Баян, но смешно :)

Тема в разделе 'Юмор', создана пользователем shakespeare, 10 дек 2009.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    честно стыренное :)
    Volfgan_Castorz, PiLoT и Лимоград нравится это.
  2. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.370
    Симпатии:
    4.682
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Ответ: Баян, но смешно :)

    )))))
  3. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    Продолжая тему баянов)
    Volfgan_Castorz и Лимоград нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    продолжу баянить)
    Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»
    [​IMG]
    Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

    Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

    Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

    Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

    Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

    «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

    По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

    Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

    Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

    Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

    Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

    Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

    А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

    Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

    Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
    «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
    А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

    Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

    Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

    Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

    В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
    В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

    Делаем вывод:
    «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
    А для кого создана «Maserati» — загадка.
  5. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    Ока VS H2:
    [​IMG]


    "Слон и Моська". "Тарапунька и Штепсель". "Слонопотам и Пятачок". "Большой и маленький". "Толстый и тонкий". "Черный и белый". "Квадратный и квадратная". "Хаммер и Ока" . . . Разница между этими автомобилями настолько очевидна, что никаких заголовков не надо! В общем – без комментариев!

    И все же: комментариям – быть! Так уж оно завелось и положено. Ока – самый миниатюрный и легкодоступный автомобиль на российском рынке. Hummer H2 – наоборот: один из самых крупных все-таки легковых автомобилей и самый-самый большой внедорожник. Позволим себе не принимать в расчет Ford Excursion, который, учитывая реалии российских ПДД, следует относить к грузовикам и, соответственно, зачислять в категорию С. Ну и стоимость Хаммера очень не детская: базовый H2 стоит почти как 29 серпуховских машин.
    Однако есть в этих машинах и общее. Даже больше, чем кажется. Они обе сделаны в России!
    И еще. Это не тест, как привыкли и вы, и мы. Это всего лишь наблюдения. Мысли, которые изложены ниже, есть попытка передать ощущения от того контраста, который испытываешь, поездив один день на этих двух машинах. И это оказалось не менее занимательным, чем физика Перельмана!
    Кстати, истинно поганый заголовок не так уж и легко придумать!

    Как понять, что вы за рулем Хаммера
    Дорожные знаки обретают совершенно особую трактовку. Нет больше никаких предписывающих, предупреждающих или, упаси боже, запрещающих знаков – только предупредительные. Низковисящие, они имеют учтиво-заискивающий тон. Например, знак 2.4 "Уступите дорогу" следует читать как "Будьте столь любезны, уступите, пожалуйста, дорогу".
    Кроме того, становятся любопытными, приобретают актуальность знаки 3.13 и 3.14 ("Ограничение высоты" и "Ограничение ширины" соответственно). А знаки, запрещающие стоянку и остановку, попросту не могут восприниматься без сарказма – дескать, эвакуатор не жалко?
    Вокруг забавно суетятся крохотные троллейбусы и автобусы. Находясь на рельсах, можно легко расчистить себе путь, всего лишь нагудев мощным клаксоном на трамвайчик. Тот сию же секунду боязливо шмыгает в сторону и прячется в ближайшей подворотне, откуда, хлопая фарами-глазками, осторожно наблюдает за вашим торжественным уезжанием прочь.
    Небо становится ближе, а дороги – ровнее. Нет, даже так: совсем ровными – как дорожка для боулинга. В продолжение мысли: пешеходы становятся кеглями, которые совсем не хотят, чтобы их кто-нибудь сбивал – и поэтому начинают быстро-быстро убегать, едва завидев издалека стремительно приближающуюся хромированную "лестницу" решетки радиатора.
    Продолжаем утрировать. Проспекты превращаются в улицы, улицы – в переулки, переулки же вовсе исчезают: Хаммер вряд ли туда поместится. Еще шоссе. Что происходит с шоссе? Две полосы сливаются в одну; и никто, почему-то, против сего не возражает. Народ у нас приятно понятливый.
    Явственно приходит осознание того, что бензина много не бывает. На АЗС в ход идут принципиально другие купюры – зеленые тысячи. Их в 121-литровом баке помещается почти две. Причем ненадолго. Полезный совет: не забывайте глушить двигатель во время заправки. Оставьте немного бензина и другим автомобилистам!
    В точности такие же купюры – трехнулевые – используются и при общении с представителями дорожных служб. Достоверная информация о скорости, платные повороты и специальные полосы движения – все это доступно для хаммеровода. На коммерческой основе, естественно.

    Как понять, что вы за рулем Оки
    Тыр-тыр-тыр или чух-чух-чух? Время от времени возникает естественное и отнюдь не безобразное желание заглянуть под капот и проверить, не закончились ли нитки. Однако постойте – где вы видели белую швейную машинку? Вот стиральная – это другое дело! Но кто же тогда, черт побери, включил режим отжима?..
    Педали не проваливаются – все так и задумано! И люфта в рулевом никакого нет! Просто все органы управления у Оки легкие и воздушные, как попкорн. Педаль сцепления уходит в пол под тяжестью ногтя большого пальца левой ноги; руль вертится легче, чем на Хаммере с усилителем!
    Вдвоем ездить весело! Чувство локтя и плеча здесь просто удивительно какое – обалденное! Если на Оке все время ездить парочкой с товарищем, то, можно предположить, спустя совсем небольшое количество времени машина станет ощутимо шире – чуть подразносится, сделается удобнее. Идея облегающего автомобиля живет и побеждает!
    О неприятном. В случае непредвиденного столкновения Оки с пешеходом последний, как известно, получает шанс дать сдачи. Бойтесь, бойтесь этих крепких жителей тротуаров! Они быстры и маневренны: физически развитый пешеход способен не только догнать Оку, но и, удобно схватившись, ловко остановить ее стремительный бег.
    Если вдруг ваш прямолинейно движущийся автомобиль неожиданно меняет траекторию и принимает, прямо скажем, неожиданные обороты, знайте: вы случайно попали в протектор грузовика. Будьте терпеливы и дождитесь светофора или же другой остановки. Дождались? Затем попробуйте, пронзительно посопев гудком, обратить на себя внимание. Удачно? Выковыривание прошло без трудностей? Наши поздравления! Можете продолжить свой маршрут. Кстати, вы только что сэкономили немножко бензина. Отметьте это событие с друзьями, родственниками или близкими вам людьми. Пусть даже они и ездят на Хаммере.

