Красивые автомобили

Тема в разделе 'Ленты новостей автопрома', создана пользователем U 96, 8 апр 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    http://www.popmech.ru/

    1959' Chevrolet Corvette «Purple People Eater»
    Да, эта разновидность «Корветта» 1959 года действительно называется «Пурпурный пожиратель людей». Правда, происхождение страшноватого названия совершенно безобидное, как и история самого автомобиля.

    [​IMG]
    Всего таких машин было сделано ровно три экземпляра. И они абсолютно доминировали на гоночных трассах национального американского чемпионата спорткаров SCCA (Sports Car Club of America) в 1958—1960 годах, выиграв практически все гонки класса B Production, в которых стартовали. Собственно, «Корветты» выиграли последовательно восемь чемпионатов — с 1957 по 1964 год.

    [​IMG]
    Конкретную модификацию «Пурпурного пожирателя» изготовила тюнинговая мастерская Nickey Chevrolet из Чикаго. Купленные у дилера серийные Chevrolet были серебристыми, но Джек Стефани, владелец Nickey Chevrolet, хотел, чтобы машина резко выделялась на трассе (в те годы практически все спорткары окрашивались в три цвета — белый, светло-голубой и серебристый, что было связано в частности с необходимостью быть яркими пятнами для чёрно-белого телевидения и фотографии). А в то время была очень популярной песня Шеба Вули The Purple People Eater. И Стефани предложил покрасить машину в «цвет песни». И кличка по названию композиции прицепилась к «Корветту».



    • [​IMG]



    Все три «пожирателя» оснащались 4600-кубовым V-образным двигателем Chevrolet мощность 290 л.с. Пилотом стал Джим Джеффордс. Причём он, помимо таланта, отличался знатными понтами. Он сказал Стефани, что если ему не будет предоставлена машина, на которой он выиграет как минимум два чемпионата 1958 и 1959 года, он выставит команде такой счёт за издержки (через суд), что она вовек не расплатится. Но оба чемпионата он выиграл.



    • [​IMG]


    До наших дней дошёл второй экземпляр с №1 на борту — на нём Джеффордс выиграл чемпионат 1959 года. Первый экземпляр с №11 отличался от него наличием спефифического «плавника» за спиной водителя — это позволяло улучшить курсовую устойчивость. Надо сказать, что даже второй экземпляр сохранился чудом — в 1974 году его в ужасном состоянии за $800 купил реставратор Чип Миллер, который сперва вообще не знал, что этот кусок ржавого железа — некогда знаменитая спортивная машина. Обнаружив это в процессе отслеживания «биографии» своего приобретения, он вместе с коллегой Кеном Хекертом идеально отреставрировал уникальный «Корветт».



    • [​IMG]1974 год
      Состояние, в котором автомобиль достался Чипу Миллеру.
  2. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Buick Centurion
    У этого концепт-кара 1956 года есть одна характерная черта. Обратите внимание на отсутствие зеркал заднего вида. Да, именно так — «Центурион» стал первым в истории автомобилем с установленной сзади камерой и передачей её изображения на экран в салоне.

    [​IMG]

    Автомобиль был представлен на ежегодном автошоу General Motors Motorama 1956 года. Шоу было передвижным, проходило оно в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне, и на нём, помимо «Центуриона», был представлен целый ряд потрясающих концепт-каров — General Motors Firebird II, Oldsmobile Golden Rocket, Pontiac Club de Mer,.

    [​IMG]
    Buick Centurion в принципе на фоне других сумасшедших концептов практически не выделялся. Его основными «фишками» была уже упоминавшаяся камера заднего вида, а также прозрачная плексигласовая крыша, которая снималась, превращая купе в кабриолет. Ещё одной новинкой для того времени был ряд сидений, который сдвигался назад автоматически при открытии двери, позволяя удобно сесть в автомобиль.



    • [​IMG]



    Рычага переключения передач тоже не было — её заменяла кнопка на руле, как в современной «Формуле-1». Вы спросите — а зачем такие дизайнерские изыски. Дело в том, что на концептах, подобных Buick Centurion, опробовали новые идеи, которые могли выстрелить. И, надо сказать, порой выстреливали. Хотя в данном случае их применение отложилось на полвека — и камер, и отъезжающих сидений, и кнопочной коробки передач.

    [​IMG]
    --- Объединение дополнительных постов, 8 апр 2017 ---
    красивые автомобили: Stutz
    Американская марка Stutz пережила два рождение. Первое состоялось в 1911 году — но Великая Депрессия завершила историю компании. А в 1968-м, три десятилетия спустя компания возродилась как Stutz Motor Car of America, Inc. — и дизайн «нового» Stutz навсегда отпечатался в автомобильной истории. Потому что это было что-то безумное.

    Первый период существования Stutz был вполне обыденным. Типовые модели, обычные шасси, заказные кузова различных ателье — стандартный путь автомобильной компании 1910−1930-х. Наиболее успешной стала модель Bearcat, а всего компания выпустила 35 000 машин.

    Второе рождение марке подарил нью-йоркский банкир Джеймс О’Доннелл; с 1968 по 1995 год она продавала автомобили высшего класса, отличающиеся очень странным, в равной мере уродливым и красивым дизайном, который невозможно было спутать ни с чем иным. На новых Stutz ездили Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и десятки других знаменитостей. Потому что на эти машины нельзя было не оглядываться.

    Стоит отметить, что новый Stutz был скорее кузовным ателье, чем полноценным производством. Для своих автомобилей компания использовала шасси Pontiac, Oldsmobile, Cadillaс и Chevrolet.

    [​IMG]1970 год, Stutz Duplex. Опытная модель, изготовленная всего в двух экземплярах и не сохранившаяся до наших дней.
    --- Объединение дополнительных постов, 8 апр 2017 ---
    [​IMG]1970 год, Stutz Duplex.

    [​IMG]1971 год, Stutz Blackhawk Coupe I. Автомобиль позаимствовал название у модели Stutz, производившейся в конце 1920-х. Всего до 1987 года было выпущено около 600 экземпляров семи поколений.

