Не был в этом сервисе и не собираюсь)

Тема в разделе 'Сервис', создана пользователем ducatist, 5 июн 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    182
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    Добрый вечер, уважаемые владельцы Ягуаров!
    Расскажу свою заочную историю знакомства с "Англия стиль".
    Очень хотел купить x-type 3.0 рестайлинг. Долго ждал и наконец дождался) Появилось объявление в авито и я сразу же приехал смотреть автомобиль. Смысла рассказывать именно про этот авто нет, да и тема рассказа другая) В общем ягуар при начале движения издавал достаточно громкий "щелчок" спереди справа. Зная о проблемах с правым приводом я попросил поехать на диагностику в единственный мне известный неофициальный сервис - "Коллекция ягуар". 22 мая 2016 года по итогам диагностики - автомобиль технически в идеальном состоянии, что не удивительно, ведь до этого, как оказалось, 11 мая 2016 года владелец посетил Англию стиль и произвел там ремонт на 52 000 руб, в том числе замена опор передних стоек и сход-развал. В Коллекции подозрение сразу же пало на привод и решено было его проверить, предварительно расстроив продавца стоимостью привода и работ в случае чего))))) Но привод оказался не при чем, а вот передняя правая стойка была не правильно собрана при замене опоры и из-за этого был этот звук.
    Вот так вот)
    Вы наверное резонно скажите, а почему бы не поехать и не предъявить претензию Англии стилю? Можно конечно, но смысл) ведь там же эту стойку и собирали и врядли признают, да и в Англии эту проблему уже исправили.
    К стати, руль после схода развала стоил криво сразу, но машину не ведет в сторону. Позвонил им по этому поводу, на что ожидаемо услышал: "наверное вы попали в яму, нужно все переделывать, цена 2500" Это с учетом того что с момента ремонта машина проехала 200 км. и конечно же не по ямам))))
    Вот как то так)))
    Если что, могу подтвердить все вышенаписанное документально, в том числе заказ-нарядом Англии и результатом диагностики и отчетом о выполненном ремонте (с указанием причин) в Коллекции.
    С Уважением!
    Glade, Маугли_77 и Boris_Ka нравится это.
  2. Платон-1

    Платон-1 Активный пользователь

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    164
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2007
    Я всегда говорил, не фига в этих якобы " клубных" сервисах делать, они там просто бабки дерут, а делать ничего не умеют, я до сих пор не могу понять зачем их тут все пиарят, я сталкивался с одним из них (запчасти заказывал) так все перепутали притащили от америкоса, вместо европейца, и в то время у них ужасная грязь и бардак был в гаражах тогда делали машины.
    Jager нравится это.
  3. Jager

    Jager Постоянный участник

    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    984
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Коломна
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2007
    Я тоже доверился "спецам" для осмотра перед покупкой. Ради справедливости - это не АС, но тоже знаменитый-именитый сервис. В итоге половину косяков не увидели, вторая половина рекомендованных замен оказалась разводом - якобы "неиспрвные" узлы прекрасно себе отходили уже 40 т.км.
  4. Маугли_77

    Маугли_77 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    1.187
    Антипатий:
    3
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Узнаю этот стиль - Англия стиль. Клиент всегда дурак, после выезда из сервиса поехал по ямам, врезался во что-то и т.п., приезжай, ещё раз возьмём с тебя деньги за то, что сломали или плохо сделали. Хорошо хоть их рекламы больше на форуме нет, а то они и клубную скидку не дали, какой это партнёр клуба? Знакомый человек, связанный по роду деятельности с ремонтом авто, когда увидел крашеную ими деталь, сказал: "Ты в гараже что-ли красил? Каверны, шагрень, песчинки в краске".
    Я забирал авто вечером+я не специалист. А он показал при свете дня, я и охренел. Пришлось в итоге переделывать. Это вдобавок к остальнам моим приключениям
    Glade и Arkadi нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    182
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    "Вы наверное резонно скажите, а почему бы не поехать и не предъявить претензию Англии стилю? Можно конечно, но смысл) ведь там же эту стойку и собирали и врядли признают, да и в Англии эту проблему уже исправили."

