Биение в руль при торможении

Тема в разделе 'Тормозная система', создана пользователем Salva, 28 июн 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Salva

    Salva Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2012
    Друзья добрый день! Суть моей проблемы в следующем: пробег на машине Ягуар ХФ дизель 275 лошадей, говорил мне что необходимо менять диски и колодки, на АВТОДОКЕ я заказал диски и колодки марки ТРВ, полсе установке и примерно 2000 км. пробега, началось биение в руль при тормржении, я обратился на проточку дисков ( так все мастера говорили причина конечно в дисках) при проточке мы установили новые колодки Брембо, проездив 500 км. начилось биение ( Чтобы все понимали, по моим ощущениям биение происходит при первом и планом касании педали тормоза), а после через 2000 добавился свичт при торможении, конечно я обратился обратно в сервис, который устранил свист ( поставив мои старые колодки ТРВ) и проточил диски еще раз ( диски были опять кривыми), полсе этого я поездил 500 км и началось биение, я обратился опять в этот сервис, они в свою очередь сослались на качество метала дисков ТРВ и сказали, что их нужно менять. Вместе с ними мы заказали диски "зимильмарм№ ( извеняюсь если написал название не правильно) и новые колодки ТРВ, поставили прокатились с мастером биения не было. После отвез мастера в сервис, поехал на работу на МКАДЕ разогнался притормозил и ..... опять биение, симптомы все те же. Често устал, потрачено много времени, сил и денег. Набрал в сервис, сказал что проблему устранить они не смогли биение осталось, на что они сказали, что возможно вся проблемы не в дисках, а в ступице(колесо проверяли двигали стоит на месте) или стойках ( стойки протекли, но в принциппе ни каких шумов в подвеске нет), единственное мне кажется, что машина стала не мягкой, а даже жесткой.
    Друзья вопрос, может кто-то сталкивался или имеет виденье данной проблемы, может ступица и стойка влиять на биение при торможении? Если нет, то в чем проблема? Куда лучше обратиться по ремонту? Что предьявить автосервису и не попасть на развод по замене работоспособных деталей?
  2. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    329
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    Я недавно ставил ТРВ все вкруг. Колодки самые дешёвые Майлз. Всё отлично, нет проблем. Может установка была рукожопая? Мой мастер зачищал и смазывал все привалочные плоскости (Ступица - тормозной диск) и соответственно тормозной диск - колёсный диск. Не скажу, что проехал уже 2000, но колодки давно притёрлись и отменно тормозят. Биение после замены уже передних дисков пропало. Задние заменил просто так, для комплектности.) Диски передние и задние очень мало изношенные, можно проточить и ездить.
    JAGUAROVOD нравится это.
  3. PavelMantel

    PavelMantel Активный пользователь

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Orenburg
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2000
    Странно,что при поездке с мастером биения не было ,а потом опять появилось)))Уж не автодомовенок ли завелся?)))Шутка..
    Биение возникает в следующих случаях:
    1. Кривой диск ..(может "покриветь" от перегрева или на пределе износа) Проверьте смазали ли при замене колодок направляющие суппортов.
    2. Износ ступицы колеса ( проверить нужно все колеса)
    3. Износ опорных чашек амортизаторов и самих амортизаторов.Если текут - замена.
    4.Выработка и зазоры в элементах подвески (сайлент блоки ,шаровые )..
    5.Некорректное срабатывание АБС ( иногда ее работа воспринимается как вибрация и биение) Но это крайне редко.
    6. Балансировка колес и дисков.
    7.Износ рулевой рейки.
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  4. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    329
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    Еще можно при снятом колесе затянуть тормозной диск гайками и проверить биение индикатором. Если оно будет, то снять тормозной диск и проверить ступицу индикатором. У меня раз был такой случай на Ниссане, были погнуты ступицы по правой стороне и перед и зад.
  5. Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008


    Может будет полезно...
    Salva нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Salva

    Salva Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2012
    Спасибо за ответ, из перечисленного проверялось следующее:
    Ступицы в хорошем состоянии
    Диски балансровка тоже
    аморьтзаторы по текли, но ни каких биений нет в подвеске ( ранее тоже текли биения не было
    рейка ни течет
    задний са
    --- Объединение дополнительных постов, 4 июл 2018 ---
    подолжаю задний сайлент блок правй нижний рычаг надо менять
    Остальное не проверялось, просто мне кажется, что если позволить сервису ссылаться на весь список Вами высланный они мне все поменяют, но деньги жалко
  7. Netrotor

    Netrotor Очень активный пользователь

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.102
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2012
    У меня на одной машине так было, один в один, и тоже менял диски два раза.
    Оказалось, подклинивали суппорта, по поведению машины это было почти незаметно, но диски вело из-за перегрева.
    Все эти неприятности закончились только после замены суппортов.
    kkoka, Salva и PavelMantel нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Salva

    Salva Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2012
    Спасибо за ответ! А как опнять подклинивают суппорта или нет?
  9. PavelMantel

