История Jaguar XJ6

Тема в разделе 'История Jaguar', создана пользователем Андрей(Г), 19 окт 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    История модели
    Давайте совершим небольшой экскурс в историю развития этой модели «Ягуара». Хочу заметить, что начнем именно с истории модели, а не марки Jaguar в целом, впрочем, об истории марки чуть позже.

    Самая крупная «кошка», известная по кличке XJ, 35 лет назад сумела одним махом перескочить из подкласса опытных разработок в отряд автомобильных шедевров. «Ягуар» с индексом XJ по праву можно считать воплощенными в металле традициями английского автопрома, главная из которых – всегда что-то изобретать.

    [​IMG]В 1968 году сэр Вильям Лайонс, основатель компании, лично представил в Бирмингеме новый и «лучший из седанов Jaguar» – тогда еще экспериментальную модель с независимой подвеской, отсюда и XJ – «eXperimental Jaguar». За высокую плавность хода и комфорт XJ окрестили «ковром самолетом» и наградили международным титулом «Автомобиль года».
    [​IMG]Первые модели, носившие название "Jaguar XJ6" были с 6-цилиндровыми двигателями с двумя распредвалами верхнего расположения и объемом цилиндров 2.8 или 4.2 л. На них была установлена 4-скоростная коробка передач (некоторые модели дополнительно имели блок повышенной передачи) или 3-скоростная автоматическая трансмиссия.
    На всех моделях класса "de-luxe" устанавливался гидроусилитель руля, тогда как на стандартных моделях он применялся в качестве дополнительного устройства. (На фото - первоначальная модель с заниженным передним бампером).[​IMG]
    [​IMG]В октябре 1972 года была выпущена модель с удлиненной колесной базой. Объем цилиндра двигателя этой модели составлял 4.2 л, а сама модель получила название XJ6L, и ее отличала более просторная задняя часть пассажирского салона.
    Daimler версии XJ салонов были были идентичны механически и отличались только по виду. Отличительной особенностью было наличии традиционной рифленой решетки. В 1972 на базе "Jaguar XJ12", выходит в свет модификация первоклассного "Daimler" - "Double-Six Vanden Plas", - один из самых известных в мире седанов.[​IMG]
    [​IMG]В сентябре 1973 года начали выпускаться только автомобили серии II с двигателями объемом цилиндров 4.2 л, а выпуск автомобилей с двигателями 2.8 л был прекращен.
    [​IMG]На новых моделях были применены вентилируемые передние тормозные диски, многослойное ветровое стекло, а также большие изменения претерпели внутренняя отделка и приборная панель. Повышенная передача стала устанавливаться на всех автомобилях и в качестве дополнительного устройства начал применяться кондиционер воздуха.
    В январе 1974 года в серии 2 был выпущен автомобиль с двумя дверями типа "купе", получивший обозначение XJ6C. А в апреле 1975 года появилась модель XJ6 с двигателем 3.4 л, блок цилиндров которого значительно лучше противостоял воздействию крутильных колебаний. Установка повышенной передачи или автоматической трансмиссии не влекла за собой повышения в цене.[​IMG]
    В 1979 году появляется новая серия III модели XJ. В эру, когда машины с яркой индивидуальностью становились редкостью, элегантный XJ6 Series III (годы выпуска: 1979-1987) представлял собой изобилие характера. Тонкий дизайн и продуманные детали, такие как новый электрический люк и литые диски, сделали XJ6 Series III одной из наиболее желаемых машин на рынке роскошных автомобилей.[​IMG]
    [​IMG]Третье поколение получило изящный кузов, разработанный Pininfarina – некоторые его стилистические решения сохранились до сих пор. На новых автомобилях повышается площадь застекления, так что при вождении значительно улучшается обзор. Также увеличивается высота солона он становится более просторным.
    Четвертое поколение XJ – «триумф британской инженерной мысли», как писали газеты – оказался последним автомобилем, созданным при участии основателя Jaguar. Но жизнь самой успешной в истории Jaguar модели на этом не закончилась...[​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]Новое, уже пятое поколение седанов XJ появилось осенью 1994 года. После этого дебюта немецкий журнал Auto Motor und Sport присудил модели титул «Лучший импортный автомобиль высшего класса». Новый интерьер XJ является плодом постоянной эволюции фирменного дизайна Jaguar, где классические материалы и мастерство с умом соединены с высокими технологиями.
    Leshiy, feeling_good, vvvM3 и ещё 1-му нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    После модернизации в 1997 году преобразился салон автомобиля, а точнее - панель приборов. С новой панелью и консолью салон Jaguar XJ стал намного элегантнее - по сравнению с предшественником.[​IMG]
    [​IMG]Прежде всего, передняя панель лишилась выраженного козырька над комбинацией приборов - вместо него теперь лишь "всплеск" застывшей от стойки до стойки длинной "волны" серой кожи. Под ней - широкая полоса натурального орехового шпона под полуматовым лаком.
    Для 1998 модельного года Jaguar немного модернизировал внешний вид своих самых дорогих седанов серии XJ. В частности, изменению подвергли решетку радиатора (теперь она менее угловатая), заменили прежние бамперы более изящными и установили колесные диски с новым рисунком.[​IMG]
    [​IMG]Jaguar XJ входит в категорию автомобилей высшего класса. Конкуренцию ему составляют именитые машины: Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS400, Cadillac и др.


