Замена датчика внешней температуры (X-type)

Тема в разделе 'Ремонт и Тюнинг своими руками', создана пользователем Xyclon, 18 фев 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    53
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Существует довольно распростаненная проблема, при которой датчик наружной температуры "приверает" а также скачет темература климат контроля, который пускает то холодный то горяций воздух по своему усмотрению.

    Для устанения этого неполадка необходимо купить Датчик внешней температуры XRB58222.
    Стоимость- примерно $15.

    P.s. "Автор" проделанной работы и фото- krisxf.

    Вложения:

    • 1jpg.jpg
      1jpg.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      461
    CTAC нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    53
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    Вся замена займет не более 30 мин.
    Не забывает про тот факт, что при морозе пластик хрупкий и можно сломать крепления датчика:)
    Сам датчик находится в передней нижней решетки со стороны водителя.

    Вложения:

    • 023.jpg
      023.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      432
    • 024.jpg
      024.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      431
    CTAC нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    53
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    Существует 2 способа добраться до датчика:
    - снять фартук; или
    - снять ребро жесткости нижнего воздухозаборника

    Легче выполнить второе. Для этоко:
    Тянем ребро не себя:)
    Посильнее:D

    Вложения:

    • 025.jpg
      025.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      402
  4. TopicStarter Overlay
    Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    53
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    Тянем весь датчик в сторону пассажира и он соскальзывает с крепления:)

    Вложения:

    • 027.jpg
      027.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      415
    • 028.jpg
      028.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      412
  5. TopicStarter Overlay
    Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    53
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    Устанавливаем все в обратном порядке.
    При осмотре старого датчика становится понятно, почему он работал не правильно- коррозия контактов.:)

    После установки проблемы с кондиционером исчезнут.
    Если нет, необходимо проверить и прочистить датчик внутренний температуры и вентилятор (пользуйтесь поиском на сайте).

    Вложения:

    • 030.jpg
      030.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      409
  6. sanches500

    sanches500 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    27
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Год а/м::
    2005
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    у меня кажет тьфу - тьфу нормально! температура за бортом - 15.. полет нормальный!!!
  7. Lexiby

    Lexiby Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Минск
    Год а/м::
    2003
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    Поставил новый датчик... показывает всё время +1.
    В чём может быть проблема?
  8. Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    а что за каталожный номер такой у датчика - нигде не пробивается... где заказывали и у кого?..а то цена больно совсем маленькая...
  9. TopicStarter Overlay
    Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    53
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    У меня воляется- бесплатно отдам :)
    Там 350-500 руб :)
  10. Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    Ответ: Замена датчика внешней температуры (X-type)

    Спасибо, это конечно прекрасно! вот только далековато я от Питера живу..но если что могу попросить друзей кого-нибудь- заскочат к Вам - возьмут (не бесплатно..ну не люблю я халяву))..а уж мне вышлют как нибудь) если что в личку напишу!
  11. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Ни кто не сталкивался? От какого форда сей градусник?
    53С* за бортом ежедневно, на салон не влияет.
    Можь контакты чистить сперва?
    Номер не пробивается.
    По экзисту их три вида, без определения принадлежности.
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
  12. greenkey

    greenkey Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    98
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    я видел этот датчик, у меня он в закезе есть, купить собираюсь.
    у меня он тоже начал глючить, на ходу шкалит до 50, когда стоишь правильно показывает...
  13. greenkey

    greenkey Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    98
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    завтра посмотрю код, напишу где и почем
  14. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Завтра не наступило еще?:)

    У меня есть проблема.
    При включенной печке 27 градусов дует горячим воздухом. Но переодически идет прохладный, особенно когда стою в пробке. Ставлю на 28, снова дует горячим, через какое-то время опять прохладным. При том, что это не климат, а печка без кондея. Температура за бортом 53 градуса. Антифриз на месте.
    Вопрос: - Может ли такое быть из-за уличного градусника? И вобще, может это нормально?
    Если ни то ни другое, может кто догадывается на что следует обратить внимание?
  15. greenkey

    greenkey Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    98
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    Замотался! сорри
    у моего код XR81509, у вас надо по вину смотреть в EPC, там их 3 варианта.
    не могу найти где я его видел! казалось, на бритишпартс, но чет не нахожу
  16. greenkey

    greenkey Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    98
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
  17. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    greenkey, Спасибо.
  18. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Короче я установил, что сам датчик рабочий. Вобщем симптомы такие:
    При запуске холодного автомобиля, температура соответствует действительности.(значит работает). Когда стрелка ровно по середине, еще держится пару тройку минут, а потом что-то происходит и она резко начинает подниматься. Как только это происходит из печки начинает дуть более прохладный воздух, а иногда и совсем холодный.
    Есть два предположения:
    1. Происходит при включении вентилятора.
    2. Происходит при начале движения антифриза по большому кругу.
    Кстати, крепление на родном месте градусника отсутствует. Он установлен в левой части в самом низу бампера и выглядывает теперь на улицу падлюка:mad:
    Может у кого какие идеи возникнут? Подзадолбали эти которебусы уже..
  19. greenkey

    greenkey Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    98
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    он не может быть исправен!
    у меня похожий симптом. когда стоишь, показывает правильно. как поедешь - температура за бортом резко поднимается до 50, если остановиться - будет опускаться. ну, допускаю еще один вариант - где-то проводка к этому датчику сместилась, и попала в горячую зону, и это как-то влияет на показания датчика.
  20. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    У меня тоже такие мысли. Может провод где-то лежит на шланге например, а когда антифриз по большому кругу идти начинает, шланг нагревает провод и пошло поехало. Или вентилятор как-то в обратную сторону теплом дует:D на холодной машине ведь нормально показывает:confused:
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)