Неидентифицируемый стук передней подвески

Тема в разделе 'XJ', создана пользователем Alsd, 26 июн 2011.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Alsd

    Alsd Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    Здравствуйте!
    Возможно, у кого-то была подобная проблема:
    Громкий металличексий маятниковый стук передней подвески при наезде на небольшие стыки.
    Когда машина вывешана - всё ок, никаких дефектов подвески нет. После вывешивания минут 20 езды тихо!
    Затем звук опять появляется и усиливается. Он настолько громкий, что страшно дальше ехать.
    Подвеска спорт пневмо. Аморты не просевшие и сухие. Ошибок нет. Год 2003, пробег 153тыс.
    По субъективным ощущениям подвеска с этими стуками работает жёстче, чем когда их не было.
    Подскажите, что это может быть, учитывая описанные симптомы?:confused:
    Спасибо.

    PS: Конечно, диагностировал, никто ничего не находит.
  2. ska_69

    ska_69 Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    нищебродские комплектации у меня, зачем этот пункт?
    Год а/м::
    от 99 до 11
    стойки стабилизаторы или их тяга.
  3. XJ-Дмитрий

    XJ-Дмитрий Пользователь

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    127
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г.Москва +79165441010
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    Возможно, втулки самих амортизаторов.
  4. ska_69

    ska_69 Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    нищебродские комплектации у меня, зачем этот пункт?
    Год а/м::
    от 99 до 11
    втулки на подъемнике видно было бы.
  5. XJ-Дмитрий

    XJ-Дмитрий Пользователь

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    127
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г.Москва +79165441010
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    А стабилизатор что, на подъемнике не видно?
    Впрочем, рассуждать, как всегда, можно долго и безрезультатно.
    Стук надо искать в подвеске, а не в интернете.
  6. PYOUP

    PYOUP Guest

    Мои 5 копеек. Отвернуть стойки стабилизатора от рычагов и прокатиться. Без фанатизма, в поворотах не гнать :) если стука не будет, меняй все шарниры- втулки стабилизатора.
    Зад проверяется так же.
  7. TopicStarter Overlay
    Alsd

    Alsd Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    Спасибо большое за советы.
    Никто не написал про аморты. И маятниковый звук, действит, указывает на стойки. Хотя я видел их мизерный поперечных ход своими глазами... Возможно, при вывешивании они натягиваются как-то... Хотя, лом-то не обманишь :)
    Попробую под нагрузкой посмотреть, в яме. А потом, возможно, последую совету PYUOP.
    Самое главное было - отмести аморты.
  8. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.364
    Симпатии:
    4.670
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Может быть дело в опорах амортизаторов.
  9. ska_69

    ska_69 Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    нищебродские комплектации у меня, зачем этот пункт?
    Год а/м::
    от 99 до 11
    стабилизатор на подъемнике в расслабленном виде, а стойки как раз "держат" колеса.

    а еще я очень не люблю официалов, дилеров и тд...
    НЛ.
    опоры как правило показывают стуки при кручении руля.

    лом обманывается элементарно: в среднем нагрузка на каждое колесо 500 кг. таким образом на рычаг в виде монтажки (0,5м) нужно приложить усилие в 1000н...

    200 - уже тяжело
  10. TopicStarter Overlay
    Alsd

    Alsd Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    В общем рефлексия продолжается. На этот раз забраковали опоры амортов и сайлентблок диагональных рычагов у колеса. С обеих сторон. Это был действительно понимающий в своём деле дядя (он делает полиуретановые сайлентблоки). Он показал мне в какой момент стучит и там уж не поспоришь. Он, кст, был 3ий понимающий из пяти разных дядь!!!
    Съездил к официалам, откалибровал аморты, сказали, что с ними всё ок (хотя, выяснилось, что был грешок, меняли один из 2х передних, так он намного жёстче второго, это, сказали, нормально).
    И вот я еду вечером и не верю всё равно. Ну такой явный стук - как шар в картонной коробке катается. Причём ещё что интересно - явственнее всего этот стук отдаёт в педаль газа! И даже был замечен при наезде на стыки задней осью. Т.е. в абсолютно неустойчивом положении находятся стучащие поверхности под нагрузкой.
  11. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.364
    Симпатии:
    4.670
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Хм.... у меня как-то открутился блок розжига под капотом и стучал на каждой кочке... не сразу обнаружил.
  12. mb_stalker

    mb_stalker Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Год а/м::
    2004
    Победил стук или нет? У меня у самого стучит с правой стороны при наезде на мелкие неровности...
  13. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    Так косточки стабилизатора поменяли? Они не диагностируются если их не откручивать. Я все подвеску передеагностировал с таким стуком. В итоге стойки стаба по 1500 руб
    mb_stalker нравится это.
  14. mb_stalker

    mb_stalker Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Год а/м::
    2004
    Можно поподробнее про номера на стойки стаба. Что и как диагностировали, мои не смогли найти :-(
  15. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    У меня год другой поэтому вот картинка image.jpg

    Эту штуку надо открутить, тогда будет понятно разбита она или нет
  16. mb_stalker

    mb_stalker Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Год а/м::
    2004
    Спасибо! Обязательно отпишусь как посмотрю!
  17. Bicho

    Bicho Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2008
    Похожая проблема, но проявляется стук справа.
    При проезде лежачего левая сторона отрабатывает мягко, как надо, а правая отбивает жестче, со странным звуком и еще после можно наблюдать как свет скачет от удара. Ну и проседает как то иначе, то ли падает после лежачего ниже, то ли возвращается хуже чем левая сторона.
    Не могу понять, на что я попал уже при ремонте.
  18. TopicStarter Overlay
    Alsd

    Alsd Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    Не заходил на сайт несколько лет. И вот опять катаюсь на этой машине)
    Стук в итоге был однозначно выявлен: это была закрытая от глаз втулка стабилизатора (на картинке выше называется "изолятор"). Т.е. одна там видна сразу, а вторая нет (лев или правая - не помню). И при диагностике никто не хотел заморачиваться с разбором, чтобы добраться до закрытой втулки. Когда добрались, увидели, что она себя исчерпала.
    Машине сейчас 199 тыс.км. Полёт нормальный. Но пневмоподвеска - атавизм, не надёжная.
  19. Сашахдж

    Сашахдж Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Чернівці
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2004
    Всем привет у моего xj также проблема, непонятной маятний стук при движении по брущатке или гравийной дороге. Стабилизатор снимал ездил без него, стук не прекратился ходовую перебрали всю и вся ничего не помогает. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой.
  20. Fluggegecheimen

    Fluggegecheimen Очень активный пользователь

    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    466
    Антипатий:
    1
    Город:
    Новосибирск/Хабаровск/Рязань/Ростов-на-Дону/Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Сайлентблок качения, вроде, аморт к нижнему рычагу через него крепится. По крайней мере на XF так, возможно, на XJ аналогично.
    Demøniac нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)