    PavelMantel Активный пользователь

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Orenburg
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2000
    Суппорта будут подклинивать если:
    1. Порваны пыльники и внутрь попала вода.В следствии этого корродируют направляющие и теряют подвижность.
    2. Направляющие суппортов не смазаны спец.смазкой. Результат см.п.1
    При вывешенном колесе после нажатия/отпускания педали тормоза колесо проворачивается с трудом и явно слышны звуки трения колодок о диск.
    Визуально диск может иметь голубоватый оттенок перегретого металла.
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
    Netrotor нравится это.
  10. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    329
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    Пункт 1. Нет пыльников на наших суппортах. Именно на направляющих.
    Пункт 2. Нужно использовать смазку для суппортов с резиновой втулкой. Она другая совсем. Номер смазки могу дать, только завтра.
  11. Netrotor

    Netrotor Очень активный пользователь

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    1.102
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2012
    Если чуть-чуть подклинивают, колесо может почти и не тормозиться, а греть диск будет все равно.
    Но на диске может быть синевато-радужный оттенок заметен, и если он есть-99,9% подклинивают суппорта.
    если на треке никто не ездил перед этим)
  12. PavelMantel

    PavelMantel Активный пользователь

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Orenburg
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2000
    1.Нет пыльников ,значит резиновые втулки ,которые могут быть изношенны и вода проходит внутрь .Результат тот-же.
    2.То .что смазка другая,не отменяет ее применения.
    И еше.Может подклинивать сам рабочий поршень. (коррозия и отсутствие смазки.
    Netrotor нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Salva

    Salva Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2012
    Добрый день! Для устарнения проблемы биения было сделанно следующее, но забегая вперед, биение осталось))))
    - проверены и обслужены суппорта, проблем не было все работает, сазали просто направляющие.
    - поменяны диски и колодки писал ранее.
    - проверены все колеса в шиномонтаже
    - произведенна диагностика подвески:
    Результат:
    необходимо менять восемь сайлентблоков - цена (червис присует их) с работой и запчастями 30 тыс. ( как думаете дорого?), передние сайлентблоки чуть-чуть треснули стоит менять? Шума нет
    запотели три стойки предние и одна задняя
    ступицы в порядке ( со слов сервиса)

    скажите все таки в чем проблема может быть? Куда обращаться? Может кто-то сталкивался с похожей проблемой
  14. Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Цена зависит от того, какие саиленты менять и на что. 30 - звучит не дорого.
    Я подвеску перебирал с перепрессовкой в Ягуар Лаунж. Очень доволен.
  15. ElitFreak

    ElitFreak Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio +Sportpack
    Год а/м::
    2012
    Схожая проблема, и если честно, я устал от неё. Машиной владею четыре года. Брал с пробегом 40 тыс, через некоторое время появилось биение. Поменял диски и колодки, поставил оригинал, на время пропало, потом вернулось. Поменяли сайлентблоки, которые выглядели уставшими - не помогло. Ещё раз поменял тормозные диски, опять взял оригинал. Опять появилось через некоторое время биение. Потом начал замечать, что биение не постоянно возникает, а после оттормаживания с большой скорости. Т.е. пока диск холодный и вгородском режиме, проблем нет. Стоит затормозить на трассе со 160-180 км/ч, сразу возникает биение. Которое проходит через некоторое время спокойной езды. Значит диск становится кривым только при нагреве! Заменил осенью диски на зиммерманн, ездил довольный. Сгонял зимой в Германию, всё ок было. Неделю назад поехал в дальнюю дорогу , по теплу, и опять началось. на разогретых тормозах есть биение. Грешу на колодки EBC Yello Staff, поскольку у них повышенный температурный режим, и диски его не выдерживают.
  16. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Ну этож очевидно!Когда ж им еще кривиться,Но больше не просто от нагрева а от резкого перепада температуры(например раскаленными дисками в холодную лужу заскочить).Так что ездийте господа аккуратнее а то точить диски будете каждую неделю-другой причины я тут не вижу
  17. ElitFreak

    ElitFreak Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio +Sportpack
    Год а/м::
    2012
    Тут точить не поможет. Одно дело, когда диск искривляется от перегрева, и становится всегда кривым. Другое, что кривой он только при высоком нагреве, а холодном состоянии вполне себе нормальный.
  18. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Насколько я понял:поставили новые диски,поехали-все хорошо.Покатались 500-2000км.(т.е довольно не сразу)и опять биение.Значит уже не сайлентблоки и не какие либо нще люфты,а 100% диски,которые опять почему то повело
  19. ElitFreak

    ElitFreak Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio +Sportpack
    Год а/м::
    2012
    Нет, не так поняли. Поменял осенью, всё хорошо было. С наступлением тепла в сильно нагретом состоянии диски бьют. В холодном состоянии не бьют. Т.е. зимой им хватало охлаждения, плюс не те нагрузки на зимней резине.
  20. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    ТС пишет:"после установке и примерно 2000 км. пробега, началось биение в руль при тормржении, я обратился на проточку дисков ( так все мастера говорили причина конечно в дисках) при проточке мы установили новые колодки Брембо, проездив 500 км. начилось биение ( Чтобы все понимали, по моим ощущениям биение происходит при первом и планом касании педали тормоза), а после через 2000 добавился свичт при торможении, конечно я обратился обратно в сервис, который устранил свист ( поставив мои старые колодки ТРВ) и проточил диски еще раз ( диски были опять кривыми), полсе этого я поездил 500 км и началось биение"
    Диски были опятькривыми-помоему я все правильно понял
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)