Доведение XJR (X308) до надлежащего состояния.

Тема в разделе 'Разное', создана пользователем Berloni, 17 фев 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    наконец меня осенило, что можно не создавать новые темы с вопросами, поскольку эта тема хоть и создана не мной, но про мою теперь машину. И задача доведения до надлежащего состояния согласно названию темы никуда не делась.

    Кратко по состоянию машины на сегодня.

    1.список из Коллекции в отношении ходовой выполнен почти полностью и даже чуть больше. С ходовой сейчас полный порядок. Сайлентблоки поменяны, крестовины новые, на задних колёсах какая-то треугольного вида железяка поперек машины, которая всю грязь собирает на себя и ржавеет до дыр, новую почти нашел, поставили, подшипники на заднем правом колесе, а то гудели, и еще какие-то железно-резиновые запчасти, названия которых я не знаю. Итог, как я сказал - ходовая в порядке. После этого проехал 5000 км без нареканий. Истратил, если грубо, 220 тысяч, включая запчати и работу.
    Кроме этого отремонтировал блок АБС - 15 тысяч.
    Переклеил лобовое, поскольку подтекало в дождь - 3 тысячи.
    Поставил новые свечи, заменил масла в ДВС (в принципе, пора опять менять) и коробке. За проеханные 4600 км за 10 дней отпуска ДВС показал некоторую прожорливость в плане масла, но в пределах разумного: с верхней отметки на щупе переполз на чуть ниже середины.
    Также вместо неработающей антенны поставил нашенскую за 1,5 тыщи, но в планах найти и поставить родную или отремонтировать старую.
    Задние тормозные колодки поменял, передние в приличном состоянии.
    Из старых проблем осталось:
    1.опоры ДВС и коробки - все под замену. Опоры ДВС по 17 тысяч штука здесь в Москве нашлись, про опору коробки - не смотрел;
    2.молдинги на всех дверях - повспучились, новые надо;
    3.оба бампера подраны с левой стороны, не мной, пороги с обеих сторон у передних колес начали ржаветь с отслоением краски, такая же история на водительской двери, на нижней кромке. Самое неприятное, что страдает сама нижняя кромка. Видимо, или варить, или купить да покрасить другую дверь, в паре мест тоже есть вспучивание краски и «рыжики». Примерно тысяч в 50-60 устранение всего этого безобразия, если грубо;
    4.диски колесные все требуют покраски - примерно 20 тысяч. Сюда же добавим выравнивание одного - еще тысячи три. Тут, кстати, вопрос - наступает ли в жизни дисков такой момент, когда их ровняй-не ровняй, а один хрен кривятся... может, усталость металла или что-то подобное?
    Мне кажется, с моими такая история.
    Сейчас роняю слюни на комплект дисков в БритГараж, 50 штук стоят. Как по-вашему, стоит взять?
    5.катушки - двигатель работает неровно. Свечи уже новые стоят. Думаю, катушки пора поставить новые - пробег 126 тысяч. Тут на форуме пишут, что причиной дрожания двигателя может являться уплотнение впускного коллектора (за неточное изложение тех.деталей извиняюсь сразу - я гуманитарий), тогда к катушкам добавится и эта работа. Катушки, вроде, тысяч по 7 стоят в Москве б/у, новые в заграницах, не исключаю, будут дешевше. Кто сталкивался, те и без меня знают. Обо что мне встанет прокладка впускного коллектора - не знаю. Подскажите, кто в курсе, пожалуйста;
    6.сопливит маслом что-то снизу на коробке, не критично, но надо смотреть. В счете Коллекции написана страшная сумма в 48 штук по этому поводу (см.выше), но проблема в реальности сильно дешевле. Мне что то предположительно сказали, я не запомнил, но, в любом случае, надо проверять еще;
    7.надо заменить шланг системы охлаждения, хитрый такой, разветвленный. Течет, зараза.
    8.дует, но очень слабо, и при этом очень шумно, система вентиляции салона. И при работающем кондее появляется ошибка на приборной панели. Что там за проблемы - не знаю. Даже не пробовал смотреть;
    9.страшная тема про натяжители - у меня они не менялись и, если честно, никаких показаний к замене я пока не вижу. Предварительно меня напугали суммой в 200 тысяч.
    10.водительское сиденье потерлось и по уму бы что-то с этим сделать. Склоняюсь на перешить, но боюсь косых взглядов, мол, кожица то не аутентичная... не по людски как-то, не по христиански... на форуме прошел слушок, что кожа конноли опять производится, но поиск и добыча запчастей и тп - это моё самое слабое место. Не научился, не склонен, проще прийти и купить, а когда не получается, то стою и плачу посреди улицы. Кроме того, на сиденье не работает какой то фиксатор: можно поднять сидушку по вертикали, но с левой стороны высота не поддерживается и сиденье становится как колченогий табурет. Мне рост позволяет нормально водить и в крайнем нижнем положении сиденья, но сам факт возмущает. Я сам сиденье снял и разобрал сколько мог, но ничего не нашел.

