Нужна помощь, перегрели мотор(((

Тема в разделе 'XK8, XK, XKR (X100)', создана пользователем Platon61, 4 май 2017.

?

Как поступить?

  1. Контрактный мотор

    2 голосов
    40,0%
  2. восстановить родной мотор

    3 голосов
    60,0%
  3. СВАП

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Platon61

    Platon61 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    1999
    Добрый день. Уважаемые форумчане, нужны советы как выйти из сложившейся ситуации. В прошлом году приобрели автомобиль Jaguar XKR 1999 года, пробег 120000. Покупали для рекламных целей, в течении зимы обклеивали его в виниловую пленку с логотипами нашей фирмы. У нас сеть шинных центров, занимаемся продажей шин и дисков. Была идея гонять эту машину на различные автомобильные мероприятия. Ну так вот на прошлой неделе во время поездки температура охлаждающей жидкости мгновенно поднялась в красную зону, заметили практически сразу, но итог все равно печален, "пошла вода в хату". У официалов произвели дефектовку, оказался полный набор перегретого мотора (описание прикреплю к письму). Запчастей насчитали на 300т, работа 150т. Официалы предложили купить новый мотор за 500т))) Естественно новый мотор покупать мы не будем. Уже задумывались сделать свап, поставить мощный японский мотор... Но хотелось бы сохранить машину в оригинале. Нашел именно такой мотор без навесного оборудования в Питере. Продают за 150т. Утверждают что мотор в идеале, пробег 82 т. Стоял на кабрике, который в ДТП попал. Наверняка на форуме вы знаете про эту машину. Хотелось бы услышать, насколько ли это адекватная цена. Или может поинтереснее варианты предложите.

    Вложения:

  2. TopicStarter Overlay
    Platon61

    Platon61 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    1999
    Дефектовка
    --- Объединение дополнительных постов, 4 май 2017 ---
    Фото мотора,который в Питере

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 май 2017
  3. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.282
    Симпатии:
    2.048
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    У меня когда то была такая же дилемма.Я поставил мотор с английской машины за 1500$.Но проверил погонял еще на доноре и продаван был кент.А так-лоторея
  4. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.584
    Симпатии:
    3.615
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Мотор за 150 тысяч - большая глупость. Рассказать могут все, что угодно.
    Найдите мотор в Польше и притащите его в Россию - это будет значительно лучше, а лучше всего отремонтировать имеющийся. А идеальным вариантом - новый.
  5. TopicStarter Overlay
    Platon61

    Platon61 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    1999
    Буду искать надежного поставщика контрактных моторов.
  6. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.584
    Симпатии:
    3.615
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
  7. TopicStarter Overlay
    Platon61

    Platon61 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    1999
  8. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.584
    Симпатии:
    3.615
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Конечно.
  9. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    370
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Заказывал в польше, та же- лотерея( пришлось цепи менять и один ванус) а когда заслали лаве на машинокомплект+кучку запчастей поляк исчез(хотя по мелочевке работал без сбоев). Хороший ремонт встанет +/- 325₽ и по времени долго( из-за отсутствия некоторых запчастей в наличии). Думаю самый бюджетный вариант это, купить мотор 2005-2008 года,4.2 атмо, их полно с небольшим пробегом и в достойном состоянии в России, собираете из своего и приобретенного, на круг встанет +/- 230₽. Получаете ягуаровский компрессорный мотор в очень приличном состоянии, делов то недели на полторы( ванусы работать не заставите) но свои 380-385 л.с это и к бабке не ходи.
  10. Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    289
    Антипатий:
    1
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    Тут где-то на форуме давали ссылку на парт-номера новых моторов, цены и английский ягуаровский сайт, где это всё можно было купить.
    Там вроде ценники были относительно гуманными.
  11. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.584
    Симпатии:
    3.615
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Надо через проверенных людей везти и все будет ок.
    kkoka нравится это.
  12. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    370
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    К сожалению у меня таких не было(((
  13. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.282
    Симпатии:
    2.048
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Нету там ванусов
  14. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.584
    Симпатии:
    3.615
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Поляки сами по себе народ гниловатый, поэтому я предпочитаю с ними общаться через посредников, которые свободно общаются на польском и смогут с ним стрясти бабло. Уже пару раз спасало!
    kkoka нравится это.
  15. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    370
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Конечно, на старых 4.0 моторах ванусов нет, а на более свежых моторах 4.2 атмо есть:), скрестив эти два мотора, получаете 4.2 компрессор в отличном состоянии, только ванусы не подключаете (на работе мотора в негативном плане,это ни как не отражается). Мы уже ломали голову как их заставить работать, но.... все варианты дороговаты( а разгон, был бы повеселее:)). В том и фишка, что найти родной мотор от XKR 99г в хорошем состоянии, это либо дорого, либо будет изношен почти "до на:censoured: надо":D, а 4,2 атмо, 2005-2008 с не большим пробегом, только выбирай:cool:
    --- Объединение дополнительных постов, 5 май 2017 ---
    По поводу гниловатости, подписываюсь под каждым словом:mad:, как то не заладилось у меня с ними нормально поработать=нет там серьёзных знакомых, даже не начинай:)
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  16. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.282
    Симпатии:
    2.048
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Вопрос не в старых-новых.Ванусов нет на компрессорных моторах.И что можно всунуть любой мотор вместо родного и будет все гуд?Чет я сомневаюсь.
  17. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    370
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Что бы не сомневаться, учите матчасть!!! на 4.0 компрессорных моторах ванусов нет, поэтому и нельзя их запустить. Мотор 4.2SC имеет два вануса по одному на каждую голову, мотор 5.0SC имеет аж четыре.
    Что значит всунуть "любой" мотор???o_Oставится именно ягуаровский мотор, просто более свежий по годам.
    Что бы не быть голословным спорщиком, вот вам фото последнего проекта. Это ХК8 2000г у которого застучал мотор, найти мотор 4.0 атмо,284л.с. в достойном состоянии не удалось(((( Взяли мотор из Англии от эски 4.0,2006 года. неделя работы и радости клиента нет предела. тем бол60ее что полная стоимость проекта равна 160рублей под ключ:cool: IMG_5316.jpg
    Dem0niac и Netrotor нравится это.
  18. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.282
    Симпатии:
    2.048
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Всунуть любой мотор -это значит не такой как стоял если не было Ваносов а вы ставите с ваносами значит мозги другие надо и т.д.А с матчастью я знаком не хуже вашего где что есть и где чего нету не нужно мне рассказывать вопрос был про 4,0 а не про что то еще
  19. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    370
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Ванусов нет на компрессорных моторах.


    Дальнейший спор, бесполезен.Знаю что МОЖНО поставить мотор с ваносами, если нет другой альтернативы(они просто будут незадействованны). Вопрос был в бюджетном решении вопроса:p
  20. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.282
    Симпатии:
    2.048
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    О как!на ходу переобулся."Мотор 4.2SC имеет два вануса по одному на каждую голову"-я что ли написал?И да вкрячить 4.2 мотор с которым идет абсолютно другая коробка и куча всякойсэлектрики -это конечно самый бюджетный вариант
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)