Не открываются и не закрываются двери. Мозги?

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем MaxsVrn, 15 окт 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    MaxsVrn

    MaxsVrn Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Обнинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2010
    Видел, что есть подобные темы, те же симптомы, но как мне кажется разные причины. Итак, опишу всё как было для полноты картины, быть может мысли какие то сразу появятся..
    В конце рабочей недели при прослушивании музыки на незаведеном авто бортовик сообщил, что аккумулятор слабоват и через 3 минуты всё выключится. В общем то не беда, можно подразрядиться. Ему все так 4-5 лет. По трассе сейчас очень редко, город небольшой, до работы 3 км с лежачими. Генератор не успевает подзарядить аккум. да и бывало действительно и музыкой на заглушенной увлекался. Решил подзарядить дома, заодно потренероваться в этом перед зимой, т.к есть опыт с прошлым авто. А делать это зимой то еще удовольствие. Кстати действительно гемор с этим сквозным болтом, который проржавел и сразу не откручивался. Но ВДэшка помогла. Заодно, пока ждал, действия ВД проверил как открывать багажник и двери с ключа. Замок багажника весь в грязи был и с трудом провернулся. Заодно и внутрь него ВД залил, стало лучше открываться. Болт аккума поддался и я поволок его домой. Двери при этом закрыл как делал на предыдущих авто так: задние снаружи защелкнул и захлопнул, переднюю пассажирскую изнутри, водительскую с механического ключа.
    На следующий день, после подзарядки установил аккум обратно, машина немного потупила, и через 20 сек завелась, все отлично. Но попытавшись закрыть авто с ключа услышал двойной сигнал сирены ( когда дверь например не закрыта или багажник). В общем, что я только не делал, не реагирует центральный замок ни на брелок, ни на кнопке на торпеде, кроме багажника и лючка бензобака. При этом постановка на охрану происходит. При открытии дверей сирена срабатывает. Скидывал клему + снова минут на 5,- та же ситуация. Что может быть?
    1 Слетели настройки центрального замка
    2 Что то с брелком
    3 Помер моторчик водительской двери. ( Но предпосылок не было, это врядли, сейчас не холодно, не слякотно, да и все 4, нет). К тому же они даже не щёлкают
    4 Читал, что бывает заливает замок багажника и кан шина глючит. А я его пролил ВДшкой, может от неё чтото закоротить в личинке багажника?
    5 Мож оторвал какой то провод на клемах. Там какие тонкие провода внатяг проходили. И видел еще клемму пластиковую какую то свободную. ХЗ в темноте не разобрался, но вреде снимал и ставил акб аккуратно.
    Диллер от меня далековат, да и ехать не хочу, только обдиралово на деньги. В общем только по самой необходимости
  2. nuboy

    nuboy Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    РФ
    Город:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    хз
    Год а/м::
    2013
    чем закончилось?
  3. TopicStarter Overlay
    MaxsVrn

    MaxsVrn Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Обнинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2010
    В личку написал
  4. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    1.380
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    еще не понял
    Год а/м::
    2006
    Отпишитесь и в этой теме, пожалуйста. Не исключено, что Ваш опыт поможет и другим участникам форума.
  5. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    324
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    Провод сломался в пучке, идущем на крышку багажника?
  6. nuboy

    nuboy Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    РФ
    Город:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    хз
    Год а/м::
    2013
    нет конечно, ведь провод не ломается после снятия аккумулятора.
  7. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    324
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    Открывание и закрывание багажника. Я уже дважды его ремонтировал. Проводка на Ягуаре изготовлена из очень плохих проводов. Если честно я нигде такого отвратительного качества не видел.
  8. TopicStarter Overlay
    MaxsVrn

    MaxsVrn Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Обнинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2010
    Проблемма тут гораздо глубже...
    Я уже ответил в личку товарищу Nuboy, сюда задублирую.
    "Проблема блока пассивной безопасности. Без диллерского софта и грамотного спеца не обойтись..
    Если чуть подробнее, то
    "нужно найти вменяемого электрика, который сможет только обновить ПО и прописать замок двери без замен ключей, замков, блока KVM и т.д."

