Заклинило турбину.

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем Петр Русаков, 19 ноя 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Петр Русаков

    Петр Русаков Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2013
    На днях заклинило турбину. Машина едет, но только на своих 2.0 литрах а это жесть полная такое ущущение что под капотом жигулевский двигатель стоит. Дилер причин не объясняет пока.Но сказали что это гарантийный случай.Машина XF 2.0 турбо 2013 года ,пробег 15 тыс .км. Просто любопытно ,какая причина поломки может быть???
  2. Deputat

    Deputat Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    6.368
    Симпатии:
    2.505
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Иваново
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    недостаток масла в двигателе или какой-то механический осколок, попавший под лопасть.
    других, чисто теоретически, быть не может, потому что там нет ни хрена, кроме крыльчатки и контроллера
  3. TopicStarter Overlay
    Петр Русаков

    Петр Русаков Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2013
    Масло отпадает так как произошло все через неделю после первого ТО
  4. TopicStarter Overlay
    Петр Русаков

    Петр Русаков Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2013
    То что касается осколка или прочей лабуды.Не смотрел где стоит турбина, но там что нету ни какой защиты от попадания чего либо???
  5. PowerWheels

    PowerWheels Пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2013
    Акцию проходили по поводу подтяжки хомута у турбины?
    Valery Dubovitsky и Денис 323 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Петр Русаков

    Петр Русаков Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2013
    Да ни какой какой акции не было)
  7. TopicStarter Overlay
    Петр Русаков

    Петр Русаков Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2013
    Самое обидное ждать три недели и подменных машин нету в Автобиографии
  8. PYOUP

    PYOUP Guest

    Это еще почему? Скорее всего из за этого и заклинило!
  9. PowerWheels

    PowerWheels Пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2013
    Была акция на 2-х литровых турбо касательно подтяжки хомута у турбины. Тут с челом недавно разговаривал, у него то же 2 литра турбо, сдох движок, сказали слетел хомут с турбины, в ходе разбирательств ему сказал про пропущенную акцию и делают по гарантии. Я ездил в свое время, делал.
  10. TopicStarter Overlay
    Петр Русаков

    Петр Русаков Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2013
    Не прошло и месяца как поставили новую турбину.Вот теперь думаю можно ли без дополнительной сигналки поставить турбо таймер.Так как на сервисе сказали что скорее всего перегрел и в мануале типа написано что нельзя глушить сразу машину а надо подождать пару минут что бы остыла.Перечитал все ,ни чего подобного не обнаружил.Или тут есть промежуточное охлаждение турбины?
  11. TopicStarter Overlay
    Петр Русаков

    Петр Русаков Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2013
    И еще вопрос не по теме.Колодки на 13 тыс пробега это нормально на этой машине????
  12. Deputat

    Deputat Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    6.368
    Симпатии:
    2.505
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Иваново
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    турбина сдохла, колодки на 13 тык закончились........ - волга, мать её, а не Ягуар! (((
    Valery Dubovitsky и Денис 323 нравится это.
  13. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    920
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    13000 по пробкам или в смешанном цикле? Может быть это все результаты активной езды. Часто до отсечки мотор кутили? Турбина могла просто не выдержать, если после езды улиткой можно улицу освещать, открыв капот))). А вообще там предусмотрен штатный афтеркулинг?
  14. Думаю дилер лукавит, посмотрите сами на них
  15. Тони Лазар

    Тони Лазар Активный пользователь

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    51
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Reutov/Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    jt2
    Год а/м::
    2008/2009
    1е. 13000 если газ-тормоз то можно...
    2е. турбо сдохла после такой езды если вы сразу глушили машину и бежали по своим делам, турбу надо 2-3 мин по приезду остужать работая на холостом ходу... но на 13 тысячах... если реально был такой стиль езды, то я бы с вами не сел пассажиром...
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2013
    kkoka нравится это.
  16. PowerWheels

    PowerWheels Пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2013
    Ничего не надо ждать, это вам что, "жигули"? Это на старых движках надо было ставить турботаймеры или сидеть как олуху и ждать, тут ничего не надо. А колодки, если с 200 оттормаживаться в пол или при агресивной езде, то может, иначе бы я задумался - дилер походу разводит.
  17. TopicStarter Overlay
    Петр Русаков

    Петр Русаков Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2013
    Езда да...агрессивная не спорю,просто у дилера замена по кругу с колодками 24 тыс.руб.А у сторонних поставщиков пока еще VIN не пробивается что бы купить колодки на машину 2013 года.Так я так и не понял по поводу турбины нужно ее остужать или нет? Если нужно то есть смысл ставить Турботаймер или нет?
  18. Binga

    Binga Пользователь

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    20
    Антипатий:
    0
    Город:
    НТ
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Да ничего остужать не надо! Правильно выше сказано.
    Лишним не будет, но сидеть 3 мин. и ждать не надо.
  19. and30001

    and30001 Новый пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2012
    У меня пассат Б6 1.8 турбо, 5 лет в эксплуатации, никогда не заморачивался по поводу охлаждения турбины - и ничего, едет же)
  20. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    Петр, маленький совет не от "даничонебудет, это не Жигули", а от того, кто хорошо сечет в турбодвигателях.

    Любая (!!!!!) турбо машина требует охлаждения. Обязательно. Это залог жизни турбины. Против физики и механики не пойдешь.

    Турбина состоит из двух колес и оси с подшипником (остальные части нам не интересны). Подшипник там скольжения (в дорогих - шарики, но с завода такие не ставят). Смазка и охлаждение турбины идет через "перешеек" - это зона центральной части турбины, где идет 2 подвода масла и 2 подвода антифриза. Когда активно валишь на машине - "горячее" колесе раскаляется от выхлопа, масло по давлением гонится в зазор подшипника, антифриз охлаждает всю эту канитель а "холодное" колесо тем временем качает 1-1,5 атмосферы наддутого воздуха в мотор. Если на этой фазе резко прервать работу двигателя, то:
    1. Обороты турбины выше 100000RPM
    2. Масло перестает поступать в подшипник, начинается его застой, так как проток его прекращается
    3. Охлаждение турбины прекращается, значит идет разогрев не только горячей части, но изза теплообмена и всей остальной турбины.
    4. Температура выхлопа 800+ градусов. При этой температуре и без охлаждения масло в подшипнике коксуется в монолитный кусок, нового масла на поступает, смазки нет.
    5. При регулярном выполнении процедуры "подубасил активно, приехал и сразу заглушил" сперва турбина перестает давать давление, потом либо дико дымит либо клинит. Убить ее таким способом можно и за 5000 и раньше. Особо усердно можно и за один раз.

    Поэтому если вломину по приезду минуту постоять подождать (я против турботаймеров и прочей хрени, которая оставляет машину работать без хозяина) пока упадут обороты трубы, температура скатиться до моторной и ее можно будет безопасно глушить то поездки к дилеру с клином трубы будут регулярными. Хотя надо либо минутку-другую подождать либо за пару километров просто ехать в размеренном режиме. Если езда всегда спокойная - вот тогда ждать ничего не надо. Если продубасил по треку сессию и заглушил мотор - привет новая турба))) хоть на ягуаре хоть на жигулях.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)