Джеймс Мэй о ретро-стиле автомобилей

Тема в разделе 'Основной форум', создана пользователем Rostman, 28 янв 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.649
    Симпатии:
    3.674
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    ДЖЕЙМС МЭЙ О РЕТРО-СТИЛЕ АВТОМОБИЛЕЙ

    Вот уже несколько лет семейство Мэев рассматривает варианты значительной достройки дома. А дом этот не особо большой и не особо примечательный.
    Комнаты тесноватые, расположены плохо, да и сам он перевёрнут вверх ногами. Не буквально – а в том смысле, что, без особых на то причин, гостиная находится наверху, а одна из спален – внизу.

    Честно говоря, приобрёл я этот дом 12 лет назад, когда жизнь моя проходила фазу абсолютного холостяцкого существования. Купил его, потому что в доме был гараж, а сам он расположен рядом с пабом. Но сейчас постоянное и приятное присутствие Женщины в доме требует чего-то лучшего. Хорошо. Ведь в этом плане её требования ограничиваются лишь несколькими изысканными стульями и эксклюзивными картинами в стиле модерн, красующимися на хлипких стенах. Потому что сами мы живём на кухне, как это делают все, кто живёт за городом.

    Ещё недавно я купил убогую мастерскую плотника, расположенную прямо по соседству. Годами там жила парочка пожилых мужиков, которые сидели в мастерской, курили и обсуждали всё, что говорилось по радио. Иногда прерывались на то, чтоб сколотить стол или что-то вроде того. Но плотники ушли на пенсию в 2010 году, а здание оставили «дозревать» до состояния останков цивилизации Майя.

    В мастерской холодно и сыро. У неё крыша течет, да и само здание ещё более кособокое, чем дом. Внутри тихо, а везде царит аромат стружки – результат пылкой плотницкой работы. А как-то я нашёл заначку – старые джазовые журналы в ящике столика. Вот сейчас мы и думаем, что с этим делать. Немного посносить стены и поперестраивать, слегка починить крышу и проводку, и у нас будет достойных размеров дом с местом для вечеринок, да и просто достаточным свободным пространством – хоть по полу катайся. А ещё огромный телек – как у Хаммонда.

    И вот мы начали прорабатывать идеи: двигать стены, добавлять опорные колонны, соединять дом с мастерской. И уже скоро мы поняли: самым простым будет снести всё и начать с нуля. Знаю, что звучит это слегка необычно, но на самом деле, это не так уж и необычно. Сложно пытаться сохранить дом в изначальном виде, при этом двигая потолки и стены. Но начать с пустого квадратного участка земли – это значит, что вы можете построить современный дом, из бетона или железа, и устроить его в точности так, как вам хочется. У него могут быть классные огромные окна, полностью открытый первый этаж и даже маленький погреб для всех тех вин, что вы спёрли у эксперта Оза Кларка.

    Строить заново проще, обходится дешевле – не в последнюю очередь из-за того, что за новостройки не платится НДС. В любом случае, я всегда хотел именно современный дом, потому что от старых у меня мурашки по коже. В них чувствуется затхлое дыхание мёртвых, как и у моего Rolls-Royce.

    Но теперь, как я узнал из дневных телепередач, есть одна проблема. Район наш, к сожалению, является памятной архитектурной зоной, в основном, 19-го века. Так что любые наши достройки должны «вписываться». Считаю, что это истинно британский абсурд, мешающий развитию. Начнём с того, что наша сторона улицы уже была значительно обновлена – немецкими Люфтваффе в 1941-м. Тут упало две бомбы, так что теперь неподалёку, среди всей этой викторианской ерунды, счастливо приютились интересные домики 50-х и 60-х гг.

    Да и район не является ведь действительно викторианским, не так ли? Тут нет «полуночных портье» (тех, кто вывозил нечистоты по ночам – прим. пер.), босые дети не играют с рисунками на кончике хлыста, а никто не носит до абсурда длинные шляпы и не читает «Холодный дом» Диккенса в угрюмой таверне. У всех жителей есть центральное отопление и Интернет. Сквозь аутентичные подъемные окна я вижу свет от экранов их компьютеров.

    Считаю, что лучшие кусочки прошлого должны сохраняться – как и несколько плохих, в качестве предупреждения от истории. Но новое должно быть новым. Хотите дом эпохи королевы Виктории? Отлично. Тогда купите настоящий такой. Пытаться остановить часы в 1864 году (или в любом другом времени) – значит отрицать свою собственную историю для грядущих поколений. Новый дом, сделанный похожим на окружающие его старые дома, выглядит подделкой. Это «липа», такая же, как и поддельные часы “Rolex” или Ferrari, сделанная из старой Toyota MR2. Как и эти подделки, такой дом никогда не будет полностью правильно выглядеть.

    Уверенная нация спокойно приветствует новые идеи. Воссоздание прошлого точь-в-точь – это для тех, кто хочет перестраховаться. Когда на улице есть дома разных эпох, мы видим настоящую историю. Когда всё сделано под одну гребёнку, мы видим тематический парк.

