Греется плюсовая клемма:(

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем bigtime, 27 мар 2011.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    bigtime

    bigtime Пользователь

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002
    Доброго времени суток!
    Новая проблема на яге, греется плюсовая клемма на аккумуляторе, причем до такой степени что оплавилась обмотка клеммы. Проявился баг после 4х месячного простоя. Греется только на заведенную машину, в простое холодная. Напруга на заведенной 13.6-14.2 в зависимости от нагрузки, в простое 12 вольт. заводится с пол оборота. Ни у кого не было подобного? В чем может быть проблема?
  2. вовик

    вовик Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Год а/м::
    2003
    Возможно проблема в плохом контакте, либо где-то коротит порвод с генератора на акб, если бы был неисправен аккум, то он не выдавал бы 12В, проверь нет ли смазки на внутренних частях клеммы и насколько она окислена. И еще проверь когда она греется, при заводке или в процессе дальнейшей работы.
  3. вовик

    вовик Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Год а/м::
    2003
    Еще провода в месте крепления к клемме посмотреть, может разболталось что?
    Вобще не тяни, поищи электриков нормальных которые правильно замерят ток зарядки, последствия могут быть печальны от КЗ до пожара не далеко
  4. TopicStarter Overlay
    bigtime

    bigtime Пользователь

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002
    Греется, при работе, при заводке все нормально. Нагревается постепенно. Через пол часа работы двигателя уже не дотронуться
  5. PYOUP

    PYOUP Guest

    Плохой контакт. Окислилась за зиму.
    Снять минус и плюс, зачистить клеммы на проводах и батарее до металлического блеска.
    Наждачку не применять!!! Вперёд:)
  6. TopicStarter Overlay
    bigtime

    bigtime Пользователь

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002
    Попробую, потом отпишусь. Спасибо за советы:)
  7. TopicStarter Overlay
    bigtime

    bigtime Пользователь

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002
    Помогло лишь отчасти:((греться стала меньше, но все равно при полной нагрузке (обогревы фары кондей) греется, не так сильно но ощутимо:(
  8. PYOUP

    PYOUP Guest

    Тогда плохо затянута, а скорее всего окислился и разболтался провод в заделке клеммы.
    Заменить саму клемму + на проводе. Есть на блтах.
    alex7322 нравится это.
  9. DVPV

    DVPV Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Litva
    Город:
    Вильнюс
    Год а/м::
    2003
    Pomeniaj ili produbliruj provod ot generatora do akkuma.
  10. Sonar

    Sonar Новый пользователь

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Таганрог
    Год а/м::
    2007
    Буквально недавно разговаривал с человеком, тоже грелась "+" клемма. И вот что было.
    В том месте где клемма "выходит" из корпуса АКБ имелась микротрещина, прям между свинцом и пластмассой. При работе двигателя, идет зарядка, электролит потихоньку испаряется и выходит через эту трещинку. На клемме мы имеем контакт из двух разных металлов - уже присутствует диффузия, через контакт проходит хороший ток и наличие испарений электролита - имеем усиленную элекерокорозию. В месте контакта возрастает переходное сопротивление + ток = хороший такой нагрев.

    Лечение: берем фетр или не толстый войлок, вырезаем кружок со внутренним отверстием чуть меньше диаметра клеммы АКБ (чтоб туго надевался на неё) пропитываем машинным маслом, надеваем, сверху одеваем НОВУЮ клемму (это которая с проводом), зажимаем и забываем о проблеме.

    Не излечение проблемы повышенного нагрева провода от АКБ очень опасно. Предохранителя там нет. Может просто сгореть авт.
  11. kola

    kola Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    x-400
    Год а/м::
    2008
    Бывает загорается АКБ на контрольке, перезапустишь гаснет, сегодня вообще не завёлся втягивающий щёлкает а стартер не крутит
    Провод плюсовой греется давно как купил что делать?
  12. foxon18

    foxon18 Активный пользователь

    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    86
    Антипатий:
    1
    Город:
    Ижевск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2001
    Как проблему решили?
  13. ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    182
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    было такое же, заменил плюсовой провод на новый и все стало норм. Ездить страшно, так как до поры до времени... а горит очень быстро, в сервисе слышал историю.
    так получилось что заказал два оригинальных) один поставил один остался.
    К стати, визуально провод старый был нормальным. Фиг знает, что с ним происходит.
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  14. Genn

    Genn Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    32
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва.
    Город:
    Москва.
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003г.
    Была та же проблема с + клеммой, периодически загорался знак аккумулятора на панели. Заменил провод на новый. И ещё, под блоком предохранителей, который под капотом, один из концов кабеля подсоединяется к корпусу авто. Так вот, при его откручивании выявилась его сильная окисленность, нужно очистить окисел мет. щёткой и смазать контактной смазкой.
  15. foxon18

    foxon18 Активный пользователь

    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    86
    Антипатий:
    1
    Город:
    Ижевск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2001
    Спасибо, буду пробовать
    --- Объединение дополнительных постов, 4 ноя 2016 ---
    Началось с того что новый акум дохнуть начал, сейчас еще на панели вылез, а когда полез к нему на заверенной машине то вообще офигел от того что он просто раскален
  16. ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    182
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    если нужен новый провод вот
    http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/Москва-x-type-плюсовой-кабель-к-АКБ.27463/
  17. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Нужно заглушить машину и через 5 минут замерить напряжение
  18. TopicStarter Overlay
    bigtime

    bigtime Пользователь

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002
    Решилось заменой провода от гены до аккума.
  19. dencik215

    dencik215 Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002
    Была такая проблема. Замена клеммы все решила.Контакт плохой в клемме
  20. SaltLake

    SaltLake Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2007
    тоже были такие проблемы, провода обжаты в клеммах, со временем разбалтываются и окисляются. Можно купить провод за 5000р. Как вариант - можно пропаять , я пропаял около года назад - пока все нормально, еще кинул дополнительный провод от генератора на плюс АКБ
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)