Датчик детонации

Тема в разделе 'Диагностика + ТО и коды ошибок', создана пользователем elektronik, 4 дек 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    добрый день!

    сканер показал две ошибки. Р0327 и П0328, на сколько я понял, эти две ошибки изза одного датчика детонации. Новый по коду: #AJ85676

    самому его можно поменять? где он находиться? или лучше в сервис?
  2. XJ-Дмитрий

    XJ-Дмитрий Пользователь

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    127
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г.Москва +79165441010
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
  3. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    или там два датчика? верхний и боковой? что мне менять? что то я не в понятке...
  4. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
  5. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    на V6 два датчика - вехний и боковой
    номера зависят от VINа
    верхний - AJ85676 (LRA1692DB )
    боковой - XR835380 (XR84685)

    ваши ошибки - это ошибки bank-1 (если не ошиваюсь)
    теперь только надо выяснить какой из датчиков относится к 1му банку :)

    P.S. датчики кстати должны быть одинаковыми, видимо разница в длине провода
  6. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    спасибо за информацию.

    у меня как раз Банк 1, вот теперь хочу понять, какой из датчиков нужно менять и какой, из тех кодов, что Вы написали верхный и который боковой.

    на сколько понял, верхний поменять самый геморой, боковой довольно легко...
  7. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    Bank 1 - это со стороны водителя (двигатель V6 стоит вдоль машины, да?)
    Bank 2 - сторона пассажира
  8. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    это мне не прояснило ситуацию, какой именно датчик мне нужно менять... :)

    у меня вот эти две ошибки:
    P0327 Knock Sensor 1- circuit low input (bank 1)
    Po328 Knock Sensor 1- circuit high input (bank 1)
  9. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    Если смотреть по фотографии подкапотного пространства и двигателя, которую дал гугл, то получается так:

    1й банк - находится со стороны водителя и чтобы поменять сенсор надо снять короб с воздушным фильтром и воздуховод. Это, мысля логически, и будет сенсор 1го банка - он же боковой, парт номер выше
    2й банк - это сторона пассажира, чтобы добраться до сенсора надо снимать впускной коллектор

    как-то так получается :)
  10. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    отлично, спасибо!

    а где можно по схеме найти место расположения бокового датчика? по Вашим словам, я уже все понял и постараюсь найти его, вот просто интересует как это на бумаге выгледит.
  11. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    в JTIS есть пару картинок - в приложении

    1.Remove the air deflector.
    2. Disconnect the knock sensor electrical connector.
    3. Remove the knock sensor

    Вложения:

    • 2.pdf
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      141
    • 1.pdf
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      102
  12. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    Спасибо! :)
  13. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    Добрый вечер.
    сегодня поменял датчик детонации. Банк 1, что с водительской стороны. До этого дня иногда выскакивала надпись "restricted performance" на панели приборов и загорался "чек енджин". После замены "restricted perfomance" и "чек енджин" горят все время и сброс черем ОЕМ компом, не помогает, все еще выскакивает ошибка: P0328 knock sensor 1 circuit high input Bank 1
    что делать? двигатель работает отлично, но я не могу так просто забить на эти ошибки и ездить. хочу, что бы все было ОК

    +еще выдало ошибку B2477
  14. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    Ошибка P0328 не ягуар специфическая - это один из стандартных ODBII кодов, описание говорит что:

    - Knock sensor circuit short to ground
    - Knock sensor circuit short to power
    - Knock sensor circuit open
    - Faulty knock sensor
    - Faulty Engine Control Module (ECM)

    Read more: http://engine-codes.com/p0328.html



    возможно датчик живой, но проблемы с проводкой, коротит на массу, например

    А вот ошибка B2477 говорит, что "Module configuration failure" - Control module incorrectly configured to vehicle specification
    решение проблемы: Reconfigure the control module using the Jaguar approved diagnostic system.

    Вопрос: а датчик детонации правильный поставили?
  15. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    доброе утро!
    спасибо за ответ! новый датчик по выше указаному коду покупал на заказ в Грос ауто. Визуально он неотличался от того, что у меня уже стоял.
    по Б коду я понял, дорога мне в БМ Ауто. Хотя, уже чувствую, что и по датчику детонации мне надо в БМ Ауто ехать...
    просто, по ходовой и разным мелочам, у меня есть отличный сервис, но по електронике проблема, даже не знаю куда обращаться. Может Вы можете помочь и посоветовать что то?
    Сейчас вроде как Латбема начала заниматься Ягуарами, вот интересно, как они в плане работ... записался к ним на диагностику на следушую неделю.
  16. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    С латбемой дел не имел, хотя друзья БМВ там ремонтируют давно уже
    БМ Авто - будет дорого и совсем не факт что найдут проблему, были прецеденты

    Я в личку скину номер одного сервиса, где есть яговский сканер - может они помогут
  17. TopicStarter Overlay
    elektronik

    elektronik Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Riga
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    а слушай, у меня еще такой вопрос. У этого человека - Лев в Букулты, у него сканер только читает ошибки или он может програмировать тоже?
  18. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    должен программировать тоже, позвони спроси
  19. ctt09

    ctt09 Пользователь

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Тюмень
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2003
    V6, 3л, Restricted Perfomance, показывает обрыв цепи датчика детонации банк 2. отсечка на 2.5 вроде. было 1 раз такое решилось просто пошевелил проводку. щас такое не помогает. где идёт проводка до него и видно ли его не снимая коллектор?
  20. Maxim_msu

    Maxim_msu Пользователь

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002
    Подниму старую тему.

    Периодически загорается restricted и горит чек.
    Ошибка возникает только в мокрую погоду, когда проезжаешь по большой луже ... Спустя минут 10 restricted сбрасывается, а чек горит все время.

    Сканер выдает ошибку P0327 низкий показатель knock sensor bank 1.

    Как считаете, если в сухую погоду все норм, то вопрос не в датчике, а проводке к нему?

    Может быть у кого есть схема проводки или свет по починке?

    Bank 1 - это сбоку с водительской стороны под воздухозаборником или это сверху под впускным коллектором?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)