    Hummer круче, чем Ока, потому что:
    Не помещается в стандартный гараж. И вообще – никуда не помещается. Ну не круто ли?
    Может ездить не только там, где следует, но и там, где хочется. Пока не застрянет окончательно.
    При оснащении дополнительным оборудованием тяжелеет и легко переходит в разряд грузовых автомобилей.
    Расходом топлива полностью оправдывает повышенный интерес США к Ближнему Востоку.

    Ока круче, чем Hummer, потому что:
    Медленно устаревает. Конструкция автомобиля настолько удачна и перспективна, что без особых изменений Ока сможет выпускаться еще лет десять-двадцать.
    Не представляет интереса для угонщиков. И вообще – не представляет интереса.
    Легкий стикерный тюнинг превращает машину в элегантную "инвалидку", что вызывает жалость и снисходительность со стороны других участников движения.
    Низкий вес гарантирует отличную проходимость. А также проносимость и выталкиваемость.
    Отличается абсолютной ремонтопригодностью. В том смысле, что может быть починена где угодно и кем угодно. Производитель хорошо осведомлен об этом удивительно позитивном качестве автомобиля и потому позволяет реализовать его в полной мере: необходимость постоянного ремонта машины закладывается еще на стадии сборки.

    Что общего?
    И Hummer, и Ока – не самые красивые в мире автомобили. Особенно Ока – желающих ездить на ней гораздо меньше, чем на американском внедорожнике. Однако оба автомобиля ни с чем не спутаешь – не хватит воображения.
    Количество ступеней в трансмиссиях этих транспортных средств сходится с точностью до передачи! Другое дело, что Ока подразумевает ручную работу человеческого труда, в то время как в Хаммере все переключения в коробке доведены до автоматизма.
    В обоих случаях можно смело говорить о двухобъемных кузовах. Объемы, конечно, сильно разные, но кто ж на это смотрит – при столь очевидном сходстве-то?
    Важнейшее из сходств для нас – это страна производства. Оба автомобиля имеют совершенно российское гражданство! Города только используются различные. Но это не страшно.
    Интересный факт – задняя противотуманка. Несомненно, что на обоих автомобилях они идентичны! Точно такие же, кстати, можно обнаружить и на других отечественных машинах. Можно смело говорить и об унификации, и о взаимозаменяемости деталей!

    В чем разница?
    В багажник Хаммера помещается запасное колесо внушительных размеров и шестое сиденье с живым пассажиром впридачу. В багажник Оки помещаются магниты громкоговорителей и батон. Ну ладно – батон и половинка черного. Запаска помещается под капот – и славно.
    Хаммер не замечает неровностей. На нем можно незаметно для себя проскочить даже через открытый люк. На Оке – нельзя. Зато можно незаметно для других угодить в этот самый люк целиком.
    Вообще, Хаммер не просто больше Оки, а гораздо больше. Вот скупые цифры превосходства. В четыре раза больше цилиндров, в восемь раз больше рабочего объема, в десять раз больше мощности! Снаряженная масса Хаммера – это четыре Оки, а масса буксируемого прицепа… Хаммер легко утащит три СеАЗа. А вот утащит ли Ока хотя бы бампер от Хаммера? И кто ей, интересно знать, это позволит?
  6. Anton

    Anton Guest

    Ответ: Баян, но смешно :)

    Насть! Хорош курить!
  7. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    Нашу песню не задушишь не убьешь (С))))
  8. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Баян, но смешно :)

    АЙ! МОЛОДЦА! РЕШПЕКТ!!!
    Мне понравилось
  9. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    Спасибо) я старалась) это мои любимые баяны) еще скоро накидаю)
  10. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Баян, но смешно :)

    Давай! ждем-с! :)))
  11. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    Вот еще)
    [​IMG]
    и еще
    [​IMG]
  12. Alex D

    Alex D Очень активный пользователь Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    49
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    МСК
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2005
    Ответ: Баян, но смешно :)

    годится))))))))))))))))))))))))))
  13. Эдуард

    Эдуард Новый пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Год а/м::
    2007
    Ответ: Баян, но смешно :)

    Пойдет:D:D
  14. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    Тогда еще вот это)
    [​IMG]
  15. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    И еще вот это - развлекайтесь)
    [​IMG]
  16. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Баян, но смешно :)

    Нехорошо маленьких обижать, смотри! приеду на Раздолбайке всех порву!!! один останусь!!

    Вложения:

    • Lada.jpg
      Lada.jpg
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      37
  17. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    [​IMG]
    не ворчи :)
  18. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Баян, но смешно :)

    УСЁ равно пАрву :---))))))
  19. Anton

    Anton Guest

    Ответ: Баян, но смешно :)

    Ты где была? :cool: :rtfm: :diablo:
  20. TopicStarter Overlay
    shakespeare

    shakespeare Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.545
    Симпатии:
    1.966
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Ответ: Баян, но смешно :)

    Очень в тему получилось :)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)