Замена втулок переднего стабилизатора (фото)

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем surikk, 11 ноя 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    surikk

    surikk Активный пользователь

    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Год а/м::
    2003
    Мусолите одну и туже тему: подходят от форда или нет. я видел 3 Х-тайпа 2001,2003 и 2005 гг. У ВСЕХ ПОДХОДЯТ от форда мондео!

    Решил значит я полечить подвеску (стучок появился при переезде через трамвайные пути и мелкие кочки). В экзисте купил
    Ford - 1 552 479 - Втулка стабилизатора переднего - 399 руб.
    Sidem - 801620 - Сайлентблок рычага переднего задний - 750руб.
    по 2 штуки. вышло 2300рублей.

    и так. шаг первый: откручиваем подрамник двигателя (не бойтесь движок не выпадет - он повиснет на опорах, но так у вас будет шанс обычным инструментовка открутить 2 обычных болтика:
    [​IMG]
    Собственно вот и скоба втулки (1 болт полностью выкручен - второй на половину)
    [​IMG]
    Этого уже достаточно что бы вытащить втулку отверткой или щипцами.
    новую втулку обильно смазав ВД40 и добавив слова любви и нежности, запихиваем на место старой. и собиранием все назад.

    По поводу ВЫРАБОТКИ стабилизатора. У меня он есть и весьма заметная, но это не повод впадать в истерику. берем втулку и слегка ее подрезаем ( там даже есть след от отливки в нужном месте - по нему и режем) таким образом в зажатом состоянии уменьшается внутренний диаметр.
    [​IMG]

    ЗЫ: это ОРИГИНАЛЬНЫЕ фордовские втулки. точно такие же согласно каталожному номеру я купил 2-3 года назад. но новые (не смотря на одинаковою маркировку) явно отличаются - они "ВЫШЕ". (новая с права)
    [​IMG]
    надо сказать что это ПРАВИЛЬНАЯ втулка. так как старая не фиксировалось скобой достаточно плотно и прошлось под нее подкладывать обрезок ремня ГРМ. Высокая же встала ваше на отлично.
    В суровых уральских условия ввиду отсутствия дорог втулки живут 2-3 года максиму. В нормальных сервисах за замену берут 1500-2500р. Вполне адекватно. я провозился с ними почти час.

    З.Ы.Ы. Кроме втулок я заодно сменил еще большие задние саленблоки передних поперечных рычагов - весьма быстро изнашиваются. новый рычаг покупать от 3200 до 8000р в зависимости от производителя. С заменой саленблоков я провозился часа полтора - их сложно впрессовывать без спец. приспособлений - пришлось вырезать-выгрызать (болгарка+зубило и молоток), а вот новые вставить можно в обычных тисках. Если за эту работу попросят еще +1000-1500р - то это очень адекватная цена.
  2. surikk спасибо!
  3. wow

    wow Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.373
    Симпатии:
    84
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Вот бы знать...
    Год а/м::
    2002
    про с-блоки поддерживаю, вытащить его из рычага довольно трудно... кто сомневается в силах))) лучше не лезть...
  4. MegaHz

    MegaHz Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    МО
    Год а/м::
    2003
    Молодец спасибо за отчет;)
  5. stanislav-e88a

    stanislav-e88a Активный пользователь

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    136
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2009
    Вопрос, а при опускании подрамника надо рулевую колонку от рейки отсоединять?
    Игорь Алалыкин нравится это.
  6. foxon18

    foxon18 Активный пользователь

    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    86
    Антипатий:
    1
    Город:
    Ижевск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2001
    Нет...если не сильно опускать
    stanislav-e88a нравится это.
  7. fesstor

    fesstor Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Minsk
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Standart
    Год а/м::
    2007
    Подрамник при этом нужно фиксировать чем-то? В официальном мануале снизу подставляют специальное устройство. Если открутить 2 задних болта, он на двух передних подвиснет?
  8. foxon18

    foxon18 Активный пользователь

    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    86
    Антипатий:
    1
    Город:
    Ижевск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2001
    На опорах повиснет, не провалится 100 % инфа
    fesstor и Ильюха нравится это.
  9. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    518
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    20170815_111817[1].jpg Наклейка на заднем стабилизаторе. Дизель. Передний привод. 2005 г.
  10. GOLD

    GOLD Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Барнаул
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    AWD
    Год а/м::
    2005
    В прошлом году такая наклейка отвалилась когда втулки менял, тоже 2005 года авто
  11. ivan74x

    ivan74x Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    x
    Год а/м::
    2002
    Вчера сам дошёл до того же способа) все только делал по одной стороне. Поставил полиуретан. Если кому то надо смотрите фото
    Также заменил Сайленты рычага из полиуретана

    Вложения:

  12. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    329
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    Плохой вариант. Потом вернётесь к резине.
  13. ivan74x

    ivan74x Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    x
    Год а/м::
    2002
    Почему?
  14. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    329
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    Тема конечно про стабилизатор. Ну и ладно. Тоже тема одна. В мороз полиуретан даёт усадку. Потом отрывается от обойм сайлентблоков. Втулки скрипят. Многие жалуются. Но первое время эффект бомбический!
  15. GOLD

    GOLD Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Барнаул
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    AWD
    Год а/м::
    2005
    3 года езжу на полиуритановых втулках в лютые сибирские морозы ни каких скрипов и т.д. всё в поряде
  16. ivan74x

    ivan74x Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    x
    Год а/м::
    2002
    а это от производителя не зависит?
  17. Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Поставил, правда на зад, полиуретан. Нет никаких скрипов и отслоений. Переживает третью зиму. Единственно при установки втулок, нужно сделать канавку внутри втулки и нанести графитувую смазку. А если стаб изношен, то канавки будут на нем.
  18. ivan74x

    ivan74x Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    x
    Год а/м::
    2002
    Поездил пару недель никаких неприятных ощущений! Зато руль стал на много точнее! Буду наблюдать дальше. Если что-то появиться, я обязательно отпишусь. Ставил точку опоры.
    --- Объединение дополнительных постов, 9 янв 2019 ---
    Что конкретнее менял? Брось, будь добр, коды запчастей.
  19. Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Посмотрю по заказу, но я просто все купил от м3. За исключением шс. И один сайлент, которых у нас шесть, пришлось поменять на другой. Внутренне отверстие было меньше, чем нужно. Все собрал по номерам "ТОЧКА ОПОРЫ".
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)