Для неё. Подарки от АВИЛОН Jaguar

Тема в разделе 'Отдел Сервиса', создана пользователем АВИЛОН JAGUAR, 7 мар 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    АВИЛОН JAGUAR

    АВИЛОН JAGUAR Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    95
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2015
    [​IMG]


    Встречайте праздники вместе с нами: получите подарки в сервисном центре АВИЛОН, Официального дилера Jaguar специально к Международному женскому дню.


    Только с 04.03.2017 по 08.03.2017 — сервис работает специально для представительниц прекрасного пола. При проведении любых сервисных работ в период действия акции в подарок* сертификат на подменный автомобиль** либо бесплатная мойка моторного отсека. Выбирать Вам!


    Подробности у мастеров-консультантов официального сервисного центра АВИЛОН. Предложение ограниченно.


    Получить более подробную информацию Вы можете, позвонив по тел.: +7 (495) 730-44-46

    WhatsApp, Viber: +7 (926) 104-93-31

    Запишитесь на сервис Jaguar



    Мы ждем Вас по адресу: Москва, Волгоградский пр-т, 41 корп. 1.

    С любовью к прекрасным дамам, Ваш АВИЛОН.



    *Подарки предоставляются всем клиентам, приехавшим для проведения платного обслуживания или слесарного ремонта в указанные дни. Клиент получает один подарок в рамках акции. Подарок получает лицо, являющееся заказчиком работ. Сертификат на подменный автомобиль возможно обналичить при следующем визите в АВИЛОН для проведения платного обслуживания или слесарного ремонта.
    vvvM3 нравится это.
  2. Yara

    Yara Активный пользователь

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    247
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    А я вот с прошлой пятницы тихо Авилон ненавижу!
    Пытался купить мерс в трейд-ине. Весь подвал забит машинами, пройти нельзя, протискиваешься... Выбранный автомобиль год простоял без обслуживания с высаженным "в ноль" АКБ. На вопрос про официального дилера, программу трейд-ин и прочее (что подразумевает проверенное и контролируемое состояние авто) ответа не получил. На вопрос, можно ли сделать ТО и заменить АКБ перед продажей - первый менеджер отправил ко второму. Второй к третьему. Так за пару дней моих звонков я познакомился с тремя "манагерами", но не получил ответа на свои вопросы...
    Попытался достучаться до руководителя отдела продаж. Но и он два дня занят...
    А потом полез в интернет и понял, что слово "авилон" - имеет ругательный характер. Количество ярко негативных отзывов преобладает.
    Машину нашёл у другого дилера.
    А данный дилер у меня теперь вызывает стойкое отвращение. Ноги моей там больше не будет, благо на рынке всегда много альтернатив!
    Рыба гниет с головы...
    vvvM3 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    АВИЛОН JAGUAR

    АВИЛОН JAGUAR Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    95
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2015
    Здравствуйте, Ярослав!
    Мы получили Ваш отзыв о поиске необходимого автомобиля. Уверяем, что компания Авилон-трейд всегда стремиться улучшить качество предоставляемых услуг и со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. Дополнительно было принято решение применить строгие дисциплинарные меры к причастным менеджерам Отдела продаж. Пожалуйста, примите наши извинения.
    С уважением, Авилон-трейд.
    vvvM3 нравится это.
  4. Yara

    Yara Активный пользователь

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    247
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Я для Авилона не судья....
    Но продавцам всегда нужно помнить простое правило: "Довольный покупатель уходит, как правило, молча. И трудно от него добиться даже положительных отзывов. А вот недовольный оставит негатив в 12 местах". Это просто статистика....
    Но самое ужасное заключается в том, что никто из продавцов даже примерно не пытается влезть в шкуру покупателя.... И Ваш ответ яркий тому пример!!!
    У меня есть проблема - мне нужно найти машину :). А "выводы руководства", "наказание виновных" и прочая мышиная возня меня совершенно не интересует. Я не получаю ЗП за наведение порядка в Авилона и мне, честно говоря, наплевать, что там происходит.
    Но своей плохой работой Вы УКРАЛИ мое ВРЕМЯ. И по логике, заинтересованные в результате люди должны постараться вернуть украденное, а извинения и наказания - это совсем не то, что ждёт клиент.
    Жаль, что даже такие простые истины приходится декларирывать (опять же это снова мое время).
    BadOleg, Maksimus и Маугли_77 нравится это.
  5. Yara

    Yara Активный пользователь

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    247
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    В моем первом сообщении написано, что рыба гниет с головы.
    Только вот народная мудрость гласит, что чистить ее начинают с хвоста :)
    И Ваш ответ яркое тому подтверждение. Наказаны рядовые продавцы, хотя проблема, скорее всего, в системе.
    Удачи Авилону!
  6. Maksimus

    Maksimus Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    0
    Город:
    Moscow City
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    PL
    Год а/м::
    2014
    ахаха, а я вот чищу рыбу с головы) в прямом смысле;)
  7. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    7.538
    Симпатии:
    1.612
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Ярослав!
    Тем не менее, реакция официального представителя Авилона последовала. Будем надеяться, что это поможет откорректировать отношение к клиентам!
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)