Колесный болт. Epic fail.

Тема в разделе 'XF', создана пользователем ctn, 25 фев 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    ctn

    ctn Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    N
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Очередная подстава от Яугара) Сегодня при попытке поменять тормозные колодки сервисмен сломал первый же болт. Картинки прилагаются. Какие предложения? Наваривать что-то сверху и выкручивать? Причем это был самый первый болт, даже не представляю что будет дальше)) Закручивали вроде как обычно, не перетягивали. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Вообще владеть этой машиной ужасно весело, то с электронного ручника пол часа не можешь снять после мойки, то люк бензобака 15 минут на заправке открываешь, теперь вот это. :censoured: По ходовой части вопросов никаких, но эти болезни просто убивают.

    Вложения:

  2. Axelerator

    Axelerator Активный пользователь

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Из болезней увидел только лючек бензобака, после мойки на морозе не надо ставить на ручник, это и к гадалке не ходи, болт вырвать могут только .опорукие монтажники.
  3. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    это распространено, особенно на иксджеях.
    смазывать все болты и протягивать либо у проверенных мастеров либо самим вручную.
    по фото плохо видно - можно и приварить шестигранник, можно и высверливать - в Питере могу посоветовать сервис, который это умеет на ягуарах делать)
  4. Маугли_77

    Маугли_77 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    1.187
    Антипатий:
    3
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Про лючок повторюсь:
    GXF нравится это.
  5. Сергий

    Сергий Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    395
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    Екб.- Асб.
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
  6. TopicStarter Overlay
    ctn

    ctn Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    N
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Дело не в морозах, а в окислении сгнившей проводки, решается это в принципе тоже не сложно, но ОД нет в моем городе, к сожалению) Этим буду заниматься позже, пока более важные проблемы появились.

    Судя по ответам, проблема с этими болтами (с гайками точнее) действительно существует. Хотя, поискав, наткнулся на подобное и на форумах мерсов и бмв, но легче от этого не стало)

    Да, уже прочитал о вашем решени проблемы, попробую.

    Ну вопросы про болячки были скорее риторическими, а вот за ответы и ссылки по теме спасибо, буду пробовать. Комплект гаек уже заказал.
  7. TopicStarter Overlay
    ctn

    ctn Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    N
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Если высверливать шпильку, подойдет ли шпилька от мондео? И можно ли поменять шпильку без замены ступичного подшипника? Как мне сказали, ступицу нужно разбирать и подшипник менять, есть ли у кого опыт? Не ступицу же целиком заказывать(
  8. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    результат зависит от квалификации мастера, к которому обратитесь
    если мастер, извлекая шпильку, вам испортит резьбу в ступице и метчиком ее будет не восстановить - то ничего другого не придумать, как ступицу поменять (правда есть вариант рассверлить отверстие и изготовить шпильку с большим диаметром резьбы, в принципе с этим могу помочь в питере- но это надо все разобрать и пару дней машина простоит в сервисе)
    не уверен, что ступица на иксэфе разборная - на современных машинах она идет единым узлом с завальцованным подшипником
  9. ЛEB

    ЛEB Активный пользователь Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    1
    Город:
    МСК
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0
    Год а/м::
    2007
    Ох, я намучался с этой же проблемой на X-Type ... После первой сломанной гайки (выбивал сам зубилом под углом) поменял все гайки на новые. Через 3 шиномонтажа сломались сразу две гайки ... Потерял целый день и 5 тыс! (высверливали в сервисе, шпильки покупал на разборе). После этого сменил сами диски на другие и поставил другие гайки, без этих алюминиевых шляпок. Не понимаю, зачем придумали такую дурь с этими пластилиновыми гайками..
  10. TopicStarter Overlay
    ctn

    ctn Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    N
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Спасибо, но я, к сожалению, далеко от Питера. Пока проблема даже не в том, чтобы найти хорошего мастера, а вообще такого, который бы взялся) Да, по каталогу есть только ступица в сборе, 13к руб :censoured:

    Вот это да. Выходит я поторопился с покупкой новых гаек, толку от этого мало? Хотя, возможно, при использовании графитовой смазки и адекватном затягивании проблем таких не будет. Шпильки без проблем заменили? Подшипник целый остался?

