Коллекционный Jaguar – выбираем модель

Тема в разделе 'Jaguar Rules', создана пользователем Danila, 6 июн 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Danila

    Danila Модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    740
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2007
    [​IMG]

    Предположим невероятное. Вы получили солидное наследство от дотоле неизвестного вам американского дядюшки и размышляете, как им лучше распорядиться.

    Как распорядиться наследством
    Сначала вы сделали то, что делают все. Купили домик у моря, апартаменты в Нью-Йорке, квартиру в Москве, надежные ценные бумаги и оформили депозит в приличном банке. Осталось немного денег и свободного времени, которые можно потратить на прихоти или воплощение давнишней мечты.

    Если вы общительный и расчетливый человек, хотите интересно проводить свободное время, то лучше всего стать коллекционером. Досуг в компании харизматичных, забавных, необычных и чуть-чуть скучноватых людей, таковы почти все коллекционеры, вам гарантирован.

    Что выбрать предметом коллекционирования? Тому, кто давно любит автомобили Jaguar ответ на вопрос ясен до мелочей. Конечно, автомобили.

    Самые лучшие, элегантные, потрясающие и просто красивые автомобили Jaguar.
    [​IMG]
    Флагманский Jaguar серии XJ. Начало выпуска серии — 1968 год
    Решение принято – коллекционируем Ягуары и первым в коллекции будет…

    Тут-то и начинается все самое, самое интересное. Выбор – едва ли не самое трудное в коллекционировании марок, спичечных коробков, конфетных и сигаретных вкладышей и, конечно, автомобилей.

    Хочется, чтобы выбор был безупречным и безошибочным. Но идеал вряд ли достижим. Ошибки при выборе неизбежны, даже если ошибки случайны.
    Больше всего хочется, чтобы выбор был легким, спонтанным и см. пункт первый – безошибочным.

    Наконец, хочется, чтобы выбор был одобрен женами, детьми, родителями, коллегами, случайными знакомыми и вообще всеми, с кем вы общаетесь. Здесь мы опять должны вспомнить о пункте первом.

    Выбрать правильно
    Слово «правильно» в наше время не очень модно и совершенно непопулярно. В моде небрежность, спонтанность, ирония, стремительность и отказ от чувства вины за принятые решения. Не исключение и выбор, который может оказаться неправильным и вам ничего за это не будет.



    [​IMG]
    Знаменитая аббревиатура Jaguar XJ6C. Четырехместный, двухдверный представительский Jaguar.
    Кажется, что современное отношение к «правильному выбору» облегчает задачу коллекционера. Но пока существуют знаменитые и не очень аукционы, где продают и покупают автомобили, правильный выбор имеет значение.

    Любой коллекционер хочет приобрести желанный Jaguar с максимальной выгодой и быть уверенным, что его приобретение не обесценится через несколько лет.
    Выдачи Google, инструкции и пособия по коллекционированию заполнены банальными и противоречивыми советами, заблуждениями и невежеством. Начинающий коллекционер, если и не сойдет с ума от всего этого, что запутается точно.

    Где искать опоры начинающему коллекционеру?
    В собственных знаниях, любви к бренду, предпочтениях в модельном ряде и … количестве денег. Да-да! Количество денег, потраченное на любимое занятие имеет значение и это следует принять во внимание.

    [​IMG]
    Красное и черное для Jaguar XJ6C
    Маленький совет
    Jaguar XJ6С – ваш первый идеальный коллекционный автомобиль.



    Настоящий Jaguar, прощальный поклон сэра Уильяма Лайонса, чье безупречное стилистическое чувство воплотилось в XJ6C.

    Редкая модель автомобиля представительского класса с кузовом coupe, выпускавшаяся с 1975 по 1978 году. Jaguar XJ6C с двигателями 4,2 литра, без средней стойки кузова выпустили «ограниченным тиражом» в 6505 экземпляров – данные аукционного дома Bonhams.

    [​IMG]
    Jaguar XJ6C, кузов купе на аукционе Bonhams
    Электронный впрыск топлива, такие же замки, автоматическая коробка передач и кондиционер. Подобные излишества, а в середине 70-годов прошлого века для большей части автомобилей это было именно так, были доступны и в другой модели Jaguar XJ Coupe.
    Безошибочным коллекционным приобретением станет и Jaguar XJ12 c двигателем V12 и объемом 5,3 литра. Объем производства этой модели существенном меньше – 1873 экземпляра.

    Ограниченное количество, редкая для представительского класса модель кузова и современные оборудование салона.

    Цены плавно растут, количество автомобилей сокращается, а интерес к классическому автомобилю классической эпохи пока не уменьшается.
    Желаем удачи!

    PS. Будьте осторожны!
    [​IMG]
    Аукцион Bonhams. Кабриолет Jaguar XJ6C переделанный из кузова купе
    Jaguar XJ6C, с кузовом Coupe, переделанный в кабриолет ошибочно принимают за серийный XJ6C. Напоминаем, что Jaguar XJ6C с откидным верхом (кабриолет) никогда не был официальной моделью бренда Jaguar!

    Источник Коллекционный Jaguar – выбираем модель
    С использованием материалов Petrolicious.
    vvvM3, shakespeare, Dem0niac и ещё 1-му нравится это.
  2. Cheshire

    Cheshire Очень активный пользователь

    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    448
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJR Portfolio
    Год а/м::
    2007
    Красиво. Пора озаботиться вопросом.
    vvvM3 и Dem0niac нравится это.
  3. akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    1.537
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJ6 Sovereign, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1995, 2005, 2001
    Коллекционирование классических Ягуаров в России - это тема особого разговора в связи с таможенными пошлинами. Есть уровень моделей, которые завозились в 90-е (XJ 3, XJ40, XJS), цены которых сравнимы с европейскими более-менее, а есть те, которые не завозились (все, что старше 1980-х годов), к европейскому ценнику которых сразу 23 000 евро таможенной пошлины прибавляется. Образующийся разрыв в стоимости моделей вносит существенные коррективы в выбор моделей для коллекционирования. На XJC эта специфика очень сильно отражается.
    vvvM3, Avgon и Dem0niac нравится это.
  4. Maratovich

    Maratovich Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Rostov-on - Don
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Vehi cross
    Год а/м::
    2000
    сам давно страдаю от невозможности привезти классический ягуар. Таможенные пошлины отбивают все желание!!! В Германии наоборот доплачивают за содержание старых авто, а у нас делают все для человека......
    vvvM3 нравится это.
  5. akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    1.537
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJ6 Sovereign, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1995, 2005, 2001
    Я бы отметил, что в Европе к старым авто по-разному относятся. В Париже, например, с прошлого года запрет на использование машин старше 30-ти лет в будни дни. Только в выходные можно.
    vvvM3 нравится это.
  6. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.344
    Симпатии:
    2.556
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94
    На держаться ближе к UK - " Европейской авто мекке "
  7. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    9.974
    Симпатии:
    4.013
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Тренд последних дней - наоборот бежать оттуда)
    Avgon нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)