Бедная смесь - почему

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем ms83mab, 18 июл 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    ms83mab

    ms83mab Пользователь

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Подскажите пожалуйста возможную причину, завожу, через пару минут загорается чек (бедная смесь, в основном по первому блоку, реже ещё и по второму входит. Соответственно на 3000 отсечка. Если ошибку сбросить на заведённом движке, можно ехать и ехать, но стоит заглушить - потом снова появляется. Прокладки на коллекторе хорошие. Вчера купил баллончик с газом (Быстрый старт) распылял непрерывно по всему коллектору и сверху и под него, вообщем везде - изменений в работе движка - никаких, но стоит брызнуть в воздухан, сразу задыхается без воздуха. Значит подсос воздуха можно исключить. Форсунки чистились недавно, бензонасос тоже новый (менял по неисправности).
    Сам предполагаю что может что нибудь с клапаном (незнаю как называется), который стоит на крышке ГРМ от которого идёт трубка в коллектор, и незнаю как проверить его работу.
    Других ошибок (кроме бедной смеси) диагностика не показывает!
    Кто подскажет, где ещё рыть?
  2. TopicStarter Overlay
    ms83mab

    ms83mab Пользователь

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Никто не может помочь?
  3. pekka

    pekka Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    На Неве!
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Палка-мешалка!
    Год а/м::
    2003
    Я бы предположил, что может быть проблема с расходомером (датчик, стоящий в коробе воздушного фильтра). Он как раз таки вычисляет кол-во воздуха и потом на основании этого инжектор подает топливо. Но это так, чисто гипотетические мысли.
  4. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    :D:D:D:D:D
  5. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Артем, а что смешного?
  6. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Вообще-то это не смех, это хуже.
  7. TopicStarter Overlay
    ms83mab

    ms83mab Пользователь

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    А ещё какие нибудь предположения?
    Кстати что может загнуться в расходомере? там вроде никаких подвижных частей то нет!
    Когда прокладками занимался и коллектор чистил, и дроссельную, всё чисто! ( было :) )
  8. pekka

    pekka Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    На Неве!
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Палка-мешалка!
    Год а/м::
    2003
    Опять же могу пофантазировать: в ДМРВ должен быть нагревательный элемент, а значит либо обрыв, либо КЗ нагревательного элемента.
    Есть в нем небольшая кучка электроники, управляющая нагревом "активной" части и т.д., дак вот она тоже может выйти из строя.
    Его могло закидать маслом/парами масла, грязью.
  9. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Езжайте на диагностику. Гадать так можно до бесконечности.
  10. TopicStarter Overlay
    ms83mab

    ms83mab Пользователь

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Так нет ошибок кроме бедной смеси... У нас в ЕКБ большего и не скажут!
    --- Объединение дополнительных постов, 5 авг 2014 ---
    ДМРВ - это датчик расхода воздуха?
  11. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Диагностика- это не значит чтение ошибок, это комплекс измерений параметров систем двигателя и составляющих. И пишите модель и объем мотора. Почему я должен лезть в Ваш профиль за этим?
    Deputat нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    ms83mab

    ms83mab Пользователь

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    X-Type Бензин 2,1. Блин не хочу ехать на диагностику, пару раз ездил в наш сервис (Краснолесье), они ленятся, ошибки считают а из остального делают слона! И за что им деньги платить - непонятно, за ответ: МЫ выполнили диагностику и не можем найти причину.... Если были бы здравые диагносты, то другое дело.
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
  13. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Кто то на форуме писал что всё проверил, сто раз менял. Три новых бензонасоса ставил. В итоге оказался бензонасос. После прогрева обычно подсос воздуха через кольца уплотнительные пропадает. Если форсунки снимали, то могли повредить кольца уплотнительные форсунок. Клапан,что на крышке клапанов, это клапан рецеркуляции картерных газов. Можете с ним не заморачиваться, а вот сам шланг при наличии трещин и других повреждений приводит именно к таким ошибкам и даже хуже. Проверьте его со всех сторон. Если всё в порядке, то смотрите показания расходомера на холостых (12-15) л.с. Хотя этот узел гораздо надежнее бензонасоса. В вашем случае, если датчики кислорода в порядке, остается только подсос воздуха или насос топливный. Либо то и другое. Проверьте как ведут себя датчики кислорода в катализаторах, что показывают. При ровном движении со скоростью 60-70 км в час,( лучше на круизе смотреть параметры) датчики катализатора должны показывать напряжение 0.6-0.7 вольт и одинаково по обоим банкам. Если нет, то есть проблемы в зависимости от показаний датчиков кислорода. И не забывайте про манометр на топливную одеть. В момент включения зажигания давление топлива не должно быть меньше четырех бар. И в момент запуска тоже. Если ниже, то лезьте в бак. Не бойтесь перепроверить свою работу.
    --- Объединение дополнительных постов, 5 авг 2014 ---
    Не ошибается тот, кто ничего не делает. (человеческий фактор)
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
  14. TopicStarter Overlay
    ms83mab

