Выбор ХК (Х100) - особенности двигателей

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем akisgodchild, 8 окт 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Господа, планирую приобретение ХК8/ХKR. Поделитесь, пож-та, сведениями об особенностях эксплуатации XK8 / XKR (Х100) с двигателями 4,0 / 4,2 первой и второй генерации. Какой двигатель себя лучше / хуже зарекомендовал в плане надежности? Насколько проблемнее по надежности / стоимости обслуживания XKR по сравнению с XK8?
    То, что узнал на сегодня, изучив форум:
    1. Запчасти XKR дороже XK8. Хотелось бы узнать насколько (в разы, или несколько дороже).
    2. Автомобили после 2003 предпочительнее, т.к. укомплектованы коробкой ZF.
    3. Подтверждений особых проблем с никосилом нет. Учитывать этот фактор при выборе авто особо не стоит.
    4. Пластиковые натяжители роликов необходимо менять на металлические (3-й генерации).
    Буду благодарен за Ваши ответы по поставленным вопросам и мнение о моих предварительных выводах.
  2. АлександрГ

    АлександрГ Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Город:
    Саратов
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Год а/м::
    1999
    А подробней расскажи про натяжители роликов что узнал. У меня хкr 1999 гв. Двигатель 363 лс. На холодной машине свистит ремень. Я нак понял что это ролик
  3. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    По натяжителям тема в том, что до какого-то года (2001 или 2002) на V8 ставились натяжители из пластика, которые ломались и рушили двигатель. Производитель потом заменил их на металлические а владельцы стали менять свои пластиковые на металлические, во избежание поломки. О проблемах с этим элементом может говорить лязг цепи.
    Свист - это другая тема. Насколь мне известно, причина - не натяжитель, а подшипник ролика. Ни к чему фатальному не ведет, по идее. Но это мое понимание. Возможно, кто-то не согласится.
    SashaR нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Пообщался с человеком, работавшим в сервисном отделе представительства JLR. Все вопросы, поставленные выше, отпали. Поделюсь полученными знаниями. Сначала корректировки к моему первоначальному пониманию (ЗАГЛАВНЫМИ):
    1. Запчасти XKR дороже XK8. Хотелось бы узнать насколько (в разы, или несколько дороже).
    НА ХКR СУЩЕСТВЕННО ДОРОЖЕ ЛИШЬ КОМПОНЕНТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И АДАПТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СРАВНИМО С ХК8.
    2. Автомобили после 2003 предпочительнее, т.к. укомплектованы коробкой ZF.
    АВТОМОБИЛИ ДО 2000 Г. ЛУЧШЕ НА БРАТЬ, Т.К. В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАЙТИ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СОЛЕНОИДЫ.
    КОРОБКА ZF СТАВИЛАСЬ НА ХК8. ПРОБЛЕМА С ZF В ТОМ, ЧТО НА 100 000 - 140 000 КМ ПРОБЕГА НА НЕЙ ЛОПАЕТСЯ ВХОДНОЙ БАРАБАН И КОРОБКУ НАДО МЕНЯТЬ. ПРЕВЕНТИВНО МОЖНО МЕНЯТЬ БАРАБАН НА УСИЛЕННЫЙ (ЦЕНА ВОПРОСА: 70 000 Р.). ХKR КОМПЛЕКТОВАЛСЯ КОРОБКОЙ MERCEDES. С НЕЙ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ.
    3. Подтверждений особых проблем с никосилом нет. Учитывать этот фактор при выборе авто особо не стоит.
    НИКОСИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ДО 2000 ГОДА. У ТАКИХ АВТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ. НО ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ДОЖИЛ ДО НАШИХ ДНЕЙ, ТО ПРОБЛЕМ С НИКОСИЛОМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
    4. Пластиковые натяжители роликов необходимо менять на металлические (3-й генерации).
    ВЕРНО. ПЛАСТИКОВЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ СТАВИЛИСЬ НА ДВИГАТЕЛИ 4.0 Л. (ДО 2002 Г. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО).

