Книга отзывов и предложений

Тема в разделе 'Сервис', создана пользователем Станислав LRService, 10 фев 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Станислав LRService

    Станислав LRService Модератор Член клуба JCR

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    181
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    люкс
    Год а/м::
    1998
    Уважаемые Форумчане, дорогие Клиенты.
    В этой теме мы просим оставлять Вас свои отзывы и впечатления после посещения наших станций.
    Мы рады любым Вашим комментариям.
    Ни что не останется без внимания!
  2. moxxxom

    moxxxom Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Опочка
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    Пригонял на Московский, на диагностику, XF перед покупкой. Правда машина мертвая по кузову оказалась, уже до диагностики знал что брать не буду, но раз записан был, решил посмотреть. Из плохого по сервису, по Jaguar слабенько (как я понимаю, основное направление LR), не смогли сказать пробег родной или нет (правда не знаю можно ли это вообще посмотреть на яге), не увидели что не работают все подогревы, по ошибкам ни чего не пояснили, только сказали что они есть, так это я и сам видел. Мое мнение, ожидал большего, слабая диагностика, можно ехать, если только посмотреть подвеску. Из хорошего, сделали скидку клубную без вопросов))
    Stan Gorbey нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Станислав LRService

    Станислав LRService Модератор Член клуба JCR

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    181
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    люкс
    Год а/м::
    1998
    Доброго дня.
    Спасибо, что оставили отзыв о нашем сервисе. Мы обязательно выясним, почему Вам не смогли грамотно разъяснить какие ошибки что означают, чтобы в будущем таких недоразумений с нашей стороны не было. Это очень важно для нас.

    Огромной вам удачи и еще раз спасибо за отзыв!
    Ильюха нравится это.
  4. SPb.78

    SPb.78 Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    132
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    AWD Executive
    Год а/м::
    2007
    Мне здесь продублировать вопросы?
  5. TopicStarter Overlay
    Станислав LRService

    Станислав LRService Модератор Член клуба JCR

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    181
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    люкс
    Год а/м::
    1998
    Доброго дня. Мы увидели Ваши претензии и вопросы. В течение дня постараюсь разобраться в ситуации и поставить в известность руководство по этому вопросу. Если действительно есть наша вина, то мы обязательно разрешим эту ситуацию в положительную для Вас сторону.
    Спасибо.

    P.S. В выходные у меня не было возможности просмотреть форум. Так что прошу набраться немного терпения.
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Valery Dubovitsky и SPb.78 нравится это.
  6. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.166
    Симпатии:
    7.269
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Выражаю благодарность компании LR Service за сделанное покрытие Ombrella лобового и боковых стекол - по сегодняшней погоде ощутил все его преимущества в полной мере! Спасибо!

    фото 2.JPG
    Valery Dubovitsky и Валерий jag нравится это.
  7. Ильнур

    Ильнур Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    Добрый день, соглашусь с moxxxom Lr слабоват. Загонял также на Московский свой x-type, компьютер показал неисправность дачика MAF, который находится на патрубке интеркуллера. Так вот, специалист)) занялся моим авто: минут 15 кружил возле открытого капота с распечаткой в руках, после чего, я видя что у мастера не получается,решил подойти, c вопросом, -"может смогу чем помочь", на что получил неожиданный ответ что, мастер почесав свою плешивую)) (без обид) башку в очках, выдал мне, показывая на 2 технологических отверстия на пластиковом кожухе где находится воздушный фильтр, там должны быть датчики))). Пришлось мне самому показать где этот датчик находится, про себя решив, что ремонтироваться мы здесь не будем, после чего было предложено за 2 тыра снять защиту и посмотреть на датчик, а дальше будет видно... что естественно было отметено
    Stan Gorbey нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Станислав LRService

    Станислав LRService Модератор Член клуба JCR

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    181
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    люкс
    Год а/м::
    1998
    Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер вашего автомобиля и контактный номер телефона, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, а затем связаться с Вами и решить вопрос.
    Можете написать в личные сообщения или на почту info@lrservicespb.ru.
  9. Ильнур

    Ильнур Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    P.S. аналогично по ошибкам, задал вопрос по процентам и релевантности в последней графе распечатки, на предмет что это такое?,ничего внятного не услышал. C506ОЕ116
    --- Объединение дополнительных постов, 26 янв 2017 ---
    +79817442441
    Stan Gorbey нравится это.
  10. pav_cher

    pav_cher Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2010
    Напишу и я свой отзыв о LRS. Начну с того что знаком с этим сервисом ещё при владении Шпротом. И вот став обладателем Барсика возникла необходимость и в обслуживании. При покупке авто, заказ-наряды LRS были лучшим доказательством бережного отношения к кошаку. И вот, в единственно свободное время - НГ, Барсик был поставлен на полную диагностику. В следующий возможный момент, поставил на обслуживание. За выходные Барсика полюбили. Правда закрали сомнение про масло в коробке. Хоть предыдущий хозяин говорил что менял, решил сделать и это. Итого результат - машина, как всегда после LRS в идеальном состоянии. Одно но- поставка зап частей неделя, говорят XJ редкая машина. И ребята, могли бы и скидку делать побольше - все- таки в вашей рекламе на 2 и 6 фото моя машина.
    vvvM3 нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Станислав LRService

    Станислав LRService Модератор Член клуба JCR

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    181
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    люкс
    Год а/м::
    1998
    Здравствуйте, благодарим за отзыв и за доверие! От руководства сервиса, при следующем ТО по замене масла на Вашем автомобиле, предоставим Вам 50% скидку на работы. Только предварительно предупредите нас по эл.почте info@lrservicespb.ru о записи на сервис, со ссылкой на это сообщение.
    Николай Николаевич, Dem0niac и vvvM3 нравится это.
  12. pav_cher

    pav_cher Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2010
    Немного оживил вашу тему. Обидно, даже не спросили про клубную карту, а я бы взял. Долго смотрел на шилдики на витрине. Кстати вопрос: а куда большой шильдик планируется? С двумя винтами? На костюм от итальянских дизайнеров?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)