Не могу прокачать тормоза.

Тема в разделе 'Тормозная система', создана пользователем Же Нёк, 13 янв 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    Всем привет! Прошу совета ЗНАЮЩИХ людей. С Нового года висит машина на подъёмнике, по причине отсутствия тормозов. Автомобиль куплен после сильного дтп. Уже всё восстановлено, поменяна перебитая передняя правая тормозная трубка. Парни взялись прокачивать систему и прокачалась правая сторона, левая ни в какую. При прокачке правой стороны и педаль накачивалась, и при спуске жидкости уходила в пол. Сняли блок АБС посмотрели на него, поставили обратно и всё и ппц. Ничего не прокачивается, никак. Педалью работаешь, из штуцера тоненькая струйка тормозухи, и так со всех контуров, педаль не появляется вообще. Уже литра 2 прогнали жидкости. Сегодня заменил ГТЦ и ничего не изменилось. До этого прокачивали с зажиганием, без зажигания, с запущенным мотором, со снятым разьёмом абс, с давлением в бачёк уже сделали всё. Кто нибудь сталкивался?
    На форуме кучу тем прочитал что у людей такая проблема была, но НИКТО не отписался чем всё решилось.
  2. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    Прокачал тормоза самодельной приспособой. Прокачивал от суппора к бачку под давлением 3бар.

    Вложения:

    • B07cAPJ93Rw.jpg
      B07cAPJ93Rw.jpg
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      17
    • R0LeKL3C1ds.jpg
      R0LeKL3C1ds.jpg
      Размер файла:
      162,8 КБ
      Просмотров:
      15
    • -SfY33cOtf0.jpg
      -SfY33cOtf0.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      13
    vvvM3 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    В общем прокачал и получил интересный результат: машина не едет вперёд, постоянно работает стабилизация. Выключаю стабилизацию и всё едет как и должно, но потом получаю выключение абс полностью. Цепляю сканер, и вижу что задние колёса ОБА вращаются на 30% медленнее передних. Как я понял советов тут не получить) буду разбираться в чём дело. Потом отпишусь.
    vvvM3 нравится это.
  4. bond1211

    bond1211 Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    хз
    Год а/м::
    2008
    с зажатыми тормозами включаешь пару раз ручник и отпускаешь и всё ок
  5. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    А что за прикол такой?) с чем связано?
  6. bond1211

    bond1211 Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    хз
    Год а/м::
    2008
    Да я хз, совет не универсальный, но у меня после замены тормозов, прокачки или после отключения аккумулятора так же, как и у тебя, делаю что написал и всё ок. Видимо калибрует при этом что-то.
    vvvM3 нравится это.
  7. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    1.269
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    еще не понял
    Год а/м::
    2006
    Привод стояночного тормоза настраивает.
    vvvM3 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    Ради прикола, попробовал этот бред) ожидаемо чуда не произошло) время будет займусь этим вопросом, отпишусь. пока под подозрением Блок абс и передние подшипники
    vvvM3 и iRuslan нравится это.
  9. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    614
    Антипатий:
    32
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Попробуй прокачать тормоза классическим образом но только на заведенной машине и не на подъёмник а на яме ну или на на сходразвальном подъемнике
  10. PavelMantel

    PavelMantel Активный пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    56
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Orenburg
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2000
    При прокачке на подьемнике (с вывешенными колесами) нужно разблокировать регулятор давления задних колес(колдун).Проще прокачать на яме под собственным весом авто. Некоторые мастера рекомендуют при этом отключить АБС (вынуть предохранитель).Какой в этом смысл не понятно т.к прокачку можно производить без пуска двигателя .
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  11. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    Господа,какой колдун?! Система с абс! какая разница вывешены колеса или нет? с точки зрения понимания физики процесса это не имеет смысла! Тормоза я прокачал) выше сообщения как)
    Я владелец и главный диагност сервиса по бмв в нашем городе) касательно x-type машина прошлого века по технологиям, как я уже понял) по поводу решения проблем я буду отписываться в каждой теме.
    Для сравнения, посетите сайт bmwtools и поймете разницу в квалификации специалистов.
    vvvM3, Netrotor, iRuslan и ещё 1-му нравится это.
  12. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    411
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009