    [​IMG]1976 год, Stutz Blackhawk Coupe IV. Между поколениями Blackhawk не было почти никакой внешней разницы.

    [​IMG]1977 год, Stutz IV-Porte, одна из самых известных моделей Stutz, огромный седан экзотической внешности. Было построено около 50 машин.

    [​IMG]1977 год, Stutz IV-Porte.

    [​IMG]1977 год, Stutz IV-Porte.


    [​IMG]1979 год, Stutz Bearcat Convertible. Модель, представленная как открытая версия Blackhawk, производилась с 1979 по 1987 год.

    [​IMG]1979 год, Stutz Bearcat Convertible.


    [​IMG]1981 год, Stutz Victoria, «наследник» модели IV-Porte, был крайне похож на саркофаг. Всего было изготовлено 20 экземпляров, в основном — для королевской семьи Саудовской Аравии.

    [​IMG]1981 год, Stutz Victoria.

    [​IMG]1981 год, Stutz Diplomatica, «типовой» лимузин, отличающийся от аналогичных моделей других фирм разве что фирменной облицовкой радиатора.
    --- Объединение дополнительных постов, 8 апр 2017 ---
    [​IMG]1981 год, Stutz Royale, длиннобазный лимузин, удлиненная версия Diplomatica. Два экземпляра купил король Саудовской Аравии, один — президент Габона.

    [​IMG]1987 год, Stutz Bearcat II Convertible. Второе поколение Bearcat стало, по сути, последней моделью компании — оно собиралось вплоть до банкротства Stutz в 95-м.

    [​IMG]Завершим наш экскурс взглядом в прошлое, на первый период существования компании. Перед нами Stutz Black Hawk Special 1928 года, на котором гонщик Фрэнк Локхарт пытался установить мировой рекорд скорости. К сожалению, попытка завершилась трагически — аварией и смертью пилота. Но Black Hawk Special остался самой необычной машиной Stutz 1920-х.
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
  3. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    красивые автомобили: DeSoto
    Компания DeSoto была подразделением Chrysler Corporation с 1928 по 1960 год. Под ней корпорация выпускала автомобили канонического дизайна, поэтому DeSoto встречается в кинофильмах о 1950-х годах чаще, чем многие другие марки.

    DeSoto была во многом искусственным порождением разрастающейся корпорации. Марку назвали в честь испанского конкистадора Эрнано де Сото, сделали маскот в форме его головы и начали выпуск типовых автомобилей, ничем не выделяющейся из общей массы. Но в 1950-е годы DeSoto постепенно, шаг за шагом, стала заметным явлением в автомобильном дизайне, хотя изначально никто такого не планировал.

    [​IMG]1935 год, DeSoto Airflow Coupe. Первый дизайнерский эксперимент DeSoto прошел не очень удачно — через три года модель была снята с производства без продолжения.

    [​IMG]1948 год, Desoto DeLuxe Business Coupe. Характерный кузов кажется несколько гипертрофированным из-за сочетания длинного капота и небольшого салона.

    [​IMG]1952 год. DeSoto Deluxe Four-Door Sedan. Модель производилась — пережив ряд рестайлингов — с 1939 по 1952 год. На снимке последняя версия Deluxe.

    [​IMG]1954 год, DeSoto Powermaster. Модель, сменившая устаревший Deluxe.

    [​IMG]1955 год, Desoto Firedome Sportsman Hardtop Coupe второго поколения.

    [​IMG]1956 год, DeSoto Adventurer Coupe первого поколения, классическая форма кузова.

    [​IMG]1957 год, DeSoto Fireflite второго поколения.

    [​IMG]1958 год, DeSoto Firesweep Convertible.

    [​IMG]1960 год, DeSoto Adventurer последнего года выпуска, обладатель агрессивного носа модной формы и архаичной «кормы». В этой модели хорошо виден переход из пятидесятых в шестидесятые.

    [​IMG]1960 год, DeSoto Fireflite 4-Door Sedan Design. И снова характерный для последних моделей DeSoto агрессивный «нос».

    [​IMG]1962 год, DeSoto Diplomat. В то время как американское производство DeSoto свернули в 1960-м, экспортную модель Diplomat собирали на внешних заводах Chrysler (в частности, в ЮАР) до 1962 года. Дизайн был странный.
    --- Объединение дополнительных постов, 8 апр 2017 ---
    Hotchkiss
    Французская компания Hotchkiss была основана в 1903 году и просуществовала до 1955 (впоследствии, уже принадлежа другому владельцу, Hotchkiss выпускал военную технику). За эти годы фирма отметилась рядом моделей интересного дизайна.

    Интересно, что основатель компании, американец Бенджамин Гочкисс, перебрался во Францию после Гражданской войны в США и уже в Париже в 1867 году организовал производство оружия. Впоследствии пулеметы Гочкисса конкурировали с системами Максима и вообще пользовались спросом. А автомобильное подразделение «Очкисс» (да, во французском не читается Н) образовалось спустя 18 лет после смерти основателя — это была попытка перейти на мирное поприще, поскольку войны в ближайшем будущем не предвиделось — она, как известно, началась одиннадцатью годами позже — и доходы начали падать.

    [​IMG]1936 год. Hotchkiss 486 Cabourg, классическая модель компании середины 30-х.
    --- Объединение дополнительных постов, 8 апр 2017 ---
    [​IMG]1938 год, Hotchkiss 864 Roadster Montlhéry.

    [​IMG]1949 год, Hotchkiss 864 S49 Berline, одна из массовых моделей компании. После войны такой дизайн уже был порядком устаревшим.

    [​IMG]1950 год. Hotchkiss Grégoire, одна из последних моделей компании. За четыре года было выпущено всего 247 экземпляров этого автомобиля класса «люкс». Интересно, что модель названа по фамилии дизайнера — Жана-Альбера Грегуара.

    [​IMG]1950 год. Снова Hotchkiss Grégoire.

    [​IMG]1950 год. Hotchkiss Anjou, модель, сменившая 486-ю в роли базовой. Модель была массовой, компания выпустила более 5000 машин.