    Резюме:
    1) авто до 2000 г. лучше не брать - сложности с системой управления двигателем;
    2) на авто с двигателями 4.0 проверять пластиковые натяжители;
    3) АКПП на XKR (MB) лучше, чем на XK8 (ZF);
    4) на XKR проверять адаптивные амортизаторы (C.A.T.S.) - замена потребует существенных вложений.

    Также, при покупке кабриолета необходимо проверять гидравлику крыши. В частности, убедиться, что менялись замки крепления крыши к рамке лобового стекла. Если хозяин не может это подтвердить, то менять их сразу после покупки. Иначе последствия рассохшихся трубок не заставят долго ждать.
  5. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Мой комментарий к пункту 2 "Автомобили после 2003 предпочительнее, т.к. укомплектованы коробкой ZF" требует следующих корректирок:
    АВТОМОБИЛИ ДО 2000 Г. ЛУЧШЕ НА БРАТЬ, Т.К. В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАЙТИ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СОЛЕНОИДЫ.
    КОРОБКА ZF СТАВИЛАСЬ НА ХК8 (5 СТ. ДО 2003, И 6 СТ. ПОСЛЕ). ПРОБЛЕМА С ZF 5 CТ. В ТОМ, ЧТО НА 100 000 - 140 000 КМ ПРОБЕГА НА НЕЙ ЛОПАЕТСЯ ВХОДНОЙ БАРАБАН И КОРОБКУ НАДО МЕНЯТЬ. ПРЕВЕНТИВНО МОЖНО МЕНЯТЬ БАРАБАН НА УСИЛЕННЫЙ (ЦЕНА ВОПРОСА: 70 000 Р.). ХKR КОМПЛЕКТОВАЛСЯ КОРОБКОЙ MERCEDES, А ХK8 С 2003 - КОРОБКОЙ ZF 6 СТ. У ЭТИХ АКПП ПРОБЛЕМЫ С БАРАБАНОМ НЕТ.
  6. Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.275
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    только только ушел отличный XKR 2005 года
    3 совершенно свежих XK8 (XKR) продавалось в мск в этом году, не знаю, появится ли что-то свежее еще... вряд ли
  7. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Спасибо, но покупку кабрио планирую на весну. Информацию сейчас собирал, чтобы оценить текущие предложения и определиться с требуемым бюджетом.
  8. Reil

    Reil Пользователь

    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    У меня был XKR 2000 года, сейчас 2001 года.
    Стоимость запчастей на XK8 и XKR одинаковая, так как запчасти одинаковые (компрессор только добавляется у XKR). Единственный нюанс - на XKR с 2003 года ставился R-пакет, включающий помимо обвеса (который дороже, если, например, новый бампер заказывать) еще усиленные тормоза. В этом случае да - передние колодки для обычных тормозов будут стоить порядка 5 тысяч, а на усиленные - порядка 16-17 (у меня S-Type R еще есть). Ну и диски, соответственно дороже. Взгляд потребителя - обычные тормоза на XKR - вата, лучше не брать, те которые R - вот это вещь.

    Пятиступенчатая коробка MB, на мой взгляд - туповата. Шестиступка ZF (стоит у меня на S-Type R) значительно шустрее, с ней машина едет гораздо интереснее, серьезно (я не знаю КАК надо пнуть XKR 4.0 чтобы он разогнался до 100 км/ч за паспортные 5,4 секунды).

    В сухом остатке, если сравнивать, например, XKR 2002 и XKR 2003, у последнего будут (могут быть) хорошие тормоза, быстрая коробка и модернизированный движок. При прочих равных условиях (пробег, состояние) я бы лично для себя оценил это тысяч в 200, серьезно.

