Концептуальный Jaguar

Тема в разделе 'Jaguar Rules', создана пользователем Danila, 13 ноя 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Danila

    Danila Модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    544
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2007
    [​IMG]

    Почему один концепт-кар благополучно преодолевает барьер и запускается в производство, а другой, так и остается концептом? От чего или от кого это зависит?

    Любой успех зависит от того, как сочетаются между собой разные факторы: время, личность, технологии и запросы клиентов. Например, сразу после войны производство автомобилей в Великобритании было затруднено из-за тотального нормирования сырья для их производства. Единственный шанс избежать подобного нормирования заключался в производстве автомобилей на экспорт. Компания Jaguar Cars настолько в этом преуспела, что даже могла себе позволить разработать специальные автомобили для участия в гонках.

    Без Jaguar C-Type и D-Type, особенно, последнего, ставшего прототипом E-Type, невероятный успех компании Jaguar Cars был бы невозможен. Отметим, что в эти годы компанию Jaguar Cars единолично возглавлял ее основатель – сэр Уильям Лайонс.

    [​IMG]

    После драматичных перемен, когда судьба бренда решалась не покупателями, а чиновниками британского правительства, компания Jaguar Cars была приобретена Ford Motor Company. Бренд Jaguar сохранили, разработка концепт-каров вышла на новый уровень, но ни один из них не стал серийной моделью.

    О печальной и драматической судьбе Jaguar XJ220 хорошо осведомлены не только фанаты бренда. Совместить первоначальный проект XJ220 с финансовой успешностью оказалось невозможно, пришлось вносить изменения в конструкцию. Но, как часто случается, хорошие финансовые показатели вошли в крутое пике с запросами клиентов, внесших депозиты на покупку XJ220. Большинство потенциальных покупателей решили, что условия сделки были нарушены и потребовали возврата депозитов.

    [​IMG]

    Следующий концепт Jaguar – XK180, плавностью линий напоминавший о E-Type в отличие от предшественника XJ220, даже не попал в производство. Он так и остался концептом, воплощением мечты о замене легенды бренда – Jaguar E-Type. Немного утешает то, что дизайн Jaguar XK180 очень заметен в дизайне последовавших за ним серийных моделей.

    [​IMG]

    Время от времени, инженеры, конструкторы, технологи и топ-менеджеры компаний решают догнать и перегнать конкурента. Такое иррациональное стремление частенько ведет к созданию того, что вступает в противоречие со сложившимися условиями производства. Нечто подобное случилось, когда руководство Ford Motor решило создать автомобиль типа хетчбэк на базе Jaguar. Яркий дизайн Jaguar R-D6, придуманный Яном Каллумом не помог хетчбэку Jaguar стать серийным автомобилем. В начале XXI века премиальным хетчбэком остался BMW 1-ой серии, а Jaguar R-D6 так и остался лишь прекрасным образцом настоящего британского дизайна.

    [​IMG]

    Вероятно, технологии менеджмента, применявшиеся в конце XX века и в самом начале нынешнего, куда меньше способствуют рискованным затеям, чем единоличное решение о начале производства. Уильям Лайонс был предусмотрительным и осторожным бизнесменом, но ему не нужно было согласовывать свои решения ни с кем, кроме себя самого. Современные производители автомобилей, в отличие от сэра Уильяма, принимают коллективные решения.

    Может быть именно это влияет на разработку необычных и революционных концепт-каров?

    Источник
    Volfgan_Castorz, Dem0niac и Avgon нравится это.
  2. akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    1.277
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR Convertible, XJ6 Sovereign, X-Type
    Год а/м::
    2001, 1995, 2001
    Жаль, что CX-75 в серию не пошёл. Ягуару не хватает настоящего суперкара...
    kkoka, Volfgan_Castorz и Dem0niac нравится это.
  3. Volfgan_Castorz

    Volfgan_Castorz Активный пользователь

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    71
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2006
    Но появление Jaguar XE SV Project 8 в меня вселило надежду и, мягко говоря, впечатлило! Мне кажется, всё только начинается...;)
    Dem0niac нравится это.
  4. Dem0niac

    Dem0niac Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.725
    Антипатий:
    2
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Суперкаровского дизайна ему не хватает все же)
    akisgodchild и Volfgan_Castorz нравится это.
  5. Ахмед75

    Ахмед75 Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    1988
    Подскажите пожалуйста,а как человек может быть модератором на двух враждующих форумах? Правила ресурса позволяют?Мне бы хотелось знать все нюансы нахождения на форуме.Спасибо
  6. shakespeare

    shakespeare Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.179
    Симпатии:
    1.395
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sovereign
    Год а/м::
    ноябрь 1988
    Если вы сеете только разумное, доброе, вечное и не держите камень за пазухой ( или сами змей комнатной/субфебрильной температуры) можно практически все)
    Ps а что?
    Pps смешно.
  7. Dem0niac

    Dem0niac Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.725
    Антипатий:
    2
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Вопрос: Хотел бы узнать как у вас работают такие лживые менеджеры, как Резаков Андрей?
    Ответ: Андрей работает с понедельника по четверг 9-19. С уважением Отдел продаж Major Auto Nissan.
    Ps модераторов много не бывает
    Pps всегда есть, с кем бороться)
    mrKsedden, Netrotor и Volfgan_Castorz нравится это.
  8. Volfgan_Castorz

    Volfgan_Castorz Активный пользователь

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    71
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2006
    Да, он скорее по внешности так называемый "sleeper" (типа как "спящий" вулкан, "волк в овечьей шкуре", "тёмная лошадка" или "нечто, что может неожиданно получить широкое признание":D), если бы не суппорта и не выхлоп. Но я о другом! Для меня это хороший знак, что компания Jaguar развивается, и первое в истории появление "заряженной" версии в классе Compact Executive это наглядно демонстрирует. Значит, скоро и до суперкара дело дойдёт. Да, тот же Jaguar CX-75 был крутой инновационный проект и жалко, что он не стал вторым XJ220. Но я уверен, что в данный момент компания находится на подъёме и всё это обязательно будет!;)
  9. Dem0niac

    Dem0niac Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.725
    Антипатий:
    2
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    С другой стороны, оригинальный 220 тоже в серию не пошёл) так что, как знать, может что-то и получится позже. А хе project 8 очень хорош, конечно, равно как и f-type Project 7. Пусть дальше будет только больше проектов хороших и разных! (Тост))))
    Volfgan_Castorz нравится это.
  10. Volfgan_Castorz

    Volfgan_Castorz Активный пользователь

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    71
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2006
    Да, Danila выше отметил о незавидной судьбе опередившего время красавца XJ220, который на момент появления стал самым быстрым из производимых автомобилей... Я поддерживаю тост! Кстати, в другой теме хочу отметить, какие из бельгийских пенных слабоалкогольных напитков на основе брожения я бы за это поднял...;)
    Dem0niac нравится это.
  11. Dem0niac

    Dem0niac Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.725
    Антипатий:
    2
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    О, это всегда интересно.
    Мы вот недавно откупорили нашего производства пиво двухлетней выдержки)
    Наслаждаемся)
    Volfgan_Castorz нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)