    [​IMG]1950 год, Hotchkiss Anthéor. Двухместный кабриолет на базе Anjou, выпущено всего 40 машин.
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    Dem0niac нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011

    1. Cisitalia
      Компания Cisitalia выросла из гоночной команды, основанной в 1946 году итальянским пилотом и механиком Пьеро Дузио (к слову, ещё и футболистом, и президентом клуба «Ювентус»). Просуществовала она недолго, но сотрудничество с Pininfarina позволило Cisitalia выпустить одну из самых красивых гоночных машин 1940- годов.

      Самая известная модель Cisitalia — 202 — получила народное прозвище «скульптура на колесах». Именно ей компания была обязана своим успехом и тем, что ей удалось продержаться на рынке почти два десятилетия — с 1946 по 1963 год. Параллельно с производством, Cisitalia собирала гоночные болиды различных классов, а в 1952-м Дузио даже попытался пробиться на старт Гран-При Италии в классе «Формула-1», правда, неудачно. А 202-я модель навсегда осталась в истории автомобильного дизайна.

      [​IMG]1947 год, Cisitalia 202, самая знаменитая модель компании, блестящая разработка Pininfarina. Интересно, что дизайн совместно разработали сам Баттиста Фарина, основатель фирмы и отец итальянского автомобильного дизайна, и знаменитый дизайнер Джованни Савонуцци, причем итоговая версия позаимствовала больше из эскизов последнего.

      [​IMG]1947 год. Cisitalia 202 Cabriolet.

      [​IMG]1947 год, Cisitalia 202 Mille Miglia Coupe Aerodynamica. Дизайн Джованни Савонуцци.

      [​IMG]1948 год, Cisitalia 202SMM Spider Nuvolari — спортивная версия машины, получившая название в честь великого итальянского гонщика Тацио Нуволари. Дизайн Джованни Савонуцци.

      [​IMG]1948 год, Cisitalia 202 Cassone. Гоночная модель, изготовленная специально для гонки Mille Miglia; прозвище cassone («сундук») автомобиль получил за форму, не слишком изящную по сравнению с базовой моделью.

      [​IMG]1950 год, Cisitalia-Abarth 204 Spider Sport — последний автомобиль, за рулём которого выступал великий Тацио Нуволари. В 2013 году эта машина была продана с аукциона за 4,62 млн долларов.

      [​IMG]1952 год, Cisitalia 808XF. Эту модель Дузио планировал в качестве «сменщицы» 202-й, но в серийное производство 808-я так и не попала. Машину разработал Альфредо Виньяле, один из ведущих итальянских дизайнеров наряду с Фариной и Савонуцци. Дузио показал прототип Генри Форду в надежде продать дизайн и делать модель под брендов Ford, но магнату машина не понравилась.

      [​IMG]1953 год, Cisitalia 303 DF Berlinetta унаследовала черты 202-й, но не ее успех.

      [​IMG]1954 год, Cisitalia 33DF Voloradente.

      [​IMG]2012 год, Cisitalia 202 E (IED). Концепт-кар «по мотивам» Cisitalia 202, представленный Европейским институтом дизайна в Турине.

    Dem0niac нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Voisin
    Вообще-то Габриэль Вуазен делал самолеты. Его авиастроительная компания Avions Voisin была хорошо известна во время Первой Мировой, а аэропланы Вуазена считались одними из лучших военных самолетов этого периода. Но в 1919 году Вуазен обратился к автомобилестроению — и привнес в эту отрасль авиационные черты.

    Вуазен объявил о том, что больше не хочет строить крылатые «машины для убийства» в 1918 году, сразу после окончания войны. А уже в 1919-м появился первый автомобиль компании Avions Voisin. Вуазен самостоятельно разрабатывал дизайн своих машин; во всех моделях Voisin чувствовалось авиационное влияния — казалось, что эти машины должны летать, а не ездить по дорогам. История марки завершилась в 1939 году с началом Второй Мировой; после войны Вуазен уже не возобновлял производство, хотя жил ещё долго и счастливо. А «Вуазены» до сих пор побеждают на различных автомобильных конкурсах красоты — в первую очередь благодаря своей экзотичности.

    [​IMG]1931 год, Voisin C20 Simoun Demi Berline. Мощный автомобиль со 110-сильным 12-цилиндровым двигателем и максимальной скоростью 150 км/ч (для тех лет — невероятно!) был изготовлен в количестве 30 экземпляров.

    [​IMG]1931 год, Voisin C20 Simoun Demi Berline

    [​IMG]1934 год. Voisin C15 Saloit Roadster. Кузов ателье Saliot

    [​IMG]1934 год. Voisin C15 Saloit Roadster


    [​IMG]1934 год. Voisin C25 Aérodyne, пример классического дизайна Voisin.

    [​IMG]1934 год. Voisin C25 Aérodyne

    [​IMG]1934 год, Voisin C27 Aérosport, наиболее известная и характерная модель Voisin. Автомобиль произвел сенсацию на Женевском автосалоне 1935 года; сегодня единственный экземпляр хранится в знаменитом Mullin Automotive Museum (Калифорния).

    [​IMG]1934 год, Voisin C27 Aérosport

    [​IMG]1936 год, Voisin C28 Aérosport Coupe. В такой конфигурации были сделаны 3 из 60 построенных экземпляров модели C28.

    [​IMG]1936 год, Voisin C28 Aérosport Coupe

    [​IMG]1938 год, Voisin C28 Saliot Cabriolet. Редкий случай, когда на шасси Voisin стоит кузов другого производителя. Дизайн разрабатывало парижское ателье Saliot.

    [​IMG]1938 год, Voisin C28 Saliot Cabriolet

    [​IMG]1938 год, Voisin C30 Dubos Cabriolet. Кузов разработал известный французский дизайнер Луи Дюбо.

    [​IMG]1938 год, Voisin C30 Dubos Cabriolet

    .popmech.ru
    Dem0niac нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Lancia PF200: королева красоты 1950-х
    Этой машине звезды пророчили жизнь насыщенную и яркую — она была звездой автосалонов, конкурсов автомобильной красоты. И даже сейчас великолепная Lancia Aurelia PF200 от мастеров Pininfarina может заставить биться чаще сердца всех тех, у кого в жилах течет хоть одна капля высокооктанового бензина.

