Не заводится и заливает свечи на 2.1

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем poncer, 9 янв 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    Приветствую всех котоводов! Имеется X-Type 2005 г.в. 2.1 156 л.с. Около 2 месяцев назад в уже холодную, но влажную погоду доехал я на нем на работу (двигатель нормально прогрелся). Простоял он 12 часов. При попытке завести стартер отлично крутил и даже все схватилось на 1 секунду, но тут же заглох. Попробовал еще раз - та же история. И еще раз 5 - с каждым разом все позже схватывалось и на меньшие доли секунды. В общем пошел домой пешком. На следующее утро попробовал - стартер крутит, но ничего не происходит.

    Далее эвакуатор и Независимость со знакомым специалистом. Посмотрели - залиты свечи. Сняли все 6, прокалили, почистили, собрали - завелась. Ошибок нет. Сервисмен (с 15 летним опытом) рассказал, что во влажную погоду у X-Type с двигателем 2.1 такое бывает (заливает свечи). Причем проявляется то раз в месяц, то раз в 5 лет. Лечения этому говорит, что не нашли равно как и не нашли точные причины. В общем я счастливый и с надеждой, что не повторится уехал.

    На днях (прошло около 2 месяцев) машина простояла 2 дня без движения. Как раз перед холодами тоже было влажно (не знаю точно насколько это важно). И случилась та же история. На этот раз подумал, что раз решение известно, то далеко не поеду и дотащили до ближайшего неофициального сервиса. Там сначала попытали удачу сняв и почистив 3 свечи - не завелась и снова все залило. Сняли и почистили 5 свечей - завелась. 6 цилиндр тоже заработал буквально через пару минут. Прогрели. Уехал и целый день до 10 вечера катался по делам. В этот день уже было -25. Около полудня на следующий день при попытке завести - та же история. Стартер крутит нормально и вроде даже заводится на полсекунды, но потом глохнет. По ощущения снова залиты свечи.

    В третий раз эвакуатор за 2 месяца хочется использовать с результативным исходом. Раз сервисмен в Независимости говорит, что такое бывает на моторах 2.1, то, может быть, кто-то уже сталкивался и нашел решение?
  2. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    2.707
    Антипатий:
    6
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Полноценное большое ТО с чисткой всей топливной системы, заменой свечей на новые и качественное топливо должно привести Вашу машину в порядок, в плане запуска в любую погоду.
    Jager нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    Да в том то и дело, что я взял машину 4 месяца назад из под знакомого сервисмена Ягуара, с которым прекрасно продолжаю общаться. Он следил за авто по высшему разряду, а в тему будет сказать, что менял рейку форсунок и свечи (я их видел 3 дня назад, когда очищали их от топлива - как новые), а также все чистил и обновлял не дожидаясь срока или возникновения какой-либо проблемы. У него такого не было ни разу. Но он знает о такой проблеме на этом двигателе (я писал в первом посту). Другими словами авто не то, что запущенный, а скорее крайне наоборот.
    Исходя из этого получается, что менять и чистить все подряд может оказаться пустой тратой денег. Интересно найти того, у кого были подобные ситуации и узнать его возможный опыт в решении. Ведь секрет может быть в какой-нибудь подсохшей прокладке, которую при чистке и ТО никогда не догадаешься поменять. А из-за этой подсохшей прокладки может, например, подсасывать воздух, что будет менять смесь и не будет происходить нормального воспламенения. Ну или что-нибудь в этом роде.
  4. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    2.707
    Антипатий:
    6
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Читаю первый пост, Ваш ответ и толком не чего не вяжется. Сервисмен с 15 летним стажем ссылается на проблему Хса с двигателем 2.1 и рассказывает что эта проблема не лечится(( полный бред .
    Далее, через два месяца сто и Вы пишите: СНЯЛИ И ПОЧИСТИЛИ 5 СВЕЧЕЙ, ЗАВЕЛИСЬ 6 ЦИЛИНДР ЗАРАБОТАЛ САМ. На следующий день все повторилось третий раз эвакуатор.
    Я вам посоветовал поменять свечи сделать полноценное ТО и тут Вы рассказываете что 4 месяца он следил и ухаживал за машиной, и у него этой проблемы не было.
    Вопрос к Вам, по чему меняли рейку с форсунками и кто? Кто менял свечи и когда? И теперь можно сказать что эта проблема не двигателей 2.1, а проблема именно этого запущенного двигателя, утверждать не буду но собран он на продажу и проблемы теперь это Ваши, а не вашего друга.
    Вам все подряд менять и не стоит, всего лишь провести полное ТО.
    Так же плохой запуск может быть из за льющих форсунок и низкой компрессии в цилиндрах.
  5. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    В Ягуарах и Лэнд Роверах наличие плавающих непонятных проблем, с которыми производитель не пытается бороться бред?..хм.. У меня достаточно близких друзей и родственников работающих в автомобильной индустрии, в том числе в представительстве и официальных салонах Ягуар и Лэнд Ровер, чтобы утверждать обратное.

