"Англия стиль" из хорошего только название.

Тема в разделе 'Сервис', создана пользователем Xxxxxxxxxxxx, 17 окт 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Xxxxxxxxxxxx

    Xxxxxxxxxxxx Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Конаково
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2010
    Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о сервисе "Англия стиль"

    Обратились к ним с поломкой турбины на автомобиле jaguar xf 3.0 disel. После диагностики сказали что нужно восстанавливать 2 турбины. И полностью промыть воздушную систему. Все успешно сделали, но когда забрали машину из сервиса, выехав на трассу, услышали при наборе скорости свыше 60 км/ч свист. Позвонили в сервис. Они сказали приезжайте. Приехали на следующий день. Послушав свист, сказали что так и должно быть. На доводы что у нас 2 таких ягуара в семье, и у второго ничего не свистит, ответили нелепой отговоркой что там турбина тоже умирает. И что тут сейчас стоит восстановленная турбина, и она дует в полную мощь, в связи с этим и свист. На мой довод что я ездил на тест драйве нового ягуара, да и вообще на большом количестве автомобилей с турбиной, и там ничего не свистит, просто отмолчались. И таких нелепых отговорок целая куча. Вместо того что бы поднять машину, и проверить воздушную систему, и исключить человеческий фактор, при котором могли что то не затянуть, или наоборот пережать какой то шланг, начинают придумывать нелепые фантазии. Начали вызывать какого то человека который восстанавливал турбину, его мы прождали 5 часов. Он приехал и как под копирку сказал тоже самое. Но смотреть, и открывать даже капот никто не хочет. Получили деньги и забыли. А ремонт вышел более 100 000 руб. Настолько свинского отношения к клиенту я еще не видел. На все просьбы вникнуть в ситуацию, одни отговорки. И намеки на то что мол что бы не свистела, надо было ехать к официалам и делать за 250 000 руб. А тут вы сделали "не дорого" вот как бы так и мучайтесь. Мало того в тот же день выяснилось что треснул сосок на бочке охлаждающей жидкости. И жидкость вытекает из этой трещины. Это тоже выдали за совпадение. С чего ему вдруг трескаться, я не знаю. У меня было не мало автомобилей, и с таким я не сталкивался. Скорее всего это вина криворуких работников сервиса. И уж совсем небольшая проблема, когда забирали автомобиль был дребезжащий звук. Его мы услышали еще на территории сервиса. В итоге час с лишним они выясняли откуда этот звук. Четыре раза катались и поднимали ее на подъемник. Хотя мы сказали им что бы они все проверили, и покатались на ней. Так как мы не из Москвы, и едем специально что бы забрать автомобиль. Но они сказали что все ок, что все проверили. Оказалось что в каком то месте они не закрутили защиту.
    По итогу свинское отношение после оплаты выполненных работ. Гарантия на работы только на словах, на деле одни разговоры. Ну и конечно же криворукие мастера сервиса. Не обращайтесь в данный сервис. Возможно их квалификации и хватает на какие то виды работ. Но для серьезного ремонта, квалификации, и профессионализма НЕТ.
    Dimas-miass и glavvrach нравится это.
  2. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    486
    Антипатий:
    20
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Ну на счёт фразы " сколько заплатили на столько и сделали" это не ново)))))
    Сочувствую, но нужно было читать внимательней отзывы выше....
  3. TopicStarter Overlay
    Xxxxxxxxxxxx

    Xxxxxxxxxxxx Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Конаково
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2010
    Да посоветовали их знакомые из соседнего сервиса BMW. Сказали что все четко у них. Ну видимо сами не знают что у них такое творится. Поеду на диагностику к дилеру. Если дилер найдет причину свиста, будем с ними ругаться.
  4. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    1.382
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    так на свежем тарантасе и надо к дилеру,а не к х пойми кому.к примеру,я свой мерс 2009г обслуживаю только у официалов.я первый владелец,пробег 110000 и нах мне нужны всякие сервисы.у дилера есть акция для старых машин и,как правило,то не дороже неофициалов.
    glavvrach нравится это.
  5. Yara

    Yara Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    1.662
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Свежий мерс 2009г :))))
    Уморил!!!
    Гы-гы-гы!
    Алексей Беспалов нравится это.
  6. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    1.382
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    где ты увидел про свежий,блаженный?
    U 96 нравится это.
  7. Yara

    Yara Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    1.662
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Вот сам удивляюсь.
    Слова «свежий» и «2009» взяты из твоего сообщения.
    Очки твои квадратные помочь протереть?
  8. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    1.382
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    где ты видел про свежий мерс? свежий,было сказано про машину автора.тебя пчелы в зрачки покусали?
    U 96 нравится это.
  9. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Очень активный пользователь

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    292
    Антипатий:
    1
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    А официальные дилеры ремонтируют турбины?
    Dimas-miass нравится это.
  10. BadOleg

    BadOleg Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    595
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Мск
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0
    Год а/м::
    .
    У автора машина 10 года, судя по подписи
  11. Yara

    Yara Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    1.662
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Переубедить Лакоста невозможно.
    Проще оставить его в покое :)
    --- Объединение дополнительных постов, 18 окт 2017 ---
    Алексей, я не очень понимаю откуда вокруг турбин столько споров и пересудов?
    На 3.0 две турбины (основная/левая и вспомогательная/правая).
    Правая из строя не выходит почти никогда.
    Левая - выходит. Ее прекрасно умеют ремонтировать с гарантией год. Естественно официальные дилеры и прочие сервисы сами турбины не ремонтируют. Это делают узкоспециализированные организации.
    Сам ремонт турбины стоит около 30тр плюс снять/поставить.
    Ну и вокруг турбины куча трубок и клапанов. Иногда дело не в турбине, а в них.
    Для их ремонта есть вполне бюджетные ремкомплекты (в районе 4-5тр + работа). Об этом тоже уже писал.
    Главное, что бы это делали люди которые знают и умеют. И руки прямые :)
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    Hagel и Алексей Беспалов нравится это.
  12. Cheshire