    Прошу прощения за опечатку, не в "Англии" эту проблему исправили,а в "Коллекции" конечно.
    Маугли_77 нравится это.
  6. Маугли_77

    Маугли_77 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    1.187
    Антипатий:
    3
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Так я и пишу, что на любую претезию ответ один "Сам дурак, сам сломал".
    Проходили
  7. Олег Черчилль

    Олег Черчилль Постоянный участник

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    576
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2010
    Странно конечно
    Я делал мелкие ремонты и замены и в Англии стиль и в Коллекции
    Вроде удачно
    Хотя в коллекции пытались развести на ремонт всей подвески на 90 тр
  8. Вах вах вах )
    На XJ за эти деньги можно 2 рычага купить )
    Arkadi нравится это.
  9. Скажем!
    Нужно было так и сделать!
    А теперь не понятно правда Ваш пост или нет
    Arkadiy.81 нравится это.
  10. Jager

    Jager Постоянный участник

    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    984
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Коломна
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2007
    А на Иксе два раза всю перебрать.:D
    Valery Dubovitsky нравится это.
  11. Олег Черчилль

    Олег Черчилль Постоянный участник

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    576
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2010
    Может быть Валерио но на xf мне пытались один рычаг вменить и мелкие типа косячки
    при этом я сам проверил в своем сервисе и никаких люфтов
  12. TopicStarter Overlay
    ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    182
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    ну наверное владея б/у автомобилем, да еще и 2008 года например, можно каждый раз заезжая в сервис что-то менять/чинить) посыл то не в этом был, а в конкретной ситуации, по не совсем квалифицированному ремонту. И в поддержании так называемого лица сервиса) решив проблему криво выставленного руля, которая для них бы стоила совсем чуть-чуть, я бы в дальнейшем "завез" большую сумму за дальнейшее обслуживание.
    Я ведь не звонил с претензией по не так собранной стойкой, а просто с неровно выставленным рулем, делов то.... ну хотя б сказали приезжайте, поправим за пол цены, хотя мне что 1000, что 2000 рублей, за то отношение! оно стоит гораздо больше! но разве это объяснишь)
    Jager и Маугли_77 нравится это.
  13. Почему Вам что то должны ставить за полцены?!
    Если уж на то пошло, то только предыдущий владелец автомобиля вправе что то требовать
    Олег Черчилль нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    182
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    если честно, то мне что коллекция, что англия - вообще без разницы. Просто когда я машину диагностировал перед покупкой это оказалась Коллекция, которая исправила проблему Англии))) вот и все. Могу показать документы на которые ссылаюсь, из которых будет понятно кто чью проблему решил)
    А ехать ругаться, ну не мое это) мне проще не приехать в след раз)
    --- Объединение дополнительных постов, 5 июн 2016 ---
    Вот вы не обижайтесь, но вы как будто в этой Англии и работаете)
    При чем здесь кто был владельцем 3 дня назад))) вы себя то слышите?)
    Я наивноь думал, что обслуживают машину, а не владельца)
    Да я и не деньги попросил вернуть, что резонно было бы требовать только тому владельцу.
    Jager и Маугли_77 нравится это.
  15. Я себя слышу, Вы ничего не должны требовать от Англии это раз. Только бывший владелец, так как он за эти работы бабки платил.
    Второе - после драки кулаками не машут. Надо было обратиться в Англию (вместе с бывшем владельцем) и уверен они бы все исправили. А так... звонит хрен знает кто, что то говорит, за "полцены" что то хочет... Смех!
    И третье - я всегда обслуживал свои Ягуары только в Коллекции! И при появлении очередного ничего не поменяется.
  16. TopicStarter Overlay
    ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    182
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    А где вы видите что я что-то требовал?
    Драки и не было) я поделился мнением своим и все, нигде не написал не чинитесь в Англии или наоборот чинитесь в Коллекции....
    В Коллекции мне все как раз то и поправили все что не так сделали в Англии.
    А можно вопрос к вам? Вот вы купили автомобиль гарантийный и когда покупали там были например стук в подвеске или что-то не работало. Вы наверное по вашей логике не обратитесь к диллеру?) я увидел просто в заказ-наряде Англии, что у них есть даже гарантия на работы, по этому и позвонил) заметьте ничего не требуя)
    Jager и Маугли_77 нравится это.
  17. У Вас автомобиль не гарантийный )
    Надо было ехать к ним с прежним владельцем.
    Ещё раз повторюсь - после драки кулаками не машут. Подтверждений Ваших слов нет.
  18. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.574
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Давай документы.
    Valery Dubovitsky нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    182
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    Вы упорно не хотите читать, что я пишу)))
    я не располагал временем на поездки по москве из сервиса в сервис и не хотел обременять этим прежнего владельца, тем более толкать его на конфликт в Англии.
    Какое подтверждение вас бы устроило? Могу показать заказ наряд сервиса, где вы обслуживаете все ваши Ягуары, и где будете обслуживать будущие, в котором написано что не так собрана стойка была и могу предоставить заказ-наряд Англии, где будет видно что они снимали эту самую стойку)
  20. +1
    1. Документы из Англии на работы
    2. Документы из Коллекции на теже самые работы
    Олег Черчилль и my_sneg нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)