    Седьмое поколение XJ, которое появилось в 2003 году, унаследовало от предшествующей модели по большому счету лишь индекс XJ, под которой машину уже хорошо знали на рынке, и, конечно же, классический «ягуаристый» дизайн.[​IMG]
    [​IMG][​IMG]Во всем остальном эта принципиально новая машина, в создание которой было вложено более $300 млн. – приличная сумма для автомобиля, не рассчитанного на массовый рынок.
    Новый XJ стал крупнее. В длину автомобиль увеличился на 55 мм, в ширину еще больше – на 60 мм. Удлиненная аж на 164 мм база позволила сделать очень просторным салон даже по представительским меркам. При этом XJ остался весьма маневренной машиной – с колесной базой более 3 метров разворачивается на пятачке диаметром меньше 12 метров.[​IMG][​IMG]
    [​IMG]Всё семейство серии XJ сочетает мощь, управляемость и мягкость с тонкой элегантностью линий, которая столь долгое время выделяет седаны Jaguar.
  3. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Торжество стиля.
    Jaguar XJ красивый, элегантный автомобиль, рассматривая который можно получить эстетическое удовольствие, но не только. Обладая прекрасным салоном, комфортабельной подвеской колес и очень «эластичными» моторами, он оставляет прекрасные впечатления от поездки на нем.
    Хочется только напомнить, что Beauty must belong to them, who can approchiate it. (Красота должна принадлежать тем, кто может оценить ее.) Что же касается его цены... come on, it's only money!

