Загорается индикатор Свечи накала ,Пропадает Динамика авто начинает тупить

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем Jaguar X-type 2.2D (2007), 25 фев 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    Доброго Времени Суток ! ( Х-type 2.2D 2007 год ,155л .114kw ) У меня Такая проблема ... На ходу начал загоратся индикатор свечи накала , пропадает тяга машина становится тупая и тяжко набирает обороты ( аварийный режим) с начала это было редко ,потом раз в неделю а сейчас почти в каждый день моргает ,после перезапуска Движка моргание индикатора свечи исчезает и машина прёт ,,,но как только заморгает спиралька машина начинает Тупить, через неопределённое время ,бывают поездки что может и не заморгать ( но это уже редкость ) ,,Делал Диагностику в Болгарии и мне сказали на Ломаном Языке что Датчик Надува Турбины ( типа он полетел ) и что не проблема поменяешь при возможности... заказал через Инет сегодня Доехал поставил его в надежде не увидеть это столь ненавистное мне моргание ...но Увы .... ( Фото сенсора который заменил прикреплю ) , !! может кто то сталкивался с такой проблемой.... что это может быть ?? помогите пожалуйста толковым советом !!!

    Вложения:

    • 112.JPG
      112.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      243
    • 117.JPG
      117.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      206
    tankoo7 нравится это.
  2. рен

    рен Пользователь

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    киров
    Год а/м::
    2007
    Может попробовать к официалам, если далеко-погуглить форум Мондео 3 дизель( их больше, соответственно больше информации), можно еще микроб.ру-форум по форд транзит(двигатель 2,2 одинаковый) . Как разберетесь-напишите.
  3. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    Официалы тут жутко Ушлые ... предлагают замену турбины и эгр .. а это пол стоимости Авто
  4. рен

    рен Пользователь

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    киров
    Год а/м::
    2007
    Чтобы исключить ЕГР его можно заглушить-делается просто-тут на форуме есть, даже с фото. Какой пробег у вас? просто если далеко за 100 может сажевый забит, также проверьте все патрубки к интеркуллеру и турбине(могут быть микротрещины) обычно чуть закидывает масляной пленкой( потрогайте руками, если замараются-ищите там)))). Когда едешь в обычном режиме эти микротрещины не ощутимы, когда притопишь- их из-за давления раздувает отсюда и ошибка и аварийный режим(предположение).
  5. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    ЕGR Глушил , тоже самое ...(значит не он ?) пробег ,скоро будет 300 так что возможно это Сажевый забит ??? как это проверить (то что причина в нём ) и устранить, заранее благодарю! . насчет микротрещин на патрубках проверю на выходных ( так как я заметил что чаще всего начинает моргать когда притопишь газу , но иногда загоралась и на холостых оборотах ) как раз замену масла и фильтров хочу сделать
  6. Hagel

    Hagel Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.185
    Симпатии:
    616
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    Это он, точно такая же проблема была год назад и пробег 100т
    Но у меня нет саржевого фильтра
    Михаил Угер нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    точно Он ?? Это Сажевый Фильтр ?(в каком смысле его у вас нет)* Каким образом Решил эту проблему ,,, можно более развёрнуто если вас не затруднит .
  8. Hagel

    Hagel Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.185
    Симпатии:
    616
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    У меня машина дизель 2,0 2008г, и на ней, техническая модификация не предусматривает саржевый фильтр.
    Он-это в моем случае только ЕГР.
  9. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    посоветовали заглушить ЕГР чтоб исключить его из возможных причин ,, Я его заглушил и Спиралька полюбому иногда вылетает ((( и авто сразу теряет тягу
  10. рен

    рен Пользователь

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    киров
    Год а/м::
    2007
    Если ЕГР заглушен, я бы все таки сначала проверил патрубки и целостность интеркулера(1)-может нарушена герметичность. Рис. благородно предоставлен пользователем
    Lexus))))))
    [​IMG]
    Андрей96EKB нравится это.
  11. ИванИван