    Cheshire Очень активный пользователь

    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    376
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJR Portfolio
    Год а/м::
    2007
    Абсолютно загадочная ситуация. За что с Вас взяли 100к? На мой взгляд, весь отзыв выглядит как вброс.
  13. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    1.910
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Если это про белый XF, то я видел сам авто и начало истории лично. Сути не знаю, но за историей буду наблюдать.
    Dem0niac нравится это.
  14. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    486
    Антипатий:
    20
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    А в чем загадочность???
  15. Англия Стиль

    Англия Стиль Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    147
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Ул. Вешних Вод, д. 2, корп.2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2008
    Добрый день!Не будем даже писать оправдания в свою защиту!Каждое движение пальцем....даже мизинцем согласовывалось с клиенткой(девушкой) и его представителем.В итоге автомобиль получил ПОЛНОЦЕННЫЙ год гарантии на турбины , без ограничения пробега!!!(подтвержденный в письменной форме). Ошибок по ОГРАНИЧЕНИЮ мощности не обнаружено и НЕТ!!!(кто понимает в дизелях XF). Автомобиль едет как зверь!И даже "лысая" как голая коленка задняя резина не может схватить покрытие дорого и вечно моргает система курсовой устойчивости.Свист есть.В переходном режиме,при разгоне резком и небольшой(проход воздуха). Кто знает работу турбин,особенно на дизелях-поймет.Странно что клиента волнует это...а не то,что на данных покрышках можно просто разбиться на этом автомобиле!И что ручьем течет антифриз из бачка....а автомобиль может просто встать и нет задних колодок тормоза вообще!Хотя это личное право владельца авто и не оспаривается даже!Для интересующихся- ремонт турбин двух(под ключ)-68000 рублей.Новая каждая....ну и так все знают)))....Замена их...со снятием ДВС с автомобиля...и попутной заменой масла в ДВС-24000 руб.Прокладки под турбины(комплект)-это отдельная стоимость.Диагностики(все),включая сброс ошибок-2000 руб.И в завершении всего-клиенту было три раза предложено привезти именно СВОИ турбины!!!Теперь выводы пусть все делают сами.Спасибо за то.что прочитали все до конца!Всем хороших дорог!
    --- Объединение дополнительных постов, 18 окт 2017, Original Post Date: 18 окт 2017 ---
    Дополним немного....клиенту было предложено изначально после диагностики инструментальной и определения причины вообще забрать свой автомобиль и делать там,где им удобно.Или привезти вообще свои турбины в идеале для нас было бы.А истории про "неудачные" и текущие бачки расширительные знают уже наверное 80% владельцев.
  16. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Очень активный пользователь

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    292
    Антипатий:
    1
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    Соглашусь, мой опыт эксплуатации турбин на этом двигателе и экобусте говорит о их относительной надежности и не очень дорогой стоимости ремонта и замены, и делать бы я это стал именно не у официалов.
  17. TopicStarter Overlay
    Xxxxxxxxxxxx

    Xxxxxxxxxxxx Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Конаково
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2010
    Автомобиль едет как зверь, и воет как волк. И не правда что звук пропадает, при наборе скорости свист постоянный. А резина задняя действительно лысая, так как автомобиль действительно мощный, и комплекта задних колес хватает максимум на два сезона. Но это вас не должно волновать. А волновать вас должны ваши криворукие мастера. Которые сломали бачек. И после этого еще имеете совесть предъявлять это нам. В том месте где есть надлом, бачки не трескаются. И антифриз потек только после того как мы стояли в пробке. Ездим по городу без пробок, течи нет. А то, что,провод болтается перед радиатором с клипсами на которые он должен быть закреплен. Хотел его закрепить, так не нашел куда. Такое ощущение что он должен быть где то в другом месте. Но почему то болтается тут. Это вас не волнует? А то что за день за того как нам забрать машину, ваш сервис нам сообщает что турбины восстановили не правильно, это вас не волнует? Вас волнуют наши колодки, ну это же смешно))) поведайте о том как ваши "специалисты" час искали дребезжание. В итоге защиту что то не прикрутили. Хотя вас просили все проверить. Так что я думаю люди сами сделают выводы. Вы нам говорите о гарантии, но первую же нашу претензию игнорируете, и говорите что так и должно быть. Хотя у нас две машины, и на второй такого нет. Они абсолютно одинакового года, и со схожим пробегом. Ну выводы люди сделают.
    glavvrach и Avgon нравится это.
  18. Yara

    Yara Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    1.662
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    А можно задать технический вопрос?
    1. Я бы не акцентировался на дизелях XF, т.к. есть просто трехлитровый дизель, который ставится на всю линейку машин Ягуар и Ведровер. Одинаковые двигатели с одним набором болячек...
    2. И можно уточнить, в чем особенность работы турбин, «особенно на дизелях» о которой Вы пишите? Что там в работе турбины особенное?
    3. И можно Ваши предположения, что свистит в механизме турбины при ее «нормальной» работе и в какой момент это должно происходить?

    Буду признателен за ответы. Заранее спасибо. Думаю и надеюсь, что Ваш ответ на вопросы поможет клиенту найти равновесие и жить спокойно.
  19. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    2.400
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94
    В Коллекцию езжай
  20. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.572
    Симпатии:
    3.599
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Скажет тебе Коллекция "спасибо" за такого клиента))
    Англия Стиль нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)