Двигатель 2.1, выбиваю катализатор своими силами в гараже.

Тема в разделе 'Выхлопная система', создана пользователем Mario, 19 окт 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Здравствуйте. В общем загорелся чикен, диагностика показала неисправность лямбды, к тому же иногда плохо заводится и большой расход топлива, все симптомы забитого катализатора. Думаю сделать следующим образом: снять каталики, выбить внутренности, вставить в корпус каталика трубу с просверленными в ней отверстиями, приварить ее, ну и само собой - поставить обманки. Как я понял этот ремонт не на один день, снять катализаторы проблемно, для этого нужно открутить подрамник, пока еще ничего не начинал, если у кого есть опыт в этом деле, поделитесь пожалуйста....
  2. Root Pavel

    Root Pavel Guest

    Это ты должен показать как надо выбивать катализаторы. Мы ждём результат. Ты же своими силами делаешь. Опытом никто не поделится т.к в гаражах Ягуар не делают. Их отдают в хорошие руки чтоб без косяков работа прошла. Дерзай.
  3. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.572
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Пылесосом из глушака пососи, выкрутив лямбду первую... Если напрягается, забиты.
    Но поверь моему опыту, если каты так забиты, что аж заводится плохо и давно, то поршня оплавлены))) И мотору хана...
    Все симптомы ушатанного и необслуживаемого авто. тупо забили на него.
    Peresvet нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Сам работал в сервисе и знаю как там делают, поэтому если хочешь сделать хорошо, то надо сделать самому!
    --- Объединение дополнительных постов, 21 окт 2016 ---
    Ес
    Если бы были оплавлены поршня, то это - низкая компрессия, проверка компрессии все определит.
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
  5. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.710
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Кем работал в сервисе? ,дай подай, пошёл на..... не мешай))))..., Ну я другого в тебе Сергей не вижу , извини.
    А если уж работал, так надо было тебе выбить с подробным фото отчётом и тему создать, дабы предупредить всех с чем они столкнуться.
    листопад нравится это.
  6. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    то надо сделать самому и закосячить, дерзай. не понимаю почему просто не заменить каты? религия не позволяет, при твоей процедуре снимаешь ,выбиваешь, ввариваешь, покупаешь обманки и прошивку, результат ревущий кот. это извращение а не ремонт причем сопоставимый с ценой катов.
    Ильюха нравится это.
  7. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.710
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Если я правильно понял то для двигателя 2,1 и прошивка другая не нужна.
  8. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.572
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Тема шляпа про шляпу)))
    Я ток не понял зачем создана!)))
    Брюзжание колхозного механизатора !
  9. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Тема простая как сибирский валенок, еще раз объясняю ход действий для тех кто не хочет платить официалам за установку новых новых катализаторов пол стоимости машины:
    1. Снимаем каталик, гайки (болты) соединения катализатора откручиваются плохо, точнее вообще не откручиваются, поэтому нагреваем их горелкой (лучше газовая сварка)
    2. Выбиваем остатки каталика, даже если нам кажется, что каталик вроде нормальный, то при пробеге более 100 тыс он уже не рабочий (как я понял речь у нас идет именно о машинах которым более 10 лет и ремонт у официала бессмыслен) разрезать его на две части не нужно, это делают обычно в сервисах, для того что бы сдать потом целые соты катализатора, в которых присутствует драгметалл и они стоят денег.
    3. Вставляем туда пламегаситель в виде трубы с просверленными отверстиями, привариваем его.
    4. Собираем все обратно и ставим обманку (продается почти в каждом магазине) и ВСЕ!
    Очень важно! Процедура крайне сложная и делать нужно только специалисту с многолетним стажем!
    Плюсы этого метода: мы не колхозим машину, не ставим каталик от жигулей, с виду все оригинал и все работает!
    Все что мне нужно было узнать, прежде чем снимать каталик и остаться на время без машины, это какого диаметра трубу надо вваривать в катализатор!?
    --- Объединение дополнительных постов, 22 окт 2016 ---
    Я работал в сервисе дворником, машины видел издалека и меня к ним близко не подпускали.
    --- Объединение дополнительных постов, 22 окт 2016 ---
    Вот так выглядит прогоревший поршень ( с аудюхи) опыт дело нужное....

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 окт 2016
  10. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Не будет ревущий кот, по сути мы из корпуса катализатора делаем резонатор, можно набить туда металлическую стружку например или в вваренной трубе сделать прорези и вварить туда шайбы, еще много всяких вариантов, еще раз повторяю: колхозить и ставить запчасти от жигулей рука не поднимается а новый каталик для старой машины - дорого и бессмысленно.
  11. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    знаю что пишу тк видел кота с выбитыми катами и ввареной трубой. уж лучше по 3 рубля купить каты на разборке с англии чем колхоз такого вида
    листопад нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    как я уже и писал б/у каты, даже если выглядят не забитыми, то они все равно не рабочие. Я не спорю, если кат просто выбить, то кот будет реветь и звенеть как ведро, тут задача сделать нормальный звук и если это у кого то не получилось, то это не значит, что это нельзя сделать. Спасибо за совет.
  13. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.572
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Еще лучше зарабатывать по расходам! Или жить по доходам!
  14. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Я поэтому и создал тему, мож у кого есть в этом опыт и какие то разработки, что бы не начинать с нуля и не изобретать велосипед.
    --- Объединение дополнительных постов, 22 окт 2016 ---
    Не к теме будет сказано, но именно люди с большим доходом не выбрасывают деньги на ветер!
    Пожалуйста не флудите и пишите по существу (если есть, что написать)
    Peresvet нравится это.
  15. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
  16. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Спасибо большое за дельный совет, понятное дело "Англия стиль" на этом уже кошку съели. Как Вы армировали пустые банки?
  17. nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    577
    Антипатий:
    11
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    можешь показания лямбд объяснить?
  18. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    В нашем случае стоит четыре лямбды, две до катализаторов и две после, они показывают коэффециэнт избытка воздуха в топливо - воздушной смеси, выдавая показания от 0,1 до 0,9 вольт (0,9 в - мало кислорода, 0,1 в - много). Первая лямбда имформирует ЭБУ для оптимизации подачи топлива, вторая лямбда контролирует исправность катализатора, по сути основным признаком вышедшего из строя катализатора служит горящий чикен и ошибка - неисправность второй лямбды.
  19. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.710
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
  20. TopicStarter Overlay
    Mario

    Mario Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Спасибо за информацию. У них в сервисе есть штатовский трубогиб, редкость большая для наших кулибинов. Как я и писал выше не хочу ставить новый каталик а в корпус катализатора вваривается труба с отверстиями, пустое место забивается металлической стружкой, звона, как в пустом ведре, точно не будет. Из инструмента нужен самый минимум: кемпуха и набор головок, еще желательно газовая сварка (разогреть гайки крепления каталика) ну не откручиваются они на самом деле, как у них на видео. И все таки думаю нужно снять еще радиатор, уж очень неудобно снимать передний каталик.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)