    [​IMG][​IMG]Дизайн Jaguar XJ привлекателен сегодня, как никогда раньше. Причина этого в том, что в наше время, когда автомобили различных фирм, пройдя через аэродинамическую трубу, становятся похожими друг на друга, — Ягуар своими элегантными линиями по-прежнему вызывает восхищенные взгляды прохожих.
    Внешне автомобиль сохраняет черты "классической" модели XJ 1968 года: стремительный силуэт крыши, длинный капот с клювообразной хромированной решеткой радиатора, те же четыре круглые фары разного диаметра, ниспадающая к корме поясничная линия кузова и форма окон.[​IMG]
    Многие, кто видел эту машину, отмечают ее прекрасные очертания, завораживающую окраску и уверенную осанку. Это характерно для седанов Jaguar. Его плавные обводы создают впечатление гармонии и законченности дизайнерской идеи. При этом автомобиль имеет ярко выраженный спортивный характер, благодаря агрессивному передку и высоким колесам.[​IMG][​IMG]
    [​IMG]За рулем XJ не возникает ощущения, будто ты ведешь большую и, казалось бы, неповоротливую машину. Рулевое управление отзывчиво, реакции не заставляют себя ждать – перестроения из ряда в ряд в плотном потоке или на большой скорости на этой машине выполняются очень легко. И обзорность в зеркала заднего вида хороша. Зеркала не вносят сильных искажений и позволяют чувствовать габариты машины.
    [​IMG]Ягуар XJ едет так, будто англичанам, которые доводили ездовые повадки этой машины, неведомы такие понятия, как момент инерции, уводные характеристики шин… Они словно забыли о своем великом соотечественнике Исааке Ньютоне!
    В свою очередь, законы классической, ньютоновской физики им отомстили тем же — перестали распространяться на Jaguar XJ! Как точно и быстро он реагирует на руль! Какая звериная проворность! Непостижимо: как можно было заставить махину с нелегким мотором над передними колесами вести себя так, будто это легкий родстер![​IMG]
    [​IMG][​IMG]Стекла с умеренным наклоном обеспечивают хорошую обзорность. Все модели Jaguar имеют боковые стекла толщиной 5мм, которые снижают уровень шума в салоне. Не все золото, что блестит – хромированная дверная ручка поддерживает единый стиль автомобиля.
    Автомобилестроители в люкс-классе - Audi или Mercedes-Benz – не жалеют средств и усилий, чтобы их модели походили одна на другую, или, иными словами, чтобы гармонизировать их дизайн. Высокая популярность Jaguar создает впечатление, что состоятельным потребителям всего мира поднадоели Mercedes и BMW и они только стремятся пересесть на автомобили с фигуркой прыгающей кошки на капоте.[​IMG]
    [​IMG]Ian Callum, директор стилистики Jaguar, ответственный за всю дизайнерскую программу марки говорит, - «Мы изучаем конкурентов вдоль и поперек и стараемся представить, что они замышляют. Jaguar не намерен строить автомобили “в нарезке”, но некоторая гармонизация оправданна. Фирменный ягуаровский стиль должны нести все модели и тут дело не в ретро. Дизайн автомобилей мгновенно воспринимается как визуальный знак – и мгновенно же распознается».
    Часть покупателей предпочитают «классику» во всем, будь то костюмы от Armani, часы от Cartier или автомобили от Jaguar.[​IMG][​IMG]
    [​IMG]Когда по мере старения что-то становится все более привлекательным и желанным, мы имеем дело с чем-то классическим, будь то музыка, изобразительное искусство дли английские лимузины марки Ягуар. Автомобили серии XJ, которые выпускался с 1968 подтверждает это.
    Ну а чтобы ездить на Ягуаре, хорошо бы иметь в крови хотя бы немного от цвета английской партии Тори, чтобы не выглядеть шофером.
    Leshiy, feeling_good и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Внутренний мир.
    Что касается интерьера Jaguar, то здесь действительно можно говорить об эстетике.
    Многие автомобильные компании умеют делать очень качественные салоны, сочетать полированное дерево с пластиком и алькантарой, окантовывать хромом приборы и шить сидения тройной стежкой из почти белой с голубоватым отливом кожи. Но далеко не у всех получается сложить из всего этого нечто цельное, уютное и не вульгарное.

