Вопрос про печку!

Тема в разделе 'Система охлаждения', создана пользователем Нина, 22 янв 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Нина

    Нина Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Город:
    Пермь
    Год а/м::
    2000
    Всем привет!
    подскажите, почему печка может дуть плохо..... ну ооочень плохо.... и если есть салонный фильтр то где он стоит?) (иксджи 40/81)
  2. agrippina

    agrippina Новый пользователь

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Париж
    Год а/м::
    2002
    Нина, причин может быть много: водный насос, антифриз, матрица, нагнитатель воздуха, ...
  3. TopicStarter Overlay
    Нина

    Нина Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Город:
    Пермь
    Год а/м::
    2000
    Антифриз точно есть)))
    понимаете, печка работает на всю катушку, но не дует...а точнее дует очень слабо...будто что то мешает... т.е. по звуку если ориетироваться то кочегарит по мах, а на выходе нУль... в салоне разбирали, заслонки проверяли...вроде все открыто...что то подправили, стало лучше, но холодно в -15 )))
    а матрица это что? где стоит?))
  4. agrippina

    agrippina Новый пользователь

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Париж
    Год а/м::
    2002
    Если дует очень слабо, тогда это скорее всего нагнитатель воздуха, что-то типа вентилятора. А матрица это агрегат где "создается" горячий воздух.
  5. TopicStarter Overlay
    Нина

    Нина Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Город:
    Пермь
    Год а/м::
    2000
    нет, воздух дует горячий, но слабо и кажется будто справа дует сильнее чем слева.
    И не понятно переключается, вроде переключишь, а эффекта не видно.
  6. XJ-Дмитрий

    XJ-Дмитрий Пользователь

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    127
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г.Москва +79165441010
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    В этом чудо-автомобиле стоит чудо-печка. У нее два вентилятора, один слева, другой справа. То, что не дует, это нормально) Или заслонки не работают, или блок управления климатом, или просто забился радиатор отопителя (на языке Агриппины матрица), что очень вероятно, поскольку фильтра салона нет, это вам не бмв)
  7. agrippina

    agrippina Новый пользователь

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Париж
    Год а/м::
    2002
    XJ-Дмитрий, абсолютно верно. Но если проблема в матрице - то это придется торпеду снимать (если я не ошибаюсь).
  8. XJ-Дмитрий

    XJ-Дмитрий Пользователь

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    127
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г.Москва +79165441010
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    Мне перед поездкой в Норвегию прочищали без снятия. Делали в Коллекции. Все заработало как надо.
  9. agrippina

    agrippina Новый пользователь

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Париж
    Год а/м::
    2002
    XJ-Дмитрий, Вы правы, продувать матрицу можно не снимая торпеды, а вот если менят, то увы.
  10. XJS-V12

    XJS-V12 Пользователь

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    24
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1989
    Не надо снимать, так под разобрать немножко.
  11. Denis

    Denis Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Год а/м::
    1994
    Вот только вчера печку разобрал и собрал. С 8 вечера до 5 утра делали))) (у нас просто мороз -15, а с нашим климатом это как -25)
    В вашем случае скорее всего заслонки сломаны или не работают втягивающие на этих заслонках. Нужно парприз снимать, разбирать и чистить. Снимается он довольно просто: Вытаскиваете центральные воздуховоды, там 2 болта. И по 2 болта слева и справа под парпризом (надо нижние кожухи снять под водителем и пассажиром) Ну и коннектора по 4- 5 с каждой стороны...

    P S Если надо быстро сделать, можно вручную заслонки открыть и зафиксировать...

    По картинкам:
    на первой: места крепления парприза
    на второй: места крепления центрального шпона
    на третей: расположение мотора заслонки

    Вложения:

    • IMG_0084.JPG
      IMG_0084.JPG
      Размер файла:
      314,7 КБ
      Просмотров:
      103
    • IMG_0096.JPG
      IMG_0096.JPG
      Размер файла:
      301,6 КБ
      Просмотров:
      101
    • IMG_0086.JPG
      IMG_0086.JPG
      Размер файла:
      310,1 КБ
      Просмотров:
      100
  12. Urmas

    Urmas Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    1998
    а как почистить радиатор без снятия
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)