Не заводится в мороз, что делать?

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем Kizya, 25 янв 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Kizya

    Kizya Пользователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Здравствуйте товарищи форумчане. В общем проблема у меня в следующем, перестал заводиться яг по утрам. Первый раз не завелся, оттащили его в сервис (благо друг там работает). Достали свечи, все залиты бензином. Все просушили-продули (5 из 6ти, так как чтоб до 6й добраться надо коллектор снимать, не очень хотелось). Не заводится. Поменяли 5 свечей на новые (благо были в наличие). Завелась. Поездил дня 3-4 и опять тоже самое. Опять в сервис. Все просушили-продули, поменял топливный фильтр, почистили форсунки. Завелась. На следующее утро (вчера) тоже завелась с первого раза. А вот сегодня опять не заводится. Что делать,куда копать. Стало надоедать уже.
    P.s. прошлой зимой в мороз -30 всегда заводилась с первого-второго раза, таких проблем не было.
    Заранее спасибо за внимание и советы.
  2. Старый узбек

    Старый узбек Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    229
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2011
    Может к профессионалам в сервис надо, а не к другу?
  3. TopicStarter Overlay
    Kizya

    Kizya Пользователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Да времени пока особо не было к ним ехать,далековато. На следующей неделе видимо придется.
  4. Привет )
    Может прокладки впускного коллектора? Вроде распространенная проблема.
  5. TopicStarter Overlay
    Kizya

    Kizya Пользователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    2 месяца назад менял свечи и прокладки в англии стиле. Хотя по состоянию свечей которые мы достали не было похоже что их недавно поменяли.
  6. Денис 323 нравится это.
  7. Wern

    Wern Отключённый пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    33
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    Вам правильно сказали. Надо диагностику на сервисе сделать. Почитать параметры на холодном моторе, что бы понять почему заливает свечи. Возможно что грубо говоря (расходомер со встроенным датчиком температуры) не правильно работает, показания воздуха большие.(как вариант)
    Kizya и Николай Николаевич нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Kizya

    Kizya Пользователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Проблема в том, что машине не заводится только при морозе (около -20) и постояв не менее 11-12 часов без работы. Если оставить часов на 8, то заводится с первого раза, если часов на 12 и более, то уже все (из наблюдений). Поэтому для того чтобы узнать устранена проблема или нет ей бы сутки постоять около сервиса. В общем завтра постараюсь отвезти в сервис к спецам. Потом отпишу что было.
  9. ajhl20109

    ajhl20109 Пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    2
    Город:
    самара
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    а чем именно выкрученные свечи не понравились?
  10. TopicStarter Overlay
    Kizya

    Kizya Пользователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Выглядели, как будто они там неменьше года стоят,да и фишки пыльные словно давно не трогали. Может и показалось, не могу точно утверждать. Но после того как поменяли свечи на новые машина сразу завелась.
  11. Deputat

    Deputat Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    6.368
    Симпатии:
    2.504
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Иваново
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    ездить на другой, а кота не мучить! )))
    maj0r и Денис 323 нравится это.
  12. ajhl20109

    ajhl20109 Пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    2
    Город:
    самара
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    а на снятых свечах на той части, куда колпачки одеваются, желтые кольца были?
    п.с. пыль на фмшках- не показатель..ибо пыль на верхней части , а при снятии берёшь за бока, так что пыль остаётся нетронутой..
    п.п.с. у меня не далее как неделю назад был такой-же косяк- не запустилась в минус 23.. насколько я понял- прошитые свечи и говняный бензин (самара, татнефть на нововокзальной)..поменял свечи, протёр внутри наконечники, залился на лукойле с добавлением присадки тбе от кастрола, нынче в те же 23 запустилась..с автозапуска...единственное- время работы стартера с 0.8 сек изменил на 2 сек..
  13. TopicStarter Overlay
    Kizya

    Kizya Пользователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Была бы она, другая))

    Вчера в очередной раз достали свечи,все просушили, продули. Сразу завелась. Пока стояла на улице грелась заметили, что из выхлопной трубы пахнет какой то соляркой вперемешку с г...м. Последний раз по-моему заправлялся на Нефто-сервисе. Поехал на тнкашную заправку 98го залил. Утром завелась сразу, но на улице -12 всего. Сегодня все равно постараюсь в сервис отвезти, ТО заодно сделаю.
  14. igrek861

    igrek861 Постоянный участник

    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.537
    Антипатий:
    36
    Город:
    Россия
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    .
    Год а/м::
    .
    Думаю проблема в головах, не понимаю нафига в -30 вообще трогать а\м, епать двигатель и ходовую в такие морозы. Потом нытье начинается -"У меня всего лишь 50т.к., а вот тут чето сломалось и тут". Реально морозных дней за всю зиму по пальцам пересчитать, закажи такси и езжай на работу, туда и обратно. Могу математически обосновать колоссальную (мне нравится это слово, «колоссальный». Редко приходится его использовать в речи©) экономию!!!:)ИМХО
  15. TopicStarter Overlay
    Kizya

