Замена ГТЦ и вытекающие проблемы после.

Тема в разделе 'Тормозная система', создана пользователем Asdf, 28 сен 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Всем добрый день. Ситуация такова, все работало исправно, но я решил что пора заменить гтц. Купил новый оригинал, заменили, но! Появился не понятный эффект, теперь все колёса слегка заблокированы! Прокачали через дедовский способ и то не сразу получилось. После попытались отрегулировать шток в вакуумном усилителе, но не особо помогло, а то и хуже стало. Кто сталкивался с заменой гтц и такой тралбот!?
  2. TopicStarter Overlay
    Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    У кого такая проблема, учтите! Просто прокачать тормоза не выйдет! Либо поднимаем с суппортов жидкость, либо под давлением через бачек. В противном случаее вут накрывается! Только его замена решает проблемы. Регулировка штока, это временная мера, а то и бесполезная.
    Demøniac нравится это.
  3. Дмитрий С

    Дмитрий С Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Х/з
    Год а/м::
    2005
    Насчёт поднятия жидкости с супортов,это как?
  4. TopicStarter Overlay
    Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Схема проста. Если вы просто меняете цилиндр( я б посоветовал сначала поменять жидкость!), то нужно его заменить, а потом свести цилиндры суппортов как при смене колодок. Жидкость заполнит цилиндр и прокачивать ничего не нужно. В цилиндре есть особенность, один контур должен выдавить поршень гтц в правильное положение и придавить шток вут внутрь. Если вы полностью завоздушили систему, то ту без приспособления на бачек не обойтись. Нужно открыть штуцеры и начать подавать давление, предварительно налив полный бачек. Главное не продавливать педаль с пустым цилиндром в пол!! Многие эксплуатируют авто при перепускающем цилиндре, это так же приводит в выходу из строя вут. Вообще не понятно что в нем ломается. Я разберу его, просто ради интереса. Две машины и такая ерунда. В первый раз лопнул шланг, заменил, прокачал и не смог тронуться с места, все четыре колом. Все это для случая когда все колеса клинит! Если только одно, с которым что то делали, то тут нужно быть уверенным что сам суппорт жив и здоров, и просто загнать его полностью обратно. Вы, таким образом, вернете в рабочее положение соленоид абс.
  5. Дмитрий С

    Дмитрий С Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Х/з
    Год а/м::
    2005
    Спасибо.Хотелось бы узнать результаты
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)