    [​IMG]Весной 1952 года на Туринском Автошоу студия Pinin Farina (позднее ставшая просто Pininfarina) представила концепт-кар на шасси Lancia B52 Aurelia. Этот родстер воплотил в себе все современные веяния автомобильного стиля: «аэродизайн», увенчанный округлой радиаторной решеткой в стиле истребителя F-86, сильно наклоненное лобовое стекло, понтонные боковины и даже плавники на корме, увенчанной аж шестью выхлопными трубами.

    [​IMG]Уникальный родстер был назван PF200 и стал первенцем короткой серии похожих по стилистике автомобилей от Pinin Farina, которые были выпущены в последующие четыре года. У всех них был ярко очерченный нос и пропорции той самой туринской машины. По доступной информации, было создано еще как минимум две такие «Лянчи» без крыши, а также три или четыре купе.

    [​IMG]Но ни одна из PF200 не была в точности похожей на другую, хотя всех их объединял характерный «нос». У последующих машин машин было меньше интересных деталей, традиционные подбамперные выхлопные трубы (но были и надбамперные, конечно). Даже открытые автомобили – и те отличались: у одного была пристегивающаяся крыша и стеклянные «уши» для отвода воздушного потока (как и полагается спайдеру), у остальных – привычные поднимающиеся стекла и складываемая сзади мягкая крыша.

    [​IMG]Случившийся на заводе Pininfarina пожар уничтожил массу документации, в том числе и данные о количестве экземпляров PF200, поэтому аутентичных бумаг того времени об этой модели сохранилось крайне мало. Предполагается, что в общей сложности было сделано восемь таких машин в кузовах купе и родстер, из которых до наших дней дожила лишь половина... или того меньше.

    [​IMG]Представленный на этих фото автомобиль – второй родстер PF200, который экспонировался на Женевском Автосалоне 1953 года. Он-то как раз изобилует большим числом декоративных элементов, чем туринский оригинал: хромированные решетки на задних крыльях, подфарные «клыки» бамперов, а также шильдик «PF200C» на решетке радиатора, где «С» означает Competizione. У автомобиля характерное лобовое стекло, которое имеет два положения наклона.

    [​IMG]Эта же машина была представлена на автошоу в Турине 1953 года. Как и другие PF200, данный экземпляр постоянно обновлялся от салона к салону: иногда это были мелкие детали, а иногда – полная перекраска кузова. В сентябре 1953 года шасси В52-1052 засветилось на Stresa International Concours d’Elegance, где стало обладателем Гран-При. Специальная печать победителя до сих пор находится на торпедо родстера. К тому времени PF200 обзавелась хромированной рамкой вокруг ветрового стекла с «наплывом» над водителем – как на гоночных автомобилях того времени.

    [​IMG]Первоначально спайдер был зарегистрирован в Милане, но в 60-е он ушел в США – его владельцем стал инженер из Калифорнии. На западном побережье машина пробыла почти 30 лет (1968-1996 годы), пока в 96-ом не перебралась во Флориду, к автомобильному коллекционеру Уильяму Боррашу.

    [​IMG]Именно Борраш начал реставрацию PF200 с сохранением всех оригинальных запчастей. Кузов был помещен в кислотную ванну для удаления ржавчины, а подвески приведены в первозданный вид бывшими сотрудниками Lancia из компании Luciano Sanzogni. Тормозная система и электрика были восстановлены в полном соответствии с оригиналом.

    [​IMG]В ходе реставрации Борраш постоянно консультировался с американской «общиной» Lancia, в том числе Майком Кристиком и ныне покойным Уолтом Спеком, которые помогали в поиске оригинальных частей. Поскольку оригинальный двигатель восстановлению не подлежал, господин Спек нашел блок от PF200, который когда-то принадлежал автомобилю Кжелла Квале.

    [​IMG]Поршни, кольца, прокладки – все было заменено перед инсталляцией в родстер. Наибольшей проблемой стали поиски «коротких» карбюраторов со смещенным воздушным фильтром. Пришлось даже покупать капот оригинального концепт-кара, так как иначе закрыть двигатель Aurelia не представлялось возможным – ему было тесно в моторной нише. Поскольку автомобиль де-факто является концепт-каром, многие запчасти заполучить так и не удалось – их пришлось изготовить заново.

    [​IMG]Реставрация уникального автомобиля длилась почти 10 лет и была окончена в 2013 году. Впервые восстановленная PF200 была показана на Concours d’Elegance of America в июне того же года, где завоевала первый приз. Потом был Amelia Island Concours d’Elegance в 2014 – и снова первая награда. После установки оригинального ветрового стекла и ряда других мелких элементов, PF200 получила паспорт FIVA, подтверждающий историческую ценность и аутентичность автомобиля.

    [​IMG]Совсем скоро, в марте этого года, редчайшая Lancia найдет своего нового владельца и станет украшением чьей-то автомобильной коллекции. В ее арсенале – масса наград, детальная проработка мелочей и многогранная история. Уверены, мы еще не раз услышим о ней.
    https://motor.ru
    AlexGaboz и Dem0niac нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011

    1. 1961 Ferrari 250 GT SWB

      [​IMG]

      [​IMG]
      Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей.

      [​IMG]
      "Прекрасный и гармоничный стиль, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый". Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов.