    Что такого, что 6 цилиндр не сразу заработал? Когда ситуация повторилась во второй раз чистили то 5 свечей (и уже не в Независимости), логично, что 6 цилиндр сразу не заработал. А когда я в первый раз не завелся и ездил в Независимость к знакомому, то там снимали и сушили все 6 свечей как положено по нормальному.

    Меняли рейку, так как при чистке форсунок предыдущая хозяйка поехала в гараж сервис, где все изгадили. И уже мой знакомый после покупки авто 3 года назад поменял форсунки на новые. Меняли свечи год назад на новые оригинал. Свечи я видел своими глазами, когда их снимали - состояние идеальное. Пожалуйста, не надо нести чушь, что что-то собрано на продажу. Предыдущий хозяин машину любил как брата, он фанат Ягуаров и идеалист во всем. И конечно это мои проблемы, которых, отмечу, не было у предыдущего хозяина и только поэтому он мне ее продал, а если бы были, то просто не продал бы (уже была ситуация, так как знакомы больше 10 лет).

    В общем то я на форуме не планировал обсуждать честность предыдущего владельца. Я просто ищу людей с похожими проблемами и интересуюсь их опытом. Буду рад, если найдутся победившие данный недуг. Кстати, нашел, подобную ситуацию, но не отписано помогли ли советы или нет...
  6. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    2.707
    Антипатий:
    6
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Как справитесь с болячкой именно Вашего двигателя, хотелось бы почитать в чем была Ваша проблема, а в советах Вы не нуждаетесь.
    Удачного ремонта Вам и спасибо что Вы с нами.
  7. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    Спасибо. На форуме Вольво в последние 3 года люди были как-то подобрее что-ли.
    Повторюсь, я ищу подобную ситуацию у котоводов (а, исходя из опыта сервисменов и вот этой ссылки, она далеко не только у меня) и с удовольствием ознакомлюсь с их знаниями и умениями ее решения. А в советах "поменять все", прошу прощения, но действительно не нуждаюсь.

    P.S. Пока искал решение для себя и со всеми знакомыми общался выяснил, что подобным проблемам (заливает свечи и не заводится при высокой влажности) подвержены, например, еще определенные двигатели Volvo S40 и других авто и везде это конструктивные особенности/недоработки или "большая проблема из-за ерунды". И нигде при этом двигатели не изношены. Только вот к моей машине их решения, скорее всего, не подойдут, собственно поэтому и пришел на данный форум.
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  8. Screwdriver

    Screwdriver Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    27
    Антипатий:
    0
    Город:
    Люберцы
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    вроде хорошая
    Год а/м::
    2006
    Добрый вечер,

    У меня такая же история, только в мороз. Когда я только открыл машину, пробую заводить, с первого раза схватывает, практически заводится, глохнет, следующие попытки одна хуже другой. После того, как мне удается завести (когда на улице становится теплее), чувствую резкий запах бензина под капотом, что, как мне кажется, свидетельствует о том, что свечи были залиты.

    А в целом, я присоединюсь к рекомендациям начать с ТО:

    1) Снять впускной коллектор.
    2) Проверить прокладки впускного коллектора, чаще проблема кроется в нижних прокладках, подсасывает воздух. Опытные сервисмены на вид должны определить их состояние.
    3) Снять катушки зажигания, проверить их резиновые колпачки на микротрещины(их быть не должно совсем), если они есть - поменять отдельно. Пропуски зажигания часто этим обусловлены. Сами катушки редко выходят из строя.
    4) Поменять свечи зажигания, всё таки год использования в случае с ягуаром - это солидный срок.

    А самое интересное, что совсем не обязательно, что у Вас будет загораться Check при всех этих неисправностях.

    А после того, как исключите всё, что написано выше, можно уже искать неисправности различных датчиков/реле или какие-либо отсыревающие провода.