    ИванИван Пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Казань
    Год а/м::
    2004
    Сажевый фильтр находится в выпускном коллекторе.Большая банка.Устраняется путем разрезания банки, выдавливания его из нее,и сварки банки по шву.Правда мне это не помогло.Я грешу на этот датчик, Вы по чем его брали?ЕГР глушить или нет?- все равно.
    --- Объединение дополнительных постов, 27 фев 2014 ---
    Каким образом микротрещины влияют? Заранее извиняюсь за свою темноту.
  12. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    Когда едешь в обычном режиме эти микротрещины не ощутимы, когда притопишь- их из-за давления раздувает отсюда и ошибка и аварийный режим(предположение)............................(MAP SENSOR ), Датчик обошелся мне в 50 Евро вместе с доставкой ,, но как я уже писал выше он не Устранил проблему Может кто знает я установил этот Датчик . но не обнулял Ошибки после его установки .. может быть у меня продолжает выскакивать спираль по этой причине ??? заглушить Егр Можно , чтоб проверить если причина в нём (мне это не помогло) a в одном сервисе сказали если ездить с заглушеным егр то забивается сажевый фильтр за короткий срок...и тогда будет еще Дороже
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  13. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    518
    Антипатий:
    1
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Доброй ночи. У меня была такая проблема 4 месяца назад. Тоже 2.2д 2005г. Полетел,как правильно сказать не знаю, активатор турбины. Это маленькая коробочка которая стоит на турбине сверху и от нее идет тяжка не посредственно к турбине. Попросите друга погазовать, а сами посмотрите на эту тягу. Если она не двигается то большой процент что этот активатор. Если на ты с электроникой то можно вскрыть, три болта пять прищепок. На форумах много есть информации что там пропаять,перепаять. У меня как мне кажется была проблема с моторчиком, который двигает эту тягу. Купить новый, по ходу не реально, он идет в комплекте с выхлопным калектаром. Можно купить на ,ебау, 220-240 евро плюс 100 залога, отсылаешь им свой активатор, они получают, отдают залог. Нашел местное сто,которое занимается электроникой, встретили с улыбкой, говорят что это нормальное явление. Двадцать минут, 250 евро и я полетел. Послесловие. Мое мнение. Электронщики знают где проблема в этом активаторе. Потому что цену говорят сразу ничего не проверяя.
    igor-fox1 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    Благодарю за отзыв !!!!! наконец хоть что то а то я в полном разочаровании... не знал уже за что хвататься так как Италянцы не чинят они меняют все пространство где возможна причина сказали нужно менять турбину и ЕГР а это капец как дорого !!!! это что походу мозги турбины ?? можно Уточнить как появилась эта спиралька (аварийный режим ), у вас это тоже как и у меня сначала было редко , а потом все чаще и чаще и после устранения рецидивов не было ( потому что у меня есть поездки когда и не входит в аварийный режим) ???, вы бы не могли мне скинуть сылку по поводу этой схемы перепайки... так как я мог бы и сам перепаять если будет точная схема что где и как . Заранее благодарю
  15. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    518
    Антипатий:
    1
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    По поводу клапана ЕГР. Почитал форум, послушал механика, думаю заглушу себе этот клапан. Проехал 110 км загорелся силуэт двигателя на доске приборов. Остановился, снял эту заглушку, вернулся домой, чек не потух. К механику, потушили. Этот чек на многие проблемы загорается и не хочется из за ЕГР прозевать
    Да, симптомы точно такие. Я на ходу выключал, включал зажигание. Пока в одно утро и это не помогло. Сылками не располагаю, это все по форумах читал в качестве информации. В электроники далек. По поводу моторчика внутри. Вытянуть проблематично и надо осторожно. У меня разлетелся, не все нашел. Подшипника нет, шайбы пружинка. Я б сказал с детской машинки моторчик.
  16. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    ...... Ничего не могу найти по этому поводу , никакой Информации....на форумах Мондео ??? . а как называется Этот блок не подскажете ???
  17. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    518
    Антипатий:
    1
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    По испански в простонароде actuator turbo, а как правельно, где то около, не помню.
  18. TopicStarter Overlay
    Jaguar X-type 2.2D (2007)

    Jaguar X-type 2.2D (2007) Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    MILANO
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    JAGUAR X-Type 2.2D cat Wagon
    Год а/м::
    ноябрь , 2007год
    ............Будем Искать........ Надеюсь решить этот вопрос поскорей .... Спасибо вам за отзыв !
  19. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    518
    Антипатий:
    1
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Допишите-electric actuator turbo.
  20. рен

    рен Пользователь

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    киров
    Год а/м::
    2007
    При забивании сажевого отработанным газам некуда деваться из-за этого снижается пропускная способность-мозги включают аварийный режим. Клапан ЕГР на машинах с 2006г-2008 в зависимости от производителя завязан с мозгами и простое глушение приводит к неадекватной работе-нужно как минимум перепрошивать, подобных мастеров я не встречал-поэтому купил новый. Микротрещины при увеличении давления( а турбина качает примерно 2 атм) превращаются во вполне ощутимые отверствия-отсюда снова ошибка. Напоминаю, что я не инженер и все эти изыскания взяты с форумов микроб.ру и Мондео
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)