      [​IMG]
      Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) больше чем на десятилетие (с 1955 года по 1968 год) установило для Феррари неофициальный титул «Хозяин дорог». Особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой (LWB), которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF. Вдохновленный успехами, Энцо Феррари решился на серийный выпуск дорожных версий автомобиля 250 GT с дефорсированным двигателем. В производственную программу сначала был включен Ferrari 250 GT с кузовом купе Boano, а затем к нему добавили кабриолет Pinin Farina. На этом модельный ряд был завершен. Однако с таким решением были не согласны два крупнейших дилера Феррари — Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Нейман (John van Neumann) в Калифорнии. Они были убеждены в том, что большинство их клиентов захотят приобрести легкую спортивную машину, а не роскошный автомобиль Пининфарины. Самым простым выходом было обратиться в Пининфарину с просьбой подготовить проект нового автомобиля, однако, из-за большой загруженности там отказали. И для работ над California Spider был выбран Скальетти (Scaglietti). По просьбе Чинетти и ван Неймана для нового автомобиля было выбрано шасси Ferrari 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой и небольшими изменениями во внешнем виде. Что касается двигателей, то помимо дефорсированной «гражданской версии» устанавливались гоночные моторы мощностью более 250 лошадиных сил. Несмотря на то, что Ferrari 250 GT California Spider считается серийной машиной (было выпущено приблизительно по пятьдесят экземпляров с длинной и короткой базой), можно с полным основанием сказать, что среди них не было и двух одинаковых автомобилей, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями клиентов. Показанный на иллюстрациях автомобиль Ferrari 250 GT SWB California Spider с короткой базой, изготовленный в 1961 году, имел обтекатели на фарах, съемный жесткий верх и гоночный двигатель мощностью 277 лошадиных сил.

      [​IMG]


      1963 Ferrari 250 GT Lusso


      [​IMG]
      Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным, благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю. Хотя предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, он имел много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель. Не смотря на то, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно. Около 350 экземпляров 250 GT Lusso было построено Скальетти (Scaglietti) с кузовами разработанными Пининфариной. Почти все они имели одинаковое оснащение, за исключением нескольких машин, имевших иное отношение в главной передаче, 5-скоростную коробку передач и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры. В 1964 году Ferrari 250 GT Lusso был заменен более мощной моделью 275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной структурой шасси.

      [​IMG]1967 Ferrari 275GTB/4 Berlinetta

      [​IMG]
      И снова Ferrari. Очередной раунд на RM Auctions, очередной практически бесценный раритет. Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta 1967 года достался какому-то счастливчику, уплатившему за него $1,650,000. Этот тщательно отреставрированный Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta ни капли не отличается от оригинала как снаружи, так и внутри.Под капотом 1967 Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta установлен 3.3 литровый V12 двигатель с 300 лошадиными силами, способный разогнать этот желтый родстер до 165 миль в час. Форма автомобиля, которая стала основой и для последующих моделей, была разработана известной компанией Пининфарина (Pininfarina). Этот мощный мотор и прекрасный экстерьер поставили автомобиль на третье место в десятке лучших Ferrari.

      [​IMG]
      [​IMG]

      [​IMG]
      http://lifeglobe.net

    Dem0niac нравится это.
  8. Al Bik

    Al Bik Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    5.741
    Симпатии:
    7.052
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    Солнечный Кингдом Великобритания
    Город:
    Солнечный Кингдом Великобритания
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Sport Топлесс
    Год а/м::
    2055

    Etot samyi Ferrari v deistvii:


    Николай Николаевич и Dem0niac нравится это.
  9. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.604
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    "Кроилово ведёт к попадалову"
    Стыренное - не обогатит...
  10. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    У вас весь ресурс дёрганный :D
  11. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    1.387
    Антипатий:
    15
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    да он родину продал)
    Николай Николаевич, AlexGaboz и U 96 нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Америка - шестидесятые годы
    В шестидесятые годы американские автомобили отличаются значительным стилистическим разнобоем, так что выделить какие-либо характерные особенности их стиля затруднительно. Одно можно сказать точно: по сравнению с пятидесятыми их стиль резко упростился. Если можно так выразиться, на смену автомобильному барокко пришел автомобильный ампир. Можно проиллюстрировать это на примере Chevrolet Impala:

    [​IMG]1959
    [​IMG]1960
    [​IMG]1961
    [​IMG]1962
    [​IMG]1963
    Еще одной характерной особенностью этого десятилетия было усиленное внимание производителей к компактным автомобилям: компактные модели почти одновременно появились в модельном ряду почти всех марок. Это и Ford Falcon (с 1960 г.), и Mercury Comet (1960), заднемоторный Chevrolet Corvair (1960), Chevy II (1962), Buick Special (1961), Dodge Lancer (1961) и другие.
    [​IMG]
    1960 Ford Falcon

    [​IMG]
    1960 Chevrolet Corvair

    [​IMG]
    1962 Chevy II Nova

    [​IMG]
    1962 Mercury Comet

    [​IMG]
    1962 Plymouth Valiant

    Кстати, про Chevrolet Nova рассказывают забавный анекдот, якобы когда эту машину начали продвигать на латиноамериканские рынки, выяснилось, что по-испански "no va" означает "не ездит":) Пришлось срочно подыскивать другое название... Хотя по другим сведениям, это всего лишь так называемая "городская легенда".

    Что касается разных технических прибамбасов, то американские машины уже в 50-е годы отличались таким набором опций, который сейчас не встретишь на каждой европейской и тем более российской машине. А в 60-е появлялись и такие, о которых мы слыхом не слыхивали. Например, у вот этого "Меркюри" заднее стекло с обратным наклоном могло опускаться - для лучшей вентиляции салона. Такая опция называлась breezeway.
    [​IMG]
    1964 Mercury Monterey Breezeway

    Еще одним новым классом машин, появившимся в 60-е годы, стали так называемые "pony cars", т.е. машины-пони. Это были сравнительно недорогие машины спортивного облика, рассчитанные на молодежь, которая не могла себе позволить покупать такие навороченные тачки, как Chevrolet Corvette или Ford Thunderbird. Первым из pony cars стал прославленный Ford Mustang, откуда и появилось их название. Потом к нему присоединились такие модели, как Plymouth Barracuda, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Mustang благополучно дожил до сего дня, а его конкуренты почили в бозе, правда, некоторые - совсем недавно (хотя где-то на 2010 год намечен выпуск нового Chevrolet Camaro, если, конечно, General Motors доживет до этого времени - примечание конца 2008 г.).
    [​IMG]
    1964 Ford Mustang