    Я пришел. Почитал бред и только один нормальный и правильный коммент был

    Вытаскиваешь пред АБС и прокачиваешь абс вручную по старинке сначала одно колесо потом противоположное заднее. или второй способ ищешь SSD мангуст хоть китайский и там есть процедура прокачки тормозов. Все 3го не дано на Хксе
    vvvM3 и can02 нравится это.
  13. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    614
    Антипатий:
    32
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Вы уж нас плебеев ни чего не соображающих в Ягуарах прошлого века уважаемый Владелец и самый главный диагномт в вашем городе челябинске простите за то что посмел усомница в вашей светлой голове
    Уважаемый Владелец и самый главные диагност в твоем великом городе Челябинске прошу прощения за то что посмели усомница в твоей компетентности)))
    Ты случаем не перепутали ресурсы?????
    Вообще-то ты находишься на форум любителей марки Ягуар, а не профессиональном форум по абслуживанию их!!!! И ещё грамотный диагност с начало диагностирует а потом делаетвыводы, а ты батенька с начало методом тыка, а потом подумал, что теперь можно и диагностику)))
    А если ты сюда обратился с вопросом, то как истинный джентльмен выслушай всех и молча решите что тебе подойдёт, а что нет.
    И не нужно отвечать так как это принято у гопников гоняющих на БМВ в спортивках с оттянутыми коленками и в красовках адидас....
    И ещё в девяностых когда кое кто под стол пешком ходил я уже владел автосервисом , ну это так между прочим...
    Не понравился мой ответ?? Так я ответил в твоём стиле, ты разве этого не поняли ??
    Ну если бы ты в этом действительно что нибудь понимал, то указал бы в какой комплектации авто какой системы стоит АБС, ну и какие дополнительные функции есть на авто которые непосредственно работают в связке с системой АБС,так как все это влияет на прокачку тормозной системы.
    jagu, Fluggegecheimen и kkoka нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    Забавно) зато комменты появились)
    Итак.
    Почему в моём случае не прокачалась АБС?
    Был воздух в гидроблоке, при закрытых клапанах и невозможности мультимарочным сканером активировать функцию прокачки, при захвате жидкости ГТЦ давил её в гидроблок и там сжимал воздух. Прокачали 3мя барами давления жидкости от суппортов.
    ПОчему было расхождение в скорости вращения колёс?
    Смутило то что между собой задние колёса вращаются с одинаковой скоростью, передние тоже между собой с равной скоростью, НО быстрее чем задние. Было 2 варианта, либо глючит блок абс либо где то на оси парно поставили несоответствующие ступицы. По ощущениям скорость задних колёс была реальной. Потому купил один подшипник ступицы вперёд. Поставил и поехал проверить. Проблема не ушла но стала немного другой. через 5 минут катания от колеса пошёл дым, как раз от того где подшипник спереди не менялся. Ну и всё. Куплен ещё один подшипник, заменён и система заработала.
    Далее в планах:
    1) Мотор не крутит свыше 3000 ( бедная смесь)
    2) Заслонка печки (обдув лобового)
    3) Никак не могу вычистить грамотно сообщение о столкновении из блока безопасности без появления ошибки о неисправности блока
    Делаю неспешно, 4 месяца так и живёт на территории сервиса. восстановлен из состояния обрубка ( мотор был чуть ли не в салоне, морды не было вообще), 2 года стоял под открытым небом.

    И меня есть мультимарочный сканер, но он больше нацелен на Европу, и потому читает все блоки на икстайпе но возможно только почитать\стереть ошибки. лаунч x431 показывает немного больше инфы но тоже никакой конкретики. Потому приходится опираться на собственные знания систем. Метод тыка тоже имеет место быть, когда запчасти стоят копейки как на этот старый Яг. На самом деле комплектация и система абс не имеет значения, все машины устроены одинаково по большому счёту.
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2019
  15. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    411
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    Купите китайский SDD если нет денег на оригинал, в аренду возьмите, пройдётесь по блокам и будет вам счастье, все понимаю что принцип работы на 90 устроен одинаков но у всех есть свои особенности
  16. jagu

    jagu Очень активный пользователь Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    299
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Одинцово
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Максималка
    Год а/м::
    2008
    Это не Жигули, нет там никакого колдуна
    --- Объединение дополнительных постов, 27 янв 2019 ---
    Вообще сначала прокачивается самое дальнее колесо от блока АБС. Затем по удаленности к блоку. Процедура прокачки блока абс в SDD не у в всех есть машин. Зависит от вина авто
    vvvM3, Avgon и Demøniac нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    Вообще без проблем куплю хоть китайский хоть оригинал, только машина висела на подьёмнике именно сейчас, Китайский ждать месяц, оригинал тоже ждать неделю. Так же я попросил человека, владельца сервиса LandRover приехать с этим кабелем оригинальным и в сервисных функциях этой процедуры не оказалось. И в лаунче оригинальном тоже. Такие дела.
    И я прокачал уже тормоза самодельным устройством!
  18. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    Сегодня занимался печкой, как у многих ломает заслонку обдува лобового стекла. Заказал от форда. Снимать торпеду не было никакого желания. Есть один способ который нашёл на драйве и решил сделать так же. Я прекрасно понимаю что для многих это треш, НО это вариант и он имеет место быть. 88DE4BFB-5FDC-40FB-9B9F-720509228717.jpeg A233E483-6925-4F27-B57C-C187EF64F611.jpeg 03A53162-B451-4D9F-9C9B-65AB2606DE0B.jpeg
    Demøniac нравится это.
  19. Дмитрий505

    Дмитрий505 Активный пользователь

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    33
    Антипатий:
    1
    Город:
    Тюмень
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Вы бы это в профильной теме выложили, было бы полезно. Я вот про такое до этого не слышал.
  20. TopicStarter Overlay
    Же Нёк

    Же Нёк Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    shit
    Год а/м::
    2006
    Ну значит продублирую) я вообще не сторонник такого ремонта, но что бы из-за заслонки печки взрывать все что под торпедой, я не увидел в этом смысла. Дело даже не во времени, а в том что по ходу ремонта можно что то повредить попутно, те же разъёмы или крепления проводов, машина все таки старая и пластик становится хрупким.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)