    [​IMG]Приборы упрятаны в шесть круглых выреза, сделанных в ореховом шпоне прямо перед глазами водителя. В центре - тахометр и спидометр и окошечко бортового компьютера, слева - указатели зарядки аккумулятора и уровня топлива, слева - указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости .
    Салон всех автомобилей по традиции отделывается вручную. При отделки использованы панели из ценных пород дерева, тонкослойное хромирование.[​IMG][​IMG]
    [​IMG]Автомобиль снабжен великолепной аудиосистемой, которая дает кристально чистый звук. По одному динамику встроено в каждую дверь и два низкочастотных динамика под задними сидениями, т.е. прямо под ногами пассажиров, что очень продуманно, так как звук идет снизу и не бьет по ушам.
    [​IMG]Кондиционер установленный в автомобиле прост в управлении. Он имеет три режима интенсивности подачи воздуха, это обеспечивает удобство выбора нужной температуры в салоне в любую погоду.
    Комфортное размещение как на задних так и на передних сидениях. Посадка удобна. Под себя можно отрегулировать сидения, снабженные электроприводами и рулевую колонку в разных плоскостях. Передние сидения снабжены подогревом.[​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]У сидящих сзади есть в распоряжении регулируемые воздуховоды, персональные пепельницы и подстаканники, удобный подлокотник, лампочки освещения и местной подсветки.
    В необычном стиле выполнены поручень и фонарь подсветки для "задних" пассажиров.[​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]Багажник глубок и просторен, он удовлетворит любые запросы настоящих гангстеров. Здесь же размещен и CD-ченджер на 6 дисков.
    Стекла с умеренным наклоном обеспечивают хорошую обзорность. Все модели Jaguar имеют боковые стекла толщиной 5мм, которые снижают уровень шума в салоне.[​IMG][​IMG]
    [​IMG]Советую на всякий случай запомнить, как выглядит салон Jaguar XJ - даже если он поначалу вас ничем не удивил.
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Пламенный мотор.
    [​IMG]На данной модели Ягуара установлен двигатель с рабочим объемом 4.0л, представляющим собой рядный 6-цилиндровый двигатель с 2-мя "верхними" распределительными валами, приводимыми во вращение цепью.
    Он обеспечивает большой крутящий момент на низких частотах вращения, что благоприятно при 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (так как допускает задержку в переключении передач) и развивает мощность 222 л.с. или при крутящем моменте 3600 об/мин.[​IMG]
    [​IMG]Систему питания двигателя обеспечивает многоточечный впрыск топлива, на цилиндр приходится 4 клапана, степень сжатия в цилиндре составляет 9,5.
    Все моторы Ягуара отличает бесшумность и практически полное отсутствие вибраций. Они также характеризуются исключительно хорошей характеристикой крутящего момента - так, например, мотор 4.0л максимальный крутящий момент (силу тяги) развивает уже при 1500 об/мин, т. е. чуть выше оборотов холостого хода. Это значит, что мотор начинает очень сильно "тянуть" практически с холостого хода.[​IMG]
    [​IMG]Мотор автомобиля исключительно надежен и долговечен. При использовании рекомендованных бензина и масла (лучше всего синтетического) моторы Ягуара проходят без ремонта 250 тыс. миль, причем после квалифицированного ремонта мотора он может пройти еще 200 тыс. миль.
    Leshiy нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Трансмиссия.
    Коробка передач поражает, не только мягкостью переключений, но и тем, что сам переход от одной передачи к другой у нее происходит почти мгновенно. Только не подумайте, что мы говорим о времени реакции "автомата" на действия водителя.
    "Ягуаровская" трансмиссия, как и любой "автомат", еще не научилась читать мысли. Вы продавливаете газ до упора, а подхват появится лишь несколько мгновений спустя - как только электроника "сообразит" переключиться на ступень-две ниже.

