Кнопка бесключевого доступа.

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем Мишель Эдуардович, 6 апр 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Кнопка бесключевого доступа на задней двери (которую никто даже не использует) начала сама нажиматься в дождь. Собственно и вопрос, как они снимается? Сначала карта, потом ручка? Карта держится на 1 болте ручки открывания? Под деревяшкой не видел болта сзади.
    И ещё, если у кого такое было, красочной покрыт цапонлаком будет достаточно?
  2. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Можео снять без снятия карты. Один болт с торца за заглушкой
    Мишель Эдуардович нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Это замечательно, а то я уже готовился морально снимать карту)
    Благодарю!
  4. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Хромированную планку снял, болт с торца увидел, чтобы добраться надо отцепить ручку слева, видимо. Начал снимать крышку - не получилось оО Сильно дергать не решился, по-моему не идёт. Какая там хитрость?

    Вложения:

  5. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Тот болт что с торца откручивание почти до конца. Затем на пол витка закручиваете что бы не упал. Затем медленно и расшатывая вытягиваете закисший колпачок. А ручка на себя и в сторону колпачка
    Мишель Эдуардович нравится это.
  6. Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Как с ручкой успехи?
    У меня на вод двери перестала кнопка работать.
    Сняли ручку?
  7. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Та же фигня с водительской произошла, водительскую снять не смог, что-то там личинка замка не выходит.
    Думаю заменить ручку а с нерабочей ручкой поиграться, срезать герметик, посмотреть что там, попробовать заменить микропереключатель, судя по симптоматике там дешманский переключатель за 0.5 руб. выходит из строя как многие другие микропереключатели концерна, сама антенна работает исправно всегда на всех ручках с нерабочими кнопками.
    Если что-то из этого выйдет (а я уверен что всё так и есть), отпишусь тут.
    Если кому интересно как выглядит запаянный контроллер ручки, прикладываю фотки. Судя по прозвонке там идут 2 проводка питания на контроллер и 2 дата кабеля.
    IMG_20190323_153729.jpg IMG_20190323_153739.jpg IMG_20190323_153753.jpg
  8. Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    у меня всю прошлую зиму не работала кнопка на вод двери
    весной неожиданно заработала
    в эту зиму такая же фигня
  9. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Микропереключатель и температура) Не знаю почему, но у форда с ними всегда боль (фантомные нажатия, отключения и прочее) на немцах такого вот не бывало... Хотя Ауди с континенталь тоже сотрудничает.
    Как сниму водительскую ручку, проведу операцию и расскажу о результатах, возможно решение поменять переключатель за рубль (буквально) кому-то понравится больше чем менять всю ручку за 5 тысяч.
  10. Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    А8 была 07 года там с кей лесс еще хуже гемор
  11. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Да, та же фигня, но сам по себе там кейлесс более навороченный. Вообще ягуар нравится своей примитивностью)
  12. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Не понимаю в какую сторону нажимать личинку в водительской двери. Есть кто с удачным опытом снятия?) Везде понажимал и подёргал, вроде личинка двигается при откручивании болта, но выходить не хочет, чем фиксируется пока не понял
  13. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Так-с отвечаю сам на свои вопросы. Для того чтобы достать личинку надо открутить болт с торца максимально, придерживая отвертку чтобы не потерять болт. Второй рукой вставить ключ в личинку и повернуть по часовой, тянуть на себя, продолжая откручивать болт второй рукой, иначе он будет мешать. Обратно личинка вставляется в обратном порядке, только надо откручивать болт чтобы личинка вошла до конца, а так же когда она почти вставлена надо вернуть ключ в изначальное состояние - чтобы он был ровно вертикально, а дальше закручиваем болт.
    IMG_20190404_192007.jpg IMG_20190404_192010.jpg IMG_20190404_192012.jpg IMG_20190404_192016.jpg

    Дальше всё стандартно.Если кто не знает - после того как достали личинку/заглушку, ручку в сторону багажника и она выходит, осторожно вытягиваем провод, можно помогать ему отверткой -разъем ходит по направляющим сверху и снизу, за них и можно тянуть. Когда разъем дошёл до края двери вставляем узкую отвертку сверху сзади (на фото она снизу, но сверху удобнее). У разъёма две направляющие одна за другой, так, чтобы можно было поворачивать его, надо повернуть разъём так, чтобы он уходил не в сторону багажника, а наоборот - как бы вперёд, там находится сервисное положение, как только чувствуется что он есть ход - надо надавить на него до щелчка, после чего, придерживая его отверткой, приподнять зажим и отсоединить.