    Теперь о проблеме с ретро-стилем автомобилей. Такие машины никогда не смотрятся классно, потому что дизайнерский язык прошлых лет пытаются втиснуть в потребительские и законодательные требования дня сегодняшнего – высота фар, защищенность от аварийных ситуаций, желание иметь стекла с электроподъёмниками. Это всё маскарад, и оттого слегка раздражает. Более точно: это подделка.

    Смотрите: прошлое, и всё, что было в нём, ушло. Люди, которых мы любили, и всё то, что мы считали ценным, - всё это уже лишь тлен. Давайте жить дальше.
    Netrotor, my_sneg, Al Bik и 5 другим нравится это.
  2. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.181
    Антипатий:
    105
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Что бы тема жила здесь обязательно надо написать об X-type)
    Jager, Ильюха и Al Bik нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.649
    Симпатии:
    3.674
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    В семье не без урода))
  4. Раньше об XJS так говорили
    vvvM3 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.649
    Симпатии:
    3.674
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Правда?))
  6. Ну да. Считали его уродцем
  7. TopicStarter Overlay
    Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.649
    Симпатии:
    3.674
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Владельцы X-type?))
    U 96 нравится это.
  8. rrromy4

    rrromy4 Постоянный участник

    Сообщения:
    4.611
    Симпатии:
    2.554
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    HAMPSHIRE UK
    Город:
    Southampton
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Riley RME, Jensen Healey
    Год а/м::
    2001, 1955, 1972
    Владельцы Х type это ваще отдельная секта)))
    U 96 нравится это.
  9. nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    568
    Антипатий:
    11
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    вот странно, почему помня про то, что Х-тайп - это форд, мало кто называет фордом S-тайп?

    ну и далее
    кошачьими моторами всегда были L6 и V12
    форд привнес V8 (ну ладно, не плохо смотрится на XK8) V6 и..... Дизель

    при том, что L4 зизель ставился и на S-тайп

    а сейчас что? Рядная четверка на XF и XE - это вообще кусок попсы, берущий свое начало от япономазды...

    а где же традиционный для ягуаровладельцев снобизм?
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    Женёк и РАлександр нравится это.
  10. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.576
    Симпатии:
    8.511
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Потому что S-Type это не форд..:facepalm::D
  11. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.181
    Антипатий:
    105
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Икс даже с топовым мотором форд, стилизованный под ретро- Ягуар
    РАлександр нравится это.
  12. Представленная новинка от Jaguar вызвала шок. Журналисты наперебой изощрялись в изобретении уничижительных эпитетов в адрес автомобиля, говорили, что по обе стороны Атлантики еще не было столь уродливой машины, обвиняли дизайнеров в отступлении от традиций, отсутствии единства стиля, в нарушении пропорций и прочих смертных грехах.
    vvvM3 нравится это.
  13. Al Bik нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.649
    Симпатии:
    3.674
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    А ты вообще смотрел видео по тобой выложенной ссылке?)
    --- Объединение дополнительных постов, 29 янв 2017 ---
    1) Непонятно кто это сказал
    2) Непонятно о какой это модели, да это и неважно, учитывая п.1
    3) Фраза может быть вырванная из контекста
    4) Из твоего видео, которое ты не смотрел, становится понятно, что Ягуар по дизайну опередил время
  15. nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    568
    Антипатий:
    11
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    не совсем верно.
    первый Х был как-бэ ягуаром, 3.0 и полный привод, кожа и прочая
    а потом пошли лайтовые 2.5, "нищебродские" 2.1 недоприводы и дизеля для крохоборов
  16. AlexGaboz

    AlexGaboz Предводитель троллей JFC

    Сообщения:
    7.701
    Симпатии:
    6.835
    Антипатий:
    44
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    :facepalm:
    U 96 и Al Bik нравится это.
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.780
    Симпатии:
    5.383
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Ягуары с рождения (с 30-х годов) были только заднеприводные.
    Единственно пытались (разрабатывали и анонсировали), но в серию не пошел это полный привод на XJ220, хотя и были попытки ранее, но до конвейера не добрались.
    Поэтому Х- это первая машина с полным приводом!
    Ильюха нравится это.
  18. AlexGaboz

    AlexGaboz Предводитель троллей JFC

    Сообщения:
    7.701
    Симпатии:
    6.835
    Антипатий:
    44
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
  19. Мне кажется мы о разном говорим
    AlexGaboz нравится это.
  20. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.181
    Антипатий:
    105
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Стиль Ягуара это кошачьи повадки на дороге. Он плавный, грациозный и быстрый. Это достигается при конструировании подвесок и настройке рулевого колеса.
    В Мондео, даже если засунуть V8, все равно останутся повадки Мондео. Даже со стилизованным под Ягуар кузовом)
    Voldemar110 нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)