    Kizya Пользователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Про -30 никто по-моему и не говорит. Речь идет про -20. Не такая уж и низкая температура. Машина мне нужна каждый день и не только что бы на работу ездить. А пол зимы ездить на такси не такое уж и дешевое удовольствие. И опять же, вопрос встал в основном потому, что прошло зимой в -30 проблемы с запуском не возникало ни разу, всегда заводилась.
  16. igrek861

    igrek861 Постоянный участник

    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.537
    Антипатий:
    36
    Город:
    Россия
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    .
    Год а/м::
    .
    вот вам и отголоски прошлой зимы, что и требовалось доказать, дальше будет хуже!;)
    --- Объединение дополнительных постов, 27 янв 2014 ---
    Если ездить надо много и каждый день, то на худой конец можно на морозные дни взять авто в аренду-это обойдется дешевле, чем ремонт кота в будущем. И про какие пол зимы в Черноголовке вы говорите, легкое дуновение ветерка. Вот зима, "В двух фуфайках, как в майке!" :devil:http://www.gismeteo.ru/city/weekly/3994/
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  17. Wern

    Wern Отключённый пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    33
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    Ну вот, сейчас пойдут советы что вообще нельзя ездить в минус 30. Трактористы на дизелях и те в такой мороз катаются, а уж с бензиновым двс вообще проблем быть не должно. Если боитесь не завестись в мороз, то купите в авто магазине (быстрый старт) эфир в баллоне. Распыляете секунды 3-4 в воздухозаборник и потом запускаете мотор 100% пуск будет. А с тем что заливает свечи в мороз, это проблема смесеобразования. Когда температура окружающей среды минусовая, то как правило для запуска и прогрева подается богатая смесь, то есть грубо говоря (воздух-топливо 9 к 1) как пример. Для того, что бы обеспечить правильный пуск блок управления снимает показания с датчиков и в первую очередь температура двигателя, снимается с датчика температуры охлаждающей жидкости и если сопротивление на датчике умерло, либо дает неверное сопротивление, то вы тоже получите перелив либо очень бедную смесь, так как блок управления двигателем думает что мотор совсем замерз или очень горячий и форсунки открыты на полную или наоборот. Такая проблема присутствует на любых марках. Пускай проверят датчик охлаждающей жидкости по сопротивлению, то есть при определённой температуре он выдаёт определенное сопротивление. Или подкинут заведомо рабочий датчик для проверки. Из личного опыта. На днях автомобиль с такой проблемой. Когда холодный заводится с пол пинка, немного прогреется и из выхлопной трубы начинает идти черный дым и мотор глохнет. Хозяин сказал что меняли и промывали все что можно. Я выкрутил свечи, на них капли бензина. Посмотрел по сканеру какая температура при прогреве двигателя (именно с датчика охлаждающей жидкости, который не на приборку, а на блок управления) и прибалдел. Сначала все хорошо, температура растет в процессе прогрева, потом доходит до 40 градусов и датчик показывает -60 ))) мотор типа замерз. Начинает подаваться богатая смесь и свечи просто заливает, мотор глохнет. Как то так. Это многим мастерам будет полезно знать. И пускай проверят MAF сенсор (расходомер) на предмет подаваемого воздуха. Расходомер MAF не участвует в процессе запуска, но для корректного смесеобразования он должен показывать правильный объем воздуха. Если бы у вас была проблема с прокладками, то как правило вы бы получили ошибку по бедной смеси, так как этот воздух не учтен расходомером и попал в камеру сгорания после него. Таким образом система оказывается обманутой лишним, неучтенным воздухом. Это о прокладках. Есть ещё ньюансы, которые приводят к бедной смеси, но сейчас не о них. С уважением.
  18. Не заправляйся на нашем Нефто-сервисе. Трасса! Ягуар ее любит )
  19. TopicStarter Overlay
    Kizya

    Kizya Пользователь

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    А мне наоборот трасса не очень нравится). А на нефто-сервисе последние пол года частенько заливаюсь и проблем не было. Вернусь пожалуй к проверенным нефтяным магнатам, как раньше. Вечером в англию стиль отгоню, может найдут чего.
    Valery Dubovitsky нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)