На дизеле при нажимании педали газа идет дым из выхлопной трубы.

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем Salva, 7 июн 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Salva

    Salva Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2012
    Добрый день! При ускорении на автомобиле идет дым из выхлопной трубы, замечал это за многоими дизельными Ягуарами, это болезнь? Возможно нужно поменять противосажевый фильтр? ( если да, то напишите код запчасти и приблизительно сложно ли он меняется)
    И вообще какие мысли по этому вопросу у кого есть.
  2. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    45
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009
    Сажевый наоборот дым поглощает.

    У тебя порвался патрубок интеркуллера/турбины или егр не работает/криво работает. Черный дым следствие неполного сгорания дизеля. (если дым синий - форсы)

    П.С. При нерабочем егр появится турбояма небольшая, то есть провал оборотов- рывок и куча дыма сзади.
    Salva нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Salva

    Salva Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2012
    Спасибо за ответ! Получается ехать на дигностику по двигателю?
    Я не могу скзать. что много дыма, но он есть
  4. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    45
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009
    Это не двигатель. Сначала скан, если по егру все норм, ищи где патрубок порван или ослаб хомут. Можешь сам посмотреть, там будет характерное запотевание масла. Но я тут не телепат, это просто самая частая проблема по описанным признакам.

    П.С. Дыма немного, потому что сажевый его на себя забирает. Когда забьется в ноль, будешь заводиться с третьего раза :)
  5. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    71
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Турбины могут гнать масло. Нужно обязательно смотреть по уровню масла двс. Осмотреть патрубки изнутри. Небольшой масложер допустим
  6. TopicStarter Overlay
    Salva

    Salva Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2012
    Масло от замены до замены не доливаю.
  7. Maksimus

    Maksimus Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    141
    Антипатий:
    1
    Город:
    Moscow City
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    PL
    Год а/м::
    2014
    если валить на дизеле то будет всегда черный дым и это не говорит о неисправности. А вот если равномерно ехать и коптить, то стоит уже смотреть что там и как
    Алексей Беспалов нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Salva

    Salva Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2012
    Мне тоже так кажется, так как у мних яг дизилей на которые я обращал внимние идет дым
  9. Maksimus

    Maksimus Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    141
    Антипатий:
    1
    Город:
    Moscow City
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    PL
    Год а/м::
    2014
    у меня мерс ГЛ 350D пробег 30ткм, коптит если тапку в пол, тут даже не от марки зависит. на яге и того меньше был пробег
    --- Объединение дополнительных постов, 13 июн 2018 ---
    тебе мерс не нравится?))))
  10. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    45
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009
    Не вводите людей в заблуждение. Черный дым это несгоревший дизель. Закройте ЕГР механической заглушкой и сразу дым пропадет. В нормальном турбо дизеле от 2007 года дыма не должно быть от слова совсем.

    Если упрощенно, то на уставшей машине клапан егр засран говном. При резком нажатии газа, он не успевает раскрыться, соответственно двигателю не хватает воздуха и часть дизеля не сгорает вылетая говном через выхлоп. Та же ситуация при порванном патрубке, газы которые проходят через егр, выходят в трубу в прямом смысле слова, двигателю не хватает воздуха и вы получаете облако черного дыма. То что у Вас его мало, говорит лишь о том, что сажевый пока справляется со своей ролью.

    Сизый дым - тоже несгоревший дизель, но вылитый (а не распыленный) форсунками.
    Ну и самый эпик - белый дым или скорее грязно-белый - это масло. Если вы его увидете, то думаю на форуме вряд ли что-то писать будете (ищите "разнос дизеля")
    Чистый белый - это пар, просто расслабьтесь и получайте удовольствие.
    На закуску: специфический сладкий/кислый запах и дым любого цвета (чаще светло белый) это омывайка, но обычно через сажевый она не проходит.
  11. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    518
    Антипатий:
    1
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    При резком нажатии газа, он не успевает раскрыться, соответственно двигателю не хватает воздуха и часть дизеля не сгорает вылетая говном через выхлоп. ЕГР не успел "раскрыться" и двигателю не хватает воздуха. Просто в поисковик написать-для чего нужен клапан егр на дизеле и почитать...
  12. Змей Горыныч

    Змей Горыныч Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    45
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009
    Это как раз тот случай, когда Вы зря прогуливали уроки физики. Если отбросить шелуху в виде охлаждения процесса горения дизеля посредством повторного использования выхлопа за счет егр и соответственно улучшения экологии, то имеем:

    Х - Объем поступающего воздуха воздуха на цикл двигателя
    Y - Объем поступающих газов посредством ЕГР
    H - Общий объем используемого двигателем воздуха, который равен X+Y

    Теперь имеем два датчика, один блок управления ЕГР, второй МАФ (на самом деле их больше, но я упрощаю) которые контролируют, что бы в двигателе всегда был показатель H. При неисправности ЕГРа происходит недобор воздуха, потому что показатель Y не соответствует заданному значения, а показатель Х идет с учетом газов, которые поступят из ЕГРа. По факту при резком нажатии газа происходит так сказать "кислородное голодание" двигателя и излишек соляры уносит ветер.

    Эта тема не раз обсасывалась на форуме и не только здесь.

    Ну и спецом для вас тема на дроме: https://www.drive2.com/c/2221487/
    Ну и контрольный на форуме - http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/Из-глушителя-валит-черный-дым.12235/
  13. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    518
    Антипатий:
    1
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
  14. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Очень активный пользователь

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    297
    Антипатий:
    1
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    Имеем две машины с такими моторами... Обе при навале поддымливали... Так что расслабьтесь и поучайте удовольствие!
    Анатолий В. нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)