    Про то, что купил новую летнюю резину - почти и так понятно. Старые покрышки были как будто по ним из полемета стрельнули: на каждом по дырке, а на одном еще и грыжа. Зимние колёсья не покупал, потому что зимой решил не кататься по залитой реагентами Москве. Мне просто на форуме пообещали, что я буду переваривать весь корпус через два года, если буду ездить по реагентам. Ну а, кроме того, не нужна сейчас машина в Москве, реально не нужна.

    После отпуска, как только приехал в Москву обратно, внезапно вырос расход с 14,5 по городу до примерно 23-25. Почитал форум, надо смотреть лямбды или ДМРВ, видимо. Также, скорее всего, это лучше объединить с заменой катушек и с вопросом прокладки впускного коллектора. Подозреваю, всё же, подсос воздуха, есть некоторые признаки.

    Ну, не сказал, что фильтры все поменял, понятно и так.

    Как-то так, дорогие товарищи. Буду сообщать по мере устранения:)

    П.С. забыл написать про катализаторы. Я плохо чувствую запахи, но даже мне кажется, что воняет прилично из выхлопных. Плюс греются они, скорей всего, потому как потрескивание после того как заглушишь, металл остывает. Не знаю, как по мне, то так быть не должно. В общем, катализаторы потенциально могут стать проблемой вместе с лямбдами
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
    Guido, Leshiy, Demøniac и 4 другим нравится это.
  2. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    942
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    Привет!
    Жаль что кузов "зацвел"(( Ничего этого не предвещало, кроме одного момента в арке задней двери.
    Насчет водительского сидения - там просто несколько царапин глубоких было - есть смысл попробовать отдать на восстановление покраски.
    Рестриктед перфоманс не появляется?
    Про натяжители - быть внимательным к уровню (средний и выше), качеству и своевременной замене масла(10000 или раз в год) - их пока действительно не слышно и возможно, отходят до 170-180 тысяч.
    Удачи
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
    Leshiy, Avgon, Demøniac и 2 другим нравится это.
  3. feeling_good

    feeling_good Постоянный участник

    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    2.918
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    1996
    Всё поправимо.
    Насчет кожи - лучше попробовать отреставрировать. Будет приятная патина) Перешить это легкий путь.
    Опоры можно попробовать заказать через Дениса (Jaguar Lounge), он есть на форуме.
    Менять натяжители - общая рекомендация, лучше поменять и забыть, чем всё время о них думать.
    PS. Катализаторы недавно удалял на своей машине Игорь Леший, есть смысл спросить у него про это дело)
    шальной, Avgon и Berloni нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    да, вот как раз те пару мест, которые я не локализовал в описании - в арке задней левой двери:)
    Рестриктед перфоманс не появлялся ни разу за время отпуска (4600 пробега), а до этого пару раз, но до замены масла в ДВС.
    Сиденье, да, не смертельно совершенно, но хочется ведь, чтоб всё было по-небесному:)
    Про натяжители - согласен полностью:)
    --- Объединение дополнительных постов, 17 фев 2019 ---
    спасибо, уточню насчет опор у Дениса.
    Насчет натяжителей - без необходимости, как мне кажется, в двигатель лезть не стоит. Хотя и правда хочется разобраться с проблемой заранее, а не когда она нарисуется. В общем, буду думать и прикидывать. Сперва, наверное, сделаю то, что требует внимания, а потом уже профилактические мероприятия. И от денег тоже зависит.
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
    vvvM3 и KesterV8 нравится это.
  5. akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    1.853
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Я сталкивался с накрывающимися натяжителями на ХКР Х100. Проявляться они начали в виде легкого периодического пощелкивания на холостых оборотах. Делал у Артема в Лесном городке. На тот момент у него самый лучший ценник был (около 120, насколько помню).
    Berloni нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    спасибо за подсказку:) единственное, что я знал про натяжители - это то, что я не ошибусь, когда услышу. Щелчки это более определенно:) щелчков пока не слышу:)
  7. Jemlinski