    Кстати, как крайний (ну или временный) вариант, насколько опасно ездить с 4-мя шпильками?))
  11. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Задумка имеет место быть, но алюминивые шляпки нашими реагентами убиваются на раз-два.
    Вообще самое простое и надежное - это гайки с конусом. Но тут уже без замены дисков никак((
    --- Объединение дополнительных постов, 26 фев 2014 ---
    не опасно, вопрос в центровке колеса - может подбивать
    --- Объединение дополнительных постов, 26 фев 2014 ---
    шпильки не обязательно ягуаровские - купить можно любые автомобильные, только резьбу сверьте с образцом на всякий случай - если не ошибаюсь общепринятый для иномарок М12х1.25, есть еще для отечественных машин - вроде М12х1.75
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  12. Англия Стиль

    Англия Стиль Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    150
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    Ул. Вешних Вод, д. 4,стр 140
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2008
    Добрый день. Судя по фотографии, у вас сломана гайка, а не шпилька. Шпильку сверлить будут сутки, примерно. Или чуть дольше)) Вариант, который используется у нас в сервисе, это сверление мелким сверлом 5-6 мм непосредственно гайки в 4-6 точках по окружности. Гайка прослабевает и откручивается от руки. Причем наши мастера так приноровились к этому процессу(гайки ооооочень часто ломаются именно при отворачивании), что даже замена шпильки в большинстве случаев не требуется. Надеюсь, что помог))
    dizmon и Glade нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    ctn

    ctn Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    N
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Я понимаю, что сломалась гайка. Но в основном советуют высверливать именно шпильку. Сверлить гайку это конечно самый удобный вариант, тогда и менять ничего не нужно будет. Но вопрос был в том, насколько это вообще реально) Вы немного обнадежили своим сообщением, был бы в Москве, обязательно бы заехал к вам. В общем стратегия теперь попробовать высверлить остатки гайки))
  14. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Это сильно!!!
    --- Объединение дополнительных постов, 26 фев 2014 ---
    при условии, что когда гайку срывали - уже тогда резьбу не замяли...

    ctn - возьмите на заметку на всякий случай (!) что при небольшом замятии резьбы на шпильке можно обойтись малой кровью - прогнать резьбу плашкой! главное - избавиться от остатков гайки...
    далее либо резьбовым калибром, либо самой гайкой проверяете резьбу на шпильке - если ее не вытянуло, закручивается легко и не люфтит - ничего менять не надо.
  15. TopicStarter Overlay
    ctn

    ctn Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    N
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Вопрос в том, как не повредить при этом диск))
  16. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    обклейте толстой пленкой...или металлизированным скотчем
  17. TopicStarter Overlay
    ctn

    ctn Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    N
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Я имею в виду диск под гайкой... Хотя даже если он будет задет, думаю ничего страшного не произойдет. Про плашку спасибо за совет)
  18. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    под гайкой не видно будет, а вот вокруг отверстия под гайку наклейте что-нибудь, мало ли будут высверливать поцарапают дрелью..
  19. Англия Стиль

    Англия Стиль Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    150
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    Ул. Вешних Вод, д. 4,стр 140
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2008
    Гайку не срывали. а просто пытались открутить. Именно в этот момент она и сломалась. Причем, как и все гайки мира, сломалась на границе резьбовой части)) Другими словами вся резьба осталась на шпильке, и колесо также сильно прикручено. Повредить резьбу на шпильке в этом случае просто невозможно
    Алексей Клюбин нравится это.
  20. ЛEB

    ЛEB Активный пользователь Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    1
    Город:
    МСК
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0
    Год а/м::
    2007
    Ну, мне новые гайки не помогли.
    Шпильки купил бу, меняются легко, все осталось целое.
    С 4-мя ездить бы не стал, только если временно и медленно, а так - безопасность все-таки.

    Мне высверлили 2 шпильки за 4 часа в обычном сервисе возле дома. Ничего не повредили. (возможно, мне повезло)
    Алексей Клюбин нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)