    ms83mab Пользователь

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Вот на насос как раз не грешу, я его недавно менял, и если сбросить ошибку, то тачка прёт хорошо! Уплотнительные кольца на коллекторе отпадают тоже, проверял подсосы непрерывным распылением баллончика "быстрый старт", движок работал ровно! кольца на форсунках тоже новые! Трубка рециркуляции картерных газов - заменил её на кусок нормального резинового жёсткого шланга, плотно сидит, в этом шланге уверен на 100%. Остаётся расходомер и кислородные датчики. Вот с кислородными датчиками до сих пор не могу в курить какой за что отвечает.
    На данный момент такое представление (если ошибаюсь прошу подправить):
    Верхние кислородные датчики (у которых выход по току) непосредственно участвуют в корректировке подачи топлива и образуют замкнутый контур в работе двигателя и как раз они могут давать информацию по бедной смеси, синусоиды на этих датчиков никакой нет, просто в зависимости от "газа" меняется ток.
    Нижние (выход по напряжению) определяют только эффективность работы катализаторов и незначительно оказывают влияние на корректировку подачи топлива, и из-за них могут быть ошибки такие как P0420 P0430. Раньше они у меня были из-за вырезанных катализаторов, сейчас не появляются, возможно просто не успевают появляться, т.к. перед поездками приходится сбрасывать ошибку по бедной смеси. Кстати если смотреть изменение напряжения на этих датчиках, то синусоида не постоянная, на холостых бывает прямая линия (не всегда) и синусоида не симметричная а какое то подобие (может так конечно и должно быть).
    --- Объединение дополнительных постов, 6 авг 2014 ---
    В Выходные, если погода позволит, покапаюсь ещё.
  15. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    ,Всё в принципе логично и правильно. Задние датчики покажут синусоиду только в случае смерти или отсутствия катализатора. Первые датчики- регулирования, вторые -следят за эффективностью катализаторов.
    --- Объединение дополнительных постов, 6 авг 2014 ---
    Недавно тут один турист тоже так писал.
    --- Объединение дополнительных постов, 6 авг 2014 ---
    Ну да ладно. Ищите, и как говорится,отыщете.)))
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  16. TopicStarter Overlay
    ms83mab

    ms83mab Пользователь

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    А как ведёт себя движок, если помрёт один или 2 датчика кислорода (верхние, первые)?
  17. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    По разному.В зависимости от того как умерли датчики.
  18. Andrey.E7313

    Andrey.E7313 Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    /////
    Год а/м::
    2008
    Решение нашли????(((( тоже печалюсь
  19. ku78

    ku78 Пользователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Город:
    Омск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Рыжий)
    Год а/м::
    2005
    Добрый день!
    Ситуация следующая, думаю нужно описывать кто как идет к святой цели, вылечить тремор кота)
    У меня ситуация такая. Изначально дергался на холостом ходу в положении "Д", на светофорах, в пробках и т.д. До -24 заводился с пол тычка, машина куплена была в августе поэтому танцев с бубном не проводилось. И тут в наш Сибирский край пришли холода - 35, простоял на морозе двое суток, бжик-бжик... не завелся, автозапуска конечно нету. Тут расчехлив свой бубен было принято решение зарядить АКБ, не помогло, выкрутил свечу, залитая, старая в нагаре, решил менять, снял все шесть на улице, без съема коллектора, свечи все в дрова, три катушки имеют трещины по корпусу и желтый налет, решено менять три катушки и все свечи, оставил я его так стоять на все новогодние праздники, после коих пришли запчасти и было принято решение ехать на веревке в гараж, теплый и просторный, арендуемый естественно. В гараже все прошло как по маслу, часа два я пил чай, кот грелся, потом заменил свечи, катушки, завожу бжик-бжик... не завелся, при чем звуки как в первый раз на улице... цепляю елм, вижу температуру на впуске -40 градусов цельсия, это в помещении где +20... бубен в действии начал чистить датчики, дмрв, температуры, хх.... и о чудо , после этого произошел старт, и с выходом ошибок по низкой температуре воздуха и бедной смеси, понадавал газу, кот прогрелся все стало стабильно и тихо, обороты в норме, ошибки я сбросил, все вроде хорошо, но кот не унялся и начал посылать сигналы в воздухан.... был игнорирован и я выехал. И вроде бы не слышал я потом ничего, да только после этого к дерганию на "Д", добавились дергания на холодную при запуске, в тот момент когда стрелка опускается до 700-800 об\мин, при чем такие не детские. После этого, все проходит, машина прет, отсечки нет, расход под 18, 90 % по пробкам, иногда в пробке дернет, нет системы, на холодную тоже не всегда дергается, тоже нет системы, методом общения с духами было решение поменять ДМРВ, заменен на оригинал, но не новый, при этом долгосрочная топливная коррекция упала с 14 до 7, уже радует. Езжу два дня, полет нормальный. Скрины выложил. Но как то разок был услышан дерг... Пробег около 142 000, не мотаный. Балончик с эфиром и прокладки впускного коллектора, новый воздухан, уже лежат, насос чистили в 2017 году, у пацанов под попой кошак не был, всегда топливо только с "доверительных" заправок, хотя и там можно вцепить.... Катализаторы на месте, может кому то и поможет мой рассказ. Screenshot_20190121-140940.png У вас конечно ситуация ушла более глубоко, но желаю все найти малой кровью.

    Вложения:

    Andrey.E7313 нравится это.
  20. Lovatt

    Lovatt Пользователь

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    35
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2003
    Ошибки по бедной смеси могут появлятся из-за старых наконечников катушек зажигания. Если отказала одна из лямбд, то загорается чек. Отсечки на 3000 об/мин нету.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)