Евро5 и классические ягуары!

Тема в разделе 'Основной форум', создана пользователем Плохиш 75, 10 июл 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Плохиш 75

    Плохиш 75 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    2003
    Мой ягуар XKR 2003 года в ПТС и в СТС не имеет класса экологичности, как вы считаете какой он и как легко переоборудовать его под класс Евро5? Позвонил в НАМИ сказали сертификация автомобиля с испытаниями будет стоить от 600 тысяч.
    vvvM3 нравится это.
  2. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    4.040
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Мощщщно!
    Да ну ее - эту сертификацию!)
    Недавно видел статистику по России: процентов 30 машин в стране вообще без класса по экологии.
    kkoka нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Плохиш 75

    Плохиш 75 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    2003
    Сейчас поставят на въездах в Москву и другие крупные города знаки "Класс экологичности не ниже евро4" и начнут потоком штрафы приходить, потом поздно кипешевать будет..
  4. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    4.040
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Уверен, что при этом всех загнать на экспертизу по 600 тр не смогут. )
    Полез посмотрел свои доки на XJS 92го года - тоже класс не установлен.
    kkoka нравится это.
  5. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.363
    Симпатии:
    2.583
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94
    Не слышал никогда что ограничения в Москве
    У меня все авто Евро 1-2
    Leshiy нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Плохиш 75

    Плохиш 75 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    2003
    Придется всем машины сдавать в утиль..
  7. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    20.781
    Симпатии:
    13.714
    Антипатий:
    52
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Да не переживайте,скорее ограничатся центром городов,хотя дурной пример заразителен.
    Начнётся все с Москвы и пойдёт в регионы.
    vvvM3, Dem0niac и Avgon нравится это.
  8. Leshiy

    Leshiy Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    1.655
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва (ЮВАО)
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    1998
    Набрал развалюх:D

    То ли дело лада веста, которая как кобыла-невеста:D:D:D
    Netrotor, shakespeare и U 96 нравится это.
  9. Berloni

    Berloni Активный пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    151
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    в интернетах пишут, что в отношении европейских машин, если очень грубо, то с 1997 по 2000 год - евро 2, с 2001 по 2004 - евро 3, с 2005 - евро 4. Насчет евро 5 - не знаю, но евро 4 или 5, думаю, никто ограничивать не будет, то есть проблемы, наверное, будут у тех, кто до евро 4.
    Про повышение экологического класса тоже читал, но пока не разобрался. Основной пока у меня вывод, что технически можно сделать, и оформить тоже, только непонятно, сколько сил и денег это займёт.
    Еще в интернетах пишут, что то ли на сайте Росстата, то ли на сайте Росстандарта (логичнее, что здесь), можно по VIN посмотреть, какой экологический класс присвоен, только нифига я не смог найти и проверить, а ссылки были нерабочие.
    --- Объединение дополнительных постов, 11 июл 2018 ---
    еще у меня есть глупая надежда, что, хоть моя машинка и старая, 2000 год, но всё же это была люксовая машина и поэтому могла соответствовать более высокому классу экологической безопасности, недели это требовалось минимально по закону. Посмотрим. В ПТС у меня не написано ничего, в СТС - не определен.
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  10. Berloni

    Berloni Активный пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    151
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    покопался на сайте Ягуар и немножко уточню: евро 3 не с 2001, а с 2000 года.
    vvvM3 нравится это.
  11. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    20.781
    Симпатии:
    13.714
    Антипатий:
    52
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    А пока посмотрите,что делают в Германии :


    Колыбель немецкого автопрома — Штутгарт — готовится к запрету дизелей экологического класса ниже «Евро-4». Новые ограничения вступят в силу 1 января 2019 года.
    Как сообщают власти федеральной земли Баден-Вюртемберг, запрет дизелей грязнее «Евро-4» нужен для того, чтобы избежать более широких ограничений. В текущем виде запрет теоретически может спасти автомобили с дизелями класса «Евро-5» от аналогичной участи.
    Городу нужно добиться приемлемых показателей по чистоте воздуха, иначе новых ограничительных мер не избежать. Местные власти признают, что кроме личных автомобилей свой вклад в экологию должны внести общегородские меры, такие как расширение парка общественного транспорта и распространение электромобилей. Иначе поставленную задачу не выполнить.

