Замена тормозной жидкости

Тема в разделе 'Тормозная система', создана пользователем Denis, 19 июл 2011.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Denis

    Denis Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Год а/м::
    1994
    Доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста какова процедура замены тормозной жидкости на х300?
    Основная проблема заключается в том, что когда начинаешь промачивать заднюю ось, клапана ABS перерываются и жидкость не сливается...

    И как проверить, на сколько все правильно сделано и что машина вдруг не перестанет тормозить...?
  2. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    Ну и как процедура???
  3. j-guar

    j-guar Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1991
    Что значит "промачивать" заднюю ось?Что то не пойму в чем сложность?Штуцера для прокачки там наверное имеются?По моему все просто,откручиваешь штуцера,заводишь машину,качаешь педаль тормоза,жидкость сливается,закручиваешь штуцера,заливаешь новую жидкость,прокачиваешь каждое колесо и все.Если АВС мешает(не пойму только почему),ну сними(отключи) один из датчиков,скорей всего вся система работать не будет,и будет у тебя машина без АВС.
  4. TopicStarter Overlay
    Denis

    Denis Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Год а/м::
    1994
    Это на всех остальных так. Я тоже думал что Ягуар ни чем не отличается от всего осталного. А нет, нашел в OnDemand процедуру прокачки:

    В строгой последовательности: Сначала левое переднее, потом правое переднее, потом левое заднее потом правое заднее. Только с выключенным зажиганием. На каждом колесе педаль тормаза нажимать по 20 раз.

    При любом другом раскладе АБС уходит в аварию и перекрывает клапана. При отключении АБС клапана тоже перекрываются. А вся магистраль идет через АБС. Так-что вот и легкая процедура.

    При нарушении последоательности вся процедура проводится заного.. :)
  5. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    вот так и знал что что то тут не так... так сказать билет с подвохом))))
    пасиб, соберусь менять ... хоть буду знать
  6. TopicStarter Overlay
    Denis

    Denis Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Год а/м::
    1994
    Это да, мы его пол дня пытались с этим АВС обмануть, не получилось. Видимо там конструкция такая, что при проходе жидкости клапана автоматически запираются даже если АВС обесточена...
  7. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    у меня что-то после замены колодо и дисков появилось ошибка АБС "Lock operator" как думаешь к чему бы это???
  8. TopicStarter Overlay
    Denis

    Denis Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Год а/м::
    1994
    У меня такой ошибки никогда не было, но на сколько я помню, там есть датчики замены колодок и датчик вращения для каждого колеса (он как раз идет к АБС) может где то не подсоеденили провода или датчики не расчитаны на эти конкретные диски и колодки (хотя то врядли, но это ведь ягуар. Вдруг он там датчики на сопративление марериалов реагируют, а оно вполне может быть разным...)
  9. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    вот она то пропадает то опять вылазит... буду на яме ... полезу покапаюсь...
  10. TopicStarter Overlay
    Denis

    Denis Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Год а/м::
    1994
    У меня похожее было зимой. Значек замены колодок начал то появляться, то пропадать. Потом Стал гореть. Я подумал что нужно менять коложки. Когда их сняли, они были еще вполне нормальные. Оказалось что на датчик попала грязь или соль, в общем он среагировал. Все почистили. теперь не горит... :)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)