Не дует теплом на водителя

Тема в разделе 'Салон', создана пользователем NikolasSumrak, 12 окт 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    NikolasSumrak

    NikolasSumrak Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium luxury
    Год а/м::
    2008
    водительские воздуховоды не дубт теплом, только крайний правый и в ноги пассажиру. Мб кто сталкивался с таким?
  2. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Меняйте заслонку.
  3. TopicStarter Overlay
    NikolasSumrak

    NikolasSumrak Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium luxury
    Год а/м::
    2008
    А с какой стороны лезть, через приборку? На экзисте пошарил, не нашел в схеме ничего путного, только "сервоприводы"
  4. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    На Эске через салон. Я недавно 2 менял. Для одного нужно было снимать перчаточный ящик, а к другому пробирались после съёма панели приборов.
    На XF точно не знаю как там..
  5. progto.ru

    progto.ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    saint p
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    plas
    Год а/м::
    2008
    Не всегда дело в заслонке. Мне тоже приговорили, не дуло теплом водителю. Прежде чем менять их надо проверить, визуально видно ходят они или нет. В моем случае оказалось что заспался радиатор печки, половина была теплая половина холодная, с большим гемором сняли печку промыли, коль так разобрали положили шумку, собрали обратно - красота, дует теплым, хош холодным. Видимо предыдущий владелец залил герметик в тосол.
    Alex1226 нравится это.
  6. neonko

    neonko Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    Сталкивался с похожей проблемой. Был забит радиатор печки. Промыть можно без снятия радиатора. Шланги на печку на XF I - 3.0 бензин идут слева под блоком предохранителей. О том как и чем промыть есть полно информации на ютубе и куча статей в гугле. Работу заслонок можно проверить компьютерной диагностикой + визуально.
  7. Sarra

    Sarra Новый пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Sochi
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2011
    Всем привет, у меня тоже такая проблема, дует теплом левая сторона, правая холодом, что может быть???? Подскажите)))
  8. TopicStarter Overlay
    NikolasSumrak

    NikolasSumrak Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium luxury
    Год а/м::
    2008
    Почитайте же тему, все расписали уже
  9. Alex1226

    Alex1226 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Новогрудок
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2000
    Подскажите, на сколько сложно было промыть радиатор? Потому что у меня видимо такая же проблема и я хочу ее решить!
  10. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    929
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    я сегодня оставил машину в Коллекции в том числе с заданием промыть радиаторы печки. Ибо шумит, но дует, капец, слабо. У меня, правда, х308 кузов, но технология промывки, наверное, одна. Завтра доложусь, чем закончилось.
  11. progto.ru

    progto.ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    saint p
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    plas
    Год а/м::
    2008
    Надо полностью разбирать торпеду.
    Достаточно геморойно.
    Реально имеет смысл шумить сразу.
    Не так обидно хоть будет)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)