Какое масло из этих двух лучше лить в jaguar xf 3.0 238 л.с.

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем NoDrama, 27 июл 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    NoDrama

    NoDrama Пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    не знаю
    Год а/м::
    2011
    Привет пришло время менять масло.. вот думаю какое выбрать.. пока наткнулся на 2 варианта.
    Первый вариант
    https://market.yandex.ru/product/12690546/spec?hid=90478&track=tabs

    имеет в характеристиках нужный допуск 913B (так же и А так же и С)

    Второй имеет только 913 C но он и дешевле
    https://market.yandex.ru/product/12688287/spec?hid=90478&track=tabs

    Цена вопроса не значительна.. но я слишком далек от тех. части и не понимаю есть ли кардинальные отличия или можно брать любое из них?
    M-aren't нравится это.
  2. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    1.702
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    -
    Допуск 913 C удовлетворяет требованиям предыдущих - 913A и 913B.

    А вот масло выбирайте сами. :о)
    vvvM3 и Yara нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    NoDrama

    NoDrama Пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    не знаю
    Год а/м::
    2011
    АА то есть если стоит 913D то это тем более получается удовлетворяет и А и Б и С ?)
    Тогда смысл переплачивать за допуск С или Д если есть масло с допуском B ? или все таки есть смысл?
  4. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Любое из допущенных.
  5. Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Если остановились на мотюль, зайдите на офсайт и сделайте подбор по параметрам двигателя.
    Я лью Эко-Нерджи 5-30. Мотор 4.2
    vvvM3 нравится это.
  6. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Лейте , что до этого лили ( с завода )
    vvvM3 нравится это.
  7. Vasek

    Vasek Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    116
    Антипатий:
    2
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2010
    да, только не кастрол
  8. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Мучает профессиональное любопытство.
    А можно получить от Вас какое-нибудь обоснование Вашего утверждения? Только очень желательно предметное, а не флуд: "я вместо м залил б и сразу двигатель стал работать тише, упал расход на 20%, мощность выросла на 15% и т.д."
    Проработал на разные масляные компании, в том числе и инженером, около 17 лет. Ни за красных, ни за белых, просто жутко интересно, что может увидеть в масле простой обыватель XF, чего не видят разработчики в лабораториях с многомиллионными бюджетами :)

    Немного упрощу, но не сильно погрешу против истины, когда напишу, что, например, некоторое время назад все, кто хотел производить масло с допуском GM Dexos 2 делали его по одной рецептуре. Это значит, что набор компонентов и технология у ВСЕХ были одинаковые. И только потом это льётся в баночки разных цветов...
    Но вреди потребителей идут жаркие споры, о том, что "эта банка совсем другая, я же чувствую!!!!"

    В Подмосковье на заводе стиральных порошков Новомосковскбытхим есть всего 4-ре вида ёмкости для товарной продукции. И.... фасуется 12 видов порошков для белого, цветного, хлопка и прочего...
    И любая хозяйка с пеной докажет Вам, что она сразу!!! чувствует разницу :)
    vvvM3 нравится это.
  9. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Лучше бы порекомендовали что путное, чем вопросы умные задавать)))

    По теме
    Лил Мотюль Эконержи, потому что на ближайшем ко мне Бош Сервисе был только Мотюль. Переехал, теперь на ближайшем сервисе Мибил1, перешёл на масло Мобил1)
    Расход масла сократился существенно. Если раньше за 10 тысяч уходило литра 2.5-3, то сейчас примерно 1 литр.
    Видимо все таки может простой обыватель XF увидеть то, чего не видит "инженер" из многомиллионной лаборатории)))
  10. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Борода и одновременно "простой обыватель XF".
    Если желаете поговорить на тему, то будьте любезны полное название обоих масел, вязкость, модель мотора и пробег. Ну и на допуски/одобрения обоих масел Вы смотрели? Что там написано?
    И расход у Вас весьма странный.... 2.5-3 литра на 10т.км..... Мягко говоря это многовато.

