Лямбда зонд проблема

Тема в разделе 'Выхлопная система', создана пользователем Ka4oK13, 7 фев 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Ka4oK13

    Ka4oK13 Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Рига
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    1999
    Всем привет. Прошу прощения если данная тема где то проскакивала, но я ее не нашел. В общем была у меня ошибка лямбда зонда в bank 1 перед катализатором, была ошибка P0135 неисправность в цепи кислородного датчика подогревателя, P1132 не срабатывает переключатель H02S-11, датчик показывает переобогащенную смесь, P0133 медленный отклик. Во время этих ошибок машина иногда колбасилась, дергалась, стрелка тахометра прыгала, но через какое то время все приходило в норму. Вчера решил купить новый датчик, предложили мне NGK NTK универсальный, номера его не помню и я взял его все сделал как надо по инструкции, штекер взял со старого датчика, установил NGK NTK и все стало хуже чем было, машину стало колбасить практически постоянно, с помощью сканера Launch на графике напряжения лямбды было четко видно, что в Bank 1 в новой лямбде не изменялось напряжение, оно застревало то на 0в то на отметке ближе к 1 в а на сколько мне известно оно должно постоянно варьироваться от 0.0в до 1.0в. Ну да ладно, этот датчик сегодня поменял на Bosch 0 258 005 716, датчик с фишкой как на оригинальном датчике, по каталогу exist пробивается. Поставил его, на Bank 1, в общем было практически то же самое, ну думаю все, ща опять в магазин бежать и менять его на другой. Но тут я решил попробовать поменять датчики местами, работающий с Bank 2 перекинуть на Bank 1 и на оборот и увидел я странную картину, Бошевский датчик работал как часики в Bank 2, а вот оригинальный который работал в Bank 1 начал себя вести как и новые датчики которые я туда ставил. Через сканер Launch Можно было наблюдать график по которому было видно как меняется на них напряжение. На сколько я понимаю проблема тут не в лямбда зонде, а видимо в проводке или еще чем нибудь. Ах да, вот еще один важный момент, у меня почему то в Bank 1 бундуль под катализатор пустой, он звенит когда стучишь отверткой и при работающем двигателе звук от него как будто бы шипит, следов вырезания катализатора не видно, может выгорел сам катализатор, а в Bank 2 катализатор вроде бы есть, когда стучишь по нему отверткой звук глухой получается.
    Может быть кто то с этим сталкивался? В чем может быть проблема? куда копать? буду рад любой подсказке и помощи.
  2. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.711
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Вашу тему перенес и прошу Вас создавать темы в соответствующих разделах.
    Спасибо что Вы с нами.
  3. TopicStarter Overlay
    Ka4oK13

    Ka4oK13 Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Рига
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    1999
    Отписываюсь. В общем весь вечер пытался разобраться в чем может быть проблема. Решил проверить на ходу как поведет себя машина, за одно посмотреть показания лямбд. Завел машину и ее колбасило, стрелка тахометра прыгала, на графике была практически сплошная линия т.е. у лямбд было одно напряжение около 0.10в +- 0.05в, ну думаю ладно проедусь. Немного ускорился и на графике появилась синусоида, лямбды вроде заработали. Проверил машину в нескольких режимах таких как разгон с места, езда на 5 передаче с оборотами около 1500 и тут я заметил разницу. Разгон был дикий, мой яг так никогда не разгонялся, а при езде в натяг пропали дерганья. Все это время на графике была синусоида, а это значит, что лямбды работают. Завтра еще посмотрю как себя поведет, если что отпишусь. Ах, да чуть не забыл, проверил катализаторы через отверстия в которых устанавливаются вторые лямбды, как я и говорил, один катализатор пустой, а второй еще целый. Подскажите что делать с такими катами, может быть все дело как раз в них?
  4. TopicStarter Overlay
    Ka4oK13

    Ka4oK13 Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Рига
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    1999
    В общем и не знаю что сказать, сейчас пока ездил по делам я подключил сканер и наблюдал за показаниями лямбд. По началу лямбды работали как нужно, постоянно меняли напряжение, но в какой то момент новая бошевска лямбда перестала показывать напряжение, напряжение было 0.00в. Вот теперь я не знаю что делать, может отдать ее опять в магазин и взять уже б/у с такой же машины?
  5. TopicStarter Overlay
    Ka4oK13

    Ka4oK13 Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Рига
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    1999
    Решил проблему снятием клеммы с акб на несколько часов. Видимо котяра привык к заводской лямбде и никак не хотел работать с бошем. Так что проблема решена.
    Николай Николаевич и my_sneg нравится это.
  6. Сергей Танк

    Сергей Танк Пользователь

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    SPORT
    Год а/м::
    2005
    Привет. А какой двигатель и год. У меня верхний зонд полетел.
  7. TopicStarter Overlay
    Ka4oK13

    Ka4oK13 Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Рига
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    1999
    Привет, 3.0 1999г.в.
  8. Сергей Танк

    Сергей Танк Пользователь

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    SPORT
    Год а/м::
    2005
    Упс. 3.0. 2005 год
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)