Низкий уровень охлаждающей жидкости

Тема в разделе 'Система охлаждения', создана пользователем Zbryjkin, 16 сен 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Zbryjkin

    Zbryjkin Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Недавно загорелось сообщение COOLANT LEVEL LOW. Заглянул в расширительный бачок-ниже минимума. Подлил жидкости, теперь периодически вылазеет это сообщение, потом тухнет, с уровнем все в порядке, подскажите чем лечить?

    Вложения:

    • DSC_0060[1].JPG
      DSC_0060[1].JPG
      Размер файла:
      249,4 КБ
      Просмотров:
      161
  2. Евгений 86

    Евгений 86 Активный пользователь

    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    180
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Если надпись загорается на больших скоростях, то мало долил жидкости. Посмотри может где нибудь хомут патрубка пропускает по давлением.
  3. Roma One

    Roma One Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Последние три месяца регулярно загорается, c уровнем стабильно все в порядке, никуда не уходит!
    В ADM сказали замена расширительного бочка, пока забил
  4. Евгений 86

    Евгений 86 Активный пользователь

    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    180
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Зачем менять бочек если не течет?
  5. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.718
    Симпатии:
    2.596
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    бачок то тут причем,уж скорее датчик глючит.кстати время идет а болячки все теже.на 300м датчик ОЖ очень часто выходит из строя
  6. Roma One

    Roma One Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    я откуда знаю.. Насколько понял там внизу датчик какой-то или еще какая то фигня, которая выводит на панель сообщение о низком уровне
  7. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.718
    Симпатии:
    2.596
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    ну так датчик и поменять,я об этом и говорю.а весь бачок то зачем?
  8. ADM-Сервис

    ADM-Сервис Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    705
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2002
    Потому что датчики отдельно не продаются и идут вместе с бачком, а ставить б\у - неизвестно на сколько хватит. Там стоит герконовый датчик, глючит либо он, либо нужно смотреть проводку на него. Если с проводкой все в порядке, значит датчик. Либо новый бачок с датчиком, либо искать б\у (на усмотрение хозяина).
  9. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.718
    Симпатии:
    2.596
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    датчик почтавляется только с бачком?!не знал извините.до чего маркетинг дошел,вот это развод!не зря я не люблю новые машины,ради копеечного геркончика заменить дорогостоящую деталь -это конечно сильно.вот потом люди и смотрят на Ягуар как на что то непомерно дорогое.
  10. ADM-Сервис

    ADM-Сервис Модератор Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    705
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2002
    Отдельно датчик только на Supercharged, но он подходит только на них. Все остальное (дизель\бензин) совместно с бачком. А выходят из строя и геркон и проводка - 50\50, нужно проверять.
  11. Roma One

    Roma One Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Как показала практика, Яга такая машина, что если что-то вышло из строя, то стоит это сразу поменять на новое, иначе машина постепенное превращается в полное ведро и выходить из строя начинает все подряд! В этом году уже 180тр сожрал и это далеко не предел!
  12. Axelerator

    Axelerator Активный пользователь

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Вот вот суперчардж сила:cool:
    --- Объединение дополнительных постов, 16 сен 2014 ---
    Это интересно, на что если не секрет такая сумма ушла? Ощущение что на разных машинах ездим, у меня за 100 пробег, все норм.
  13. Roma One

    Roma One Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    После 93т км понеслась:
    Мотор, редуктор, стартер, аккумулятор, селектор кпп
  14. TopicStarter Overlay
    Zbryjkin

    Zbryjkin Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    А что с проводкой может быть? Как её проверить? На холостом ходу главное не горит, а газу прибавляешь посильнее загорается.
  15. Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Мотор SV8. Пару месяцев назад загорелось COOLANT LEVEL LOW. Уровень в бачке как надо, ничего никуда не уходит. В сервисе сказали, проблема с датчиком, замена бачка. Забил... Но гребаный треугольник на мониторе не давал спокойно жить. Думаю, надо что-то делать... Датчик герконовый, что с ним будет! Надо каким-то образом добраться до поплавка... Но как? Бачек-то неразборный! Слил из бачка жидкость с помощью обычной трубки, начал изучать емкость... И прямо под заливной крышкой увидел чёрное стопорное кольцо и сам поплавок, цвета антифриза. Медицинским зажимом снял кольцо, достал поплавок. Пошёл проверять в стакане с водой... Короче он тонет, как камень. Поплавок сделан из пористого материала и со временем набирает в себя жидкость... Просушил сначала феном, затем методом выдерживания на воздухе в течении двух недель... И в итоге все гуд!
    Если опять утонет, буду колхозить новый поплавок. Как вариант из полипропиленовой водопроводной трубы, по размерам подходит в идеале, единственная заморочка - это магнит. Но это решаемо.
    Андрей(Г) нравится это.
  16. Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Короче сушка родного поплавка не помогла. Утонул он, бедняга, день на десятый... Сделал из полипропилена. На все про все кусок трубы, соединительная муфта и ниодимовый магнит в форме кольца. Этот, думаю, не утонет...)
    На фото: красный - родной, белый - колхоз...
    image.jpeg
    Sam_Spb и Netrotor нравится это.
  17. slonovod

    slonovod Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    2
    Город:
    чУхов
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    кожа гипопотама
    Год а/м::
    2011
    други, на моторе 3,0 aj30 такая же фигня. уровень в норме , level low регулярно...пока не прогреется мотор. при этом шр снимаю с датчика на бачке, а сообщение не стирается.... что бы это значило. оно запоминается мозгами или просто дело в проводке? или сигнал от датчика по прерыванию в цепи наоборот срабатывает? что за хрень?
    бачек кто нибудь пробовал пильнуть ,сделать датчик и спаять назад? оригинал 6,5 тыс... не то чтоб дорого, но за какую то пластмассу...
    п.с. прошу реплики типа, купил яг - не экономь , не озвучивать
    заранее спасибо.
  18. Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Поплавок проверь...
  19. slonovod

    slonovod Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    2
    Город:
    чУхов
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    кожа гипопотама
    Год а/м::
    2011
    разобрался вообщем. на фото - геркон. к нему поднесения магнит. схема работает так: разрыв контактов- есть сигнал,контакты геркона замкнуты - нет сигнала.самое главное, что зона где есть сигнал находится в середине длины герконового датчика.отсюда такое странное поведение.
    а именно:
    1. жидкость холодная,плотность больше, поплавок не тонет, магнит выше зоны размыкания геркона- сигнала нет
    2. начинает прогреваться, поплавок начинает тонуть т.к. плотность уменьшается и поплавок входит в участок срабатывания сигнализации низкого уровня.
    3. далее в горячем антифриза он тонет совсем и опять входит в зону ,когда геркон замкнут и сигнала нет.
    ширина участка срабатывания 5 мм по длине чувствительного стержня.
    проверено опытным путем.
    предлагаем варианты решения???
    кто бачки пилил?
    поплавок заменить несложно,сложно добраться до него...
    может кто номер заменителя знает?

    Вложения:

    vvvM3 и Avgon нравится это.
  20. Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    У меня поплавок прямо под крышкой...
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)