    [​IMG]
    1965 Plymouth Barracuda

    [​IMG]
    1967 Chevrolet Camaro

    [​IMG]
    1967 Pontiac Firebird

    Параллельно с появлением pony cars проявилась общая тенденция к распаду модельных рядов на консервативные, солидные седаны и машины отчетливо выраженного спортивного типа. Одновременно продолжалась гонка мощностей, которая привела к тому, что вторая половина 60-х - начало 70-х стала в Америке эпохой muscle cars - "мускулистых машин", отличавшихся совершенно запредельной мощностью. Первым из muscle cars считается вот этот внешне сравнительно скромный Pontiac GTO 1964 года:
    [​IMG]
    1964 Pontiac GTO
    Увы, огорчу любителей коммунистической символики - к значку "Готов к труду и обороне" его название не имеет никакого отношения, а является сокращением от слов Gran Tourismo Omologato - так называется стиль навороченных мощных машин вроде "Феррари", конкретно - Ferrari 250 GTO. Под "омологацией" имеется в виду выпуск небольшой партии машин для того, чтобы они могли участвовать в таких гонках, на которые допускаются только "серийные" модели. Разумеется, "Понтиак" присвоил себе эту аббревиатуру исключительно из-за ее звучности.

    К концу 60-х muscle cars имелись практически в каждом модельном ряду и отличались характерной внешностью с кузовом типа fastback - практически двухобъемным, с пологой задней стенкой. К разряду muscle cars относятся такие машины, как Chevrolet Chevelle SS, Buick Gran Sport, Oldsmobile 442, Plymouth Roadrunner, Dodge Super Bee, Mercury Cyclone и многие другие.
    [​IMG]
    1970 Buick Gran Sport
    AlexGaboz и Al Bik нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    [​IMG]
    1969 Mercury Cyclone

    [​IMG]
    1970 Dodge Super Bee

    Одновременно в автомобильной моде снова явственно начала ощущаться гламурность 50-х; на смену простеньким машинам начала 60-х пришли огромные мастодонты все более причудливых очертаний. Апофеозом этой тенденции мне представляется "Понтиак" 1967 года серии "Бонневиль / Каталина" - причудливая машина с абсолютно неповторимым дизайном передка:
    [​IMG]
    1967 Pontiac Catalina

    Впрочем, дизайнеры пошли другим путем. Новый стиль предполагал наличие изрядной дозы "гробообразности". Конечно, сказано с перебором, но тем не менее американские автомобили все более превращались в коробки на колесах, вроде вот этого "Крайслера" прямоугольных очертаний - в своем роде очень даже стильной машины:
    [​IMG]
    1968 Chrysler 300 Convertible

    У этой машины заметны еще две характерные черты. Во-первых, это боковины, далеко выступающие за пределы собственно кузова. Такие же боковины хорошо заметны на этом "Крайслере" 1966 года при виде спереди и сзади:
    [​IMG]
    [​IMG]
    1966 Chrysler 300 Convertible

    Во-вторых, это убирающиеся фары, ставшие фактически стандартом на роскошных американских машинах той эпохи. Они очень хитро прятались за фальшивой решеткой радиатора, как видно по этому "Форду-ЛТД":
    [​IMG] [​IMG]
    1969 Ford LTD

    Передние выступы боковин начали активно использоваться для того, чтобы размещать на них габаритные огни, а также так называемые cornering lights, которые автоматически включались при повороте, тем самым отчасти помогая видеть водителю, куда он поворачивает. Cornering lighs стали характерным признаком американских машин в следующем десятилетии. На этом "Империале" габаритные огни можно принять за фары автомобиля:
    [​IMG]
    1969 Imperial LeBaron
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    Al Bik и AlexGaboz нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Америка - семидесятые годы
    Ну вот, мы подошли к еще одному важному периоду - к семидесятым годам. Это был конец "золотого века" американского автопрома, но одновременно и эпоха, когда окончательно сформировался облик истинно американского автомобиля, каким он сидит в нашем сознании - жутко мощного, жутко огромного и... жутко уродливого, но в то же время для немногочисленных любителей - чрезвычайно притягательного.

    Как сказано выше, в основном стиль 70-х сформировался уже к концу предыдущего десятилетия. Характерными чертами этого стиля были далеко выступающие боковины кузова (на передних, как правило, размещались габаритные огни), тяжелый прямоугольный передок, мощные бамперы с встроенными в них фонарями (как на тяжелых грузовиках), покрытый винилом верх, на двудверных машинах - крохотное окошечко у второго ряда сидений, так называемое opera window. Забавно, но в детстве, видя картинки двухдверных американских машин, я был уверен, что они и двухместные тоже... На самом деле это, конечно, не так. Двухместными были редкие отдельные модели, вроде Chevrolet Corvette. У большинства же других машин размеры кабины были вполне достаточны, чтобы всунуть туда еще одно сиденье - даже не сиденье, а настоящий диван.

    Типичнейшим представителем этого стиля можно считать могучий Mercury Grand Marquis, который в данном виде выпускался с незначительными изменениями с 1975 по 1978 годы:
    [​IMG]
    1978 Mercury Grand Marquis

    Впрочем, раз я назвал этот период таким важным, потрачу еще немного места и приведу характерные образцы других марок, выполненных в этом же стиле.