    История развития событий конкретно у меня такова.
    Проблема не единая, в том плане, что при отсоединении клемм акб или явной его просадке всё это повторится снова! Лечится заменой блока предохранителей (он же блок пасивной безопасности). Возможно замены всех ключей и ещё какого то блока. Всего их 3. Передний (под капотом справа, задний и в салоне). Новый стОит немало, и не факт что подойдёт (в новом блоке может быть другая прошивка)+ замена, +ключи+работа.
    Еще повезло, что первый раз у меня только перстали открываться и закрываться двери. Причиной стала подзарядка 4-хлетнего акб на подзарядку. Долго искал спецов- пришлось ехать в москву (но главное своим ходом), там перепрошили быстренько и относительно незадорого (если можно применить такое слово к работе по Ягуарам)
    Ровно через месяц решил заменить АКБ на новый и помня предыдущую запару запараллелил третим АКБ (чтобы бортовик не потерял питание при замене) и поставил новый. Но! коту это не понравилось и ситуация повторилась да ещё добавлось то, что авто перстало видеть ключи. Соответственно даже до зажигания дело не доходило. Приезжали трое местных электриков с "супер сканерами" но помочь не смогли. При этом авто полностью заблокировано коробкой (лечится аварийной нейтралью) и электроручником (не победить никак без подключения сканера). Ситуация сложнее- соответственно либо манипулятор, либо эвакуатор с безпринципным водителем). Опять повезли за 150 км к тому же мастеру, 15 минут работы со сканером Мангус и диллерским оборудованием и кот сам сполз с эвакуатора и завёлся. Уехал своим ходом.
    Но проблемма как оказалось не решилась окончательно или НЕ ДОДЕЛАЛИ ДО КОНЦА. Уезжая от мастера заметил что не брызгает омывайка. Но тода было минус 15- подумал замёрзла. При нуле не отмёрзла. Поехал к местным мастерам. Всё перепроверили- не брызгает. Нашёл инфу что оказывается омывайка завязана на том же блоке и чтоб всё это решить послезавтра в третий раз еду к тому же мастеру..
    В общем поднадоело уже. Проблемма именно на XF 13-14 года. и довольно частая.
    Вот тут поподробнее М18 описывает. Но он грамотный в этом, хотя сам и накосячил, но об общих принципах почитать будет полезно
    https://www.drive2.ru/l/459210207780887272/
    Для Москвы могу подсказать мастера, который раньше работал на диллере и имеет соответствующее оборудование (Пишите в личку)
    Avgon нравится это.
  9. stanlee-23

    stanlee-23 Активный пользователь

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    1
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    3.0D sport
    Год а/м::
    2012
    у меня уже три раза блок засыпал этот, но вроде без последствий) 2012 гв
  10. TopicStarter Overlay
    MaxsVrn

    MaxsVrn Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Обнинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2010
    Надеюсь только в случае возни с электрикой? (Снятие АКБ, просадка до минимума, "подкуривание"). Или вообще на ровном месте?
    --- Объединение дополнительных постов, 24 дек 2018 ---
    И ещё, форумчане, может была у Ягов какая нибудь отзывная компания по этому поводу? Не, ну реально косяк электроники, причём не лечащийся без официального оборудования и толкового мастера, а всё это вместе иногда рядом не найти и выливается это в большие деньги. Может запрос сделать к JLR в Англию, дабы в целях лояльности всё это поправили. Ведь уменя всё меньше и меньше желание купить следующего кота, а этого продать. Хоть и нравится зараза, но из за этого косяка страшновато становится куда то уезжать.
    В субботу ездил исправить вроде казащуюся мелочь - неработающий омыватель стекла, которую "местные" спецы понимать и решать отказались.Трасса в ночь без омывайки это, конечно жесть. Заменили на новый моторчик, но не помогло. Ошибок тоже никаких. И как оказалось передо мной был точно такой же кот, с точно такой же проблеммой (снимал на подзарядку акб, также отвязывались ключи и также перестала омывайка работать), победить не смогли. Как не смогли и мне. Пока соорудили временной решение. Переключили омыватель фар на лобовое. Ездить уже, конечно, можно, но решение со своим гемороем (каждое четвёртое нажатие или переключение ближнего на набариты и обратно). Видимо, координальное решение- только замена блока, хотя фиг знает, может и после не заработает. Но финансово- совсем не гуманно. Омыватель- тысяч 50
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  11. stanlee-23

    stanlee-23 Активный пользователь

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    1
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    3.0D sport
    Год а/м::
    2012
    Снимал акб, и на зарядку, и отключал когда подушку руля снимал, и обшивки снимал тоже акб отключал, просадки до минимума на нормальном акб не должно быть, если есть просадка в ноль то это уже в мусорку батарею. У нас стоит довольно хороший агм 90а, гораздо сильнее и лучше чем у меня стоял в прошлой ауди. На ауди он проработал 10.5 лет, на ягуаре пока чуть больше 5, но под нагрузкой держит напругу очень хорошо, по этому в ближайшие пару лет думаю париться не стоит.
  12. nuboy

    nuboy Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    РФ
    Город:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    хз
    Год а/м::
    2013
    пишут, что проблема с 2013-2014 годами
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)