Глюки системы InControl Protect

Тема в разделе 'Мультимедиа', создана пользователем Blitz70, 27 ноя 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Blitz70

    Blitz70 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    Prestige
    Год а/м::
    2018
    Всем доброго времени суток. Не прошло и двух недель пользования Ягуаром Ф-пэйс как начала глючить система InControl. Перестаёт отображать реальное местоположение автомобиля, остаток топлива и показания одометра. Меняется только температура. Дилер предлагает сдать автомобиль на сервис.
    У кого-нибудь были похожие сложности и как решался вопрос? Может эта система в принципе у нас не работает и не стоит тратить время на сервис?
  2. ViktorJ74

    ViktorJ74 Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    20
    Антипатий:
    0
    Город:
    Msk
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    Super
    Год а/м::
    1917
    Решать Вам; сама система, в принципе, да и практически работает второй год, даже из другой страны.
  3. niknorov

    niknorov Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    67
    Антипатий:
    0
    Город:
    Люберцы
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Prestige 2.0d
    Год а/м::
    2015
    Прежде чем сдавать в сервис попробуйте заново зарегистрировать машину в аккаунт - удалить и снова прописать.
    Если у Вас система сразу все показывает не так, то явно приложение не обновляет данные о машине по какой-то причине. Может припаркована где-то в паркинге под землей, может интернет никакой....
  4. TopicStarter Overlay
    Blitz70

    Blitz70 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    Prestige
    Год а/м::
    2018
    По Вашему совету попытался перепрописать машину и здесь столкнулся с новой проблемой. Авто удалилось с учётной записи, но не до конца. Появилась надпись, точно не помня, но смысл такой "удаление автомобиле произошло не до конца, попробуйте ещё раз". Мои многократные попытки ни к чему не привели. Авто не удалилось, а новый не завести. Во общем застрял и понял, что без помощи "узкого" специалиста вопрос не решить. Дозвонился в службу тех поддержки InControl, где мне сказали, что лучше-бы я не пытался удалить машину из учётной записи и обещали вернуться с ответом. Потом позвонили и сказали, что в этом случае только через сервис. В сервисе, по телефону сказали, что, в принципе, с помощью процедуры удаления - перепрописки можно попробовать решить такую проблему, но раз у меня застрял процесс удаления, то надо приехать не сервис. Короче поехал. На сервисе, специалист с первого раза удалил до конца авто из учётной записи. Полагаю, что у них расширенные права, типа администратора. После этого повторили процедуру занесения авто в учётную запись с нажатие кнопки внутри автомобиля, которая рядом с зеркалом заднего вида. И после этого всё заработало.
    Но, был ещё вот такой рецепт от специалистов InControl
    Возможно, возник сбой в системе. Рекомендуем выполнить следующие действия: необходимо запустить двигатель, нажать на кнопку с гаечным ключом на потолочной консоли и держать ее нажатой 20-30 секунд. После этого проехать на автомобиле около 5 км. В течение 24 часов проверять информацию в приложение. Обращаем Ваше внимание на то, что приложение и смартфон должны быть обновлены до последней версии.
    Опять-же, НО, это надо было пробовать до попытки удаления авто из учётной записи.
    Резюмируя для себе решил, что если опять возникнет такая проблема то:
    1. Попытаюсь решить вопрос путём нажатия кнопки как описано выше
    2. Если не помогает, то перепрописка авто
    3. Если и это не помогло тогда в сервис.
    Хотя, на любом из этих этапов можно попробывать позвонить в службу поддержки InControl и получить от них консультацию. К сожалению далеко не всегда можно попасть на знающего человека, который реально поможет советом. Как сказал специалист в сервисе "... система новая, только начинает использоваться в России. так что сюрпризы возможны."
    Всем спасибо, кто пытался помочь с решением проблемы.
    Demøniac и Avgon нравится это.
  5. niknorov

    niknorov Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    67
    Антипатий:
    0
    Город:
    Люберцы
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Prestige 2.0d
    Год а/м::
    2015
    Делаете еще один аккаунт на сайте на другую почту. И прописывыете туда машину.
    Даже если Вы из старого аккаунта машину не удалили - в новом она зарегистрируется.
  6. TopicStarter Overlay
    Blitz70

    Blitz70 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    Prestige
    Год а/м::
    2018
    А вы в этом уверены? Что-то я сомневаюсь, что система позволит прописать на разные адреса почты машину с одним и тем-же Vin-ом. Полагаю, что процесс встанет как только введётся вин-код. Скажет, что машины с таким кодом уже зарегестрирована по другому адресу. И всё...
  7. niknorov

    niknorov Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    67
    Антипатий:
    0
    Город:
    Люберцы
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Prestige 2.0d
    Год а/м::
    2015
    Я попробую это сделать. По рузультату отпишу ь
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)