    За год владения Ягуаром у меня сложилось впечатление, что одна половина проблем из-за подсевшего аккумулятора, вторая половина из-за прокладок коллектора и свечей :)
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Jager нравится это.
  9. Sara

    Sara Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    .
    Год а/м::
    2005
    была у меня проблема с заводом автомобиля, но там была проблема в клемме массы проводка идущего на катушки зажигани. Посмотри эту клемму она расположена на генераторе крепления сверху. Может дело в этом когда намокает увеличивается сопротивление и при попытках завестись контакт греется и ток не проходит поэтому заливает свечи. Либо датчик дмрв.
  10. Academic

    Academic JAGUAR LOUNGE

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    а что по ошибкам?
  11. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    Как раз с нижних прокладок мой знакомый сервисмен сегодня и предложил начать - совпало, уже отлично. П.3 обязательно посмотрим. П.4 - на всякий случай уже заказал, не та цена на них, чтобы жалеть. Check действительно ни разу не горел.

    Спасибо за дельные советы! Как все сделаем - обязательно расскажу о результате.
    --- Объединение дополнительных постов, 9 янв 2017 ---
    Мне будет чуть-чуть сложно в этом самому разобраться, поэтому процитирую Ваше предложение в сервисе и обязательно проверим. Спасибо!
    --- Объединение дополнительных постов, 9 янв 2017 ---
    После первого случая читали - тишина. После второго и сейчас пока не читали.
  12. Academic

    Academic JAGUAR LOUNGE

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Хорошо бы давление топлива измерить при запуске ( проявлении неисправности ), так же температуру антифриза ( что бы соответствовала действительности )
    Если зацепиться не за что, то можно попробовать с отключенным расходомером заводить двигатель.
  13. Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    1
    Город:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    в - 26 заводится с пол-пинка, в -30 у двигателя насморк, чихает, но не схватывает. Менял совсем недавно свечи (иридий), прокладки на впуск нижние+верхние, топливный фильтр. Не помогает. Выкручивать свечи и сушить их мне лень, коллектор взрывать удовольствие длинное, да и холодно. Жду когда будет потеплее. Вообще причин с незаводом в мороз много, и чаще они совокупные - это некачественное топливо, загустевшее масло, залитые свечи, дохлые провода и т.д.( ну и венец всему севший аккумулятор)
  14. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    Мой путь как раз привел на форум, чтобы познакомиться с опытом владельцев, так как явно не все так просто, как хотелось бы. Свечи свежие, прокладки вопрос (проверим), топливный фильтр свежий. Бензин лью на Газпроме 95 G-Drive - попробую сменить колонку. Аккум оригинальный и очень бодрый, хоть и года 4 ему уже есть. Кстати, аккум лучше превентивно менять раз в 5 лет или до первой проблемы?
  15. Anduril

    Anduril Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    1
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    В очередной раз убеждаюсь, что в независимости работают рукастые, смекалистые специалисты, но которые совершенно не умеют читать.

    Открываем руководство по X-type https://jaguar.musa-motors.ru/upload/attachments/b/5/b5164ed5b4f841da9f6d14918efeadba.pdf
    На 161-й странице написано:
    Если двигатель долго не запускается и вероятной причиной этого является перелив топлива, нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее в этом положении, поверните ключ зажигания в положение III на 6 секунд. Отпустите ключ, уберите ногу с педали акселератора и снова попробуйте запустить двигатель.
    Примечание: При полностью выжатой педали акселератора двигатель не запускается.


    Сервисмен с 15 летним стажем? Лечения этому говорит не нашли?
    Гоните в шею вашего специалиста!
    Jager, zlot и my_sneg нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    Ну почему у каждого третьего человека есть желание не просто дать совет, а при этом обязательно обидеть хорошего человека и грамотного специалиста? Описанные действия мы пробовали и не раз - результат нулевой. И не только их. Еще вытаскивали предохранители (не помню какие именно) и тоже колдовали (у сервисмена есть опыт, что эти действия иногда помогали) - мне не помогает. Вариант указанный в инструкции, полагаю, предназначен для ситуации когда, например, подсел аккум и залило свечи, далее аккум подзарядили, благодаря указанному свечи просушили и вуаля. Но ведь если, например, через нижние прокладки коллектора продолжается подсос холодного воздуха (т.е. есть какая-то неисправность), то, полагаю, это не поможет.
    --- Объединение дополнительных постов, 11 янв 2017 ---
    Первый шаг к успеху. Оттащили вчера машину на дачу. Подключили на всю ночь встроенный обогреватель в розетку. Утром чихая и кашляя завелась. Далее работала ровно, на дисплее ошибок не выдала. Посмотрим, что будет вечером. И жду нижних прокладок и свечей для их замены и оценки результата.
  17. Anduril

    Anduril Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    1
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Потому что

    Во-первых я участвовал в проверке качества обслуживания сервисов Jaguar Land Rover и был тайным покупателем. Мне сначала вводили незначительные дефекты, потом я отвозил своего "котёнка" в независимость на ТО, а потом к независимому эксперту. Так вот дефекты они не нашли, но наговорили кучу всякой ереси, а именно: заменить аккумулятор (10 т.р.), заменить плюсовой провод от аккумулятора до генератора (провод 5 т.р., стоимость работ прикиньте сами, там нужно вынимать двигатель), и якобы у меня пробитый шланг, который подсасывает воздух и из-за этого увеличен расход. Как вы понимаете всё написанное выше - полная чушь, подтвержденная независимым экспертом.

