Не заводится движок

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем MamaStiflera, 28 янв 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    MamaStiflera

    MamaStiflera Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Уважаемые коллеги, доброго времени суток.
    Несколько месяцев назад наконец приобрел долгожданный аппарат, который и машиной назвать нельзя, потому что это - ягуар =) 2008 год xf, пробег сейчас 109к. 2 месяца катался, горя не знал. неделю назад сделал полное ТО. и тут в прошедшие выходные случился ахтунг.

    Днем встал, завелся, все ок. 15 минут поездил, вернулся обратно, поставился. 3 часа пробыл дома, выхожу - завожу. завелась, но показывает разряд аккумуля. что такое не понятно. ну ладно погрелся, пытаюсь уехать - не переключается селектор. думаю ладно, выключаю зажигание, пытаюсь включить - не завдится.. стартет фигачит, а толку 0. тыкался тыкался, отсоединил аккумульЮ опять включил - ноль. оставил. через пару часов приехал товарищ, пробовали завести с пускача - 0. считали сбросили ошибки - 0. решили, что на след день он привезет свой запасной аккумуль, поменяем посмотрим че получится. мой на тот момент как бы вообще сдох, даже стартер не пахал.

    На следующий день с утра вышел, сел в машину. Завелась..
    Из симптомов: после назавода движка продолжает работать какое-то время вентилятор в капоте. + подтекает трубка антифриза. может некачественный бензин? или заливает темп датчик?

    ну и в продолжении: на следующий день после удачного камбэка с утра встал, завелся, все ок. далее машина стояла часов 6. опять завелся - ок. проезала 10 минут, встала на час. завелся - ок. потом проехала 10 минут еще и встала на 2 часа. и после этого не завелась..... симптомы все те же - индикатор низкого заряда аккумуля и обдув.

    внимание вопрос - что это может быть?
  2. TopicStarter Overlay
    MamaStiflera

    MamaStiflera Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    * последний раз заправлялся на газпромнефти, сейчас около 1\3 бака
  3. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Скорее всего нужен новый аккумулятор, не более.
  4. TopicStarter Overlay
    MamaStiflera

    MamaStiflera Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Сегодня с утра попробовал завестись, по опыту прошедших дней все должно было быть ок. Завелся и.. развелся. И так несколько раз. Он заводится, показывает красный индикатор заряда аккумуля и через некоторые время вырубается. Видимо совсем сдох. Попробую поменять, а потом отогнать в сервис, ибо надо понять, чем вызван такой разряд (помимо древности самого агрегата). Кстати, обдув движка не стал врубаться на холодную, как прошлые разы.
  5. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Да не чем не вызван. Просто переодически их меняют...
  6. TopicStarter Overlay
    MamaStiflera

    MamaStiflera Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Звонил в сервис, сказали что в принципе причина должна быть любая - если фигачит обдув, значит какие-то нелады с температурой. А это может быть и радиатор, и трубки и че угодно.. Поэтому большая нагрузка на аккумуль и он разряжается.
  7. Danilov

    Danilov Активный пользователь

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2011-2012
    MamaStiflera, тут ещё от забортной температуры многое зависит. Если морозы - то аккум быстрее разряжаться может. Особенно если допустим включён подогрев сидений или руля или музыка играет постоянно.

    А вообще бывает, что и родные аккумы косячат, а наши кондовые типа Подольского завода пашут как надо чуть ли не пятилетками...
  8. ADM-Сервис

    ADM-Сервис Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    705
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2002
    MamaStiflera (он же Борис) прибыл к нам в сервис на своем замечательном XF.
    Никто не угадал правильный ответ.
    Мы пока тоже.
    Разбираемся. Сообщу завтра, что произошло.
  9. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    А что там еще?
    Температурный мы приговорили окончательно вечером вчера еще, а утром он себя еще раз показал на холодную 75-95)))
    Но его заливает, трубочку все равно надо подшаманить на будущее.
    Вроде первично как раз это + замена датчика а дальше поглядеть, на чем собственно и сошлись, как я понял.

    А свечи у него новые, еще даже тыщу не набегали, при том что глючит машинку всего-ничего сильно сомневаюсь что там им плохо стало. :)
  10. keksik

    keksik Пользователь

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    58
    Город:
    Пенза
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    ждём результат
  11. ADM-Сервис

    ADM-Сервис Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    705
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2002
    Добрый день!
    +1. Все правильно.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости "глючил" от 50 до 120 градусов. Машина сама не давала завестись, блокировала.
    Отдельно у ОД датчик не продается, а только в сборе с тройником. Внешне похож на фордовый и встает на место, но управляется в обратную сторону (при возрастании температуры возрастает сопротивление, а на XF при повышении температуры сопротивление понижается). Можно не эксперементировать- проверено, не подходит.
    Выход нашли с другим датчиком, проверели и удалили ошибки.
    Машинка заурчала. Клиент доволен.
    С уважением АДМ-Сервис.
  12. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    Я думаю мож порыть какие датчики еще подходят. Визуально они одинаковые не только с Фордом но и с другими машинами. В том числе с аудюхами. Но на ауди старые ставили 4-х контактный датчик, а двух контактный вроде на новых (с мотора 2.0 tfsi).

    Если найду - поэкспериментируем.

    Кстати. К вопросу диагностики - проблему мы вычислили подключением мозга и elm327 с простым чтением ошибок по obd.

    А решение что предложили мне кажется разумным. Вопрос только насколько показания неродного датчика совпадают с родными?
  13. ADM-Сервис

    ADM-Сервис Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    705
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2002
    Если еще один появится XF с такой же проблемой нужно задуматься, а так возможен единичный случай. Хотя за два дня была еще одна машина с точно такой же болезнью, но другой марки. Клиент менять датчик отказался, стерли ошибку и машина завелась. На XF стирание не прокатывает. Умный машинка.
    А датчик поставили ягуаровский только от S-ки с доработками. Показания сверяли с термометром и в снегу и в тепле, все соответствует параметрам.
  14. Adel

    Adel Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Kazan
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    у меня похоже та же проблема, уже неделю без машины...
    где находится этот датчик температуры на XF 3.0, 2008 год? И номерок бы датчика от S-ки, чтоб заказать его. Срочно надо ребят, помогите!
  15. Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    что то огорчает XF... машина то свежих лет )
  16. ADM-Сервис

    ADM-Сервис Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    705
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2002
    Отдельно датчик не продается, он идет в сборе с крышкой термостата. Нам пришлось подбирать, если честно даже не помню от чего ставили. Единственное могу сказать, что работает он по обратной полярности, а не как традиционные датчики. Попробуйте обратиться на разборки. На дизельные XF датчик идет отдельно, но я не могу гарантировать, что он подойдет.
  17. Adel

    Adel Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Kazan
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    А с какой стороны стоит термостат? В форуме вы писали от Sки, имеется ввиду s-type? Он точно в корпусе термостата?
    --- Объединение дополнительных постов, 18 апр 2014 ---
    На разборки не обращусь, я в Казани. У нас их не много))
  18. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    И? Если течет фриз или глючит датчик - то без разницы хоть новая хоть старая - все равно не будет работать нормально или заводиться.

    PS: И ваще этот датчик - от форда! :)
  19. ADM-Сервис

    ADM-Сервис Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    705
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2002
    Игорь! Датчик от форда считывает температуру по плюсу, у XF по минусу. Проверяли.
  20. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    Так это как он работает :) А я про то, что на нем написано FoMoCo :)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)