    [​IMG]
    1975 Ford Gran Torino

    [​IMG]
    1975 Ford Thunderbird

    [​IMG]
    1977 Lincoln Continental

    [​IMG]
    1976 Buick Electra

    [​IMG]
    1975 Cadillac Coupe De Ville

    [​IMG]
    1970 Oldsmobile 98 Convertible

    [​IMG]
    1973 Pontiac Grand Ville

    [​IMG]
    1972 Chrysler Newport

    [​IMG]
    1975 Chrysler New Yorker

    [​IMG]
    1972 Dodge Polara

    [​IMG]
    1974 Plymouth Fury

    В начале 70-х годов казалось, что позиции "большой тройки" из Детройта сильны, как никогда. Америка далеко обгоняла все прочие страны по производству автомобилей, будущая конкуренция с Японией не снилась даже в страшных снах (японский автопром никто настолько не брал в расчет, что когда в начале 70-х на американский рынок попробовала выйти фирма "Мицубиси", ей пришлось заключать соглашение с "Крайслером" и продавать свои машины Colt под маркой Dodge - настолько ее в то время никто не знал), и хотя доля Америки в мировом экспорте сильно сократилась, - для всего остального мира, включая Европу, американские машины были слишком дороги; слишком мощные, слишком напичканные всякими опциями, да и слишком огромные для узеньких улочек европейских городов, так что даже какие-нибудь ширпотребные "Шевроле" в Европе считались ультрашикарными машинами, - будущее выглядело безоблачным. Размеры машин росли, мощность тоже. На Cadillac Eldorado в начале 70-х годов ставили уже 400-сильный мотор, и это был не предел. Разумеется, сейчас есть суперкары с еще более мощными моторами, под 1000 л.с., но дело в том, что в Америке такие моторы ставили на легковые машины в массовом порядке. Между тем мотор такой мощности не на всяком "КамАЗе" встретишь. Кстати, Cadillac Eldorado этой модели тоже можно считать эталоном данного стиля.
    [​IMG]
    1972 Cadillac Eldorado

    Таких огромных и роскошных машин в Америке больше уже никогда не строили. А в других странах света их и вообще не строили. Если дизайн 60-х имеет свои аналоги в европейском автопроме, то дизайн 70-х стал уникальным американским явлением. Пути американского и европейского автомобильного дизайна надолго разошлись, а Америка, в течение многих лет шедшая во главе автомоды, надолго оказалась на обочине процесса.

    Новая эпоха - новая мода:
    [​IMG]
    1975 Mercury Monarch
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    Pai Mei, Al Bik, Dem0niac и ещё 1-му нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Америка - восьмидесятые и далее
    Страшным ударом для "большой тройки" из Детройта стал нефтяной кризис 70-х годов. Первое резкое повышение цен на нефть произошло в 1973 г., когда арабские страны-экспортеры объявили эмбарго на поставки нефти в страны Запада за то, что они поддержали Израиль в последней арабо-израильской войне. Во второй раз нефть взлетела в 1980 г., в связи с исламской революцией в Иране и прекращением экспорта нефти из этой страны. В результате американская публика, не желая поддерживать отечественного производителя, стала в массовом порядке покупать японские машины - экономичные, качественные и дешевые. Для американского автопрома наступили тяжелые времена. Конечно, свою роль сыграли и другие факторы - например, то, что он так долго варился в тепличных условиях, что отвык от конкурентной борьбы. Так или иначе, "большая тройка" стала резко сдавать позиции на внутреннем рынке. Для "Крайслера" в конце 70-х дело чуть было не кончилось банкротством, которого удалось избежать только благодаря беспрецедентному займу, предоставленному правительством США. Итогом попыток угодить потребителям, а также соблюсти новые государственные нормы по экономичности и безопасности стал так называемый "great shrink" - по-русски, "великое ужатие" или "великое усыхание". Происходило беспрецедентное явление - впервые после рестайлинга новые модели становились не крупнее, а сильно мельче старых. Мощность также снижалась катастрофически, буквально в разы: от 350-400 л.с. до 100-150. (Хотя на этот счет следует заметить, что до начала 70-х годов американские производители указывали "чистую" мощность мотора, которую он показывал на стенде, а не ту, которую развивал в реальности, когда на него навешивали глушители и прочие устройства, съедающие часть мощности. Поэтому падение мощности в реальности было не таким обвальным, хотя все-таки весьма значительным). Из каталогов автопроизводителей навсегда пропали хардтопы, на несколько (6-8) лет - кабриолеты, а когда те появились снова, их было очень мало: не более чем по 1-2 штуки в модельном ряду каждой модели. Впрочем, падение интереса к открытым машинам у публики наблюдалось давно. Как известно, вплоть до 20-х гг. закрытые кузова были редкостью. В 1957 г. в линейке "Бьюика" значилось 4 кабриолета на 20 моделей. В 1972 г. - те же 4, но на 27 моделей. А в 2004 г. - 18 моделей (включая внедорожники) и ни одного кабриолета. Кроме того, американский автопром окончательно перешел на "европейскую парадигму": я имею в виду, что не осталось ни сил, ни средств для того, чтобы ежегодно обновлять модельный ряд, и модели стали выпускаться по многу лет подряд без серьезных изменений, как это делается в Европе. Наглядное представление о "великом ужатии" дают изображения "Крайслера Нью-Йоркера" - крайслеровского флагмана в 1978 и 1984 гг. Разница более чем заметная.
    [​IMG]
    1978 Chrysler New Yorker

    [​IMG]
    1984 Chrysler New Yorker

    Вообще же на 80-х годах нет смысла останавливаться подробно. Это было самое бесславное десятилетие для американского автомобильного дизайна. В моде были упрощенные прямоугольные формы, и отличить одну модель от другой очень сложно, настолько они похожи. Вот для примера пара характерных машин того времени:
    [​IMG]
    1979 Mercury Grand Marquis

    [​IMG]
    Plymouth Caravelle
    Эта машина - она же Dodge Diplomat, она же Plymouth Gran Fury, а "Каравеллой" называлась версия для Канады - на московских улицах редкий гость, а вот в Америке она встречалась весьма часто, став в то десятилетие излюбленной машиной американской полиции.

    Из характерных особенностей стиля 80-х годов можно выделить свойственный лишь для Америки клиновидный силуэт, создававшийся длинным капотом, обрубком довольно высокого багажника и почти вертикальным задним стеклом. Своего пика такой весьма уродливый для непривычного глаза стиль достиг в конце 80-х годов, а его характерным образчиком может служить вот этот Chrysler New Yorker 1989 года:
    [​IMG]

    В Европе не делали ничего подобного, если не считать немногочисленных моделей, ориентированных на американский рынок. В их число, кстати, входят некоторые модели Volvo тех лет:
    [​IMG]
    1983 Volvo 760 GLE

    На этом и хватит про 80-е - "темное десятилетие" американского автопрома, изучение которого затрудняется тем, что эти машины еще не успели стать антикварными и обзавестись серьезной армией поклонников, но уже достаточно стары, чтобы потерять актуальность. Будь Америка рядом, вероятно, в первые постперестроечные годы по российским дорогам наряду с армиями старых "Мерседесов", БМВ, "Ауди", "Фордов-Скорпио" бегали бы армии "Доджей", "Шевроле" и "Бьюиков" как раз из той эпохи - но Америка за океаном, возить оттуда подержанные машины очень накладно...