    Все это — последствия скандала вокруг дизельных автомобилей концерна Volkswagen, который привлек интерес надзорных органов к проблеме чистоты выхлопа. В рамках последующих разбирательств стало ясно, что десятки европейских городов, такие как Гамбург, Мюнхен и Штутгарт, не отвечают нормам Евросоюза в части содержания углекислого газа в воздухе.
    В результате высший судебный орган Германии разрешил властям городов вводить запрет на движение наиболее грязных автомобилей. Первым новой мерой воспользовался Гамбург и ограничил движение дизельных машин ниже класса «Евро-6». Властям Штутгарта велели продумать план запрета машин ниже «Евро-5», но пока они ищут альтернативные меры и берутся за классы ниже.
    Отметим, что в России накануне вступили в силу правила, благодаря которым власти регионов смогут ограничивать движение движение автомобилей в зависимости от указанного в документах экологического класса. Новые правила уже действуют с 1 июля 2018 года, но у тех автовладельцев, которым достались машины без указания «Евро» в документах, есть время до 1 июля 2021 года — до этой даты ограничения на них распространяться не должны. Кроме того, российские СМИ пишут, что ГОСТ для новых знаков с экологическим классом пока не разработан.
    vvvM3, Berloni и Dem0niac нравится это.
  12. Berloni

    Berloni Активный пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    151
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    то есть до 07.2021 мы на своих шушлаечках как короли ещё можем кататься :)

    но потом надо будет через пару-тройку экологических классов переоборудоваться
    vvvM3 нравится это.
  13. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    20.781
    Симпатии:
    13.714
    Антипатий:
    52
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Судя по записи хс90 13г явно евро 5,у меня тоже есть вольво дизельный 11 г и как это не странно евро 5 )
  14. Berloni

    Berloni Активный пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    151
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    вольво продан, куплен xjr x308 :) так что проблема насущная :)

    я не понял, как изменить запись в профиле, вот и осталась вольво
    vvvM3, Dem0niac и U 96 нравится это.
  15. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    20.781
    Симпатии:
    13.714
    Антипатий:
    52
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    В настройках
  16. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    4.040
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Короче до 1 июля 2021 нужно продавать свое старье. )
    shakespeare и Dem0niac нравится это.
  17. Berloni

    Berloni Активный пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    151
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    старье оставить... ну, там, кататься по просторам необъятной родины, где нет ограничений (вообще, очень много завлекательных роликов делается на фоне природы, типа, машина летит, волосы назад, жизнь удалась, всё круто, и только жуки о передний бампер стучатся), полиролькой по машинке вечерком пройтись, наводя лоск на хромированных деталях, свысока посматривать на менее удачливых товарищей, у которых те же, к примеру, триста, условно, сил, но из донельзя форсированных полуторалитровых движков, понятно, что там ресурс никакой, и вообще, они визжат, когда хоть чуть-чуть под нагрузкой работают, хорошо, хоть не плавятся, и то, поди, скоро и расплавятся, вопрос времени... да чё там, сейчас так уже не делают, как раньше, то ли дело нормальный четырехлитровый атмосферник, простой как голубь покакал, надёжный и мощный... а если с наддувом еще, так вообще о чём тут говорить. Ну и салон тож, уж не пластиковый, ясен перец... ну и всё такое. Машина, короче.

    А для знаков купить новый шушлолёт, хотя в Москве если, к примеру, так уже такси и общественный транспорт на 90% потребность в собственном транспорте исключили.

    :)
    Avgon и vvvM3 нравится это.
  18. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    4.040
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    ))
  19. Лев Тихомиров

    Лев Тихомиров Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    152
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1995
    А кто что думает про установку ГБО? Это оборудование прописывается в ПТС и базах ГАИ, но делает ли его установка на автомобиль его экологичнее на бумаге и даёт ли это право въезжать под запрещающие знаки экоклассов?
  20. Berloni

    Berloni Активный пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    151
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    пятиминутный поиск и чтение в яндексе показал, что:
    1.установка ГБО автоматом экологический класс не меняет;
    2.выхлоп от авто с ГБО по некоторым показателям лучше, чем от бензинового, а по некоторым хуже, то есть установка ГБО и фактически не факт, что обеспечит чистоту выхлопа, нужную для повышения класса;
    3.практическое улучшение по выхлопу обеспечивается не только установкой ПРАВИЛЬНОГО ГБО, но и соответствующей настройкой работы самого авто, что подразумевает необходимость наличия высокой инженерной квалификации и оснащённости автосервиса;
    4.подобные работы для конкретной модели авто сами по себе должны быть чуть ли не разработаны или изготовителем авто, или изготвителем ГБО, или установщиком ГБО. И сертифицированы всячески. Задача не то что неподьёмная для рядового автовладельца, она даже для крупного авторемонтного предприятия не факт что посильная;
    5.запрос на решение проблемы в обществе автовладельцев присутствует, а решение никем не выработано пока;

    Это те выводы, к которым я пришёл по результатам прочтения нескольких статей и обсуждений. Допускаю, что решение по конкретному авто может быть найдено через то же НАМИ, через испытания, что дорого будет, но, возможно, сплоченная группа на одинаковых машинах сможет потянуть вскладчину решение вопроса для одной конкретной модели того же Ягуара.

    А потом будет компенсировать свои расходы через продажу ноу-хау решения проблемы менее шустрым и пробивным товарищам :))))))

    не настаиваю, что мои выводы верны. Может, кто-то уже знает, что преблема решаема и знает как. Просто я тут высказался первее :)))
    vvvM3 и U 96 нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)