Опять турбина...

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем Sirdoctor, 22 июн 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Sirdoctor

    Sirdoctor Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XF
    Год а/м::
    2014
    Ягуар XF 2,0 турбо 2014 г. Эта история имеет корни полуторагодовалой давности. У меня есть тема на этом форуме по странному поведению машины. Буду краток, смысл проблемы вот в чем: машина начала терять мощность: при ускорении, которое происходит в интенсивном режиме, внезапно пропадает тяга. Резко пропадает момент, и машина из 2 л турбо превращается просто в 2 л. Такая же ситуация произошла год назад, по гарантии мне заменили турбину и все симптомы пропали. А сейчас все происходит вновь. Совершенно понятно, что пропадает наддув. Ошибок никаких нет. Я изучил форумы по экобуст: проблема не новая, очень много владельцев этого двигателя жалуются на такую ситуацию. В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан управления турбиной. Я заранее извиняюсь может быть неправильно называю эту запчасть. Однако, это якобы какой-то клапан, который стоит в районе 10.000 руб., и может меняться отдельно от турбины. Хочу поинтересоваться у владельцев: Вы когда-нибудь попадали в такую ситуацию? Как и где ремонтировали машину? Какие основные моменты в диагностике этой проблемы, чтобы выйти на неё максимально быстро и не тратить месяц на бессмысленный поиск несуществующих неисправностей? Машина пока ещё на гарантии, и так или иначе придётся ехать к официалам. Поэтому страшно не хочется ощущать себя дурачком и выслушивать массу каких-то нелепых предположений относительно этой проблемы, менять свечи, форсунки, чистить и промывать все и вся... В общем, вы понимаете суть вопроса) Help!
  2. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.789
    Симпатии:
    2.720
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Клапан о котором вы говорите всего лишь стравливает лишнее давление.Если он залип и не закрывается то турбина соответственно качает на улицу.
  3. TopicStarter Overlay
    Sirdoctor

    Sirdoctor Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XF
    Год а/м::
    2014
    Так и неисправность имеет свои закономерности: если на газ сильно не давить, то турбина работает нормально, можно целый день спокойно ездить по городу и проблем не будет. Но стоит выехать на трассу и сделать несколько быстрых обгонов - тяга, наконец, резко пропадает и не появляется пока не покатаешься минут 15 в спокойном режиме или пока не заглушишь машину минут на 10 , например, чтобы в магазин зайти. Дальше все в точности повторяется... Никаких ошибок не выскакивает, двигатель работает ровно, тянет замечательно, но до первого нормального нажатия на педаль газа, а дальше кот опять превращается в Солярис !
  4. Netrotor

    Netrotor Постоянный участник

    Сообщения:
    1.006
    Симпатии:
    1.133
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2012
    Хм, тогда действительно похоже на этот клапан: как только давление поднимается до открытия клапана, он сбрасывает давление до нуля, и потом не закрывается, остается открытым.
    Другого ничего не придумывается под такие симптомы)
    kkoka нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)