Дренаж климата на XK

Тема в разделе 'XK, XKR (X150)', создана пользователем Sydon, 16 авг 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Sydon

    Sydon Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Кабриолет
    Год а/м::
    2006
    Никто не сталкивался с проблемой мокрого коврика пассажира?
    При работе климата через мотор вентилятора печки капает водичка)))на ковер)))
    Кто знает где трубка дренажа расположена?или может есть схема климата кота?
  2. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
    Это частая проблема XK.
    Если читаешь по-английски, то вот это будет полезно:
    https://www.jaguarforums.com/forum/xk-xkr-x150-33/c-water-passenger-foot-well-55703/
    А так, визит на сервис неизбежен, и лучше, ИМХО, в Коллекцию.
  3. TopicStarter Overlay
    Sydon

    Sydon Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Кабриолет
    Год а/м::
    2006
    у них все так же)купите и установите новую дренажную трубку.не катит!Надо разобраться и понять этот косяк ягов, а не мчать в сервис!
  4. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
    Я к тому, что была отзывная компания по этому узлу.
  5. TopicStarter Overlay
    Sydon

    Sydon Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Кабриолет
    Год а/м::
    2006
    понятно...
  6. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Все три варианта (забилась грязью, треснула/пережалась и соскочила) подразумевают частичную разборку....
    Как написано выше, была отзывная компания с перепрокладкой трубки иным маршрутом, но это предполагает уже далеко не частичную разборку приборной панели.
    Надеяться на то, что это просто забилась трубка и в неё достаточно дунуть воздухом из компрессора я бы не стал.
  7. Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    117
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    Не минула меня сия чаша:) Спасибо форуму ,разбираться было немного легче.В конце лета начало заливать водой коврик пассажира.
    Как таковой дренажной трубки нет,есть небольшой отвод от емкости климата через отверстие в кузове в пространство над коробкой ппредач.Вода отводится прямо на коробку.Этот отвод инженеры ягуар закочили "утиным клювом",резивым клапаном чтоб в отвод не попала грязь или насекомые.Этот клапан дубее со временем и перестает пропускать воду.Есть частичное решение.Нужно поставить полчунок вентилятора на полную,направить воздух только вперед,закрыть дефлекторы и попробовать продуть.Если не получилось то сьем торпеды,демонтаж "ящика"климата и замена ,обрезка утиного клюва.Работы затратные и череватые потом скрипящей торпедой.Второй способ вывешивание торпеды и открывается доступ к утиному клюву снизу.Нужно срузать одну половину клюва.
    После всех работ через пару дней эксплуатации у меня еще перестал работать вентилятор обдува.Срабатывает защита где то вода коротит.Ищем
    Надеюсь кому-то поможет
    --- Объединение дополнительных постов, 5 сен 2017 ---
    Screenshot_20170823-160348.png Screenshot_20170823-160348.png
    Avgon, vvvM3 и Guido нравится это.
  8. Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    117
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    Нашел ошибку и не могу уже исправить.
    К дренажному клапану,который перестает пропускать воду можно добраться снизу.Для этого нужно снять или вывесить коробку передач.Этот способ позволяет не снимать торпеду.
    Avgon и vvvM3 нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)