Задние амортизаторы от Форд Мондео!!! Всё подходит!

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем (((Борис))), 25 июл 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    (((Борис)))

    (((Борис))) Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2005
    Сразу к делу и без воды (постараюсь) Приобрёл задние амортизаторы от форд мондео 3 универсал (у второго поколения такие же), Каябы 553217, хотя аналогов много (и за 1к можно найти). Не хотел оригинал или Бильштейн из-за цены (от 10к за 2 аморта), а эти мне обошлись в 5к.
    Размеры идентичны, Каяба в максимально зажатом состоянии на 1,5 см больше уходит, но подвеска всё равно не будет гулять в таком диапазоне, так что не забиваем этим голову)))
    Из переделок необходимо только отрезать верхнее крепление от наших аморт и фордоских и приварить)
    Вот и всё господа! Не кидайте камни, просто хотел поделиться своим опытом и как оказалось удачным)
    PS ещё один способ экономии найден) почему мы должны переплачивать, ведь основа у нас от форда)
    Всем удачи и ровных дорог)

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      208,2 КБ
      Просмотров:
      82
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      210 КБ
      Просмотров:
      71
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      190,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      137,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      205,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      199,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      172,2 КБ
      Просмотров:
      66
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      64
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      217,1 КБ
      Просмотров:
      65
    Aleks60rus, vvvM3 и Demøniac нравится это.
  2. rrromy4

    rrromy4 Постоянный участник

    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.613
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    HAMPSHIRE UK
    Город:
    Southampton
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Riley RME, Jensen Healey
    Год а/м::
    2001, 1955, 1972
    Еще одним колхозником больше)))) добро пожаловать однако)))
    Алексей Беспалов, vvvM3 и Dem0niac нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    (((Борис)))

    (((Борис))) Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2005
    я не на столько уж колхозник) просто в этот раз решил всю подвеску перетряхнуть (все сайленты, втулочки, стоечки) и чтоб в бюджет уложиться да и ради интереса пошёл на такую меру)
    vvvM3 и Dem0niac нравится это.
  4. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    379
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    добро пожаловать в колхоз ))
    --- Объединение дополнительных постов, 26 июл 2018 ---
    у людей нет сварочного автомата за 10к )
    --- Объединение дополнительных постов, 26 июл 2018 ---
    вот когда на разрыв сила привысит вашу сварку то у вас в багажнике появиться амортизатор )) и машина будет тру лоурайдера
    Кирилл Чжу нравится это.
  5. rrromy4

    rrromy4 Постоянный участник

    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.613
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    HAMPSHIRE UK
    Город:
    Southampton
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Riley RME, Jensen Healey
    Год а/м::
    2001, 1955, 1972
    Сейчас сварщики не такая большая редкость, можно же все самому подготовить и отнести сварщику, там работы на 10 минут)))
  6. Locdoc

    Locdoc Пользователь

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Воткинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Вот что со своего снял, то же самое кто то делал

    Вложения:

    • CWsLYMZLHh0.jpg
      CWsLYMZLHh0.jpg
      Размер файла:
      313,6 КБ
      Просмотров:
      70
    vvvM3 нравится это.
  7. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    9.978
    Симпатии:
    4.017
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Спасибо за инфу! И не парьтесь - Ваш опыт кому-нибудь пригодится!
    P.S. Форд - наше все! )
  8. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.670
    Симпатии:
    3.693
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Вот это "подходит" я понимаю)))))
    Алексей Беспалов, vvvM3 и Avgon нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    (((Борис)))

    (((Борис))) Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2005
    Друзья, я отлично понимаю что данный способ не претендует на звание лучшего, но это как выход на крайний случай.
    И ещё хотел всех поблагодарить, мне очень помог и надеюсь будет помогать этот форум) Огромное спасибо ягуароводы!!!)
    Avgon, vvvM3 и Dem0niac нравится это.
  10. Demøniac

    Demøniac Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    6.240
    Симпатии:
    3.906
    Антипатий:
    6
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Да все отлично, кому-то вполне может пригодиться. Спасибо и вам)
    (((Борис))), Avgon и vvvM3 нравится это.
  11. Алексей Клд

