Отзывы отделу сервиса в Омега-Премиум

Тема в разделе 'Отдел сервиса', создана пользователем Sniper, 13 сен 2015.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Sniper

    Sniper Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.776
    Симпатии:
    2.805
    Антипатий:
    6
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    лучшая
    Год а/м::
    2013
    Выражаю благодарность сотрудникам ДЦ Омега-премиум за качественное проведение работ по ТО2 моего автомобиля, внимательное отношение к клиентам и подтверждение дружеских отношений с Jaguar Club Russia =)))
  2. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.166
    Симпатии:
    7.269
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Согласен, делал плановое ТО летом, остался очень доволен! Молодцы!
  3. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2015
    Масло на щупе проверяли? )))
  4. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.166
    Симпатии:
    7.269
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Конечно, щуп имеется, щупаем регулярно)
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. ARCHI 2

    ARCHI 2 Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    136
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Вопрос к представителям ДЦ "Омега-премиум".
    Автомобиль Jaguar XF бензин 3.0 2008 г.
    Вопрос - сколько стоит обновление программного обеспечения АКПП.
    Заранее спасибо за ответ.
  6. Юля Перелыгина

    Юля Перелыгина Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    pure
    Год а/м::
    2015
    Добрый день!
    Данная работа оценивается в 0,3 нормочаса, в денежном эквиваленте это порядка 600 р. ( с учетом возраста Вашего автомобиля и текущей акции).
    Еще обязательно угостим кофе в нашем кафе :)
    Sniper, Glade, Valery Dubovitsky и 3 другим нравится это.
  7. omnius

    omnius Очень активный пользователь

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    553
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJR Portofolio
    Год а/м::
    2007
    А сервисную историю по а/м проданному Вами и обслуживающегося у Вас можно восстановить (получить дубликат сервисной книжки)?
  8. ARCHI 2

    ARCHI 2 Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    136
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Юля, благодарю за оперативный ответ, обязательно заеду!
    Glade нравится это.
  9. Юля Перелыгина

    Юля Перелыгина Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    pure
    Год а/м::
    2015
    Добрый день! Если вы являетесь владельцем этого а/м, то восстановить сервисную историю можно.
    Необходимо только приобрести саму сервисную книжку.
  10. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.166
    Симпатии:
    7.269
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    С началом весны делал диагностику подвески - сделали оперативно и в срок, угостили кофе, машину помыли, предложили заменить щетки стеклоочистителя по акции за 1500 рублей. Спасибо!
  11. SPb.78

    SPb.78 Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    132
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    AWD Executive
    Год а/м::
    2007
    Добавлю для объективности:
    Посещение Омеги - красивая оболочка, а на деле все в одни ворота.
    После ряда работ была озвучена просьба помыть кота под капотом. Сказано - сделано!
    Результат:
    Залитые катушки и полное отрицание своей вины - как следствие, замена свечей и катушек за мой счет.
    Мое мнение (субъективное):
    Если дилерский центр берется за работу, то такая работа не должна вредить а/м. Т.е. дилер выполняет работы, которые допускаются производителем.
    Резюме:
    Больше ни ногой в Омегу.
    На случай возражений:
    У меня было более 30 а/м разной ценовой категории и каждый мылся под капотом - ни разу проблем не было.
    П.с.: после обсуждения с друзьями выявились негативные отзывы по обслуживанию LR у данного "дилера".
    Ничего личного...
  12. Юля Перелыгина

    Юля Перелыгина Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    pure
    Год а/м::
    2015




    Добрый день!
    Наша вина в том, что мы согласились выполнить Вашу просьбу на автомобиле, который находится в эксплуатации достаточно длительное время.
    Нам необходимо было отговорить Вас от выполнения данного заказа, но сработало правило "желание клиента - закон"

    Однако, понять точную причину выхода из строя деталей, которые пришлось заменить - сложно, поэтому с нашей стороны продажа данных запчастей осуществлялась без какого-либо заработка.

    Отметим, что помимо этой ситуации, на Вашем автомобили был выполнен ряд довольно сложных ремонтных работ, с которыми вы изначально к нам обратились.

    Проблем не возникает только тогда, когда никто ничего не делает.
    Команда нашего дилерского центра стремится к тому, чтобы каждый клиент остался доволен нашей работой. Надеемся, получить второй шанс и еще увидеть Вас в нашем салоне.
    Dem0niac и Valery Dubovitsky нравится это.
  13. SPb.78

    SPb.78 Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    132
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    AWD Executive
    Год а/м::
    2007
    Ряд работ по подвеске никакого отношения к мойке подкапотного пространства не имеют))
    И такое залитие - впервые за стаж вождения а/м с 1998 года и наличие более 30 а/м разных годов выпуска в эксплуатации...
  14. Dionisy

    Dionisy Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2013
    Был на Омеге 17 апреля. Возникла проблема с замком водительской двери (не закрывался). На диагностике приговорили замок. Т.к. машина на Овертайме (гарантия от страховой), то было решено заказать и заменить его по гарантии. Очень быстро и грамотно помогли написать все претензии (и главное в самом конце рабочего дня, еле успел). Предупредили что согласование занимает около недели. Замок сразу заказали, что бы не терять время (по словам менеджера тоже будет через неделю). А вот дальнейшая работа немного разочаровала. 28 апреля сам позвонил в отдел удаленного урегулирования где мне сказали, что всё согласовано и отправлено менеджеру. Сегодня (2 мая) звонил на Омегу, где сказали что менеджер будет только в пятницу и только он в курсе моей проблемы. Я конечно понимаю что замок мог ещё не прийти, но ведь можно отзвониться и дать хоть какую-то информацию когда ожидать замену замка. А то как-то не комфортно когда водительскую дверь может открыть кто угодно.
    Dem0niac и vvvM3 нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)