Грохочет компрессор

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем DonMangusto, 22 май 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    Вобщем-то проблема почти решена, буду со штатов тащить восстановленный.
    Год назад делал переборку китом - к результату не привела. Видимо, померли основные подшипники. А это уже заводские дела

    В компрессорах рекомендуется регулярно менять масло, если кто не в курсе)

    Кто воевал с чарджерами - пишите!
  2. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    моторное масло?
    как часто менять?
  3. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    туда специальное масло льется, по памяти грамм 200, процедура хитрая, недавно где-то читал. Найду - выложу. Кстати, проверить надо, есть оно там вообще.. может уходит, потому и накрывается он..
  4. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    спасибо.
    какой регламент замены, знаешь?
  5. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    With reference to all the above posts.Eaton says the supercharger should last the lifetime of the vehicle,which it will with good maintainence.

    As for the rotors hitting the housing that means that the rotor needle bearings are worn.

    The snout holds 215ml or 7.3 fl oz of fluid. The fluid should be changed approx every 30,000 miles.

    I have had the pleasure of stripping down a few Eatons!!!

    I have listed a few possible oils below:

    Air BP Turbo Oil 2380 (1 US Quart/0.946L)
    Mobil Jet Oil 2 (1 US Quart/0.946L)
    Aeroshell Turbine Oil 500 (1 US Quart/0.946L)
    GM Part No 12345982 (4 oz Bottle)
    Jaguar Part No JLM12290

    Just incase anyone needs a new snout refill plug/washer.

    Jaguar Part No JLM12291
  6. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    Eaton says that the fluid shouldn't need to be changed unless its leaking. Sealed for life, but we have heard that line before.

    To check/change on the front driver's side of the body there is a black plug. It takes an allen wrench. Remove the plug and teh fluid should be to the top of the hole. If you aren't parked on level ground some fluid may run out. To change you suck the oil fluid out and put new fluid in. I used a syringe and a piece of clear hose to suck it out. The correct fluid is easily found at GM supercharger fluid. Available on ebay and summitracing.com. Ebay has kits also.


    Инфа отсюда
    http://www.jaguarforums.com/forum/xk8-xkr-17/supercharger-life-expectancy-53729/?ref=esp-link
  7. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    As for the rotors hitting the housing that means that the rotor needle bearings are worn.

    это то, что у меня
    Хотя, как я писал выше, игольчатые подшипники, подшипник привода и шайбу я поменял. Результат нулевой. Больше там менять нечего, кроме основных подшипников, на которых стоят шестерни взаимозацепляющия роторы. Это требует калибровки и восстановления роторов нанесением тефлона
  8. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    я там наврал про шестигранную пробку, стер уже. Разбираюсь
  9. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.215
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
    Вот интересная мысль по замене компрессора:
    Have no idea what life of the vehicle means in actual miles though, but guess here that heat will play the most important role.
    There is a difference in bearings used in the 4.0 and 4.2, the latter has stronger ones, obvioulsy done for a reason. So if you decide to buy a second hand unit, better to choose the 4.2 supercharger, as they do last longer.

    А так, если загрохотало, то уже поздно масло менять. :) Судя по тому, что там народ пишет, проблема возникает, в основном, после 100 тысяч пробега.
  10. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    Я к тому и написал, что в моем случае уже поздно, а другим наука)
    Давайте разберемся, как проверять и менять масло!
  11. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.215
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
    А почему наврал? Если ключ шестигранный, то и пробка - тоже. :confused:
  12. Vyacheslav

    Vyacheslav Пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Город:
    Анжеро-Судженск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2000
    Лучше заехать к спецам!
  13. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    наврал, что она сверху) там антифриз живет, если я не ошибаюсь, она чтобы пробки воздушные выгонять
  14. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    подскажешь куда?))

    я пока ни одного не нашел, да и откуда им взяться?
    турбинщики шарахаются от компрессоров как черти от ладанов,
    в сервисе просто агрегатно меняют
  15. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    дилерам загадать загадку - пусть разбираются
  16. TopicStarter Overlay
    DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    С Димой Рейлом, если мне память не изменяет, разобрались)
    за 70 тр поставили бу компрессор с разборки без гарантии.
    А, может и не с ним. Но факт имеет место быть.
    Я в Автобиографию езжу только туалет посетить
  17. XKR-R

    XKR-R Пользователь

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    xk8
    Год а/м::
    2004
    Продаются ремкомплекты для Eaton-овских компрессоров, там все подшипники и сальники. Стучат как правило подшипники. Стоят сравнительно недорого, включая специальное для этих нагнетателей масло.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)