    Во-вторых (и это меня больше всего добило) я отвозим им автомобиль для замены сальника коленвала (выткало масло из двигателя). Ковырялись 2 дня. Два! В итоге: течь сальника коленвала устранили, но установили некачественный сальник привода и масло стало теперь уже из коробки. Это раз. Не выставили подрамник по меткам. Это два. И не произвели сход-развал после снятия-установки подрамника. Это три. По словам мастера-приёмщика это осуществлял МЕГАкомпетентный специалист по ягуарам! В итоге я через пару недель решив проверить качество ремонта выявил ту самую течь масла из коробки. Но в независимость же крупная очередь. И отдал автомобиль на исправление косяков я ещё через 1.5 недели. Ковырялись 6 часов. Через 2 недели я опять проверил всё на утечки. Всё в норме! Теперь настала очередь сход-развала. Напомню, что мегакомпетентный специалист в независимости его не выполнил, а а те, кто тестировал автомобиль после ремонта в независимости не увидели, что руль уводит вправо и уводит сильно. Итак сход-развал! На стенде выяснилось, что все параметры сбиты, а главное колёса не на одной линии. Чтобы вы понимали - между левым колесом и крылом свободно влезают 2 пальца, а между правым колесом и крылом - нет. Еду со сход-развала домой. Читаю заводской мануал. А там написано, что после установки подрамника нужно провести процедуру регулировки ("aligntment procedure" в оригинале). Звоню в независимость мастеру, спрашиваю регулировал ли он мне подрамник и получаю ответ: "а его, что нужно регулировать?" Но мастер меня заверил, что он проконсультируется у технического специалиста. Через неделю (семь дней, это они видимо учились читать, но плюнули) он позвонил, и сказал, что подрамник не регулируется и всё нормально. Но автомобиль то управляется отвратительно! Звоню уже в представительство ягуара, описываю проблему и прошу помощи. На следующий день мне позвонили все остальные дилеры ягуара с предложением регулировки подрамника. Отвёз автомобиль к первым позвонившим - в Автопассаж. У них и инструкция есть, и подрамник отрегулировали, и сход-развал сделали, и управляться автомобиль стал шикарно. В акте так и написали "произведена регулировка согласно технологии." Но самая мякотка была после. Я позвонил в ягуар, чтобы пожаловаться на независимость. На что мне на следующий перезвонили из отдела качества независимости и сказали, что у них ничего такого в инструкциях нет. Я говорю, что у других то есть... На что был ответ, что им пофиг что там у других дилеров. Финиш!

    Собственно это 2 из 3 раз когда я у них что-либо ремонтировал.

    Просто офигенные спецы!
  18. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    Интересная история, спасибо. Более того, я могу рассказать о причинах ее возникновения. В Независимости нормальных спецов осталось очень мало. У компании совсем не так хороши дела, как было раньше и уже несколько лет они обновляют свою команду увольняя грамотных людей с большим опытом и знаниями и набирая более "дешевых" молодых ребят. Как в административный состав, так и в ремонтные бригады. Моего знакомого это просто пока не коснулось, но таких "старичков" как он остались единицы. А в его компетентности и грамотности я не сомневаюсь. Если бы Вы его знали в работе и жизни, то, уверяю, были бы на моей стороне в данном вопросе. Но в любом случае спасибо за интересные истории из жизни и опыт общения с дилером.
  19. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    2.707
    Антипатий:
    6
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Андрей Вы к нам пришли за помощью и рекомендациями или пропиарить своего друга и его сервис?. Советы и рекомендации Вы получили, выводы делайте сами.
    Еще раз сошлетесь на вашего друга и его сервис, снесу все, на этом тему закроем.
    Спасибо за понимание.
    Jager нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    poncer

    poncer Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва. Зеленоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2005
    Советы и рекомендации действительно получил, благодарен откликнувшимся, и планирую в ближайшие дни начать работу. Ссылаюсь только в тех сообщениях, когда вывод заканчивается тем, что нужно кого-то куда-то "гнать" и "слать", так как это не является советом по теме и необоснованно оскорбляет невиновного. Жаль, что Вы видите только то, что хотите видеть. Спасибо.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)