    Ах да, еще у XKR 2003 появился штатный адаптивный ксенон, на более старые модели можно поставить китайский колхоз или даже фары от XKR 2003 (как у меня), но они не будут адаптивными, т.к. завязаны на тормоза, которые другие.
  9. Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.667
    Симпатии:
    2.337
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    коллеги, у кого тут или у знакомых каких по памяти лопался входной барабан на зф есть статистика?? первый раз такое слышу. такая коробка и на хж-ях стоит. тоже ничего не слыхали про такую проблему.
    где вообще этот барабан живёт? между мотором и кпп?

    akisgodchild, вот тема дубль твоей с ответами на все вопросы первого сообщения этой темы. в мерсовской коробке есть какая-то пластиковая деталь ломающаяся. какая именно не знаю, но про неё в своё время как анохронизм попандосовый в случае чего говорили в конфе ягуара на авто.ру
  10. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    Мои 5 копеек:

    Пообщался с человеком, работавшим в сервисном отделе представительства JLR. Все вопросы, поставленные выше, отпали. Поделюсь полученными знаниями. Сначала корректировки к моему первоначальному пониманию (ЗАГЛАВНЫМИ):
    1. Запчасти XKR дороже XK8. Хотелось бы узнать насколько (в разы, или несколько дороже).
    НА ХКR СУЩЕСТВЕННО ДОРОЖЕ ЛИШЬ КОМПОНЕНТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И АДАПТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СРАВНИМО С ХК8.

    ++++++ еще коробка, двигатель и комплектация как правило пожирнее а значит в среднем чаще ломается ибо всего понапихали много и есть чему ломаться.

    2. Автомобили после 2003 предпочительнее, т.к. укомплектованы коробкой ZF.
    АВТОМОБИЛИ ДО 2000 Г. ЛУЧШЕ НА БРАТЬ, Т.К. В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАЙТИ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СОЛЕНОИДЫ.
    КОРОБКА ZF СТАВИЛАСЬ НА ХК8. ПРОБЛЕМА С ZF В ТОМ, ЧТО НА 100 000 - 140 000 КМ ПРОБЕГА НА НЕЙ ЛОПАЕТСЯ ВХОДНОЙ БАРАБАН И КОРОБКУ НАДО МЕНЯТЬ. ПРЕВЕНТИВНО МОЖНО МЕНЯТЬ БАРАБАН НА УСИЛЕННЫЙ (ЦЕНА ВОПРОСА: 70 000 Р.). ХKR КОМПЛЕКТОВАЛСЯ КОРОБКОЙ MERCEDES. С НЕЙ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ.

    ++++++zf 5hp24 на xk8 ОЧЕНЬ распространенная коробка, ее мне ВСЮ делали за 70000, нет смысла лазать в нее за такие деньги превентивно. Превентивно надо фильтр с маслом сменить.

    3. Подтверждений особых проблем с никосилом нет. Учитывать этот фактор при выборе авто особо не стоит.
    НИКОСИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ДО 2000 ГОДА. У ТАКИХ АВТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ. НО ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ДОЖИЛ ДО НАШИХ ДНЕЙ, ТО ПРОБЛЕМ С НИКОСИЛОМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
    4. Пластиковые натяжители роликов необходимо менять на металлические (3-й генерации).
    ВЕРНО. ПЛАСТИКОВЫЕ НАТЯЖИТЕЛИ СТАВИЛИСЬ НА ДВИГАТЕЛИ 4.0 Л. (ДО 2002 Г. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО).

    ++++++ проблемы могут быть с системой нятяжения цепей и остальным и там и там в силу уже возраста и состояния. Неправильная работа системы натяжения уже слышна за много тыс.км. до ее замены. Это регламентная работа и по пробегу к такому возрасту, система натяжителей может быть УЖЕ заменена. Реальный бюджет замены 50000-70000, смотря где делать.


    Резюме:
    1) авто до 2000 г. лучше не брать - сложности с системой управления двигателем;
    2) на авто с двигателями 4.0 проверять пластиковые натяжители;
    3) АКПП на XKR (MB) лучше, чем на XK8 (ZF);
    4) на XKR проверять адаптивные амортизаторы (C.A.T.S.) - замена потребует существенных вложений.

