Выбор амортизаторов и пружин

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем Voldemar110, 23 апр 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    Друзья, образовался вопрос замены амортизаторов и пружин, стоит еще все родное и соответственно уже просится на замену - перед в первую очередь. Если покупать оригинал, то стоит как крыло от самолета, в оригинале с завода вроде как стоят bilstein, но по ним как то предложений не нашел.
    Вот и вопрос, кто какие когда ставил, интересует как по комфорту в сравнении с родными, где покупали и т. п.

    Пока выбираю среди амортизаторов - KYB или Sachs.... есть Monroe, не дорого, но что то ломает меня пока :)
    пружины - KYB K-Flex

    В общем, кто какие ставил, какие можно посоветовать и т. п. был бы признателен.

    да, на всякий - машина xj6 1996 года 3,2
  2. gushin

    gushin Активный пользователь

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    149
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Амурская обл., г. Благовещенск
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1996
    Перед каяба по жесткости нормально, а вот пружины лежат новые что- то не хочу ставить - поднимется сильно. Они вроде как идут на виток выше обычных. Да и просесть им думаю почти нереально - не в каждом сервисе их стянуть смогут.
  3. TopicStarter Overlay
    Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    Спасибо, уже какая то информация.... пружины да, замена там своеобразная, но как я понял, при наличии инструмента, который можно сделать и самому, то меняется довольно таки легко.
    А пружины тоже каяба?
  4. шальной

    шальной Очень активный пользователь

    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    681
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    1995
    Какая там своеобразность при замене? Подвеска как на Жигулях...

    У самого стоят амортизаторы Каяба, пружины от XJR оригинал (мега низко).

    Мне очень нравится. Не скажу что жёстко, скорее тут из за профиля резины (45).

    А так очень даже комфортно, мне нравится.

    Вложения:

    • IMG10312.jpg
      IMG10312.jpg
      Размер файла:
      336,7 КБ
      Просмотров:
      79
  5. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
  6. TopicStarter Overlay
    Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    много чего было из машин, а вот жигулей к сожалению не было))).... на жигулях тоже одной шпилькой пружина через центр стягивается?
    От xjr что интересно пружины реальнее найти по адекватной цене, а на обычную подвеску как то очень дорого.

    В общем пока перевес в сторону каябы.
  7. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    --- Объединение дополнительных постов, 23 апр 2014 ---
    сьемник как на Москвиче-штырь с резьбой и гайкой.
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  8. шальной

    шальной Очень активный пользователь

    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    681
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    1995
    Вот съёмники - самые обычные для владельцев Волг, Жигулей и прочих Москвичей :)

    Насчёт KONI - всё хорошо, одно плохо - у меня отец купил себе Кони, на Опель. Брали у официалов в Питере (это для тех кто напишет типа может левак), они не прошли и 30.000. Сдохли оба передних - причём настройка жёсткости тоже не помогла. Когда как Бильштайны (жёлтые) отходили 120.000 км. Я понимаю что Каяба тоже умрёт возможно быстро, но и стоят они намного дешевле Коней.

    Вложения:

    • gQ8se.jpg
      gQ8se.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 079694.jpg
      079694.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      40
  9. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    так и саксы стоят не дорого,и ходят отлично.и вообще боюсь ошибиться но в оригинале тоже ставились на конвейер.
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.778
    Симпатии:
    5.382
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Я на Даймлер ставил оригинал.
    Аммо по 14 тыс за пару 280 фунтов.
    Зад дешевле. Пружины оригинал, в наличии полно, стоят не много, точно не помню, около 200 за пару.
  11. TopicStarter Overlay
    Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    А по поводу того, что саксы мягче каябы - это из личного опыта на jaguar? Хотя kyb наверное да будут пожестче, т. к. те, что идут на x300 получаются 3-и в линейке по жесткости gas a just после газовых excel-g и каких то масленных.
    По цене примерно сопостовимы каябы и саксы, вторые немного дороже правда, примерно 110 евро где то.

    На фото мой боливар, зад пружины вроде ничего, только аморты дохлые, а вот по переду комплектом все умерло похоже.
    --- Объединение дополнительных постов, 23 апр 2014 ---
    На счет коней да, не первый раз такое слышу.... за ликбез по отечественному автопрому спасибо, хоть и провел юность считай в гараже, но видимо из за того, что в калининградской области, как то не сталкивался))

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      317,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      319,2 КБ
      Просмотров:
      47
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  12. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    на перед второй вариант подойдет,первый на задние.насчет коней наоборот слышал хорошие отзывы.себе ставил на XJR,проехал правда не много тыс.20км.пока отлично.
    --- Объединение дополнительных постов, 23 апр 2014 ---
    у меня вот так

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  13. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    если цена примерно одинаковая-брать Саксы даже думать не очем.я в прошлом году заменил свои умершие родные еще Бильштайны-не нарадуюсь.Не буду утверждать но помоему на Яги-Саксы это и есть оригинал,ну может не на 300м.
  14. TopicStarter Overlay
    Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    ага, ну у тебя чуть повыше, во всяком случае арка почти ровно описывает окружность колеса.... я так понял у тебя не 55-я резина, а наверное 60-я :)

    Наверное все же саксы буду смотреть , жесткость мне не нужна особенная, хочется больше комфорта :)
  15. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    у меня 60-я резина.Саксы однозначно.Каяба только ценой и брала,а если говоришь одинаковая то однозначно.
    --- Объединение дополнительных постов, 24 апр 2014 ---
    у тебя морда как то уж совсем низко,хотя может фотка такая.вот еще глянь.

    Вложения:

  16. TopicStarter Overlay
    Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    воот, у тебя прям идеально, как я и хочу, а у меня да, низкая, ну может в реале чуть повыше на более ровной поверхности, но не радикально.
    Посмотрел на английском ebay, саксы за пару в среднем 140 фунтов, каябы 120 фунтов.... ну и плюс доставка 25 фунтов, итого 200 евро за саксы получается :)..... пружины вот только каябы в основном

    хотя нет, нашел пружины саксы 145 евро за пару передних с доставкой :)
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
  17. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    ну надо парой наверно всетаки,что бы и то и то Саксы.У меня пружины родные еще
  18. gushin

    gushin Активный пользователь

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    149
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Амурская обл., г. Благовещенск
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1996
    Раз пошло поехало такой вопрос: родные амортизаторы газомасляные???
  19. TopicStarter Overlay
    Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    Думаю, что да, на моем нынешнем газомасленные, все говорит о том, что родные еще..... на прошлом уже меняные, но все газомасленные были
  20. gushin

    gushin Активный пользователь

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    149
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Амурская обл., г. Благовещенск
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1996
    да вот думаю разборные сделать...
    вот мой на родных пружинах IMAG0042.jpg
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)