    Jemlinski Активный пользователь

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    62
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    2001
    А еще может просто обломаться башмак ! Как у меня, особенно перед тем как заправился и ты еще пару дней катаешься на нем думаешь что..... ааа че так троит то аааа... наверное опять бенз залили говно :devil:
    Berloni нравится это.
  8. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.704
    Симпатии:
    1.925
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Перенес в отдельную тему. Всё таки история доведения машины до надлежащего состояния достойна собственной темы. :)
    vvvM3 и Demøniac нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    Дверь изнутри 2.jpeg Дверь снаружи.jpeg задний бампер.jpeg Передний бампер.jpeg Порог задняя левая дверь.jpeg Порог левое переднее колесо.jpeg Порог правое переднее колесо.jpeg

    В дополнение к сказанному выше фото проблемных мест в части ржавчины. Проблемы, конечно, маленькие. То есть больше для связанности повествования, нежели для картины чудесного преображения, чтоб все ахнули :) И слава Богу. А то чудесное преображение - оно эффектно, конечно, но и денег стоит :)
    Последние две фото - это пороги справа и слева у передних колес. Покраска продержалась меньше года.

    --- Объединение дополнительных постов, 18 фев 2019 ---
    Спасибо :)
    vvvM3 нравится это.
  10. akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    1.853
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Ошибиться, кстати, легко. Грешили сначала на компрессор, но проверка показала, что это не он.
  11. Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    508
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    С натяжителями - у меня был треск. Вот, нашел старое видео - .
    Как правило все пишут, что менять нужно не дожидаясь. Посмотрите киты в Англии. Может быть дешевле з.ч. оттуда привезти.
    Катушки - у меня пробег 150К. Поменял только одну катушку (померла). Сейчас все отлично, ровно работает. Превентивно менять не собираюсь.
    Когда были неисправные лямбда - расход был большой и потряхивала время от времени на холостых. Плюс копоть на бампере.
    Летом, что-то потрескивает, когда оставляешь машину остывать после продолжительных поездок. Но я особенно не заморачивался.
    vvvM3, Avgon, akisgodchild и 2 другим нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    Спасибо за ролик :) в таком явном виде посторонних звуков у меня нет. Что не говорит, разумеется, о том, что не надо еще раз внимательно прислушаться при запуске к работе двигателя с учетом новой информации :) Спасибо еще раз :)
  13. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    сделал первый шаг по подготовке машины к сезону - купил новый аккумулятор на 92 амперчаса. Выяснилось просто, что пока машина стояла в теплом гараже зимой, старый аккумулятор сел.
    Также выяснилось, что ключом багажник не открывается. По совету доброго товарища Avgonъ призвал на помощь человека с машиной, посредством которого:
    1.поключился проводами под капотом и открыл багажник с кнопки;
    2.вытащил старый аккумулятор и осмотрел его. Обнаружил, что он достаточно поживший и в одном месте возле минусовой клеммы немного как бы вспухший;
    3.сгонял за новым аккумулятором;
    4.купил заодно моторного масла.

    Аккумулятор поставил, лампочки весело горят. Но машину не заводил (а, собственно, чего бы это она не завелась вдруг), магнитолу не включал.

    Долил масла, было посередине между мин и макс. Долил антифриз немного.

    Скоро поеду краситься, но не знаю пока куда. Принимаю рекомендации
    Leshiy, vvvM3, KesterV8 и 2 другим нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    484621AA-D7A0-407F-BE22-7B8FA2487F9D.jpeg AA6CB002-0325-47F5-9C12-12BC95E8E94D.jpeg
    Сегодня завелся с новым аккумулятором без каких-либо проблем и поскакал в Коллекцию на диагностику.
    Картинки сверху показывают две ошибки, результатом осмысления которых является, вроде как, необходимость покупки датчика распредвала.
    Катушки в порядке, никаких других проблем нет по работе двигателя. Больше боялся, чем действительно было проблем.
    Датчика нет, его надо тащить из прекрасной (но это не точно) и далёкой (это точно) Англии. 4 недели... долго.

    Если кто знает, где можно взять быстрее, с удовольствием выслушаю.