    [​IMG][​IMG]В стандартную комплектацию входит 4-ступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка передач с двумя режимами работы: "спортивным" и "нормальным".
    Разгон мощный, но какой-то осторожный: двигателя почти не слышно, шума шин тоже, толчков при переключении передач никаких. "Кошка" словно боится встревожить своих пассажиров рывками и завываниями.[​IMG]
    [​IMG]Однако на самом деле с динамикой разгона все в порядке. Просто так работает четырехступенчатый "автомат". Отчасти ему "Ягуар" и обязан довольно скромным 14-литровым расходом топлива при городском цикле езды.
    Valery Dubovitsky нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Ходовая.
    [​IMG][​IMG]Передняя и задняя подвеска включает в себя двойной поперечный рычаг, винтовую пружину и поперечный стабилизатор.
    Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Шины 225/65Р 15V. Колесная база составляет 2870 мм. Длинна автомобиля 4988 мм, ширина - 1798, высота - 1385.[​IMG][​IMG]
    [​IMG]Помимо стандартной АБС на нем установлена антипробуксовочная система "двойного действия", которая не только справляется с пробуксовкой колес, но и предотвращает потерю курсовой устойчивости.
    Руль в XJ - всего в 2,75 оборота. При этом, естественно, угол поворота управляемых колес у заднеприводного Jaguar больше (в отличие от переднеприводных, он не ограничен ШРУСами). Таким образом, рулевое управление этого представительского седана весьма острое.
    Leshiy нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ - Jaguar XJ6 4.0
    Фирма-изготовитель/страна - Jaguar Cars Ltd. /Великобритания
    Количество дверей/мест - 4/5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип/число/расположение цилиндров - бензиновый / 6 / рядный
    Рабочий объем (куб. см) - 3980
    Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) - 163 (222) при 4750
    Момент (Нм при об./мин.) - 369 при 3600
    ТРАНСМИССИЯ
    Привод - задний
    Коробка передач - автоматическая, 4-ступенчатая
    ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
    Передние/задние - дисковые вентилируемые / дисковые
    АБСесть
    Подушки безопасности - фронтальные для водителя и переднего пассажира
    РАЗМЕРЫ/МАССА
    Длина/ширина/высота (мм) - 4988/1798/1385
    Колесная база (мм) - 2870
    Шины - 225/65 P 15 V
    Масса снаряженная/полная (кг) - 1865/2285
    Объем топливного бака (л) - 86
    Максимальная скорость (км/ч) - 225
    Разгон до 100 км/ч (сек.) - 8,1
    Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) - 14,9/7,7
    Цена нового авто в Германии (январь 1994) - DM 87 700
    Leshiy, Ako, feeling_good и 3 другим нравится это.
  9. Андрей спасибо!
  10. Blagoy

    Blagoy Новый пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Город:
    Санкт Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    2004
    Спасибо! Поэма!
  11. Lukich

    Lukich Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    29
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2009
  12. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.284
    Симпатии:
    2.165
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Работа тяп-ляп. Количество грязи удручающее, а задний коврик как лежит криво. Есть руки, пылесос, тряпка и фотошоп. Но нет.
  13. Lukich

    Lukich Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    29
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2009
    Сорри, услуга предоставляется AS IS )))
    Летающий монах и Valery Dubovitsky нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
  15. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.284
    Симпатии:
    2.165
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Красный котэ лучший :)))
  16. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    1973 Jaguar XJ6

    [​IMG]
    [​IMG]



    1974 Jaguar XJ6
    [​IMG]


    1976 Jaguar XJ6
    [​IMG]
    [​IMG]


    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    1976
    XJ6 Series II. The 2-door Coupe (XJ6C)

    [​IMG]
    [​IMG]
    Leshiy нравится это.
  18. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.781
    Симпатии:
    2.707
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Первая серия самый красивый Ягуар.
  19. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Mark I Series III XJ6

    1983 Jaguar XJ6
    [​IMG]

    1984 Jaguar XJ6
    [​IMG]

    1985 Jaguar XJ6
    [​IMG]
    [​IMG]

    1986 Jaguar XJ6
    [​IMG]
    [​IMG]


    1987 Jaguar XJ6
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]




  20. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Mark II XJ40 XJ6

    1988 Jaguar XJ6

    [​IMG]

    Shooting Brake Station Wagon
    [​IMG]
    [​IMG]

    1989 Jaguar XJ6
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    1994 Jaguar XJ-Sedan
    [​IMG]
    [​IMG]



    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)