    Теперь по поводу кнопки - всё оказалось максимально примитивно - красный и белый провод идут на микропереключатель. А значит прозваниваете - если всегда 0 или 1, а провод цел, то микропереключатель мёртв. До микропереключателя дойду на неделе с задней дверью. На передней всё оказалось хуже некуда - окисл от зимней химии в проводке проел провод насквозь прямо в месте стыка с разъёмом, который не разборный. Подобное у меня было и на ауди и не только у меня - у многих на всей внешней проводке, от электроручника до парктроника, очень скудная химия у нас. В общем такое фиксить сложно (если окисл не у разъема то наоборот просто), проще купить ручку, или найти такой разъем и сделать по-человечески. Про процессу рассказывать не буду, ремонтировать запаянный разъем это адок. Касаемо ошибок - много клея на разъеме отремонтированного провода наносить не надо - сложно будет вставлять в ручку и дверь. Обматывать термолентой тоже по вероисповеданию, провод теряет гибкость, в целом достаточно нанести у разъёма немного клея чтобы предупредить подобные ситуации.
    Ремонтировать как обычно - отрезать провод по всей длине окисла, либо обработать преобразователем ржавчины, нарастить и восстановить провод. Изолировать термоусадкой, дальше по желанию закрыть сверху клеем, покрыть влагозащитной смазкой, всё.
    Кнопка работает, я - слон.

    IMG_20190404_192043.jpg IMG_20190404_192239.jpg IMG_20190404_223146.jpg IMG_20190404_223625.jpg

    Надеюсь кому пригодится, всем бобра.
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Netrotor, ConLad, Demøniac и ещё 1-му нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Ну что, посоны, я был прав чуть более чем полностью.
    Обычный тактовый переключатель. К моему удивлению внутри влага (на фото видно) и окисление контакта переключателя, что не может не шокировать, не покрыть лаком контакты для наружной кнопки на такой машине это свинство. Но перестали работать из-за мертвого переключателя, хотя через пару лет контакт бы сгнил.
    Ремонт банально прост: отпаяли старый, зачистили, припаяли новую кнопку, покрыли контакты цапонлаком, залили все герметиком, забыли о проблеме. На фото видно как проходят провода, будьте осторожны, не повредите их, надрез делать в миллиметре от стенки, я как первооткрыватель чуть подрезал.
    Кнопку можно найти рублей за 5 в любом магазине электроники, с виду это 6х6х4.3 или 5. Пол часа на снятие и установку и пол часа на перепайку, итого работы на час и 5 рублей трат. Столько же уйдет на поездку на какой-нибудь разбор за ручкой плюс 6 тыс деревянных и никакой гарантии что она долго поработает, решать вам.
    Проблему кнопки считаю окончательно закрытой. Если есть вопросы - задавайте.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 апр 2019
    Avgon и Demøniac нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    И ещё одно совсем небольшое дополнение.
    Причина проблемы банальна - ни что иное как заводской брак.
    Две черные точки - прямая связь "закрытой" и "защищенной" внутренней части кнопки с наружной.
    IMG_20190408_210003.jpg
    С обратной стороны после проделанной работы вышел герметик (с другой стороны тоже).
    IMG_20190408_211616.jpg
    Не защищенный электронный переключатель имеет прямую связь с внешним миром, браво, континенталь!

    По ремонту дополню - переключатель примитивный и полностью разборный, внутри после разбора такое зрелище:
    IMG_20190408_200326.jpg IMG_20190408_200354.jpg
    Внутри полный ахтунг - грязь и вода забилась везде. Преобразователем ржавчины и обезжиривателем довести до состояния блеска как новый все три контакта под мембраной и саму мембрану, не забыть про 4 контакте кнопки, очистить, можно обработать флюсом и напаять сверху олова. Резинку очистить обезжиривателем чтобы блистала как новая, и всю внутрянку так же.
    Далее собрать кнопку и рекомендую со всех сторон кнопки нанести герметик, это единственный путь, как вода/грязь может попасть внутрь кнопки. IMG_20190408_205059.jpg
    Так же обильно нанести герметик вокруг черной резинки внутри - отсюда всё перечисленное попадает к пространству около переключателя, герметик выйдет с наружной стороны - значит заводская "дыра" запечатана. Так же рекомендую покрыть герметиком/клеевым пистолетом место стыка проводов с разъемом. Герметик использовал силиконовый стекольный, фирму не напишу дабы не сочли за рекламу, цепляется насмерть, выбирайте стойкий к температурным перепадам. После проделанных операций не вижу никакой вероятности повторной поломки, одели и забыли.
    Поживем увидим.
    Avgon и ConLad нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)