    Алексей Клд Пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Если честно, я не совсем понял, зачем переваривать ухо верхнее. Разве нельзя просто выпресовать резиновую втулку сальник и поставить туда нужную? Насколько я помню на рынках полно таких втулок в амортики и с разными втулками вставками. На кошке я такого еще не делал но, на другой машине так же купил другой амортик, от машины с таким же весом, но бюджетный вариант. И просто вытащил родное крепление, вставил нужное и все. Где я не понимаю что то?
  12. TopicStarter Overlay
    (((Борис)))

    (((Борис))) Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калуга
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2005
    Там по размерам не встаёт, я хотел так сделать. Живу в Калужской области в деревне))) И в Калуге нет подобных магазов, да и не было времени искать.
  13. Алексей Клд

    Алексей Клд Пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Ааааа, понятно. Я тоже в деревне, только в Калининграде у нас полно таких втулок и вариантов..
  14. Кирилл Чжу

    Кирилл Чжу Очень активный пользователь

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    552
    Антипатий:
    0
    Город:
    иркутск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Был у меня как то Додж Эвенджер, там тоже предыдущий хозяин экономил на спичках , вместо мопаровского оригинала за 7 тысяч колхозил от Мазды какой то кайабу . Потом когда на морозе эта Кайаба разлетелась я очень мечтал найти этого сукиного сына и отпорицать
    JAGUAROVOD нравится это.
  15. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    489
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Да на кол его)))
  16. FireflI

    FireflI Активный пользователь

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    максимальная
    Год а/м::
    2003
    Колхозной сварке нет доверия, если отвалится на наших раздолбаных дорогах --быть беде.
    Втулки заменить самое то, я тоже такой вариант рассматривал но нашел БУ амортизаторы за хорошие деньги
  17. Bogdan51

    Bogdan51 Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2003
    Сварке доверия нет, а вот бу амортизаторы покупать это прям верх идеализма!))) почему все думаю что если сварка, то она обязательно отвалится?)) можно отдать знакомому «Васе», который работает на предприятии сварщиком, он на станке и отрежет и приварит как на заводе, а то и лучше!)стоить это будет «3 копейки»!
  18. rrromy4

    rrromy4 Постоянный участник

    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.613
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    HAMPSHIRE UK
    Город:
    Southampton
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Riley RME, Jensen Healey
    Год а/м::
    2001, 1955, 1972
    Сварка сварке рознь как и сварщик сварщику в чьих она руках, поэтому и такие мысли одолевают)))) если хорошо и правильно все слелать, то скорее авто сгниет недели сварка отвалится)))) хотя и бу запчасти бывают разные)))
  19. FireflI

    FireflI Активный пользователь

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    максимальная
    Год а/м::
    2003
    Вы хотите сказать что эти швы которые я вижу на фото "наложил" профессиональный сварочный аппарат? Потом снял напряжения метала, и при этом всё выставил идеально точно? ХЗ ещё какие тех процессы связаны с привариванием этой втулки.
    Я купил амортизаторы которые проверил, у которых вид был как у новых и которые мне обошлись 2000руб за пару. Вы продолжите утверждать что это я как вы там сказали.... верх идеализма?
    Даже если эти аморты потекут через месяц, машина не потеряет резко управляемость в отличии от отвалившейся точки крепления амортизатора. Вы же ещё хром подожгли да? И амортик подзакалился в месте сварки да?
  20. Bogdan51

    Bogdan51 Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2003
    Я же не сказал конкретно по аморты ТС, а в целом привёл картину. Когда я разбирал машину, то у меня даже бу колодки тормозные купили :shoot:... если они прям как новые и всего за 2тр, то почему бы и не попробовать, но боюсь выйдет как в пословице: «скупой платит дважды». Пытался раньше тоже сэкономить всякими аля почти новыми бу запчастями, но потом понял что некоторые вещи должны быть только новыми. А если вам повезло и они долго отходят, то это очень хорошо.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)