    ++++++ориентироваться на общее состояние машины, а не на 4 пункта и определится, что нужно: атмосферник или компрессор. Это 2 абсолютно разные машины (имхо), несмотря на то что 97% запчастей в них одни и те же.
    Существенных вложений потребуют не аммортизаторы (их можно достать с ибэя не настолько дорого), а убитый аппарат в целом либо бездумная замена всего того что порекомендует поменять дилер.

    Также, при покупке кабриолета необходимо проверять гидравлику крыши. В частности, убедиться, что менялись замки крепления крыши к рамке лобового стекла. Если хозяин не может это подтвердить, то менять их сразу после покупки. Иначе последствия рассохшихся трубок не заставят долго ждать.

    +++++ а что будет дальше? Себе не менял и не требуется, ни разу не подвела, ттт, хозяин предыдущий также. Гидравлику проверять нужно, как и все остальное.

    П.С.: Про кузов ничего не сказали? А вот на этих машинах его тоже нужно проверять и повнимательней чем многое другое. На них не только дедушки в булочную ездят. :)))
  11. Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.667
    Симпатии:
    2.337
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    akisgodchild, вот ещё тема. мы там Филиппу расказываем что знаем :)


    KesterV8, у тебя что и на скольки км в коробке сломалось? барабан этот ломался? чего про него знаешь может? у меня только сальних хвостовика потёк как-то и менял его + масло там и фильтр.
  12. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    Колин, да такой бублик это такой, сантиметров 25 в диаметре, не помню, как точно называется - ГДТ, гидротрансформатор или еще как. Есть с ним проблемы по приличному пробегу, но к ягуару это не имеет отношения. Такие же бублики на беэмвэ и аудиА8, собственно в 740 такая же коробка стоит 1:1 (кстати можно механику от нее поставить, предлагали в свое время на ХJ :), но отказался, так как дорого ). Мне делали данный бублик за 10000 - красная цена - превентивно в комплексе с остальным ремонтом карабаса.
  13. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995

    у меня на вишневом XJ коробка была наернута, как раз та самая zf о коей речь. Пробег 180000 возможно родной так как машина сновья местная, отмечалась у дилера.
    поменяли:
    мастер кит
    корпус пакета А
    подшипники
    адаптор насоса
    хаб Б
    вал с солнечной шестерней
    поршень пакета F
    сальник ГДТ
    ремонт ГДТ
    промывка радиатора
    сейчас 190800
  14. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    17 000 за передние колодки - это впечатляет! Приму к сведению.

    XKR Convertible 2003 ни одного не видел пока в продаже. Но было бы интересно, конечно! Спасибо за комментарий. Видно, что Вы в XKR досконально погружены.
  15. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Я буду только рад, если информация по барабану не подтвердится!

    "Темы-дубли" читал: в одной про Лексус, в другой жесткий стеб и общие ответы на общие вопросы...
  16. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Общий тренд понятен. Чем мощнее/сложнее, тем дороже/ненадежнее.

    Абсолютно согласен насчет превентивности.

    Если слышна, то хорошо. Потому что я так понял, что пластиковый натяжитель неожиданно ломается.

    Согласен. Скажу больше: предложение кабриолетов настолько малое, что даже с XK8/XKR проблематично определяться. Выбирать по состоянию и никаких определений.
    4 пункта - это не исходные для выбора авто, а основные выводы, которые имел на тот момент, и которые хотелось обсудить со знатоками.

    Как мне рассказывали, рассохшиеся трубки ломаются и масло заливает салон и всех, кто внутри. Сам не видел и дай Бог не увижу:) Просто отметили, что эти трубки лучше заменить.

    Про кузов все и так понятно, как на любой машине. Я и не спрашивал.
  17. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    как на Ваш взгляд, каков должен быть бюджет?
  18. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    в пределах миллиона
  19. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    тогда имеет смысл XKR искать.
  20. TopicStarter Overlay
    akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    1.774
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Буду по состоянию искать. Кабриолетов слишком мало продается, чтобы гоняться за конкретной моделью.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)