Езда в режиме sport!?

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем вадим masterchrome, 10 авг 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    вадим masterchrome

    вадим masterchrome Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    Подскажите пожалуйста не вредно ли для акпп постоянная езда на спорт режиме?
  2. Думаю нет
    Олег Черчилль нравится это.
  3. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    Спорт-режим - это вполне штатный режим работы АКПП, а штатные режимы ей навредить не могут.
    Расход топлива увеличится, каких-то других последствий лично я не вижу.
    Ильюха нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    вадим masterchrome

    вадим masterchrome Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
  5. Netrotor

    Netrotor Очень активный пользователь

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    968
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2012
    Думаю, режим должен соответствовать манере езды.

    Если ездишь динамично- лучше уж постоянно в "спорте", чем столь же постоянно лупить кикдауны)

    Но, кстати, могу сказать что штатный режим излишне "эко", у меня на восьмиступке обороты иногда меньше 1,5 тыс.)
  6. Jager

    Jager Постоянный участник

    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    983
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Коломна
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2007
    Штатный-то он штатный, но при постоянной активной езде увеличивается нагрузка на двигатель. Плюс трансмиссия нагружена сильнее, что ведет к снижению ресурса масла и фрикционов. Про расход топлива в этом режиме я скромно умолчу.
  7. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    Для снижения нагрузки на двигатель и повышения ресурса фрикционов можно вообще машину в гараж поставить и не выезжать никогда :)
    Netrotor нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    вадим masterchrome

    вадим masterchrome Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    Ещё прочитал что по городу лучше ездить когда коробка в приложении "4".
    Я попробовал. Машина вела себя шустрее и не было частых переключений передач.
    Положение"N" также не рекомендуется использовать на длинных светофорах. Т.к не происходит смазка.
    Кирилл Чжу нравится это.
  9. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.256
    Симпатии:
    2.115
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Я постоянно в спорте, пробовал и так, и так. Постоянно - потому, как коробка на Иксе тупая и медленная. После пары опасных моментов с ее тупежом на ускорении, больше в "эко" режим ни-ни. Постоянная езда не повредит, если вы не топите 100% времени. В спорт режиме можно классно ехать не спеша, переключаясь на 3-3.5 тысячах, как и в обычном режиме, зато повышается уверенность в том, что, в случае чего, коробка не затупит на переключении.
  10. Jager

    Jager Постоянный участник

    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    983
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Коломна
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2007
    Кстати, каков заявленный производителем ресурс АКПП по пробегу?
  11. Netrotor

    Netrotor Очень активный пользователь

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    968
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2012
    Три года или 100 тыс.км, в зависимости от того, что наступит раньше))
  12. Driver-XJ

    Driver-XJ Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    12.312
    Симпатии:
    7.833
    Антипатий:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    Ну-ну, убивайте авто......

    А не пробовали подумать хотя бы - купить помощнее движок? И все проблемы решатся....
  13. Jager

    Jager Постоянный участник

    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    983
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Коломна
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2007
    Да ты что! Это же расход бензина и налог. Лучше коробку порвать. :facepalm::D
    Driver-XJ нравится это.
  14. Driver-XJ

    Driver-XJ Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    12.312
    Симпатии:
    7.833
    Антипатий:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    По расходу мы уже обсуждали миллион раз - у меня на 4.2 и 4.4 расход всегда меньше, чем на 2.1-2.5.

    А налог - он компенсируется вдвойне затратами на ремонты, у меня 11 лет авто - ни капли, ни подтека нигде. Ну и удовольствием от авто.
    Majo и Jager нравится это.
  15. AlexBoo

    AlexBoo Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    X 400
    Год а/м::
    2007
    Так и осталось без нормального ответа) можно постоянно ездить на S или нет.
    Коробка обороты высокие держит, только если педаль жать, если спокойно ездить отличия от D только то, что машина лучше и быстрее реагирует на ситуацию если это нужно.
    Иногда надо бы побыстрее поехать по ситуации на D, да фиг там, думает... соответственно, чтобы все таки ускорить процесс начинаешь прижимать педаль до наступления реакции, что как мне кажется, вреднее для авто, в городе вообще такие ситуации не редкость.
    Если рассматривать этот режим не как возможность разорвать двигатель с коробкой до отсечки, а именно для постоянной спокойной езды, можно или все же вред есть? Инфы на просторах интернета не нашел, доступной моему пониманию)
  16. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.256
    Симпатии:
    2.115
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Я несколько лети в спорте ездил, поведение авто бодрее, дольше держит на повышенных, при малейшем замедлении (езда в горку) сбрасывает на ступень ниже. В эко все наоборот, постоянно сбрасывает на высокие передачи, в ту же горку может поначалу на 1.5к об/мин пытаться закинуть авто, пока сам не поддашь газу для сброса на передачу вниз.
    Вреда ни двигателю, ни коробке, я не вижу. В спорте как раз держатся более оптимальные обороты для повседневной езды в городе (обычно 2000-2500, в эко - старается сбросить ниже 2000, чаще это 1500-1700), реже происходят переключения передач в обе стороны.
    --- Объединение дополнительных постов, 17 мар 2019 ---
    Частично отказался от своего мнения, сейчас в эко езжу из-за экономии, в спорте из-за повышенных оборотов на постоянку (даже при плавном движении на 60 км/ч не скидывает до 1500, а держит выше 2000), весьма заметно убывает запас топлива. Включаю спорт только для обгонов.
    Как-то пробовал разгон с 60 до 130 в спорте и эко, так вот в эко грусть-грусть.
    Это все верно для 2,5 литра.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)