Двигатель AJ 26 Jaguar XK8

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем lcavs, 1 апр 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    lcavs

    lcavs Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    St-Petersburg
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    2010
    Кто имел дело с этим двигателем сборки 1996 - 1997 гг.?
    Если там НИКОСИЛ?
    Что вообще нужно смотреть при покупке Х100 купе 1997?
    Не пинать!
    Поиск ничего не дал по двигателю.
  2. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    917
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    вообще смотреть все -
    как предыдущие хозяева относились к авто,
    что делали по регламенту, хорошо ли ухаживали.
    эта машина может быть и в идеале и ушатана,
    все зависит от эксплуатации.

    что-то конкретное присмотрел?
  3. TopicStarter Overlay
    lcavs

    lcavs Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    St-Petersburg
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    2010
    Присмотрел зеленого ХК8 1997 в объявлении. Сегодня смотрел живьём. Не хочется обижать счастливого владельца, но я не настолько торкнут Ягуаром, что бы отдавать 700 тыр за сильно поношенный автомобиль, когда-то бывший "премиумом" и даже гранд туризмо. ИМХО 300 тыр. красная цена, поскольку 100 надо вложить в салон - убит не на декларируемые 100 тыс пробега, а на все 300, кузов 100 - красить задние крылья, крышу, бампера, да наверное всю машину целиком, плюс двигатель никосил - ставить гильзы тоже 100, да ещё без гарантии в Механике - риск, да и на сотню других косяков вылезет. 10 лет машина обслуживалась неизвестно где.
    На обратном пути домой заехал на Энергетиков и увидел старого знакомого серебристого ХК8 2000 года - ТОРИС-ГЕРМАНИЯ. Впервые с ним повстречался там-же год назад. По сравнении с зелёным - Крепыш. Внутри думаю все гораздо сложнее. Ценник 750 тыр. Минус Чёрный салон, но с виду тоже крепенький.
    Ну и последний пункт нашей обширной программы Черный ХК8 2000 года на Электросиле (Благодатной) - 700 тыр. Обалденный плюс - белый салон, минус - чёрный кузов и явно "левые" диски. Терпеть не могу черные кузова. Поеду в Автобиографию по гарантии посмотрю живьём.
    Два последних соответственно без никосила.
    Вообще - самый адекват взять Черного тыщ за 500 и обтянуть в серый. Ну а в остальном начал прорабатывать Х-type и посмотрел один S-type. Но больше всего тянет на XJ.
    Смотрел за 400 тыр можно взять S-ку или 7-ку тех-же годов. Странное ценообразование однако.
  4. а вот это правильно, за 700тр можно взять вполне свежий и ухоженный экземпляр
  5. agrippina

    agrippina Новый пользователь

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Париж
    Год а/м::
    2002

    Проблемы с никосилом касалось двигателей V8 на XJ, XK и S-Type 1997-2000 г.в.
    подробнее см. http://www.jag-lovers.org/cjw/#0504x
  6. WOLF

    WOLF Пользователь

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005г.
    опять за рыбу деньги...
    Почему как никасил, так сразу появляются маньяки, которым надо поставить гильзы какие-то?
    у меня был ХК8 96г.в. ни каких проблем с мотором не было. Компрессия в норме, СО в норме. Да и уже сколько раз говорено, что проблемы с этими моторами были только в Англии (особенности местного бензина), а в России ни одного конкретного случая не было.
  7. TopicStarter Overlay
    lcavs

    lcavs Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    St-Petersburg
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    2010
    Мне кажется, что Аглицкий бензин разливается где-то под Тюменью. А проблем не было в РФ, так как Ягуаров не было. А вот с БМВ, которые были, ьыли и проблемы и их гильзовали. Но если Вы хотите руку дружбы - Это Ваше ПРАВО!
  8. TopicStarter Overlay
    lcavs

    lcavs Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    St-Petersburg
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    2010
    Спасибо за статью. Понял, что Вы цитируете Ф. Саган, но не понял о Чём!
    С исренним уважением гвардии подполковник Ш.. Ал.. Вл.. Санкт-Петербург.
    П.С. Как там в Париже?
  9. NickCBX

    NickCBX Guest

    Если никасиловый мотор дожил до наших дней - проблем с ним не будет. При условиии заправки нормальным бензином, регулярной замены нормального масла, НЕиспользования присадок любого рода.
    Более того - у никасилового мотора есть целый ряд преимуществ по сравнению с обычным, где установлены стальные гильзы.
    Недаром технология пришла с F1/MotoGP ;)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)