    Ну, а кроме этого:
    1.заменяю патрубки системы охлаждения, целых три. Текут, конечно, не три, но для уверенности меняю три. Они пластиковые, температуры высокие, так что можно и поменять раз в жизни, чтоб не застрять в степях аккурат между Ростовом и Воронежем оттого, что вдруг антифриз куда то делся;
    2.промываю радиаторы от всякого пуха набившегося;
    3.проверяю кондиционер и заправляю по необходимости;
    4.промываю радиаторы печки (надеюсь, задышит наконец, а то шума много, а толку мало);
    5.проверяю и, скорей всего, меняю термостат.

    В общем и целом поездка в Коллекцию меня порадовала, потому как все мои страхи (катушки, подсосы воздуха, катализаторы, лямбды и тд.) пока так и планируют остаться страхами и в реальность не превратятся.

    Завтра доложусь по результатам.
    vvvM3, Guido, KesterV8 и 2 другим нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    ну, в общем, забрал я машину в Коллекции (большое спасибо ребятам) и помчался по делам туда-сюда.
    В итоге, значит:
    1.помыли мне радиаторы;
    2.заменили три шланга системы охлаждения;
    3.термостат не заменили, пока в рабочем состоянии;
    4.промыли радиаторы печки и кондиционера. Здесь результат заметен сразу - задуло, наконец-то, из этих, не знаю названия, дырок с решеточками в торпеде.
    5.заправили кондиционер. Забыл проверить, правда.

    В общем, как я и сказал, умчался счастливый по делам. Обслуживание и запчасти (не только перечисленные 5 пунктов, но и еще всяких мелочей пару-тройку) обошлись в 31 тысячу рублиев.

    Заказал еще датчики, по которым выявилась ошибка, и это сверху еще примерно 14 тысяч рублиев.

    Теперь про обломы, потому что счастье не может длиться вечно:
    1.маленький облом: поехал, но не успел узнать про покраску.
    2.большой облом: приезжаю счастливый ставиться в гараж, паркуюсь, выхожу посмотреть, как встала машина, и вижу подозрительную жирную лужу светло-желтого цвета в районе правого переднего колеса. Провожу предварительное следствие, выявляю факты и делаю выводы:
    - залез в лужу пальцем и получил подтверждение, что лужа жирная, как масло. И цветом как масло. Такое, как я позавчера залил стакан в двигатель, движимый стремлением добиться, чтоб масло на щупе было ближе к отметке «мах». Масло, которое было в движке, существенно более темное, поэтому это точно не оно на полу. Стало быть, какими то неизведанными путями залитый мной стакан масла предпочел покинуть двигатель и обосноваться на полу вместо поддона. Сам не верю в это, хотя и говорю. Другой вариант: завел даигатель вчера перед выездом и масло выдавилось через какие-нибудь замордованные температурами прокладки.
    Думаю, что теперь делать с этим ребусом. Успокаиваю себя, что мастеровые ребята из Коллекции заметили бы, если б из моей машины им на пол вылилась лужа масла. А с другой стороны, могли и не заметить, мало ли... в общем, в следующий раз перез запуском буду проверять уровень масла, мож чё узрю.
    - пока скакал сайгаком вокруг и под машиной, выясняя происхождение масляной лужи, обнаружил две мелкие лужицы антифриза. Ну, исхожу из того, что они тоже были до поездки в Коллекцию. Тоже проверю в следующий подход к машине.
    vvvM3, Avgon и Demøniac нравится это.
  16. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.850
    Симпатии:
    2.800
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    :facepalm:и масло и тосол на полу:shoot:!А так машина только из ремонта от лучшего(???) сервиса
    Avgon нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    да не, масло появилось на полу до сервиса. Простояла зиму, первый запуск. Короче, всё равно ничего не понятно. Есть набор фактов, а как их трактовать - еще надо подумать
  18. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.850
    Симпатии:
    2.800
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Ну если на полу лужа масла то трактовать тут помоему нечего.Надо сальники менять.
    А может это не из движка масло?Из коробки например,или ГУРа?
    Berloni нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.431
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    ну, вот да, надо разбираться. Уровень масла в коробке нормальный... короче, вся история к тому, что недолгим было щястье. Поеду проверяться
  20. Юрий1234

    Юрий1234 Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2000
    ПО ретаврации кожи много есть видео , сам не знаю что делать за 300 д. есть сидения в идеале у меня из за долгого стояния она слегка потрескалась попробую смазать и нагреть феном не попустит куплю новые , а так вся машина не крашена ни одна деталь кроме бамперов
    Berloni нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)