Обманки Лямд. Фото, схема.

Тема в разделе 'Выхлопная система', создана пользователем Genri, 19 мар 2011.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    На форуме иногда появлялись вопросы по появлению "чека" в связи с порчей катализаторов или лямбды. Подобная ситуация была и у меня - горел "чек", был большой расход, диагностика показала неисправность катализаторов (что было не удивительно, т.к. они были просто выбиты и были пустые).
    Устранил сие тем, что врезал обманки в проводку 2-х лямбдазондов.
    "Чек" пропадает после 5-го запуска!
    Расход приходит в норму!
    Пробег на обманках за 20тыщ уже..
    на фото - 1 Как все это выглядит.
    на 2-м фото - общее место проводов 1-го катализатора,
    на 3-м фото - место проводов 2-го катализатора, который возле радиатора.
    на фото 4 сама схема
    Понадобились:
    1 паяльник,
    2 резистора на 1Мом,
    2 неполярных конденсатора на 1 мкф,
    20 минут времени на монтаж.

    Вложения:

  2. как только не колхозят Яги....
  3. FBI

    FBI Пользователь

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Серпухов
    Год а/м::
    2006
    о вот это круто, у меня сейчас как раз такие проблемы, а обманки нужно делать на все 4 лямбды? или только на 2 вторых?
  4. вварите себе катализатор новый лучше, как человек ездить будете
  5. FBI

    FBI Пользователь

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Серпухов
    Год а/м::
    2006
    а простите а в чем собственно проблема ездить без него? не соблюдая европейские экологические нормы и душа мотор я сразу перестану быть человеком? наши экологические стандарты давно перегнали стандарты качества топлива, и у них как бы сексуальная несовместимось.
  6. TopicStarter Overlay
    Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    на 2-х вторых
  7. TopicStarter Overlay
    Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    я бы рад ездить с "катами" и "законными" лямбдами, потратил бы 86тыщ на каты и лямбды.. да вот беда, протянут они максимум месяц-полтора - бензин у нас, что игра в рулетку - никогда не знаешь на какой нарвешься... как-то писал на форуме, люди даже на практически новых машинах стараются их выбить и поставить или прошивку или обманку - а желания нет встать где-то на полдороги... а что касаемо норм - так он и с обманками не коптит в Евро-2 точно укладывается))
  8. Артем Бахарев

    Артем Бахарев Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2003
    добрый день!была проблема горел чек,ошибки по низкой эффективности работы катов,воспользовался вашим советом,выпотрашил каты,впаял сопративления и конденсаторы на 2е датчики кислорода,чек 200 км не горел,теперь снова горит,диагностика выдает ошибку р 1000.хрень какаято,подскажите пожалсто что можно сделать.
  9. TopicStarter Overlay
    Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    р 1000 - что за ошибка - у меня нет сейчас расшифровки просто..
  10. shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    В реестре нет такой ошибки.....сначало Р0804 и сразу после нее Р1106!!!!
    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
    P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
  11. Luka

    Luka Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002
    FAULT DESCRIPTION:
    System (OBD) check not
    complete since last memory clear

    If DTC P1000 is flagged after DTCs have been cleared, all engine management OBD diagnostic monitor drive cycles HAVE NOT BEEN COMPLETED.
  12. OneBritt

    OneBritt Пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    Сбросить оставшиеся ошибки на компе с ОБД.
  13. Артем Бахарев

    Артем Бахарев Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2003
    я ошибку р 1000 удоляю,через 5 минут опять выскакивает,а расшифровки ее нет.знать бы в чем дело(
    После каждого сброса ошибок появляется Р1000, Система проверяет работу компонентов в разных режимах работы ДВС. Так что если все ОК через пару, тойку дней пропадет.
  14. OneBritt

    OneBritt Пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    Система не может корректно завершить диагностику. Р1000 говорит только об этом. При отсутствии других ошибок, и постоянно проявляющейся Р1000 можно сделать вывод о том, что проблема в самой системе или где-то стоит не совсем корректно работающая обманка. Поправьте, если что не так.
  15. Luka

    Luka Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002
    Точно. Мне ето било трудно написат по русский и скопировал из
    "Powertrain DTC Summaries – EOBD
    Quick Reference Diagnostic Guide"
  16. Манюня

    Манюня Пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Город:
    Южно-Сахалинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002
    Сделали как по вашей схеме, но чек так и горит(
  17. TopicStarter Overlay
    Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    Чек может гореть и по другим причинам - в данном случае - это способ устранения ошибки показаний именно 2-х лямбд, но увы не панацея от других ошибок по которым может гореть чек - а их огромное количество может быть... А что Ваш чек показывает?
  18. Манюня

    Манюня Пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Город:
    Южно-Сахалинск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002
    катализаторы..., т.к. они выбиты
  19. TopicStarter Overlay
    Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    странно.. мне и еще некоторым товарищам помогло, схема обманки давно обкатана и других марках авто...
  20. surikk

    surikk Активный пользователь

    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Год а/м::
    2003
    можно еще проще. на лямде керамика датчика закрыта металлическим чехлом с дырками.
    наденьте на этот чехол тонкую трубку так что бы осталось открытыми 1/3 дырок.
    в датчик будет поступать в 3 раза меньше газа, следовательно он будет определять в 3 раза меньше кислорода. этого достаточно.

    для тех кто в танке - лямда определяет количество не сожженного кислорода на выходе и корректирует количество подогреваемого топлива. в катализаторах происходит процесс дожигания топлива , поэтому эффективность работы ката определяется по падению кислорода в выхлопе между 1 и 2 лямды.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)