    P.S. Ну а то что лично Вы умнее всех многомиллионных лабораторий - это мне и так понятно ;)
    Хорошего Вам дня :)
  11. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Мотор в профиле указан - SV8
    У Мобил под этот мотор рекомендовано только одно масло, Formula FE
    Мотюль указаны оба масла выше, на каком ездил я то же есть

    Выше была ирония по поводу вас а не лабораторий производителей масел. Не глупые люди видят смысл инвестировать в лаборатории миллионы. Видимо видят различия в продукте. Те различия, которые видят простые обыватели XF, но не видите вы)

    По поводу расхода - езжу быстро. Вчера мотор проработал 5 часов на оборотах 4000+. Естественно будет угар масла.
  12. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Борода,
    Если хотите предметный разговор, то попробуйте ещё раз полноценно ответить на все вопросы:
    - название продукта Motul + вязкость
    - пробег
    - вязкость Mobil Formula FE
  13. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Так писал же уже название Мотюля) как раз обсуждаемый Эконержи https://market.yandex.ru/product/12688287/spec?hid=90478&track=tabs
    У Мобила вязкость рекомендованная Ягуаром 5w30
    Пробег на Мотюле (расход масла большой) тысяч до 80. Потом перешёл на Мобил. Сейчас пробег тысяч 120, расход существенно снизился.
  14. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Итак, ещё раз уточняем, уже теплее :)
    Мы сравниваем
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
    И
    Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    Верно?
  15. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Я без понятия что "мы" там сравниваете) Просто описал собственный опыт использования этих двух масел)
  16. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Про эти два продукта могу сказать следующие:
    Исторически допуск JLR - WSS-M2C913-C это фордовский допуск. И не удивительно, что американская компания Exxon имеет специально созданный под этот допуск продукт. Масло узко "заточено" только под требования этого допуска, тем более, что одно время (если склероз не подводит), Exxon был производителем фирменных фордовских масел motorcraft.
    Так же в актив продукта Mobil можно записать наличие дополнительного "дизельного" допуска Ford WSS-M2C913-D, который обычно характерен более высокой стабильностью к сдвигу и лучшими диспергирующими свойствами.
    А вот в наличие "формального" допуска Ford WSS-M2C913-C у масла Motul позволю себе усомниться. По крайней мере быстрый поиск четкого ответа не дал. А разница между approved (испытано и рекомендовано самим производителем техники) и meet requirement (разрешено и рекомендовано заливать в двигатели производителем масел, но не производителем техники!) существует :).
    Ещё одним косвенным признаком служит наличие у Motul в качестве основного - допуска Renault RN0700. Видимо, под эти машины и их требования продукт в первую очередь и разрабатывался.

    Таким образом я готов поверить в наличие ощутимой эксплуатационной разницы между названным продуктом Mobil и Motul с одной оговоркой. Строго говоря, если я прав в своём предположении, что Motul не имеет формального одобрения JLR, то это масло не для этих машин.

    P.S. И все же расход 2.5-3л масла на 10ткм, даже с учётом частичной эксплуатации по трассе меня смущает. Жизненный цикл катализаторов он сократит.
    Нормальным, с учётом высоких оборотов, я бы считал долив 1-1.5л на 10ткм. Надеюсь, на Mobil у Вас сейчас такой.
  17. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Не вяжется весь этот текст с вашей же рекомендацией лить "любое из допущенных"
    Не понятно как наличие/отсутствие допусков может влиять на расход масла
    Ну и у меня остальные машины с переездом так же перешли с Мотюль на Мобил и статистика по всем такая же как у Ягуара)
  18. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Почему же не вяжется?
    Я ещё раз повторю, что не хочется тратить время на глубокие ковыряния, но по первым поискам "на вскидку" у Мотюля формального допуска JLR не нашёл.
    Так что логика не нарушается.
    А голословно говорить про другие автомобили без упоминания их типа не готов.