    В 90-е годы актуальным стал новый стиль, который обычно называют "бионическим". Для него, в противоположность предыдущему "прямоугольному" десятилетию, характерна крайняя зализанность обводов. Машины становятся настоящими "обмылками" (словечко непочтительное, но очень точное), как, например, Ford Taurus - одна из самых популярных машин десятилетия.
    [​IMG]
    2001 Ford Taurus

    Новый стиль был с удовольствием подхвачен "Крайслером". Зализанность крайслеровских кузовов порой доходит до того, что они из трехобъемников превращаются практически в однообъемники:
    [​IMG]
    2000 Chrysler LHS

    Многие крайслеровские модели можно узнать по характерному "рылу" передка, а также по стилю "cab forward", когда пассажирский салон максимально сильно сдвигается вперед, почти поглощая коротенький и маленький капот. Что из этого получается, видно по следующим фотографиям:
    [​IMG]
    [​IMG]
    1996 Chrysler Cirrus

    Впрочем, увидев "рыло", не спешите делать вывод, что перед вами - крайслеровский продукт. Сходным образом из толпы выделяются и некоторые модели "Понтиаков", хотя рыло у них обычно с двумя ноздрями.
    [​IMG]
    1997 Pontiac Grand Am

    Дизайнеры "Крайслера" в попытках создать новый стиль обратились к наследию давней эпохи. Итогом стал вот этот навороченный ретро-родстер Plymouth Prowler - машина дорогая и весьма редкая:
    [​IMG]
    1999 Plymouth Prowler

    Куда более демократичным стал выполненный в том же духе хорошо известный Chrysler PT Cruiser:
    [​IMG]
    2000 Chrysler PT Cruiser

    И все-таки это были единичные попытки. Главным стилем на текущее десятилетие стал футуристичный стиль "техно", одним из пионеров которого выступает Ford, вновь после долгого времени оказавшийся в авангарде автомоды. Характерный пример стиля "техно" представляет собой всем известный Ford Focus.
    [​IMG]

    Стиль "техно" легко распознать по криволинейным поверхностям, которые составляют кузов автомобиля, причем линии их пересечения не зализаны, а наоборот, акцентированы - и именно в эти линии оказываются вписаны фары, задние фонари, молдинги и пр. Еще более характерен в этом смысле другой фордовский продукт - Mercury Cougar, продающийся в Европе как Ford Cougar:
    [​IMG]
    2000 Mercury Cougar

    Вслед за "Фордом" техно-стиль принялись осваивать и другие фирмы. По рекламным фотографиям вот этого концепта - Cadillac Evoq 1999 года - заметно, что его дизайнеры черпали вдохновение в работах художников-авангардистов начала XX века:
    [​IMG]

    Дизайнеры Европы тоже подключились к делу. Новый стиль дает полный простор для разных футуристических выдумок, на которые всегда были особенно горазды французы.
    Dem0niac нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
    Bentley от Pininfarina
    Bentley T-series была основной моделью компании с 1965 по 1980 год — построено более 2000 экземпляров в различных исполнениях, от лимузина до двухдверного кабриолета. А вершиной линейки считается построенный в единственном числе автомобиль Bentley T1 Coupé Speciale, дизайн которого разработало ателье Pininfarina.

    [​IMG]
    В принципе, Benltey не имела прямого отношения к этому автомобилю. Он был сделан по инициативе Pininfarina к Туринскому автосалону 1968 года — это было идеальное сочетание британских традиций и итальянского дизайна. В принципе, от фирменных элементов Bentley там осталась только решётка радиатора и передние фары.

    [​IMG]
    В остальном же купе было ближе к спортивным «Альфа Ромео», особенно что касается характерного вида сзади со скошенным задним стеклом и круглыми фарами. В официальной документации автомобиль проходил как Coupé Speciale или как Berlina 2 Porte — вообще без упоминания британской компании. В архивах машина числилась как PF 917 — опять же, без всякой ссылки на «Бентли».

    [​IMG]
    Мало кто знает, что модель появилась во многом благодаря определённой «теории заговора». Как раз в то время компания Rolls-Royce заказала Pininfarina купе подобных параметров. На тот момент марка Bentley принадлежала Rolls-Royce, и автомобили обоих брендов строились на общей базе. В RR хотели скрыть от публики разработку «компактного» «Роллса», и потому предварительную версию решили сделать, отталкиваясь от «Бентли».

    [​IMG]
    В серии этот автомобиль появился после ряда переработок лишь в 1975 году — это был Rolls-Royce Camargue. Забавно, но к концу производства модели бренд «Бентли» принадлежал уже другому владельцу — компании Vickers plc. А красавец Bentley T1 Coupé Speciale так и остался в единственном экземпляре.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    AlexGaboz нравится это.
  17. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.184
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Каждый раз когда Пинифарина берётся за английские автомобили у них получается недоразумение а не машина.
    Здесь то же вышел Мазератти с фарами и радиатором от Бентли)
    Pai Mei и kkoka нравится это.
  18. AlexGaboz

    AlexGaboz Предводитель троллей JFC

    Сообщения:
    7.701
    Симпатии:
    6.841
    Антипатий:
    45
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    А как же 3 серия?
  19. TopicStarter Overlay
    U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    21.239
    Симпатии:
    14.591
    Антипатий:
    61
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Ohyennaya
    Год а/м::
    2011
  20. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.184
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    На 3 серии Пинифарина только фейслифтинг делала. Линии кузова остались английскими.
    А выше линии кузова каого Мазера с мордой из деталей от английского автомобиля.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)