Компрессор кондиционера

Тема в разделе 'Салон', создана пользователем dmdmdm, 3 июн 2015.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    dmdmdm

    dmdmdm Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Год а/м::
    2004
    Привет!

    Помогите победить сервисменов. плохо работал кондиционер, то есть работал только на трассе. Попробовал заправить — не помогло. Поехал к ремонтникам кондиционера. Они его сразу приговорили и поменяли. Новый компрессор работает с их слов отлично, но кондиционер не заработал всё равно.
    Их теория в том, что в старом копрессоре развалилась одна из двух тефлоновых спиралевидных прокладок и забила ТРВ. Теперь чтобы ремонтировать что-то дальше сервисмены предлагают снять приборную панель и просят за это 30 тысяч.

    У мня пара вопросов:
    - хороша ли их версия поломки?
    - действительно нельзя подобраться к ТРВ и испарителю никак кроме как сняв половину салона?
    - что делать???

    Спасибо заранее
  2. Olga190

    Olga190 Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    448
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    А когда стоите в пробке или не быстро едете - дует теплым?
  3. TopicStarter Overlay
    dmdmdm

    dmdmdm Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Год а/м::
    2004
    да, дует как будто кондиционер не включен
  4. ADM-Сервис

    ADM-Сервис Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.228
    Симпатии:
    693
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2002
    Ягуар то какой?
  5. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.576
    Симпатии:
    8.485
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Эска..
  6. TopicStarter Overlay
    dmdmdm

    dmdmdm Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Год а/м::
    2004
    s-type 3,0 автомат, 2004 рестайл
  7. Root Pavel

    Root Pavel Активный пользователь

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    62
    Антипатий:
    1
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    00000
    Если будет с одной стороны горячим а с другой чуть прохладным. Но это электрическая неисправность. Знаю одного человека который исправляет эту проблему надо к нему ехать. Работает в коллекции ягуар. Зовут Павел.
    Обращаюсь к нему постоянно если есть какие-то вопросы по электричке.
    Попробуй обратиться.
  8. Luidgi

    Luidgi Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Алексин
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2006
    У меня была подобная ситуация: на трассе дуло чуть холодным, а на маленьких скоростях горячим и при этом вентилятор охлаждения работал всегда на максимальной скорости. Поехал к офицалам - сказали грязный радиатор, проверили сказали нет - приговорили вентилятор охлаждения, поменял на рабочий не помогло. Поехал к кондиционерщикам приговорили компрессор. Сами посмотрели, проверили компрессор он оказался рабочий просто включался только на холодном двигателе, а как прогреется сразу выключался. Пришли к выводу - так как за скорость работы вентилятора охлаждения отвечает три датчика и один из них отвечает и за работу кондиционера - его поменяли и все стало работать как надо. Датчик называется - датчик давления кондиционера(хладагента) или просто датчик давления номер XR83792 цена вопроса всего 2200р. Возможно у вас похожая ситуация?!
    Aleksandra 14 нравится это.
  9. Azureus

    Azureus Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2004
    Подобная ситуация и у меня. В пробке горячо, а как на трассу выйдешь, так не угадать с режимом охлаждения, шпарит холодным. Думаю, проверю датчики и отпишусь)))
    Aleksandra 14 нравится это.
  10. eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    66
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
  11. SimStanislav

    SimStanislav Активный пользователь

    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    107
    Антипатий:
    1
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2005
    Была подобная проблема. Чего я только не делал... Все узлы проверяли неоднократно и все было вроде как исправно, но при подключении заправочной аппаратуры манометр показывал высокое давление, которое почему то не сбрасывалось, либо сбрасывалось очень медленно и только на оборотах. Проблему решил заменой фильтра и осушителя. На рестайловых эсках находится с боку в колбе радиатора кондиционера. На дорестайле осушитель в виде металлической "банки" подцеплен отдельно в магистраль системы (если не ошибаюсь).
  12. Давыдов

    Давыдов Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Орёл
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    полная
    Год а/м::
    2008
    на моем тоже самое на светофоре теплый воздух дует на ходу нормальный холодный. Пробовал клапан как указано поменять местами не помогло, говорят что компрессор надо менять, что делать кто подскажет у меня х-тайп 2,1
  13. Басков Коля

    Басков Коля Отключённый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Lux
    Год а/м::
    2017
    Меня компрессор )))) Можно новый купить, можно аналог, а можно с разбора взять ))))))
  14. Azureus

    Azureus Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2004
    самый простой способ это поменять компрессор. но лучше поехать на диагностику и посмотреть работу всех приводов и моторчиков системы кондиционирования. если после диагностики все ок, то точно компрессор умер и не способен создать нормальное давление на холостом ходу.
  15. Давыдов

    Давыдов Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Орёл
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    полная
    Год а/м::
    2008
    попробую заменить .
    Добрый день. Да в том и дело что давления нет в системе кондиционирования,.
  16. Ufer

    Ufer Активный пользователь

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    61
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    PFO
    Год а/м::
    2012
    Ниже был сервисный бюллетень по проблеме недостаточной эффективности кондиционера на холостом ходу.

    http://jaguar-fc.ru/forum/index.php...точное-охлаждение-воздуха-кондиционером.3614/
  17. SimStanislav

    SimStanislav Активный пользователь

    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    107
    Антипатий:
    1
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2005
    дак он выше писал, что перекидывал клапан с пружинкой уже. всё равно не создается нужного давления. возможно компрессор уже просто умирает...
  18. Ufer

    Ufer Активный пользователь

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    61
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    PFO
    Год а/м::
    2012
    Поздно заметил.
  19. Alex Wheelson

    Alex Wheelson Пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Мытищи
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2006
    А этот датчик можно самому поменять? Он напрямую контактирует с хладогентом? Если датчик снять, хладогент будет из системы уходить?
  20. Luidgi

    Luidgi Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Алексин
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2006
    Его можно самому поменять, хладагент уходить не будет. Надо только корпус воздушного фильтра снять и отсоединить разъём датчика, а дальше просто выкрутить его и всё.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)