    А расход масла - это вообще очень многофакторная штука. Тут прийдется задавать Вам очень много вопросов, связанных с тем, на каком пробеге начинается расход, сколько доливается и т.д. Лучше и не начинать.
    Приведу простейший пример: недостаточная термоокислительный способность приводит к локальному росту вязкости масляного валика в районе верхнего поршневого кольца. При такте сжатия возможен его "отрыв" и "заброс" в камеру сгорания. Т.е. если масло сделано под не очень теплонапряженный двигатель, то в другом при более высоких температурах может начать резко расходоваться. Для этого и проводят испытания и устанавливают индивидуальные стандарты производителей.
    И факторов расхода много, привёл только один из...

    Ну а в пользу Mobil могу сказать, что Exxon - крупнейший в мире производитель "синтетических" базовых масел. Это важный плюс в копилку качества, т.к. если база поставляется от разных производителей, то выдержать на производстве стабильность параметров становится очень сложно.
  19. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Я не понял, масла с одинаковыми допусками все одинаковые, или разница все таки есть?)
    А то выше вы утверждали, что все делаются по одной рецептуре и приводили пример с четырьмя бочками и шестью этикетками...
    Vasek и vvvM3 нравится это.
  20. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Четыре бочки - это уже не одна рецептура :), а четыре.
    Давайте попробуем порассуждать на эту тему. Я сразу скажу, что мы ограничиваем круг обсуждая продукты, имеющие формальный допуск автопроизводителя.

    1. Масляная компания делает продует строго под требования конкретного авто производителя, где есть очень четкий набор требований и параметров. До сих пор масла развивались эволюционно и достижение каждого параметра требует внесения затратных хим компонентов (присадок) или применения более дорогого исходного сырья (базовых масел). По этой причине возьму на себе смелость утверждать, что ВСЕ масляные компании достигают требований производителей без гигантского запаса свойст, иначе вырастет себестоимость.
    Никто не ставит на авто "вечные" подшипники космической точности и никто не делает масло лучше, чем требования производителей. Дорого это, нет инструмента доказать клиенту эффективность, да и клиент не хочет платить больше.
    Это одна сторона медали.

    2. Вторая сторона медали - это очень ограниченный круг поставщиков базовых масел и компонентов.
    Масло, которое товарный продукт, состоит из базового масла и присадок.
    Если немного упростить и сузить круг до моторных масел, то серьёзных производителей присадок всего два: лубризол и инфиниум. Если продукт современный, типа VW 504/507, то часто бывает, что пакет присадок в руках только одной компании. Присадку нужно размешать в базовом масле, которое является стандартизированным котировочным продуктом. Т.е. все базовые масла классифицированны на группы и внутригрупповая разница между одной группой масел не очень значительна.
    Что мы имеем:
    - в случае передового масла типа VW 504/507 будет только одна эксклюзивная рецептура у всех в разных банках :)
    - в случае среднего допуска типа Dexos 2 - будет два-три поставщика готовых комплектов присадок и 3-4 варианта одобренных баковых масел. Итого 3*4=12 вариантов готового продукта в теории, но в реальности все выбирают самое недорогое и круг сужается :)
    - в случае старых продуктов типа VW501.01 база уже будет любая, но поставщиков стандартной базы не более десятка. Ну и с пакетом присадок у тех же двух-трёх производителей начинаются игры в виде новое поколение подороже, есть ещё старое подешевле. Вариативность достигает уже 20-30 видов, но все они строго под требования производителя, т.к. идёт гонка за экономикой.

    3. И третий фактор - производственная экономика. В этом случае чем больше произвёл - тем эффективней. Так же как и автопроизводителей, один и тот же двигатель ставят многие :).
    Кто лидер и делает много - у того лучшая экономика. Остальным выгоднее купить у лидера и разлить, чем делать самостоятельно.

    Исходя из этого и беру на себя сделать вывод, что масла отвечающие одной спецификации будут очень похожи.
    Но нужно при этом сравнивать котлеты с котлетами и без мух.

    Надеюсь, на вопрос ответил.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)